Финальное окончание разработки EU 4 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Финальное окончание разработки EU 4

Рекомендованные сообщения

Maraniro

Всем привет.:drink:

EU4 была анонсирована в августе 2012 года, выпущена 13 августа 2013 года. Получается через пару дней игре будет 10 лет и это почтенный возраст.:time:

Как вы думаете, когда разработчики отправят игру на покой? :smile37:

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Maraniro

Europa Universalis IV: Ultimate Bundle это набор с всеми длс в стиме стоит 450$, по акции 407$. :Cherna-facepalm:

Это наверное одна из основных причин, почему разработчики поддерживают дальше игру. :winner2:

Но ведь невозможно вечно выпускать новые ДЛС, должен наступить предел. Но когда он будет?:cool:

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Nemecfaeton

А когда конец Ворлд оф воркрафта? 

Зачем менять курицу, которая несет яйца? 

Когда наступит конец технической возможности, тогда и переделыют игру, а так от игры 10-летней давности ничего не осталось

Ссылка на комментарий

Maraniro
48 минут назад, Nemecfaeton сказал:

Когда наступит конец технической возможности, тогда и переделыют игру

Ждать еще 5-10 лет?:sleep:

Ссылка на комментарий

general007
8 часов назад, Nemecfaeton сказал:

А когда конец Ворлд оф воркрафта? 

Зачем менять курицу, которая несет яйца? 

Когда наступит конец технической возможности, тогда и переделыют игру, а так от игры 10-летней давности ничего не осталось

так и вов и уг4 давно закопать пора. вов за лгбт шизу. уг за убитую производительность.

Ссылка на комментарий

Москаль
В 06.08.2023 в 21:07, Maraniro сказал:

Как вы думаете, когда разработчики отправят игру на покой? :smile37:

Зависит от разрабов, начнут ли они очередной виток ДЛЦ.

 

Йохан написал ретроспективу, по ней выходит три периода разработки: 2013-2016, 2017-2020, 2021-... . Ничего не мешает изобрести ещё один сорт кнопок и перейти к четвёртому.

В 06.08.2023 в 22:55, Maraniro сказал:

Ждать еще 5-10 лет?:sleep:

Можно не ждать, можно играть в Императора.

 

У пятой Европы три большие проблемы:

  1. Перенос старого контента.
  2. Поиск косяков Императора (все очевидные были исправлены ранними патчами).
  3. Зелёные тинты.

Быстро их не решить.

Ссылка на комментарий

1Cheburashka

Они за 10 лет так еще и не добрались до племен Северной и Южной Америки, о чем вы. Какие там интересные dlc для них вышли? Conquest of Paradise добавляющее парочку новых племен? А так опытные игроки говорят что регион мертвый, контента нет. Вон в Африку и то с Origins подвезли вроде интересностей, но сам я еще в Африке не играл, так что не знаю, насколько там все хорошо стало. Игра будет жить еще лет эдак 5, как мне кажется. А там уже да, вполне вероятно EU5. Возможно, в ближайшие года 3 будет анонс)

Ссылка на комментарий

Halloween

EU4 надо было заканчивать на версии 1.29. Так и осталась самой любимой версией игры... После неё начали перелапачивать старые механики, к которым все привыкли, в том числе и боёвку. От введённой механики governing capacity, лично меня, до сих пор блевать тянет. Когда условная Франция в своих естественных границах еле как в лимит GC влезает :Cherna-facepalm: Дальше можно сидеть пердеть до 17-го века? Ах да забыл, надо же провки на налоги рейзить постоянно.:laughingxi3: 

Ссылка на комментарий

psametix

Нет, надо домики строить и привилегии сословиям выдавать. Вот Москва или Тевтон да, невлезают из-за невозможности до определенного момента ранг поднять

Ссылка на комментарий

KovAlexey
В 16.01.2024 в 06:28, Halloween сказал:

EU4 надо было заканчивать на версии 1.29. Так и осталась самой любимой версией игры... После неё начали перелапачивать старые механики, к которым все привыкли, в том числе и боёвку. От введённой механики governing capacity, лично меня, до сих пор блевать тянет. Когда условная Франция в своих естественных границах еле как в лимит GC влезает

Домики на -25% и 50% какая-то шутка?

300 от сословий какая-то шутка?

Централизация провинций?

 

Зачем рейзить то? о_О

Изменено пользователем KovAlexey
Ссылка на комментарий

В 15.01.2024 в 23:28, Halloween сказал:

EU4 надо было заканчивать на версии 1.29. Так и осталась самой любимой версией игры... После неё начали перелапачивать старые механики, к которым все привыкли, в том числе и боёвку. От введённой механики governing capacity, лично меня, до сих пор блевать тянет. Когда условная Франция в своих естественных границах еле как в лимит GC влезает :Cherna-facepalm: Дальше можно сидеть пердеть до 17-го века? Ах да забыл, надо же провки на налоги рейзить постоянно.:laughingxi3: 

НЕ знаю на какой версии надо было тормозить, скажу одно- в нынешней версии с нуля я бы в игру не вошел- плюнул бы на это и загрузил что другое.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
В 16.01.2024 в 05:28, Halloween сказал:

EU4 надо было заканчивать на версии 1.29. Так и осталась самой любимой версией игры... После неё начали перелапачивать старые механики, к которым все привыкли, в том числе и боёвку. От введённой механики governing capacity, лично меня, до сих пор блевать тянет. Когда условная Франция в своих естественных границах еле как в лимит GC влезает :Cherna-facepalm: Дальше можно сидеть пердеть до 17-го века? Ах да забыл, надо же провки на налоги рейзить постоянно.:laughingxi3: 

С капасити никаких проблем сильно не вижу. По мне так начиная с эпохи абсолютизма игра начинает сильно тормозить и по этому она мертва. Движок тупо не вывозит расчёты данных. Какой нить киберсрунк на ультра настройках работает, а вот европа с рекомендуемыми настройками значительно ниже лагает. Это рили фейспалм. 

Ссылка на комментарий

Оружейник

Судя про общему направлению развития игры во вторую половину её жизнедеятельности... Они не успокоятся, пока у каждой страны не будет понапихано в разные места интерфейса 3 набора по 3 кнопки каждый. А потом придумают куда ещё тут можно запихать 3 кнопки. Этот симулятор 3 кнопок они будут доить пока доится, а доится он на удивление отлично. С такой любовью к числу 3, команде разработчиков Европы стоит перейти на создание игр "3 в ряд". Где будет 3 кнопки бустеров, а суммы доната начинаться с 3 долларов.

Ссылка на комментарий

veinspotting

надеюсь они не факапнутся со следующей европой так же как с третьими крестами, длц к которым это супер-позор: шапки, шапки и шапки

Ссылка на комментарий

Halloween
В 18.01.2024 в 09:49, KovAlexey сказал:

Домики на -25% и 50% какая-то шутка?

300 от сословий какая-то шутка?

Централизация провинций?

 

Зачем рейзить то? о_О

300 очков лимита от сословий как мёртвому припарка. Их тупо не хватает для ранней экспансии. Домики и централизация вообще не про раннюю игру...

Ссылка на комментарий

Nemecfaeton
11 час назад, Halloween сказал:

300 очков лимита от сословий как мёртвому припарка. Их тупо не хватает для ранней экспансии. Домики и централизация вообще не про раннюю игру...

На этапе ранней экспансии и агры можно собрать безумно много с такими цифрами капсити, а вообще вместе с ней как-то стало получше, чем с определенным уровнем регионов, тем более можешь непосредственно влиять на нее(домики, централизация, чудеса, решения)

Ссылка на комментарий

Янубасик
В 15.01.2024 в 18:02, 1Cheburashka сказал:

Они за 10 лет так еще и не добрались до племен Северной и Южной Америки, о чем вы. Какие там интересные dlc для них вышли? Conquest of Paradise добавляющее парочку новых племен? А так опытные игроки говорят что регион мертвый, контента нет

Я помню времена, когда на всю Южную Америку было два племени, крупные Инки и какой-то минор. Геймплей там до европейцев был даже в чём-то прикольным (по крайней мере, в те времена я зачем-то пытался оправдать Парадоксов) - мол, сидишь, чилишь сотню лет до европейцев, а потом превозмогаешь, этакий выбор для больших любителей нестандартного времяпрепровождения (очень нестандартного). Хоть не очень хорошо сравнивать с теми временами, тогда в целом игра была сильно проще в смысле количества стран и механик, но всё ж Америки прям заметно преобразились. Дополнить регион можно, как, впрочем, и другие, двигаясь по кругу до бесконечности (пока длс будут продаваться, конечно).

 

А вообще, когда люди говорят, что Америки не проработаны, или что в последнем патче сделали лучше самый скучный регион (в каком-то обзоре было), в мире плачет одна Сибирь. Да, не то чтобы регион ирл был сильно богат на события, но то, что в нём сейчас есть - это ж ужас. Убрали бурятов, никогда не добавляли якутов - это при племенах Австралии-то! Да и относительно каких-нибудь камчадалов (не в обиду вам) они вполне достойны быть не безымянными нативами в незаколоненных провках. Что касается камчадалов и иже с ними - а) у них третьи техи в 1444. Уже огромный "плюс" в проработанности. Или я чего-то не знаю об этих племенах и они были круче в технологиях, чем условное Мали? б) у трёх из четырёх тамошних племён суммарный флот в 30 кораблей. Теоретически, если как-то доплыть, можно утопить флот Венеции (25 корабликов, галер столько же). Или опять же я чего-то не знаю о могучем тихоокеанском флоте версии 1444 года? Конечно, Парадоксы в принципе не стесняются давать флот почти любой стране с прибрежными провками, но ведь есть Тимурид без кораблей и сколько-то других стран. Можно ведь это отрегулировать. 

 

Наконец, колонизация Сибири. Она, во-первых, сама по себе малопрофитна, если только не застраивать мануфактурами всё подряд. Ирл как-то на одной пушнине Сибирь нехило бустила экономику России без вложений в "заводики". Во-вторых, слишком легко колонизируется. Конфликты с местными вплоть до сжиганий острогов (~уничтожение провки при атаке нативов при стандартной колонизации)? Уберём из "фронтира". Вооружённые столкновения (~восстания нативов при станд. колон.)? Уберём. В Сибири же Россия не держала ни одного казака, она сама собой колонилась, разведка местности тоже шла без аналога конкистадоров и исследователей по морю, и ясаков с племён не было, ведь в игре нет и племён, пока не доползёшь до Тихого океана... Но механик нет в Америках, конечно. Было 10 племён, стало 15, на этом всё. Ничего уникального у Ацтеков/Майя/Инков с распадами государств и бонусами с уникальных религий, никаких фишечек у северных индейцев с уникальными зданиями... Ладно, я тут немножко эмоционален, спорить не буду, условные "три кнопки", как пишут выше, можно и американским индейцам добавить. И сибирским племенам тоже, глядишь, можно будет сделать альтисторию про великую Якутию, кнопкой поднимающей 50 артиллерии (а то у нас Аравия была наискучнейшей без кнопки подъёма кучи халявной кавы)... Извините за обильное сарказмирование. За Сибирь обидно, да. Чёрт с ними Парадоксами, не до Сибири им и, может, правильно. Но что мешает фанатам игры помечтать о ней? А всем плевать, вот Америки и Аравии скучные, не то что чукчи с одной аж миграцией из механик...

Ссылка на комментарий

ПРО 2020

видимо никогда....

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, ПРО 2020 сказал:

видимо никогда....

хотя в принципе 4 часть неплохая, ей бы ток некоторые косяки (например отсутствие населения в отличии от 3 части а так же странная механика колонизма) поправить и ещё лет 5 походит

_________
добавлено 4 минуты спустя

вот что немного бесит это кривой колонизм. ну тип чё это за кринге. те же якуты и прочие народы сибири тупо вымирают по непонятной причине. ну не работает так ассимиляция, невозможно абсолютно всех этих чукчей в русских ассимилировать. да и с новым светом так же. тех же инков даже в 21 веке где то несколько миллионов (если точнее то они называются кечуа) да и те же индейцы в принципе до 20 века существовали да и щас тоже они есть!

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
В 19.02.2024 в 14:54, ПРО 2020 сказал:

вот что немного бесит это кривой колонизм. ну тип чё это за кринге. те же якуты и прочие народы сибири тупо вымирают по непонятной причине. ну не работает так ассимиляция, невозможно абсолютно всех этих чукчей в русских ассимилировать. да и с новым светом так же. тех же инков даже в 21 веке где то несколько миллионов (если точнее то они называются кечуа) да и те же индейцы в принципе до 20 века существовали да и щас тоже они есть!

Они не вымирают. Коренное население увеличивает производство товаров в провинции. А что считать ассимиляцией? Язык русский, вера православие, переняли практически все обычаи русских, свой язык почти не используется. Если это не ассимиляция, то что?

Ссылка на комментарий

psametix

ну это произошло уже в 19 и большей частью 20 веке, когда государства начали озабочиваться такой весчью как базовое образование населения.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 44
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4290

Лучшие авторы в этой теме

  • Maraniro

    8

  • СУЛАРИУС

    6

  • Флавий Аниций

    4

  • MetallAlximist

    3

  • psametix

    3

  • ПРО 2020

    3

  • Halloween

    2

  • Nemecfaeton

    2

  • nagatofag

    1

  • KOROL

    1

  • zasera

    1

  • Оружейник

    1

  • Янубасик

    1

  • Stolzenberg

    1

  • general007

    1

  • veinspotting

    1

  • Captain_Izolenta

    1

  • Москаль

    1

  • KovAlexey

    1

  • vvk74

    1

  • Злодей

    1

  • 1Cheburashka

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

Судя про общему направлению развития игры во вторую половину её жизнедеятельности... Они не успокоятся, пока у каждой страны не будет понапихано в разные места интерфейса 3 набора по 3 кнопки каждый.

Янубасик

Я помню времена, когда на всю Южную Америку было два племени, крупные Инки и какой-то минор. Геймплей там до европейцев был даже в чём-то прикольным (по крайней мере, в те времена я зачем-то пытался о

Halloween

EU4 надо было заканчивать на версии 1.29. Так и осталась самой любимой версией игры... После неё начали перелапачивать старые механики, к которым все привыкли, в том числе и боёвку. От введённой механ

vvk74

НЕ знаю на какой версии надо было тормозить, скажу одно- в нынешней версии с нуля я бы в игру не вошел- плюнул бы на это и загрузил что другое.

veinspotting

надеюсь они не факапнутся со следующей европой так же как с третьими крестами, длц к которым это супер-позор: шапки, шапки и шапки

KovAlexey

Домики на -25% и 50% какая-то шутка? 300 от сословий какая-то шутка? Централизация провинций?   Зачем рейзить то? о_О

MetallAlximist

С капасити никаких проблем сильно не вижу. По мне так начиная с эпохи абсолютизма игра начинает сильно тормозить и по этому она мертва. Движок тупо не вывозит расчёты данных. Какой нить киберсрунк на

СУЛАРИУС

Есть вероятность, что контента сильно будет не хватать в Европке 5 и все скатится в унылую покраску  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...