Victoria 3 | Вопросы и ответы - Страница 11 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

Херсонський Кавун

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Victoria3-Paradox-Interactive-Logo-FINAL

 

i

 

Данная тема предназначена для вопросов по геймплею Victoria 3.

 

Для вопросов на тему изменения файлов игры есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Для вопросов по технической части есть тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Ця тема призначена для запитань щодо геймплею Victoria 3.


Для запитань на тему зміни файлів гри є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для запитань щодо технічної частини є тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Херсонський Кавун
изменил название на правильное
Ссылка на комментарий

при каких условиях можно поставить однопартийное государство ?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я тут решил сыграть партию за Бирму с упором на опиум. В принципе эта стратегия развития играбельная. Строим маковые фермы, реализуем товар в соседнем Китае. Что удобно так как путь наземный. Чтобы соседи не щимили, подружился со всеми и разогнал армию и сделал интересное открытие. При нулевой проф армии можно выставить з.п. военным на макс и платить целых 0 фунтов. Но при этом получать бонус +5 к одобрению военных =)

В процессе было 2 неприятности, небесная империя отделилась и победила. Тут же разломав мою нарко экономику. Вторая что несмотря на общую границу торговля через неё идти не могла, помог перезапуск игры...

А вот дальше пошло всё не так радужно. Как я понял в ТЦ уровни получает тот кто как бы запустил/обслуживает торговый путь, что создаёт рабочие места и производительность ТЦ. Видимо с тех лавочников, что работают в ТЦ я получаю налоги. В общем небесные кинули мне встречный торговый путь на Опиум и отжали половину торговли и я с этим ничего не могу сделать. Развитие тормознуло. Далее началась странная фигня, видимо связанная с моим большим предложением товара. Торговля то ведётся то нет. Видимо я достиг столь большого объёма, что цена настолько сильно падает за тик, что продажа бессмысленна, а затем цена опять подскакивает и торговля в следующий тик возобновляется. И это дело уходит в цикл. Помогло начало продажи на рынки Фра, Бри и РИ. Если кому интересно вот сейв файл Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  патс 1.0.3

Ссылка на комментарий

Godemar
1 час назад, Gua2R сказал:

Да то, что выгодно то это понятно. Пошлины нифиговые такие получаются, например. Меня раздражает что и товар из пустоты получается.
Ну или я совсем дурак и где-то не вижу чего-то очевидного. Ладно, потом третий раз перепроверю, уже на других странах.

Парадоксы писали где то, и по факту в игре это так и есть - количество товара это абстрактная штука. Если заводу надо 10 штук чего то, то он будет использовать 10 штук этого ресурса, в любом случае не зависимо от его реального количества, просто цена будет выше или ниже, хотя есть некий потолок  нехватки, когда уже не цена растёт а производительность падает. 

К примеру надо 10 ед дерева, а производится 9, значит всё будет работать также, но расходы будут больше. Если же надо скажем 100 дерева а есть 10, то тогда и цена будет запредельная и завод не будет работать в полную силу. Надеюсь смог мысль донести.

Изменено пользователем Godemar
Ссылка на комментарий

Deimos333

Подскажите, зачем нужен договорной порт? Взял договорной порт в Китае, думал, что теперь торговля с ним пойдёт без конвоев, но нет… Какой в нем тогда смысл?

Ссылка на комментарий

Есть такой эвент как забастовка которая потом перерастает во всеобщую забастовку,где в описании она якобы парализует всю промышленность.

У кого-нибудь работает данный эвент или он сломан?Смотрю на Францию у которой идет всеобщая,но ни падения ВВП ни опустения предприятий не вижу.

_________
добавлено 0 минут спустя
1 минуту назад, Deimos333 сказал:

Подскажите, зачем нужен договорной порт? Взял договорной порт в Китае, думал, что теперь торговля с ним пойдёт без конвоев, но нет… Какой в нем тогда смысл?

Теперь при торговле не платите пошлины Китаю,что делает торговый путь более выгодным для ваших работников ТЦ.

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

@Deimos333 я так понял, что договорной порт позволяет не тратить пул региона интересов. В регионе с договорным портом можно колонизировать или торговать, а сам интерес переключить на другой регион. 

Ссылка на комментарий

KovAlexey
4 часа назад, GBGopher сказал:

Чем марионетка от доминиона отличается?

Марионетка участвует в войнах гегемона

Доминион - по своему желанию. Вроде так.

 

Цитата
  • Протекторат: тип неколониальных отношений между субъектами, субъект довольно автономен, ограничение - нельзя проводить полностью независимую внешнюю политику. Протектор может превратить такой субъект в марионетку позже.
  • Марионетка: это тип неколониальных субъектных отношений, субъект не имеет дипломатической автономии, платит часть своего дохода и является частью национального рынка повелителя. Может быть аннексирован своим повелителем позже.
  • Доминион: тип колониальных отношений, субъект имеет обширную дипломатическую автономию и может иметь своих собственных подданных, хотя они по-прежнему должны быть частью рынка повелителя. Может быть превращен в территорию своим повелителем в дипломатической игре.
  • Территория: то же, но без своей внешней политики. Может быть захвачен своим повелителем позже.
  • Данник: При этом особом типе зависимости, доступном только непризнанным державам, подчинённое государство самостоятельно принимает многие дипломатические решения, может иметь свои зависимые государства, но должно отдавать часть своих доходов сюзерену. С помощью дипломатической игры сюзерен может превратить такое государство в вассала.
  • Вассал: это особые субъектные отношения, доступные только непризнанным державам, субъект не имеет дипломатической автономии, платит часть своего дохода своему повелителю и является частью его национального рынка. Может быть захвачен своим повелителем в дипломатической игре.

Это из дневников. Вот только похоже присоединить можно только марионетку фактически.

Изменено пользователем KovAlexey
Ссылка на комментарий

Каким образом можно полностью присоединить к себе страну, с которой находишься в личной унии?

Ссылка на комментарий

А как тут, что, работает... Народу нужна одежка, открываю текстильную фабрику, мне подсказка обещает 3к фантиков дохода :burzhuy:, строю 10 штук, получаю с этого 0. Где мое бабло?

Ссылка на комментарий

Добрый день! Подскажите, играя за Венесуэлу захватил у Новой Гранады пару провинций, при этом чтобы на моей стороне оказались Великобритания и Ост-Индия пообещал им обязательство. Всё прошло хорошо, время перемирия закончилось, хотел дальше захватить, а нет никаких действий в дипломатических играх. Посмотрел в других странах, тоже не могу начать, ни с кем. В сферу интересов страны входят. Со временем и обязательства прошли, а ничего не поменялось, так же не могу ни на кого напасть. С чем это связано или баг? 

Ссылка на комментарий

Impactor
1 час назад, Trex сказал:

Каким образом можно полностью присоединить к себе страну, с которой находишься в личной унии?

Превращаешь в марионетку , а потом аннексируешь.

Изменено пользователем Impactor
Ссылка на комментарий

vodko
9 минут назад, hron сказал:

А как тут, что, работает... Народу нужна одежка, открываю текстильную фабрику, мне подсказка обещает 3к фантиков дохода :burzhuy:, строю 10 штук, получаю с этого 0. Где мое бабло?

А сырьё есть для 10 фабрик одежды? В этом может быть дело.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, vodko сказал:

А сырьё есть для 10 фабрик одежды? В этом может быть дело.

сырье есть

Ссылка на комментарий

Начал за Бельгию. У нее на старте нет флота, поэтому построил военно-морскую базу. Личного состава для нее требуется 1000 человек, и он ну очень медленно набирается, буквально по паре человек в неделю. В итоге у меня пока 274 человека из 1000 и всего одна флотилия (т.е. один корабль). Зарплаты военным плачу повышенные, производство мановаров избыточное, людей в провинции много, популярность вооруженных сил высокая.

Что не так, почему так медленно идет набор личного состава и так мало кораблей?

 

И второй вопрос. Какое количество десанта во время морского вторжения может перевозить каждый корабль? Это где-то в информации содержится (поискал в менюшках, не нашел)?

Изменено пользователем Trex
Ссылка на комментарий

NovijAlMud
4 минуты назад, Trex сказал:

Начал за Бельгию. У нее на старте нет флота, поэтому построил военно-морскую базу. Личного состава для нее требуется 1000 человек, и он ну очень медленно набирается, буквально по пару человек в неделю. В итоге у меня пока 274 человека из 1000 и всего одна флотилия (т.е. один корабль). Зарплаты военным плачу повышенные, производство мановаров избыточное, людей в провинции много, популярность вооруженных сил высокая.

Что не так, почему так медленно идет набор личного состава и так мало кораблей?

Тоже самое. Очень медленное пополнее. Походу это такая фича  типа на флот требуются хорошо подготовленные специалисты, там даже методы пооизводства (доктрины) на скорость обучения есть, только параходы переборщили с замедлением.

С флотом такая фигня, что он ещё к концу игры боевой дух не восполняет или делает это опять же суще долго.

 

Кто нибудь принимал сухой закон? Что даёт это событие?

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Trex сказал:

Начал за Бельгию. У нее на старте нет флота, поэтому построил военно-морскую базу. Личного состава для нее требуется 1000 человек, и он ну очень медленно набирается, буквально по пару человек в неделю. В итоге у меня пока 274 человека из 1000 и всего одна флотилия (т.е. один корабль). Зарплаты военным плачу повышенные, производство мановаров избыточное, людей в провинции много, популярность вооруженных сил высокая.

Что не так, почему так медленно идет набор личного состава и так мало кораблей?

Обычно при недоборе персонала на предприятие,а база вмф тоже предприятие если навести на строку заполенности рабочей силой можно увидеть причину медленного набора/недобора.

Это может быть и недостаточная зп для региона и недостаточная квалификация потенциальных работников и тп.

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

Есть ли моды ускоряющие игру ближе к концу?

Ссылка на комментарий

SvetRus

В версии 1.0.4 для России предусмотрен ивент по получению у Китая Приморья и Порт-Артура (Ляодуна)?

Ссылка на комментарий

IceCrystall

Какие условия присоединения субъектов? В самой игре нигде не нашел, а так хотелось Индию присоединить.

Ссылка на комментарий

Godemar
2 часа назад, IceCrystall сказал:

Какие условия присоединения субъектов? В самой игре нигде не нашел, а так хотелось Индию присоединить.

Условия написаны когда наводишь, обычно нужны плохие отношения, при хороших нельзя

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,585
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 176106

Лучшие авторы в этой теме

  • Invaders

    152

  • SvetRus

    66

  • Velsh

    56

  • Pashok96

    51

  • Mars-2030

    47

  • YanOtt

    46

  • Sanuis

    46

  • qweek

    40

  • Херсонський Кавун

    40

  • psametix

    37

  • igor1987

    26

  • Peresvet1987

    24

  • zasera

    22

  • markus.tuliy

    22

  • ru677

    22

  • Кодекс

    22

  • Captain_Izolenta

    19

  • vodko

    18

  • krik

    18

  • nikqz

    18

  • Godemar

    18

  • Ivan100k

    18

  • Xowk

    17

  • Kruz Uzdyak

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sanuis

Никто это не осилит без читов. Это прям повезти с союзами должно сильно, чтобы так сильно выбиться в люди. Плюс доступно только странам, у которых будет много народа. Короче, разрабы сильно облажались

Sanuis

Я смотрю разработчики всё дальше ломают игру. 1 великая держава в мире, 7 крупных а все остальные маленькие или ничтожные. Лютый фейспалм. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Sanuis

Служащие и чиновники работающие в торговом центре через который был продан товар.

Sanuis

Заходишь в общеармейское меню, под плюсиком «набрать профессиональные войска» есть плюсик «набрать призывников». Откроется меню областей, и выбираешь, где их разместить.

Mars-2030

В любой включенной провинции стоит что-то строить, чтобы превратить крестьян в рабочих и выше.  Это быстро окупаемое вложение средств. 50-70 лет? Это по черепашьи. К этому времени все включенные обл

IgriK

Так ничего перекликивать не нужно. Когда захватываешь область, переходишь в линзу политики (вторая), потом в вкладку действия с областями (третья), и выбираешь сбросить производственные методы. Потом

Mars-2030

Ограничить миграцию законами? Поднимать привлекательность нужных областей? Включить в торговый союз бедные густонаселенные страны? Ныть  и требовать убрать механику миграции!    

Aurelius36

Ты, и не устроил ещё геноцид народа?  Как быз этого вообще можно играть, скучно же 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...