Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 355 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Plebejus
11 минуту назад, Angelicus999 сказал:

Мне выпадал ивент на ускользающего с пира воспитанника частенько

Точно! Спасибо за напоминание, был у меня этот ивент именно с похотью несколько раз в прошлом прохождении.  Значит будем организовывать пиры как можно чаще:drinks:

Ссылка на комментарий

Locrian7th
16 минут назад, Angelicus999 сказал:

 У меня при прожатии решения все королевства (титулы которые были созданы и персонаж владел) стали называться эрцгерцогствами и стали с примогенитурой. И Франция и Польша и всё остальное стали эрцгерцогствами.

Сейчас создал, а оно не входит де-юре в СРИ)

Ссылка на комментарий

Angelicus999
10 минут назад, Locrian7th сказал:

Сейчас создал, а оно не входит де-юре в СРИ)

Есть такое. Тоже в своё время немало подивился этому аспекту. Получается уникальное (может правда есть и ещё, все решения не выполнял) королевство не входящее ни в одну империю де-юре.

Ссылка на комментарий

WhiteXTC

Если придворным и прочим персонажем под управлением ИИ искать супругов у них навыки суммируются?

Ссылка на комментарий

Locrian7th
46 минут назад, WhiteXTC сказал:

Если придворным и прочим персонажем под управлением ИИ искать супругов у них навыки суммируются?

только у землевладельцев

Ссылка на комментарий

Время от времени приходят сообщения, что какой-нибудь правитель или вассал сменил религию или культуру. С религией все понятно, а вот как можно культуру поменять за своего перса?

Ссылка на комментарий

Angelicus999
1 час назад, Kurt-R сказал:

Время от времени приходят сообщения, что какой-нибудь правитель или вассал сменил религию или культуру. С религией все понятно, а вот как можно культуру поменять за своего перса?

Очень легко и просто. Если культура в столице не совпадает с культурой персонажа, то появляется решение примерно за 300 престижа принять местные обычаи т.е. сменить культуру. Решение доступно и игроку и ИИ.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Angelicus999 сказал:

Если культура в столице не совпадает с культурой персонажа, то появляется решение примерно за 300 престижа принять местные обычаи т.е. сменить культуру.

Дык! Совпадают. Значит надо столицу переносить. Спасибо.

----------------------------

Не постигну я, как работает эта примогенитура "только мужчины": написано, что женщины не могут наследовать титулы, но пробежался по вассалам - сидят у некоторых женщины в первых наследниках. Может это действует для определенной культуры или дома? Или вообще только к титулам императора относится?

 

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Locrian7th
2 часа назад, Kurt-R сказал:

Дык! Совпадают. Значит надо столицу переносить. Спасибо.

----------------------------

Не постигну я, как работает эта примогенитура "только мужчины": написано, что женщины не могут наследовать титулы, но пробежался по вассалам - сидят у некоторых женщины в первых наследниках. Может это действует для определенной культуры или дома? Или вообще только к титулам императора относится?

 

А они у себя не обязаны выставлять такой закон

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 часов назад, Kurt-R сказал:

Время от времени приходят сообщения, что какой-нибудь правитель или вассал сменил религию или культуру. С религией все понятно, а вот как можно культуру поменять за своего перса?

Еще можно наследникам менять культуру и религию через воспитание, если не хочется возиться с переносом столицы.

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Как чертоги героев снести ?
Знает кто ?

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Locrian7th сказал:

А они у себя не обязаны выставлять такой закон

У меня нет оснований тебе не верить, камрад, но уж больно некошерно тогда получается: все живут в одной империи, есть абсолютный авторитет короны - а законы имперские вроде рекомендаций и пожеланий получаются. У меня первой мыслью было: может, они уже числились наследницами на момент принятия закона, а соблюдение начнется со следующего наследования?

Иначе получается, что я этим законом создал трудности только себе и своим наследникам: вдруг у них не будет детей-мальчиков, и прощай империя - дяди-племянники получат титул.

Не хочется мне продолжать игру, пока вопрос не проясню - чтобы потом назад не откатываться далеко. Поэтому хотелось бы выслушать побольше мнений насчет этого закона. Может кто уже применял его?

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Pashok96
1 минуту назад, Kurt-R сказал:

У меня нет оснований тебе не верить, камрад, но уж больно некошерно тогда получается: все живут в одной империи, есть абсолютный авторитет короны - а законы имперские вроде рекомендаций и пожеланий получаются. У меня первой мыслью было: может, они уже числились наследницами на момент принятия закона, а соблюдение начнется со следующего наследования?

Иначе получается, что я этим законом создал трудности только себе и своим наследникам: вдруг у них не будет детей-мальчиков, и прощай империя - дяди-племянники получат титул.

Не хочется мне продолжать игру, пока вопрос не проясню - чтобы потом назад не откатываться далеко. Поэтому хотелось выслушать побольше мнений насчет этого закона. Может кто уже применял его?

Вы закон применяете на себя и свои титулы, титулы вассалов остаются с прежними законами.

Ссылка на комментарий

Вопрос по боеспособности вассалов. Есть два вассала на границе с кочевниками. Те постоянно грабят, приходится отвлекаться во время войн. Так как каждый вассал ровно в два раза меньше по войскам.

Но самое обидное, что я их создавал именно для этого, чтобы они как минимум просто охраняли сами себя и по возможности расширялись.

Отдал обоим герцогства в 3 графства, их столицы в столицах. Так произошло самое тупое что могло произойти.

Они взяли и создали двух вассалов себе и оба стали чуть чуть сильнее своих вассалов. У меня стоит Высокий авторитет, то есть запрет на войну друг с другом, но их вассалы регулярно и постоянно воюют то за независимость. то друг с другом.

Ну до чего это бесит, что ты делаешь что то одно. с конкретным планом, а игра делает все через Ж.

Как мне теперь быть? Отнимать у них вассалов через тиранию ? Ну так они опять их создадут.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Щас инспектирую всю эту хрень, так вассалы этих герцогов все четверо- застроены, то есть у них полные постройки в своих провках.

А у обоих герцогов моих вассалов шиш с маслом, ни одной постройки за более чем 70 лет игры. Ну почему в игре такая тупость ? Почему долбанный герцог по умолчанию не сильнее ?

Ссылка на комментарий

Pashok96
1 минуту назад, Romth сказал:

Вопрос по боеспособности вассалов. Есть два вассала на границе с кочевниками. Те постоянно грабят, приходится отвлекаться во время войн. Так как каждый вассал ровно в два раза меньше по войскам.

Но самое обидное, что я их создавал именно для этого, чтобы они как минимум просто охраняли сами себя и по возможности расширялись.

Отдал обоим герцогства в 3 графства, их столицы в столицах. Так произошло самое тупое что могло произойти.

Они взяли и создали двух вассалов себе и оба стали чуть чуть сильнее своих вассалов. У меня стоит Высокий авторитет, то есть запрет на войну друг с другом, но их вассалы регулярно и постоянно воюют то за независимость. то друг с другом.

Ну до чего это бесит, что ты делаешь что то одно. с конкретным планом, а игра делает все через Ж.

Как мне теперь быть? Отнимать у них вассалов через тиранию ? Ну так они опять их создадут.

Надеяться, что ИИ сам будет отбивать налетчиков глупо) Ваш высокий авторитет действует только на ваших прямых вассалов, а потому графы под вашим вассалом могут воевать как угодно и с кем угодно. В этой игре бессмысленно пытаться делать красивые границы у вассалов, что бы все были по де-юре землям и все было красиво, игра этого просто не позволяет. 

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Pashok96 сказал:

Надеяться, что ИИ сам будет отбивать налетчиков глупо) Ваш высокий авторитет действует только на ваших прямых вассалов, а потому графы под вашим вассалом могут воевать как угодно и с кем угодно. В этой игре бессмысленно пытаться делать красивые границы у вассалов, что бы все были по де-юре землям и все было красиво, игра этого просто не позволяет. 

Ну и нхрена тогда вообще все это ? Если игра делает что хочет она ?

На границе со мной маленькие вассалы племена другого сюзерена. На меня они не нападут уже до конца игры, их сюзерен тоже не нападет, я постоянно отслеживаю его союзы и тд.

И да, я в курсе что вассалы моего вассала не мои вассалы, спасибо.

 

Речь о другом, создавал я герцогов в 3 графства, еще думал создавать не создавать, типа вдруг попрут против меня, а имею какую то хрень в итоге, у каждого герцога армия в 400-500 человек и вообще не застроены их провки - 0 построек за более чем 70 лет игры.

А у их вассалов все провки застроены по полной уже, даже баронства отданы под епархии, которые тоже застроены. Куча славы, так как они постоянно воюют друг с другом.

А у герцогов все по нулям и деньги и слава. Ну что это за бред ?

 

Почему ИИ-вассалы, которые не мои, а те что под управлением ИИ  на границе со мной, не играют так тупорыло ? Почему у них все ок, там  именно нормальные вассалы в 2-3 провки полноценные, которые ходят и грабят моих вассалов, именно так как я и хотел своим вассалам, что они могли воевать на границе по возможности и были более менее боеспособны через союзы и тд .

_________
добавлено 4 минуты спустя

И получается решение всего этого бреда - передать моим герцогам снова эти провы, только одно - забрать у них вассалов - тирания, атаковать вассалов чтоб лишить их титула - тирания.

И все это растягивается на лет 40-50, чтоб только  вернуть им эти земли.

Боже ну какая же эта тупость все...

Изменено пользователем Romth
Ссылка на комментарий

1 час назад, Pashok96 сказал:

Вы закон применяете на себя и свои титулы, титулы вассалов остаются с прежними законами.

Т.е. общеимперских законов на наследие вообще не существует?

Тогда не улавливаю смысла в этом законе. Зачем он нужен и в каком случае помогает?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Romth сказал:

Ну и нхрена тогда вообще все это ? Если игра делает что хочет она ?

На границе со мной маленькие вассалы племена другого сюзерена. На меня они не нападут уже до конца игры, их сюзерен тоже не нападет, я постоянно отслеживаю его союзы и тд.

И да, я в курсе что вассалы моего вассала не мои вассалы, спасибо.

 

Речь о другом, создавал я герцогов в 3 графства, еще думал создавать не создавать, типа вдруг попрут против меня, а имею какую то хрень в итоге, у каждого герцога армия в 400-500 человек и вообще не застроены их провки - 0 построек за более чем 70 лет игры.

А у их вассалов все провки застроены по полной уже, даже баронства отданы под епархии, которые тоже застроены. Куча славы, так как они постоянно воюют друг с другом.

А у герцогов все по нулям и деньги и слава. Ну что это за бред ?

 

Почему ИИ-вассалы, которые не мои, а те что под управлением ИИ  на границе со мной, не играют так тупорыло ? Почему у них все ок, там  именно нормальные вассалы в 2-3 провки полноценные, которые ходят и грабят моих вассалов, именно так как я и хотел своим вассалам, что они могли воевать на границе по возможности и были более менее боеспособны через союзы и тд .

_________
добавлено 4 минуты спустя

И получается решение всего этого бреда - передать моим герцогам снова эти провы, только одно - забрать у них вассалов - тирания, атаковать вассалов чтоб лишить их титула - тирания.

И все это растягивается на лет 40-50, чтоб только  вернуть им эти земли.

Боже ну какая же эта тупость все...

Да нефига вообще вассалов создавать))) Их не создавать, их резать надо (вспоминая добрым словом Ивана Васильевича  и Григория-Малюту Тимофеивича))) Естественно для этого стоит играть с неограниченным доменом. СК2 это позволяло выставлять в настройках игры, в СК3, к сожалению, пока только через обнуление "штрафов" за превышения домена в "дефайнс"....

 

PS Феоды и вассалы не были "исторически" предопределены, а возникли во многом как следствие "традиций" занявших бывшие провинции Римской империи племён плюс их вынужденных "соглашений" с местными "магнатами". Так что это было следствием не столько "необходимости", сколько "ментальности". Ну и плюс "чадолюбие" (ну как обидеть младшего любиого сыночка?)))) Если от этого "абстрагироваться", то  при создании "традиции сильной центральной власти", легко можно было бы обойтись без них. Исторически долго шла борьба именно абсолютистских устремлений со знатью боровшейся за сохранение "старых добрых традиций"))) Если бы тот же Карл Великий "вспомнивший о римском наследии" вместо того чтобы не только "следовать традициям" да и ещё их и усливая, создавая "марки", пошёл бы путём царя Ивана Васильевича... То возможно его сыну не пришлось воевать с его внуками, что привело в итоге к развалу не только империи, что воссоздал Карл, а даже "Франкского королевства", существовавшего до него. Так что того Карла зря прозвали "Великим"...

 

Изменено пользователем Odin
Ссылка на комментарий

Plebejus
2 часа назад, Romth сказал:

Речь о другом, создавал я герцогов в 3 графства, еще думал создавать не создавать, типа вдруг попрут против меня, а имею какую то хрень в итоге, у каждого герцога армия в 400-500 человек и вообще не застроены их провки - 0 построек за более чем 70 лет игры.

А у их вассалов все провки застроены по полной уже, даже баронства отданы под епархии, которые тоже застроены. Куча славы, так как они постоянно воюют друг с другом.

А у герцогов все по нулям и деньги и слава. Ну что это за бред ?

А налоги и ополчение у вас с этими герцогами какие прописаны в договорах? Если по умолчанию или высокие, то всё логично: вы своих герцогов в условиях высокого авторитета короны обдираете, как липку, а их вассалы жируют в условиях низкого авторитета короны, который они себе выбили успешными войнами за свободу и отправляют герцогам по минимуму денег и солдат. В результате герцогам просто не за что строиться и армию укреплять. 

Ссылка на комментарий

WhiteXTC

А сколько обычно по времени висит модификатор "недолгое правление"?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,076
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 733787

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    451

  • Angelicus999

    442

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • Arrey

    302

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    235

  • svetlovanton

    223

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    174

  • Irlandetz

    169

  • 5in@row

    164

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • maximatorus

    101

  • WanGo

    99

  • manul75

    98

  • AlexTheTeacher

    97

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Arrey

Да, я начинал в Скандинавии персонажем с конелуками и выносил викингов без шансов. Впрочем можно просто посчитать 40 26 у хускарлов против 45 20 у конелуков + равный по численности отряд снизит урон х

Irlandetz

@Arrey @Gallet @Alorian    Там же ещё прогрессия, причём даже не одна.   Вот грубо, на пальцах- 1к против 1к с равными параметрами атаки-защиты ( пусть 40 на 20 )  причём одни проф

terter123

У тегеранцев так же бонусы на доблесть у воителей + им доступны конные лучники, что в степях разнесут кого угодно. Да и не в степях тоже, включая скандинавов, т.к. конные лучники контрят тяжёлую пехот

zhrugr

Три и больше схем покрутить романы где бы добыть, кто знает?) Вторая от дипломатического двора 10ур, есть теоретически артефакт какой-то пропавший в Иерусалиме, но это такое.  В династиях glory,

Созерцающий

Если не Iron Man, то в чём проблема? Каждую неделю Большой Свадьбы по 75 очков династии можно фармить, суммарно примерно 1500+ за раз. Заводишь мечту Брэда Питта - свою футбольную команду из дете

Созерцающий

В начале партии что-то мелькало, но персонаж ещё не повзрослел. Вот сейчас, спустя лет 40 выпал Белый волк - специально сохранился и два года до охоты прокрутил - но сплошной провал, сколько не п

manul75

жадность порождает бедность 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...