Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 386 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pashok96
15 часов назад, Kurt-R сказал:

Если уж дружить с логикой, то сперва надо бы хотя бы нейтралитет соблюдать, а уж потом бодаться за спорные провы. По-моему так.

я так думаю это сделано для того, что бы не было моментов, что война длится много лет при полной оккупации проигравшей стороны в 2-х разных войнах, где ни в одной не хватает варскора на победу из-за разных оккупаций. В случае войны за один и тот же титул, если одна из сторон забирает себе спорную провку, война начинается уже с новым хозяином, что логично(хотя должно спрашивать, продолжать ли эту войну)

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Plebejus сказал:

Так нейтралитет и соблюдается, если передвигать армию по вражеской территории так, чтобы она не пересекалась с  враждебными войсками в одной провинции.

 

1 час назад, Pashok96 сказал:

я так думаю это сделано для того, что бы не было моментов, что война длится много лет при полной оккупации проигравшей стороны в 2-х разных войнах, где ни в одной не хватает варскора на победу из-за разных оккупаций.

Ну, для игры, как таковой, это сойдет (как, к примеру, что тролли-берсерки восстанавливают себе ОЗ, а паладины - другим юнитам, что присты лечат, а панда дышит винными парами)), но для приличного отыгрыша это все же не очень.

1 час назад, Pashok96 сказал:

В случае войны за один и тот же титул, если одна из сторон забирает себе спорную провку, война начинается уже с новым хозяином, что логично(хотя должно спрашивать, продолжать ли эту войну

Вот именно - спрашивать! Зашла война в тупик - кто-то ставит конкуренту условие: мол, отдай, Вася, такую-то прову и разойдемся миром, а не то биться будем. Логика довольно элементарная.

 

Еще спорный момент. Мой перс-король вдруг получает шкатулку с драгоценностями от соперника и потенциального врага, запускает туда длани и, типа, получает отравление, от которого благополучно двигает кони. Ивент безальтернативный - а почему? Мог бы быть выбор: рискнуть принять и получить много золота (иногда капец как бывает нужно именно сей момент) и отравление или отослать обратно с порчей отношений. Король не жадина, не глупец, не торопыга. И, коли на то пошло, почему денег не прибавилось  - драгоценности можно обезвредить и продать?

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Plebejus
35 минут назад, Kurt-R сказал:

Мой перс-король вдруг получает шкатулку с драгоценностями от соперника и потенциального врага, запускает туда длани и, типа, получает отравление, от которого благополучно двигает кони. Ивент безальтернативный - а почему?

 

Есть как безальтернативный вариант ивента со шкатулкой, так и вариант с опцией "не прикасаться и избавится от шкатулки". То же самое и с ковром, который присылает соперник. Не могу сказать точно, какая стата правителя ответственна за появление опции отказа от подарка, но, по логике, это должна быть интрига.

Ссылка на комментарий

Юджин Крабс

Захватил три священных места моей конфессии, обратил их в мою конфессию, но никак не могу найти способ, изменить догматы. Это вырезали? 

Ссылка на комментарий

SirMichael
7 минут назад, Юджин Крабс сказал:

Захватил три священных места моей конфессии, обратил их в мою конфессию, но никак не могу найти способ, изменить догматы. Это вырезали? 

 А где ищете? Что пишет игра?

Ссылка на комментарий

Юджин Крабс
Только что, SirMichael сказал:

 А где ищете? Что пишет игра?

Значок религии в левом нижнем углу. Есть только кнопка "создать христианскую конфессию"

Ссылка на комментарий

1 час назад, Plebejus сказал:

Не могу сказать точно, какая стата правителя ответственна за появление опции отказа от подарка, но, по логике, это должна быть интрига.

Как-то некошерно в этом случае получается: ИИ играет сам с собой, а не я управляю персом. А игра, по идее, должна ставить вопросы передо мной, а не так примитивно добавлять мне типа сложностей в игру, чтобы не скучно было))

Ссылка на комментарий

SirMichael
19 минут назад, Юджин Крабс сказал:

Значок религии в левом нижнем углу. Есть только кнопка "создать христианскую конфессию"

А сам кто? Язычник?

Ссылка на комментарий

SirMichael

Сейчас проверил на каком-то с нуля созданном африканце. При соблюдении условий позволяет реформироваться, создать новую конфессию (в данном случае хаусскую). Так что ничего не выпилили, надо смотреть конкретный случай.

Ссылка на комментарий

Plebejus
50 минут назад, Юджин Крабс сказал:

Захватил три священных места моей конфессии, обратил их в мою конфессию, но никак не могу найти способ, изменить догматы. Это вырезали? 

А такое вообще было в СК3? Два священных места дают возможность назначить главу конфессии (если он в этой религии прописан). Я начал ковырять религии с версии 1.2.1 и там догматы точно никак  не менялись в рамках существующей конфессии. 

Ссылка на комментарий

Интерсно - кто как выбирает варианты при дипломатической переписке?

Пример. Предлагает другой правитель переписку. Соглашаюсь, и выпадает окно с двумя темами и отправить подарок. Темы - философия и придворная политика. Смотрю по правителю - средние ученость и интриги и отличная дипломатия, смирение, непритязательность, садизм, убедительный харизматик и август. Маленьких перков нет. Выбираю придворную политику. Оказалось, не в цвет - обижняк и -15 к отношениям.

Через что я должен был  догадаться, что его философия интересует? Из того, что у моей тетки отличные дипломатия и ученость и хорошее управление? Или что у неё сосредоточенное чтение, интересная беседа, приземленные интересы и она умелый переводчик?

Или может верный ответ был в подарке?

Опять рандом?

Ссылка на комментарий

maximatorus
19 минут назад, Kurt-R сказал:

Интерсно - кто как выбирает варианты при дипломатической переписке?

Пример. Предлагает другой правитель переписку. Соглашаюсь, и выпадает окно с двумя темами и отправить подарок. Темы - философия и придворная политика. Смотрю по правителю - средние ученость и интриги и отличная дипломатия, смирение, непритязательность, садизм, убедительный харизматик и август. Маленьких перков нет. Выбираю придворную политику. Оказалось, не в цвет - обижняк и -15 к отношениям.

Через что я должен был  догадаться, что его философия интересует? Из того, что у моей тетки отличные дипломатия и ученость и хорошее управление? Или что у неё сосредоточенное чтение, интересная беседа, приземленные интересы и она умелый переводчик?

Или может верный ответ был в подарке?

Опять рандом?

Я не раз попадал на этом. Но с большей вероятностью это соотносится с его качествами и образом жизни. Но не факт, что сработает, но вероятность большая :unknw:

Ссылка на комментарий

Я столкнулся с ситуацией, при которой безземельный компьютерный персонаж унаследовал Герцогство без графства (Единственный титул наследовался - герцогство и больше никаких титулов).

Игра  сама создала титул Герцогства в момент смерти наследодателя и передала этот титул одному из безземельных сыновей.

В этот же момент, игра отжимает у его живого-соседа-дальнего-родственника (который даже в этом наследовании не участвовал) графство которое является де-юре столицей этого герцогства и отдает его новоиспеченному герцогу. Дескать ему нужнее, не может же герцог без графства жить. Хотя потерпевший граф владел этим графством уже три года.

Потерпевший граф (поскольку у него есть еще одно графство) в этот же момент наследования становится вассалом дерзкого Герцога. Раньше потерпевший был вассалом отца дерзкого Герцога.

По статусу графство проходит как унаследованное. Унаследованное после живого персонажа. С точки зрения истории титула оно отнято новым персонажем, но без войн и претензий.

 

Я думал игра выдает наследуемые герцогства только в комплекте с наследуемыми графствами. Оказывается это не так. Она может отжать необходимое графство у постороннего живого персонажа и передать его наследнику в качестве необходимой принадлежности.

Причем этот отжим не считается актом тирании, отношения между наследником и потерпевшим не ухудшаются, и никакой претензии на отжатое графство, даже слабой, у потерпевшего не остается.

Видимо игра специально дробит землю таким образом, во избежание монополизации, создавая мелких герцогов и отжимая минимально-необходимое для их существования имущество у левых, ни в чем не повинных, но слегка зажравшихся людей (2 графства было у терпилы - надо делиться).

 

Выглядит эта забавная ситуация вот-так:

 

Наслед.jpg

Изменено пользователем imker
Ссылка на комментарий

Plebejus
2 часа назад, Kurt-R сказал:

Интерсно - кто как выбирает варианты при дипломатической переписке?

 

2 часа назад, Kurt-R сказал:

Опять рандом?

 

Очень похоже на то, что любое социальное взаимодействие в игре - это проверка определенного навыка персонажа-игрока против этого же навыка у того, с кем он взаимодействует. Свойства личности адресата тоже влияют, но в основном считаются (но не показываются игроку) процентики на успех, поэтому рандом присутствует.

Если навык дипломатии у моего персонажа намного выше, чем у того, с кем я переписываюсь, то можно загонять ему что угодно, шанс на одобрение будет большой. Примерно так же работает поэзия: если хочешь, чтобы твою поэму одобрили -  выбирай тему, близкую адресату, но одобрение будет зависеть так же и от разности в навыках дипломатии.

Хотя есть исключения: в начале романа/соблазнения есть ряд опций, одна из которых по рандому обязательно вызывает мгновенный фейл всего романа, причём логики в этом нет никакой - к примеру, пытаясь добиться расположения отважной возлюбленной победой в учебном бою, можно нарваться на мгновенный отказ.  

 

Изменено пользователем Plebejus
Ссылка на комментарий

Robaggio

В СК2 была возможность из Norse культуры перейти (создать) в нормандскую. Если верно помню, нужно было осесть на бретонской или французской земле (основные условия, второстепенных не помню) и ждать события 

Есть ли такое в третьей части? Я нашёл в Вики только решение Establish Norman Culture, где нужно всю Нейстрию завоевать, а Бретань вообще не вариант.

Изменено пользователем Robaggio
Ссылка на комментарий

Dark_Sem

Вопрос к знатокам, может я что-то упускаю, может что-то забыл.....
Обожаю строить величественные империи с чётким контролем территорий, играю в удовольствие. Следовательно без абсолютного авторитета просто не вариант....Создаю императорский, апаю авторитет , всё шикарно.....
Но далее.... вижу, что при передачи королевского титула (который входит в де-юре императорского) не "наследуется" авторитет короны, стаёт вроде 1-й, или 2-й уровень.....Следовательно долбаные вассалы (герцоги, графы) начинают творить бесчинства на границах , жутко бесит, прям ведут "незаконные войны" :laughingxi3:
(то есть, очевидно речь про "возможность ведения войны", прямые вассалы не воюют, а вот их вассалы - могут...тогда смысл абсолютки...)
Что не так, раньше вроде всё наследовалось и было тип-топ....Если всё норм, есть ли какие-то моды или ещё эффективные средства ? :wall:

Изменено пользователем Dark_Sem
Коррекция
Ссылка на комментарий

22 часа назад, Plebejus сказал:

Очень похоже на то, что любое социальное взаимодействие в игре - это проверка определенного навыка персонажа-игрока против этого же навыка у того, с кем он взаимодействует. Свойства личности адресата тоже влияют, но в основном считаются (но не показываются игроку) процентики на успех, поэтому рандом присутствует.

Не знаю, как уж там реализована проверка навыков, но вновь возникла та же ситуевина с тем же соседом, и при выборе любого действия - облом. Видимо, стоило сразу отказаться от переписки.

Парадоксы такие парадоксальные.

 

42 минуты назад, Dark_Sem сказал:

что при передачи королевского титула (который входит в де-юре императорского) не "наследуется" авторитет короны, стаёт вроде 1-й, или 2-й уровень.....Следовательно долбаные вассалы (герцоги, графы) начинают творить бесчинства

Да уж, меня это тоже напрягает. Принимается закон вроде для всего королевства или империи, но он, как оказывается, действует только в части взаимодействия с тобой, как с правителем. А по наследству так вообще - в пределах твоего титула, а вассалы наследуют как им нравится.

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

Ivan100k
В 24.06.2021 в 22:15, Kurt-R сказал:

Интерсно - кто как выбирает варианты при дипломатической переписке?

Пример. Предлагает другой правитель переписку. Соглашаюсь, и выпадает окно с двумя темами и отправить подарок. Темы - философия и придворная политика. Смотрю по правителю - средние ученость и интриги и отличная дипломатия, смирение, непритязательность, садизм, убедительный харизматик и август. Маленьких перков нет. Выбираю придворную политику. Оказалось, не в цвет - обижняк и -15 к отношениям.

Через что я должен был  догадаться, что его философия интересует? Из того, что у моей тетки отличные дипломатия и ученость и хорошее управление? Или что у неё сосредоточенное чтение, интересная беседа, приземленные интересы и она умелый переводчик?

Или может верный ответ был в подарке?

Опять рандом?

Нужно смотреть образ жизни того с кем переписываешься. Если видишь в списке вариант обсудить семейные дела, а у персонажа дип фокус на семью, то тебя скорей всего ждет успех.

Ссылка на комментарий

melechko_i

Играю за Робертинов. Худо-бедно собрал большую часть Франции. Задрали викинги, регулярно набегающие на герцогство нейстрию, чтобы переделать его в нормандию. По 8800 рыл за раз. Я, их, конечно, бью, но они что, так будут до 1066 года набегать?

Ссылка на комментарий

Angelicus999
13 минуты назад, melechko_i сказал:

Играю за Робертинов. Худо-бедно собрал большую часть Франции. Задрали викинги, регулярно набегающие на герцогство нейстрию, чтобы переделать его в нормандию. По 8800 рыл за раз. Я, их, конечно, бью, но они что, так будут до 1066 года набегать?

Да, так и будут. Можно конечно захватить и феодализировать всю Скандинавию и искоренить асатру, но отбивать эти армии значительно проще и чем дальше играешь, тем легче это делать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 722758

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    451

  • Angelicus999

    442

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • Arrey

    284

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    235

  • svetlovanton

    223

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    173

  • Irlandetz

    168

  • 5in@row

    164

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • maximatorus

    101

  • WanGo

    99

  • manul75

    98

  • AlexTheTeacher

    97

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Arrey

Да, я начинал в Скандинавии персонажем с конелуками и выносил викингов без шансов. Впрочем можно просто посчитать 40 26 у хускарлов против 45 20 у конелуков + равный по численности отряд снизит урон х

Irlandetz

@Arrey @Gallet @Alorian    Там же ещё прогрессия, причём даже не одна.   Вот грубо, на пальцах- 1к против 1к с равными параметрами атаки-защиты ( пусть 40 на 20 )  причём одни проф

terter123

У тегеранцев так же бонусы на доблесть у воителей + им доступны конные лучники, что в степях разнесут кого угодно. Да и не в степях тоже, включая скандинавов, т.к. конные лучники контрят тяжёлую пехот

zhrugr

Три и больше схем покрутить романы где бы добыть, кто знает?) Вторая от дипломатического двора 10ур, есть теоретически артефакт какой-то пропавший в Иерусалиме, но это такое.  В династиях glory,

Созерцающий

Если не Iron Man, то в чём проблема? Каждую неделю Большой Свадьбы по 75 очков династии можно фармить, суммарно примерно 1500+ за раз. Заводишь мечту Брэда Питта - свою футбольную команду из дете

Созерцающий

В начале партии что-то мелькало, но персонаж ещё не повзрослел. Вот сейчас, спустя лет 40 выпал Белый волк - специально сохранился и два года до охоты прокрутил - но сплошной провал, сколько не п

manul75

жадность порождает бедность 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...