Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 393 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Angelicus999
2 часа назад, Kurt-R сказал:

Не могу я постичь, почему в игре не реализована такая простая фича, чтобы ИИ-правители предлагали брак либо самому персу игрока, либо в отношении его детей-внуков? В чем тут тайный умысел или сложность реализации? Войны-то могут объявлять.

 

Прочитал и что-то мне не по себе стало. Надеюсь параходам никогда в голову не придёт реализовывать подобное т.к. количество спама будет просто зашкаливать. Играть станет просто невозможно, зачем тебе вообще такие предложения? Мне и так всю душу истоптали с приглашениями на пиры, нужна где-то опция отключить/включить этот тип уведомлений.

Внуков ИИ вообще не просчитывает, они могут имея двух дочерей выдать первую дочь матрилинейно чтобы династию продолжить, а внука мальчика выдать тоже матрилинейно и все полимеры пролюбить:Cherna-facepalm:. Там вообще по ходу нет никакого алгоритма просчёта вариантов для внуков, они не правители и не наследники и ИИ считает их просто балластом и скидывает их просто поразительнейшим образом. 

Ссылка на комментарий

Ckopcepeo

Я кстати заметил, что в игре почти никогда твой персонаж не получает прозвища, только если выполнить определенные внутреигровые решения типа мэн и острова или 25% шанс при успешном крестовом походе, а так все твои правители без прозвищ живут и умирают, в ск2 там как то проще в этом плане было...

Ссылка на комментарий

Angelicus999
8 минут назад, Ckopcepeo сказал:

Я кстати заметил, что в игре почти никогда твой персонаж не получает прозвища, только если выполнить определенные внутреигровые решения типа мэн и острова или 25% шанс при успешном крестовом походе, а так все твои правители без прозвищ живут и умирают, в ск2 там как то проще в этом плане было...

В последней версии добавился ивент где предлагают на выбор три прозвища мудрец/школяр/историк и ивент когда подданные сомневаются, что надёжа государь например мудрец, но можно их всех послать. Но это я всё время через учёность играю, может для всех остальных тоже каких прозвищ добавили.

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский

ск3 сырая какая то, родился сын, из выводка в 13 человек единственный копия папашки, сразу же после рождения приперся советник и заявил что это ребенок от него, на ребенка сразу же вешается дебаф с происхождением (хз как там этот трейт называется), при этом отношения с этим советником как были дружеские так и остались, но при этом и жену и его можно в тюрьму посадить + если с женой стал любовником ее можно шантажировать, это нормально? или я игру модами так сломал. 

Ссылка на комментарий

Angelicus999

@Кшиштоф Пшебижинский Про моды не скажу, не пользовался, а вот однажды столкнувшись с этой ерундой по поводу происхождения детей я пользуюсь простым способом и ещё ни разу это меня не подводило. После каждой женитьбы делаешь жену второй половинкой и любовницей и всех делов. Ещё можно подбирать жён с лесбийскими наклонностями, их никому заромансить нельзя вообще и все дети будут только от мужа.

Ссылка на комментарий

simonov-89
15 минут назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

ск3 сырая какая то, родился сын, из выводка в 13 человек единственный копия папашки, сразу же после рождения приперся советник и заявил что это ребенок от него, на ребенка сразу же вешается дебаф с происхождением (хз как там этот трейт называется), при этом отношения с этим советником как были дружеские так и остались, но при этом и жену и его можно в тюрьму посадить + если с женой стал любовником ее можно шантажировать, это нормально? или я игру модами так сломал. 

Это ж не релизная версия?) Там постоянно так было, но после патчей все исправилось) 

Ссылка на комментарий

Plebejus
17 минут назад, simonov-89 сказал:

Это ж не релизная версия?) Там постоянно так было, но после патчей все исправилось) 

На текущей версии "Лазури" у меня в Ведьмах внучка, которую я запланировал в наследницы, получила трейт "сомнительное происхождение" хотя она с гениальностью, амазонка, прелесть и чистокровная. То есть 100 % от  мужа своей матери. Но мама её действительно много с кем спала, особенно во время шабашей, поэтому нашелся какой-то идиот, решивший что именно этот ребёнок от него и заявивший об этом.

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, Plebejus сказал:

На текущей версии "Лазури" у меня в Ведьмах внучка, которую я запланировал в наследницы, получила трейт "сомнительное происхождение" хотя она с гениальностью, амазонка, прелесть и чистокровная. То есть 100 % от  мужа своей матери. Но мама её действительно много с кем спала, особенно во время шабашей, поэтому нашелся какой-то идиот, решивший что именно этот ребёнок от него и заявивший об этом.

Так я ж не говорю что этого вообще нет. Но по сравнению с релизом - небо и земля)

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
23 минуты назад, simonov-89 сказал:

Это ж не релизная версия?) Там постоянно так было, но после патчей все исправилось) 

ну вроде как в стиме играю:unknw:

Ссылка на комментарий

simonov-89
5 минут назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

ну вроде как в стиме играю:unknw:

Просто анлак, я думаю. 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Angelicus999 сказал:

Надеюсь параходам никогда в голову не придёт реализовывать подобное т.к. количество спама будет просто зашкаливать. Играть станет просто невозможно, зачем тебе вообще такие предложения?

Ну, спам, положим, можно автофильтровать (или в настройках вручную) по уровням величия и (или) титулам. Если кто-то прелесть, гений или высокая сумма всех навыков - бОльшая вероятность, что предложат, невзрачность, уродство, глупость - меньшая. Можно настроить фильтры так же, как в случае собственного выбора.

Особо-то мне это не нужно, но для пущего разнообразия не помешало бы. А то перс - император, династия прославленная, а нормальных жениха/невесту - хотя бы по возможным союзам или из соответствующей династии - очень редкий случай, когда встретишь.

 

Стало в 1.4.4 несравнимо больше побегов пленников. Ладно бы из-под домашнего ареста, а то ведь и из подземелья бегут. И все это воспринимается безальтернативно: нельзя, к примеру, страже бошки порубить. Заодно и ужас приподнять))

 

И тоже не въеду: у перса есть черта "усердие", она разблокирует решение "улучшить столицу", при этом в ней на 5 лет - прирост развития. Но одновременно перс получает хучу стресса и именно из-за черты "усердие".

Блин! как так-то?!

Изменено пользователем Kurt-R
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Kurt-R сказал:

Стало в 1.4.4 несравнимо больше побегов пленников. Ладно бы из-под домашнего ареста, а то ведь и из подземелья бегут. И все это воспринимается безальтернативно: нельзя, к примеру, страже бошки порубить. Заодно и ужас приподнять))

А смысл держать пленников у себя, когда лучше сразу продать, либо пустить на благочестие :001:

Ссылка на комментарий

3 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

А смысл держать пленников у себя, когда лучше сразу продать, либо пустить на благочестие

Ну, иногда бывает нужно: придержать лишение титула до подходящей замены, просто загнобить в застенке, когда и секир-башка сделать невыгодно, и выпускать некошерно по разным причинам.

Да и выкуп тоже имеет нюансы: ИИ иногда сам предлагает раза в три с лишком больше стандартного. Ну, или до стандарта довести бывает нужно время, пока сюзерен узниковский побогаче станет. У меня бабла вволю бывает разве что на последних стадиях игры, а до того приходится крохоборничать по-всякому. Тем более по нынешним расценкам на наемников.

Ссылка на комментарий

Сквайр Трелони
15 часов назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

ск3 сырая какая то

лет через 5 допилят до нормального состояния

Ссылка на комментарий

Ivan100k
12 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

А смысл держать пленников у себя, когда лучше сразу продать, либо пустить на благочестие :001:

Например если ждешь прокачки первого перка в жадности, позволяющий брать деньги за обязательство. Всех бомжей что стоили по 10 и 25 монет продаем за обязательства, а за обязательство минимум 50 монет, кроме продажи баронам и безродным. Бывает даже за 10 монет несогласно выкупить, а за обязательство всегда пожалуйста:)

_________
добавлено 2 минуты спустя
13 часа назад, Kurt-R сказал:

Ну, спам, положим, можно автофильтровать (или в настройках вручную) по уровням величия и (или) титулам. Если кто-то прелесть, гений или высокая сумма всех навыков - бОльшая вероятность, что предложат, невзрачность, уродство, глупость - меньшая. Можно настроить фильтры так же, как в случае собственного выбора.

Особо-то мне это не нужно, но для пущего разнообразия не помешало бы. А то перс - император, династия прославленная, а нормальных жениха/невесту - хотя бы по возможным союзам или из соответствующей династии - очень редкий случай, когда встретишь.

 

Стало в 1.4.4 несравнимо больше побегов пленников. Ладно бы из-под домашнего ареста, а то ведь и из подземелья бегут. И все это воспринимается безальтернативно: нельзя, к примеру, страже бошки порубить. Заодно и ужас приподнять))

 

И тоже не въеду: у перса есть черта "усердие", она разблокирует решение "улучшить столицу", при этом в ней на 5 лет - прирост развития. Но одновременно перс получает хучу стресса и именно из-за черты "усердие".

Блин! как так-то?!

Ветка семьи в дипломатии. Берешь два перка, на дружбу и минус процент стресса за друзей. Завербовал себе советников через дружбу, жен, наложниц, рыцарей и т.д. и вот у тебя 0 стресса за любую кнопку в игре.

Изменено пользователем Ivan100k
Ссылка на комментарий

Ivan100k
17 часов назад, Plebejus сказал:

На текущей версии "Лазури" у меня в Ведьмах внучка, которую я запланировал в наследницы, получила трейт "сомнительное происхождение" хотя она с гениальностью, амазонка, прелесть и чистокровная. То есть 100 % от  мужа своей матери. Но мама её действительно много с кем спала, особенно во время шабашей, поэтому нашелся какой-то идиот, решивший что именно этот ребёнок от него и заявивший об этом.

Есть такая вещь как фабрикация крючка. Какой-то интриган слепил крючок "сомнительное происхождение", а потом кто-то раскрыл его.

Ссылка на комментарий

Plebejus
58 минут назад, Ivan100k сказал:

Есть такая вещь как фабрикация крючка. Какой-то интриган слепил крючок "сомнительное происхождение", а потом кто-то раскрыл его.

Бывает и такое, но в моём случае один из любовников матери заявил, что ребёнок от него, хотя это не так. Поэтому у девочки трейт "сомнительное происхождение", но она не бастардка.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Plebejus сказал:

На текущей версии "Лазури"

Камараден, а растолкуйте - что за "Лазурь" такая? И почему так романтично - "Лазурь"? Впрочем, второй вопрос больше риторический))

Ссылка на комментарий

SirMichael
32 минуты назад, Kurt-R сказал:

Камараден, а растолкуйте - что за "Лазурь" такая? И почему так романтично - "Лазурь"? Впрочем, второй вопрос больше риторический))

Название летнего патча. За подробностями: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Plebejus

@Kurt-R  Лазурь (Azure)  - это актуальная версия игры (1.4.Х)

Почему Параходы её так назвали, написано в дневниках разработчиков:

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 722749

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    451

  • Angelicus999

    442

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • Arrey

    284

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    235

  • svetlovanton

    223

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    173

  • Irlandetz

    168

  • 5in@row

    164

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • maximatorus

    101

  • WanGo

    99

  • manul75

    98

  • AlexTheTeacher

    97

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Arrey

Да, я начинал в Скандинавии персонажем с конелуками и выносил викингов без шансов. Впрочем можно просто посчитать 40 26 у хускарлов против 45 20 у конелуков + равный по численности отряд снизит урон х

Irlandetz

@Arrey @Gallet @Alorian    Там же ещё прогрессия, причём даже не одна.   Вот грубо, на пальцах- 1к против 1к с равными параметрами атаки-защиты ( пусть 40 на 20 )  причём одни проф

terter123

У тегеранцев так же бонусы на доблесть у воителей + им доступны конные лучники, что в степях разнесут кого угодно. Да и не в степях тоже, включая скандинавов, т.к. конные лучники контрят тяжёлую пехот

zhrugr

Три и больше схем покрутить романы где бы добыть, кто знает?) Вторая от дипломатического двора 10ур, есть теоретически артефакт какой-то пропавший в Иерусалиме, но это такое.  В династиях glory,

Созерцающий

Если не Iron Man, то в чём проблема? Каждую неделю Большой Свадьбы по 75 очков династии можно фармить, суммарно примерно 1500+ за раз. Заводишь мечту Брэда Питта - свою футбольную команду из дете

Созерцающий

В начале партии что-то мелькало, но персонаж ещё не повзрослел. Вот сейчас, спустя лет 40 выпал Белый волк - специально сохранился и два года до охоты прокрутил - но сплошной провал, сколько не п

manul75

жадность порождает бедность 

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Viking3857


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...