MechWarrior 5: Clans - Страница 4 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Clans

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

logo-version-1-black.png

 

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ В 2024 ГОДУ

 

 

Дата выпуска: 2024 год

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Piranha Games Inc.

Русская локализация: текст 

Страница в магазинеВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страница игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

MECHWARRIOR 5: CLANS рассказывает о воинах звезды клана Дымчатых Ягуаров во время операции ВОЗРОЖДЕНИЕ, полномасштабного вторжения во Внутреннюю Сферу. Вооруженные арсеналом новейших боевых роботов, тщательно разработанные карты и миссии обеспечивают захватывающий и сложный тактический игровой процесс и боевые действия.

 

Спойлер

ВТОРЖЕНИЕ КЛАНОВ ПРИБЛИЖАЕТСЯ

  • MECHWARRIOR 5: CLANS — недавний выпускник кадетской программы «Дымчатый Ягуар» погружает игроков в эпическую историю, действие которой происходит на фоне масштабного вторжения. Операция «Возрождение» выводит их Звезду на передний план смелой и опасной войны, направленной на возвращение их законной родины от тиранов и деспотов, правящих Внутренней Сферой. Эта обширная кампания разворачивается на многочисленных планетах с разнообразными биомами, демонстрируя тщательно разработанные карты и миссии, которые обеспечивают захватывающий игровой процесс и сложные боевые столкновения. Вооруженные арсеналом настраиваемых боевых мехов, оснащенных передовыми технологиями, игроки могут исследовать множество тактических и стратегических возможностей. В первой клановой игре MechWarrior за почти три десятилетия игроки попадают в поворотный момент вселенной MechWarrior.

 

  • В MECHWARRIOR 5: CLANS вы берете на себя роль многообещающего молодого пилота, только что окончившего интенсивное обучение на Охотнице, родной планете Дымчатых Ягуаров. Будучи важным членом отряда из пяти роботов, известного как «Звезда», вы попадаете в самое сердце вторжения кланов во Внутреннюю Сферу — поворотный момент во вселенной BattleTech. На протяжении всей кампании игра умело погружает вас в личные и военные конфликты вторжения, окутывая захватывающим повествованием, наполненным хорошо проработанными персонажами и моральными трудностями, которые заставят вас сидеть на краю командного дивана.

 

  • Испытайте вершину боя MechWarrior в стиле симуляции в MECHWARRIOR 5: CLANS. Благодаря появлению клановых боевых мехов и технологий игра обеспечивает свежий и динамичный игровой процесс. Ощутите эволюцию развития и настройки, где пилоты могут точно настраивать комплектацию мехов с помощью обновленной системы MechLab, Hardpoint и OmniPod. На этом постоянно меняющемся поле боя адаптивность является ключом к обеспечению стратегических побед.

 

  • MECHWARRIOR 5: CLANS использует огромную мощь Unreal Engine, погружая игроков в мир, наполненный потрясающими деталями окружающей среды и интуитивными разрушениями. Независимо от того, ведете ли вы точный бой среди тщательно продуманных ландшафтов планеты или путешествуете по обширным просторам обширных болот, каждое сражение происходит на фоне впечатляющих ландшафтов и сложной инфраструктуры Внутренней Сферы.

 

Спойлер

ss_fb919acc28d86fac37ab29b2cd793f4e7b9aa

 

ss_c576c08a93da63538982dbfe86dd1494a2e5a

 

ss_4300d67634f68cfe66ab80b83c3660da81bd0

 

ss_f4724a827f056e7267bfab2a1dfb59881dfe9

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

 

64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit versions)

Процессор: Intel Core i3-7100/AMD Ryzen 3 1200

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 280X

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

 

64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit version)

Процессор: Intel Core i7-6700K/AMD Ryzen 7 1700

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070/AMD RX Vega 56

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Как стало известно из дорожной карты EG7 по работе PGI, у MW5: Clans точно будут дополнения и мое имхо, они все будут за Кланы.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Держите красоту, достал новенькое. Новый игровой скриншот и арт для журнала. Вид из кабины и торпедо у Timber Wolf огонь просто.

6cn9T5S9vIE.jpg?size=2560x1387&quality=9

 

4uVDZ_xCJto.jpg?size=1702x2160&quality=9

 

 

Предположу, что на арте битва при Лютиэне и там мы скорее закончим нашу кампанию, как предполагает @deus-vult.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Точно, воевать будет в составе 362_го штурмового кластера галактики Бета. Номер кластера у Timber Wolf отмечен на арте. Логично, что не в составе кешика воевали бы.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus
26 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Точно, воевать будет в составе 362_го штурмового кластера галактики Бета. Номер кластера у Timber Wolf отмечен на арте. Логично, что не в составе кешика воевали бы.

Плохо, это Галактика была разбита на Токкайдо (Тукайиде) и в ней служил Трент, кстати там он как раз на Тимбере воевал.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Combatus сказал:

Плохо, это Галактика была разбита на Токкайдо (Тукайиде) и в ней служил Трент, кстати там он как раз на Тимбере воевал.

Отставить панику :) . Да и кто сказал, что мы до битвы Тукайид доиграем? Кампания будет на хорошей ноте заканчиваться и без предательств, всё должно быть в духе кланов, как гласит новая серия.

А если говорить про 362_й штурмовой кластер, то он до операции Бульдог доживёт.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus1
7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Отставить панику :) . Да и кто сказал, что мы до битвы Тукайид доиграем? Кампания будет на хорошей ноте заканчиваться и без предательств, всё должно быть в духе кланов, как гласит новая серия.

А если говорить про 362_й штурмовой кластер, то он до операции Бульдог доживёт.

 

 

Да там со всей Галактикой фигня произошла. В общем в ходе битвы за Тукайид из засады убили текущего сахана Сару Уивер, а когда пришли известия, что и хан погиб, то ильхан Ульрик приказал Ягуарам отступать, что примечательно Альфа Галактика Ягуаров при этом уже сражалась на подступах к целевому городу и им было "очень приятно" из него отступать, часть и вовсе решила не отступать. При этом потери Беты не сказать чтобы были критическими, да дизмораль была, но самих потерь было не сильно много. Именно этот факт и привёл в дальнейшем к порицанию воинов Беты, а уж это порицание к так называемому предательству Трента.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

NoGutsNoGalaxy сообщил, что Расс Булак подтвердил, что MechWarrior 5: Clans создаётся на UE5. Как и ожидалось. Системные требования в шапке для галочки, явно будут выше.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Тизер для MW5: Clans создавали товарищи которые создают сериал Hired Steel .

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обратил внимание, что в Mersenaries вид из кабины не такой как в Clans, тут прямо всю панель видно. Даёт ощущение симуляции.

Если так вспомнить, то вид с самым большим захватом торпедо был ранее только в MW3.

Ссылка на комментарий

Combatus
12 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Обратил внимание, что в Mersenaries вид из кабины не такой как в Clans, тут прямо всю панель видно. Даёт ощущение симуляции.

Если так вспомнить, то вид с самым большим захватом торпедо был ранее только в MW3.

Хмм, насколько помню в Наёмниках это всё дело регулируется в настройках. Сегодня затестирую и скину оба варианта.

Ну и зажатый левый ctrl никто не отменял. Потому что такой вид, когда полэкрана занимает приборная панель это наверное несколько не удобно.

Изменено пользователем Combatus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Combatus сказал:

Хмм, насколько помню в Наёмниках это всё дело регулируется в настройках. Сегодня затестирую и скину оба варианта.

Ну и зажатый левый ctrl никто не отменял. Потому что такой вид, когда полэкрана занимает приборная панель это наверное несколько не удобно.

Ну никто не отменял варианты регулировки сиденья как в симуляторах. И есть два скриншота новой игры с разными видами. Если не ошибаюсь в наёмниках такого нет и даже с осмотром кабины это не то. По честному в наёмниках не ощущается кабина и деталировка так себе. В новой игре ощущения симуляции  как в MW3.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Видя качество Гамбита Драконов, уверен, что Кланы получатся отличными. Прогресс на лицо.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

К слову о разных видах из кабины Timber Wolf. Всё больше поражаюсь местностью. Тут уже сходу видно разницу между Mersanaries и Clans в подходе и движок своё берёт.

1.

ss_f4724a827f056e7267bfab2a1dfb59881dfe9

2.

6cn9T5S9vIE.jpg?size=2560x1387&quality=9

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кстати, раз PGI взяли на работу народ с конторы создающие сериал Hired Steel, то в игре ролики на приличном уровне должны быть и надеюсь не мало.

В любом случае ребята пригодятся со своими знаниями.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Для Кланов придется весь баланс оружия менять и того, что уже есть. К примеру я представил каким может быть Ultra AC/20, если его сделать по принципу работы Ultra AC/5. По факту это же извращение будет и сама Ultra в игре работает похоже как роторная пушка, а не Ultra. Ultra  просто за одну атаку два и более снарядов выстрелить может, а не иметь скорострельность того чуда, что в игре.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Febus
4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Для Кланов придется весь баланс оружия менять и того, что уже есть. К примеру я представил каким может быть Ultra AC/20, если его сделать по принципу работы Ultra AC/5. По факту это же извращение будет и сама Ultra в игре работает похоже как роторная пушка, а не Ultra. Ultra  просто за одну атаку два и более снарядов выстрелить может, а не иметь скорострельность того чуда, что в игре.

В мво же есть ультра двадцатки. Могут сделать также в этой игре

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Febus сказал:

В мво же есть ультра двадцатки. Могут сделать также в этой игре

А там как они стреляют?

Ссылка на комментарий

Izzy_Cash
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

А там как они стреляют?

Если не ошибаюсь (играл году в 2016) - на откат уходят, после активной стрельбы. Либо в размеренном темпе без отката.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Izzy_Cash сказал:

Если не ошибаюсь (играл году в 2016) - на откат уходят, после активной стрельбы. Либо в размеренном темпе без отката.

Скорострельность большая? Я так понимаю очень мощно разносят, учитывая урон.

 

Если честно, не помню как стреляла обычная АС в предыдущих играх, но Ultra AC вроде несколько снарядов выпускала за один выстрел. АС по идее один снаряд должна выпускать.

 

 

Ссылка на комментарий

Izzy_Cash
5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Скорострельность большая? Я так понимаю очень мощно разносят, учитывая урон.

 

Если честно, не помню как стреляла обычная АС в предыдущих играх, но Ultra AC вроде несколько снарядов выпускала за один выстрел. АС по идее один снаряд должна выпускать.

 

 

Короткими очередями (напутал кажется). По цифрам не вспомню (MWO сейчас не стоит), но насколько помню урон ниже чем у одной болванки с аналогичного AC. 

 

Изменено пользователем Izzy_Cash
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 511
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22102

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ В 2024 ГОДУ     Дата выпуска: 2024 год Разработчик: Piranha Games Inc. Издатель: Piranha Games Inc. Русская локализация: текст  Страниц

Pyc_MadWolf

Ответ получил, русская локализация будет . Впрочем локализация будет на тех же языках, что и MW5: Mersanaries.    

Combatus1

Хочу Мехкоммандер за кланы, идеально зайдёт по игромеху все эти ограничения по тоннажу, классу и тд и тп.

ОскарТапатушка

Не не не, всё по лору и игрок типа не обладает пост-знанием. Превозмогай!

WolfRus

лучше пусть сделают Кланы гомофобами, а сферу - сборищем ЛГБТК+, сражающимся за неотъемлемое право использовать все отверстия любым доступным или недоступным способом. Ну и деление по великим домам Сф

Pyc_MadWolf

Держите .  

Pyc_MadWolf

На правах рекламы  темы Дымчатых Ягуаров запилю ещё раз свою звезду галактики Альфа .      

Pyc_MadWolf

Раз обсуждать особо пока нечего, вот вам сравнение классического Broadsword DropShip и его версия от PGI. По факту это переделанная версия Leopard под перевозку звезды кланов. Разработал Клан Морской

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...