Millennia - Страница 4 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Millennia

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Ден-Ден-Ден
3 часа назад, NonGrande сказал:

скатился в эпоху чумы при чем внезапно....

Про эпоху чумы что-то многовато пишут. В стим-отзывах чуть ли не через одного. Причем кому-то нравится отлетать от чумы, а другим рушит геймплей. Короче много её - вряд ли это хорошо.

Ссылка на комментарий

Первое впечатление "Весьма сомнительно, но окей"
Разные эпохи это прикольно, но 3 теха на эру... Из плюсов ветки производства, еще умер в первой катке, это тоже плюс)
Уступает всем своим конкурентам жанра, как по мне. Ну и, дефолт парадоксы нашего времени, где без длс ничего нет.

А базовые настройки жанра и мультиплеера потом завезут, но они должны быть и на релизе так то....

Ссылка на комментарий

Wiyama

Сам не играл, только несколько прохождений посмотрел. Странные впечатления. С одной стороны, есть любопытные моменты по механикам, с другой стороны, выглядит игра просто отвратительно. Графика не главное, вопросов нет, только аккуратность и стиль должны быть в визуальной части. Одни вещи выглядят хорошо, а другие как будто дети 4-х лет рисовали, ощущение, что этим занималась огромная нескоординированная куча народа. В общем, пару раз сыграть и посмотреть разные эпохи, возможно, и стоит, а вот дальше зачем, непонятно.

Ссылка на комментарий

Razumdar
3 минуты назад, Wiyama сказал:

Сам не играл, только несколько прохождений посмотрел. Странные впечатления. С одной стороны, есть любопытные моменты по механикам, с другой стороны, выглядит игра просто отвратительно. Графика не главное, вопросов нет, только аккуратность и стиль должны быть в визуальной части. Одни вещи выглядят хорошо, а другие как будто дети 4-х лет рисовали, ощущение, что этим занималась огромная нескоординированная куча народа. В общем, пару раз сыграть и посмотреть разные эпохи, возможно, и стоит, а вот дальше зачем, непонятно.

Это обманчивое впечатление, сам когда смотрел недоумевал. Вот когда поиграл был изумлен, в приятном смысле. И все видят только разные эпохи, а это только одна из фишек игры. На мой скромный взгляд самый жирный плюс игры это система постоянного выбора из неочевидных вещей и последствий этого выбора.

Ссылка на комментарий

Wiyama
2 минуты назад, Razumdar сказал:

Это обманчивое впечатление, сам когда смотрел недоумевал. Вот когда поиграл был изумлен, в приятном смысле. И все видят только разные эпохи, а это только одна из фишек игры. На мой скромный взгляд самый жирный плюс игры это система постоянного выбора из неочевидных вещей и последствий этого выбора.

Понятно, что не только эпохи любопытны. Мне понравилась работа на клетках, "производство" разных ресурсов, события, система новаций\хаоса вроде хороша. Только вот глаза вытекают, как так может быть, что игра сделанная 20 лет назад выглядит лучше?

Ссылка на комментарий

ГолубьПехотинец
5 минут назад, Wiyama сказал:

Только вот глаза вытекают, как так может быть, что игра сделанная 20 лет назад выглядит лучше?

Есть такой же случай со Stronghold и Stronghold 3.

 

1 час назад, zasera сказал:

Ну и, дефолт парадоксы нашего времени, где без длс ничего нет.

Но это не только Параходы делают, так промышляют большинство игровых компаний

Ссылка на комментарий

Razumdar
1 минуту назад, Wiyama сказал:

Понятно, что не только эпохи любопытны. Мне понравилась работа на клетках, "производство" разных ресурсов, события, система новаций\хаоса вроде хороша. Только вот глаза вытекают, как так может быть, что игра сделанная 20 лет назад выглядит лучше?

Хм, внешний вид, да не очень. Но это одна из немногих игр, где я забыл про визуальную составляющую. Даже ужасная анимация боёв, глаз перестал дёргаться;) Примерно мысли такие при игре - нужен не нужен частокол, город основать или Эврику запустить, лес есть, ну наверное выйти в бумагу, а как же море и так до 3 часов ночи.

Ссылка на комментарий

Wiyama
11 минуту назад, Razumdar сказал:

Хм, внешний вид, да не очень. Но это одна из немногих игр, где я забыл про визуальную составляющую. Даже ужасная анимация боёв, глаз перестал дёргаться;) Примерно мысли такие при игре - нужен не нужен частокол, город основать или Эврику запустить, лес есть, ну наверное выйти в бумагу, а как же море и так до 3 часов ночи.

В таком случае можно только порадоваться за вас:)

Ссылка на комментарий

Petrovan13

Всем привет! Вопрос тем, кто развил город: сколько клеток оставлять про запас для распределения жителей по ресурсам? чтобы другой город не накладывался. Как в Циве три клетки от центра? Просто на экране распределения жителей по ресурсам насчитал максимально 20 клеток.

Ссылка на комментарий

Дoбро

К моменту написания материала рейтинг Millennia в Steam составил 62% — очень низкий балл по меркам платформы. Игроки считают, что попытка Paradox сделать собственную Civilization оказалась не иначе как позорной. Критике подвергается буквально всё: испорченный баланс боёв и прокачки, механика эпох, кастомизация наций. Но больше всего геймеров «впечатлила» графика сражений: это что-то на уровне браузерных игр из нулевых годов.

Цитата

После графики боёв однозначный возврат. Реально в 2024-м так убого за эти деньги?! Это настолько глаз режет, что нет даже желания разбираться в остальном «творчестве», если экономили на банальном.

Цитата

Это могла делать пара пацанов в сарае, но не команда под издателем Paradox. Стыдно должно быть за такие релизы.

Цитата

Больше никогда не буду оформлять предзаказы! Ещё оставалась какая-то вера в современных игроделов, однако эта игра стала той каплей, которая переполнила чашу с отрицательными эмоциями от получаемого за свои $ контента...

Цитата

Нас заскамили в очередной раз, расходимся.

Цитата

Отдал 3000 за снотворное.

Цитата

Очередной клон «Цивилизации», правда, в два раза дороже самой «цивки». Игра встречает вас отсутствием заставки и вырвиглазной анимацией набедренной повязки в лучших традициях анимаций из java-игр середины нулевых. Анимация боёв это просто какой-то стыд. Неприятно удивило отсутствие мультиплеера. Выглядит всё очень дёшево. Красная цена игре 10 долларов, не больше. Очень странно видеть игру такого низкого качества от Paradox. Сделал возврат.

Цитата

 

Нет, ну, это жесть. Перевыпустить в 2024 году четвёртую цивилизацию с парой симпатичных картинок, в целом просто ужасной 3D-графикой и тонной устаревших идей за такой ценник... Просто апсет года.

Некоторые, впрочем, отмечают, что игре стоит дать шанс и разобраться в ней. Однако судя по числу негативных обзоров, желающих сделать это не так уж и много.

 

 

  • sad 1
  • facepalm 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Ден-Ден-Ден

И всё-таки создаётся впечатление, что те, кто переступил через графику боёв, остаются вполне довольны широкими возможностями и свежими идеями.

 

Ps Выше писал о популярности Миллении. Так вот: если ввести в вордстате на инглише Millennia, то выдаёт за месяц приличные 78 тысяч.

Изменено пользователем Ден-Ден-Ден
Добавил Ps
Ссылка на комментарий

13 часа назад, Petrovan13 сказал:

Всем привет! Вопрос тем, кто развил город: сколько клеток оставлять про запас для распределения жителей по ресурсам? чтобы другой город не накладывался. Как в Циве три клетки от центра? Просто на экране распределения жителей по ресурсам насчитал максимально 20 клеток.

 

Тут не города, а регионы. И кроме региональной столицы еще может быть, до 3 обычных городов в дополнение. На экране распределения, во-первых больше 20 работ, во-вторых это виды работ и за одной может быть несколько одинаковых клеток закреплено. По поводу расстояния: дороги между объектами (городами и аванпостами) прокладываются, если каких других дорог нет до этого на расстоянии 4 клеток между ними, второй радиус присоединяется к городам быстро, третий медленно, но вполне терпимо, четвертый ждать просто замучаешься, так что от 4 до 6 между городами, так у тебя получится от 72 до 144 рабочих клеток на регион

Изменено пользователем Piro912
Ссылка на комментарий

RiscoUK
19 часов назад, Vitalius сказал:

Сам начал первую релизную катку - на 20-м ходу варваров нет вообще :o_0: Это какой-то рандомайзер сломался?

может от настроек сложности зависит ?  у меня их немеряно постоянно шастают возле городов и нападают на армии и разведчиков (сложность выше средней)

Ссылка на комментарий

Vitalius
4 часа назад, RiscoUK сказал:

может от настроек сложности зависит ?  у меня их немеряно постоянно шастают возле городов и нападают на армии и разведчиков (сложность выше средней)

Да фиг его знает. Сегодня какой-то патчик прилетел (теперь 1.0.2F), и они вернулись в промышленных количествах, как и  у всех :D

Играю на средней ("Адепт").

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 27.03.2024 в 09:53, Vitalius сказал:

Это какой-то рандомайзер сломался?

Это ацтек каравеллы разрабатывает. Ты слишком рано дропнул ))

 

23 часа назад, Kreismalsarion сказал:

Цивилизация 4

Цив 4 вообще топ

Фираксисы самиъ себя превзойти уже лет 20 не могут, какая-то деградация их настигла. Потихоньку исправлять начали в последних версиях, но до высот 4-ки им все еще далече

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

ГолубьПехотинец

Как убрать болото с клетки?

Изменено пользователем ГолубьПехотинец
Ссылка на комментарий

ЗвукогенийЕвгений

Доброго времени суток!

Ознакомительная версия будет?

Ссылка на комментарий

Nigmat

Игра не заслуживает рейтинг 65% в стиме - низковат. 75% в самый раз. Игра весьма своеобразна - как в хорошем, так и плохом смысле. Но чтобы писать подробнее, сперва надо доиграть партию)

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 час назад, Nigmat сказал:

Игра не заслуживает рейтинг 65% в стиме - низковат. 75% в самый раз. Игра весьма своеобразна - как в хорошем, так и плохом смысле. Но чтобы писать подробнее, сперва надо доиграть партию)

Со временем стабилизируется. Релиз скомканный, завысили ожидание некоторые. Так и получается. 

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12959

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    17

  • Razumdar

    15

  • RiscoUK

    14

  • Invaders

    13

  • ГолубьПехотинец

    8

  • Maraniro

    7

  • Kreismalsarion

    7

  • Ironym

    6

  • СУЛАРИУС

    6

  • terter123

    6

  • oxma

    4

  • Ден-Ден-Ден

    4

  • Дoбро

    3

  • Devin

    3

  • EugeneL

    3

  • Wiyama

    3

  • fiw

    3

  • stanimir

    2

  • Nigmat

    2

  • Jean

    2

  • ryazanov

    1

  • Избигнев

    1

  • ЗвукогенийЕвгений

    1

  • hitroub

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Всем привет! Мы рады представить вам первый Дневник разработчиков Millennia. В нем мы расскажем немного о видении и особенностях игры, а также о

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia № 2. Мир и карта     Приветствую! Я — Роберт «Xemu» Фермье (Robert Fermier), ведущий программист и со дизайнер Millennia. Добро пожаловать в наш второй д

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia №3. Державы   Всем привет! На связи снова Иан Фишер (Ian Fischer) из C Prompt Games, на этот раз с нашим третьим дневником разработчиков Millennia. Сегодня мы

Vitalius

Я поклацал немного и посмотрел перед этим обзоры/стримы. У людей самые большие претензии:   1) графа. Как по мне вполне себя играбельно, и хватит. Я играю в  Dominions/Shadow Empi

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia. Дата выхода и эпохи   Приветствую! С вам ваш дружелюбный сосед, комьюнити-менеджер Katten, и в этот раз я здесь, чтобы сообщить вам подтверждённую дату выход

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia от 28.11.2023. Экономика, часть первая   Приветствую и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Millennia! Я Роб «Xemu» Фермье (Rob Fermier), ведущий п

JLRomik

Тизер вышел.  С 25 по 35 секунду можно увидеть список будущих ДЛЦ  

EugeneL

Сначала ты поселенцем ставишь город. Потом он развивается с 4000 до н.э. до 752, а потом из автолаунчера запускается СК2, потом ЕУ4, потом Хойка. Все с переносом сейвов

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...