Millennia - Страница 5 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Millennia

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
RiscoUK

Решил сыграть первую партию на сложности выше среднего вот игра мне и выдала за раз - войну с Грецией вторжение по всей границе порядка 10-12 армий +  Король варваров претендует на трон и в овершении нахлобучило Чумным веком (отдельное спасибо Османам) Веселие было то еще вторжение с трудом но отбил, чуму по началу тоже лечил пока не закончились очки исследований (от разведчиков) , к сожалению гигиеной я не озаботился в приоритете было производство и культура по итогу население стало помаленьку вымирать улучшения городов перестали работать доходы ушли в минус начала сыпаться армия а тут и вторая волна вторжения подкатила кароче продержался ходов 20, игра классная 10чумных докторов из 10 ! :D 

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Всем привет. Хочу поделиться объективными впечатлениями от игры и сравнить свои ощущения с Вашими. Игра начинается неспешно и медленно развивается, на ранней стадии игры и, примерно, до вступления в железный век необходимо выбрать специализацию(ии) государства - это меня довольно сильно завлекло, т.к. из-за наличия определенных ресурсов, которые сами и выбрали получаются разные результаты. Но с появлением религии появляется ощущение, что разработчики дальше игру сделали на "отстань": с приходом религии мы обязаны ее взять и все, точка, принял религию - молодец, лови иконку рядом с названием города... т.е. выбор между потратить ресурсы на значок или потратить ресурсы на развитие городов с вступлением в век нетерпимости, отличная механика. Далее претензии к геймплэю в средней стадии и поздней стадии игры, мы можем: 1) воевать; 2) развиваться; возможно, и то и то, не пробовал. Ни то ни другое особо не блещет механиками + в поздней стадии игры вассалы (кстати о них, для чего они нужны, кроме как занять место?) становятся реальной проблемой: от них не избавишься, не интегрируешь в другой город, а основываться город, который будет состоять из условных 8 клеток ерунда, с другой стороны есть нормальные города с 30+ жителями и острой нехваткой места под домики, да придумали домики для 2 рабочих, но их всего 2?: мука и что-то с медью/железом (не помню название). Электричество - тоже мрак, у нас обязан! быть уголь во всех городах и желательно больше 2, в моей партии уголь был в 1 точке (карта на 8 игроков, 2 континента, я захватил половину континента), это позволило мне построить целую 1 электростанцию, в других городах я обязан брать импорт угля. Наука носит второстепенный характер в средней и поздней стадиях игры (я бы ее поставил 3 место после промышленности и культуры), при вступлении в ракетную эру (с названием могу ошибаться) мы упираемся в кап: бумагу проблематично производить из-за необходимости леса (4 книги в городе, как мне показалось это предел(утрирую)); лаборатории, когда они открываются, уже особо и не поставишь никуда, все место занято. Ок, можем что-то снести, что менее важно... все важно... т.е. я обязан сносить еду, т.к. промку бессмысленно сносить из-за холмов, на которых я могу построить ТОЛЬКО промку и желания получить с холмов что-то кроме 4 молотков и меди (например, военные очки или больше промки). Очки (мана из европки), круто, что придумали куда ее тратить, когда уже тратить некуда: могу бонус постоянный взять за 300, но, если я прокачал ветку до 10, что делать с этими очками?

Мой вывод об игре: игра офигенная до железного века включительно, дальше пустота... Предрекаю судьбу "император рим", что не дойдет нормального вида из-за  плохих продаж, потому что игра, по сути, пустая и доверять сырому продукту будет мало кто.

Буду рад, если напишите где ошибаюсь, т.к. мнение составлено на основании 1 партии до открытия ракетного века (дальше не осилил пропускать ходы) и 5 партий до религии. Спасибо за внимание!

Изменено пользователем oxma
Ссылка на комментарий

RiscoUK
4 часа назад, oxma сказал:

в поздней стадии игры вассалы (кстати о них, для чего они нужны, кроме как занять место?) становятся реальной проблемой: от них не избавишься, не интегрируешь в другой город, а основываться город, который будет состоять из условных 8 клеток ерунда

так ведь после интеграции вассал может расти  расширяя свою территорию и как правило рядом с ними ресурсы имеются

_________
добавлено 0 минут спустя

и на счет энергии разве только уголь есть ? а атомные или солнечные станции как же ?

 

Ссылка на комментарий

56 минут назад, RiscoUK сказал:

так ведь после интеграции вассал может расти  расширяя свою территорию и как правило рядом с ними ресурсы имеются

_________
добавлено 0 минут спустя

и на счет энергии разве только уголь есть ? а атомные или солнечные станции как же ?

 

После интеграции может расти, не спорю, но не в ситуации когда все ближайшие клетки рядом с этим вассалом заняты другими городами или вассалами, в этой ситуации вассалы бесполезны. Под словами "не интегрируешь в другой город" я имел ввиду, что их нельзя интегрировать в уже существующий другой город, только новый основывать;

атомные и солнечные не увидел, 1 ход в ракетной эре сделал и плюнул...

Изменено пользователем oxma
Ссылка на комментарий

В 31.03.2024 в 16:19, oxma сказал:

Всем привет. Хочу поделиться объективными впечатлениями от игры и сравнить свои ощущения с Вашими. Игра начинается неспешно и медленно развивается, на ранней стадии игры и, примерно, до вступления в железный век необходимо выбрать специализацию(ии) государства - это меня довольно сильно завлекло, т.к. из-за наличия определенных ресурсов, которые сами и выбрали получаются разные результаты. Но с появлением религии появляется ощущение, что разработчики дальше игру сделали на "отстань": с приходом религии мы обязаны ее взять и все, точка, принял религию - молодец, лови иконку рядом с названием города... т.е. выбор между потратить ресурсы на значок или потратить ресурсы на развитие городов с вступлением в век нетерпимости, отличная механика. Далее претензии к геймплэю в средней стадии и поздней стадии игры, мы можем: 1) воевать; 2) развиваться; возможно, и то и то, не пробовал. Ни то ни другое особо не блещет механиками + в поздней стадии игры вассалы (кстати о них, для чего они нужны, кроме как занять место?) становятся реальной проблемой: от них не избавишься, не интегрируешь в другой город, а основываться город, который будет состоять из условных 8 клеток ерунда, с другой стороны есть нормальные города с 30+ жителями и острой нехваткой места под домики, да придумали домики для 2 рабочих, но их всего 2?: мука и что-то с медью/железом (не помню название). Электричество - тоже мрак, у нас обязан! быть уголь во всех городах и желательно больше 2, в моей партии уголь был в 1 точке (карта на 8 игроков, 2 континента, я захватил половину континента), это позволило мне построить целую 1 электростанцию, в других городах я обязан брать импорт угля. Наука носит второстепенный характер в средней и поздней стадиях игры (я бы ее поставил 3 место после промышленности и культуры), при вступлении в ракетную эру (с названием могу ошибаться) мы упираемся в кап: бумагу проблематично производить из-за необходимости леса (4 книги в городе, как мне показалось это предел(утрирую)); лаборатории, когда они открываются, уже особо и не поставишь никуда, все место занято. Ок, можем что-то снести, что менее важно... все важно... т.е. я обязан сносить еду, т.к. промку бессмысленно сносить из-за холмов, на которых я могу построить ТОЛЬКО промку и желания получить с холмов что-то кроме 4 молотков и меди (например, военные очки или больше промки). Очки (мана из европки), круто, что придумали куда ее тратить, когда уже тратить некуда: могу бонус постоянный взять за 300, но, если я прокачал ветку до 10, что делать с этими очками?

Мой вывод об игре: игра офигенная до железного века включительно, дальше пустота... Предрекаю судьбу "император рим", что не дойдет нормального вида из-за  плохих продаж, потому что игра, по сути, пустая и доверять сырому продукту будет мало кто.

Буду рад, если напишите где ошибаюсь, т.к. мнение составлено на основании 1 партии до открытия ракетного века (дальше не осилил пропускать ходы) и 5 партий до религии. Спасибо за внимание!

Игра выглядит как европа универсалис смешанная с цивилизацией пять. Пошаговая европка которая по форме как цивка пятая, но прикручены механики с административными очками-валютой которую тратишь на всякие действия. Ну и забавно что раздатчиков которые с факелом на белой лошадке, можно дёшево и быстро наспамить и за счёт того, что они быстрые использовать численность и маневр-ротацию выпиливая дорогие юниты противника. Также хочу обратить внимание что юниты хиляются всегда, даже если уже походил. Хм или мне показалось? Но если это так то кавалерия даже в виде этих всадников с факелами лютейшая имба.  

_________
добавлено 1 минуту спустя
23 часа назад, oxma сказал:

После интеграции может расти, не спорю, но не в ситуации когда все ближайшие клетки рядом с этим вассалом заняты другими городами или вассалами, в этой ситуации вассалы бесполезны. Под словами "не интегрируешь в другой город" я имел ввиду, что их нельзя интегрировать в уже существующий другой город, только новый основывать;

атомные и солнечные не увидел, 1 ход в ракетной эре сделал и плюнул...

Зачем вы строите бесполезные города и откуда у вас на них ресурсы??? Я видимо не такой крутой как вы... И да, занять территорию можно специальным юнитом не закладывая город. В русской локе вроде первопроходец зовётся.  

Изменено пользователем Ironym
Ссылка на комментарий

В 30.03.2024 в 22:24, RiscoUK сказал:

Решил сыграть первую партию на сложности выше среднего вот игра мне и выдала за раз - войну с Грецией вторжение по всей границе порядка 10-12 армий +  Король варваров претендует на трон и в овершении нахлобучило Чумным веком (отдельное спасибо Османам) Веселие было то еще вторжение с трудом но отбил, чуму по началу тоже лечил пока не закончились очки исследований (от разведчиков) , к сожалению гигиеной я не озаботился в приоритете было производство и культура по итогу население стало помаленьку вымирать улучшения городов перестали работать доходы ушли в минус начала сыпаться армия а тут и вторая волна вторжения подкатила кароче продержался ходов 20, игра классная 10чумных докторов из 10 ! :D 

Я в первой партии долго бесил грека-иишку, убивал его одиноки юнитов которые по окаринам безлюдным шлялись, впиндюрил рядом с его городом аванпост первопроходцем. Что удивительно комп очень долго тепрел. Может от того что у меня было много юнитов, ну этих с факелами? Но потом собрал таки, армию выше тиром чем в городах моих сидели и покарал. А только только начинал разворачивать производство крутых всадников... Не успел к началу конфликта... Очки "компаса" ещё особые постройки генерят в городах. Ну и про чуму. Я уже несколько партий скипнул. Даже переигрывать не стал. Будто не в стратегии играю, а в рогалик карточный.

Изменено пользователем Ironym
Ссылка на комментарий

В 28.03.2024 в 06:08, Ден-Ден-Ден сказал:

И всё-таки создаётся впечатление, что те, кто переступил через графику боёв, остаются вполне довольны широкими возможностями и свежими идеями.

 

Ps Выше писал о популярности Миллении. Так вот: если ввести в вордстате на инглише Millennia, то выдаёт за месяц приличные 78 тысяч.

На самом деле в этой механике боёв есть элемент с выходом из боя "дизморальных" юнитов, что буквально позволяло мне разбивать более техничные юниты слабыми, так как мои юниты выходили из боя и я отводил одну троицу и атаковал другой, меняясь ими и так до победы.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
Только что, Ironym сказал:

Я в первой партии долго бесил грека-иишку, убивал его одиноки юнитов которые по окаринам безлюдным шлялись, впиндюрил рядом с его городом аванпост первопроходцем. Что удивительно комп очень долго тепрел. Может от того что у меня было много юнитов, ну этих с факелами? Но потом собрал таки, армию выше тиром чем в городах моих сидели и покарал. А только только начинал разворачивать производство крутых всадников... Не успел к началу конфликта... Очки "компаса" ещё особые постройки генерят в городах. Ну и про чуму. Я уже несколько партий скипнул. Даже переигрывать не стал. Будто не в стратегии играю, а в рогалик карточный.

У меня грек по силе армии меня превосходил у него 1700 у меня 1200 но у меня против его орд была армия демонов (герой в век чудес из локи достал) у которых бонус х3 атаки против линейной пехоты а у грека как раз основной состав копья и + 2 армии вкачанных спартанцев с лидерами героями так что я его обычные войска разматывал на раз два я по идее и победить его бы смог если б от чумы не сдулся 

Против чумы пастбища ну и дозорные башни в городах + еше какая то постройка есть вот сейчас во второй партии я набрал эти очков максимум 200 ( к чуме готовился) а у меня вместо чумы эпоха героев-эпоха королей-возрождение кароче мимо пролетела)

_________
добавлено 4 минуты спустя
Только что, Ironym сказал:

Зачем вы строите бесполезные города и откуда у вас на них ресурсы???

да их не строишь по идее просто на карте достаточно много вольных городов натыкано с 1-2 ресами и бывает достаточно плотно я их обычно захватываю поскольку если просто рушить то хаос очень быстро набирается

Ссылка на комментарий

29 минут назад, RiscoUK сказал:

У меня грек по силе армии меня превосходил у него 1700 у меня 1200 но у меня против его орд была армия демонов (герой в век чудес из локи достал) у которых бонус х3 атаки против линейной пехоты а у грека как раз основной состав копья и + 2 армии вкачанных спартанцев с лидерами героями так что я его обычные войска разматывал на раз два я по идее и победить его бы смог если б от чумы не сдулся 

Против чумы пастбища ну и дозорные башни в городах + еше какая то постройка есть вот сейчас во второй партии я набрал эти очков максимум 200 ( к чуме готовился) а у меня вместо чумы эпоха героев-эпоха королей-возрождение кароче мимо пролетела)

 

1700-1200? Это в каком тех уровне? просто я пока только отряды по 200 примерно макс видел... 

Ссылка на комментарий

Invaders

После Old World можно смело на второе место поставить, явно лучше чем Humankind, к счастью или сожалению, но Цива в этом рейтинге не участвует, она вне зачёта всегда.

 

PS. Проблемы с чумой легко решаемы, выходи первым в следующую эпоху без чумы и будет всё хорошо. С ордами варваров такая же фигня, становимся сами варягами и выбираем чтобы варвары не нападали. Огромная вариативность и ИИ вполне себе даёт просраться на сложных уровнях, только хитростью его можно взять.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
5 часов назад, Ironym сказал:

1700-1200? Это в каком тех уровне? просто я пока только отряды по 200 примерно макс видел... 

нет это не сила армий а сравнение мощи государств в экране дипломатии

Ссылка на комментарий

Razumdar

Всём привет. Закончил партию, уровень сложности средний, размер карты максимальный, 6 участников. 

Начинал с десяток раз, но всё никак не складывалось. Несколько мыслей после:

Эпоха Чумы это просто фиаско, в том смысле, что отсутствует классический университет и дальше его не получишь, соответственно не будет возможности конвертировать производство в науку.

С какого-то момента пропала функция вырубки леса, а лесных клеток у меня было очень много. Неприятно что нет функций уничтожения региона и передачи между регионами клеток. 

Играть через вассалов вполне можно успешно (на среднем уровне сложности). 

В моих партиях, я старался максимально быстро выйти в эпоху Королей, чтобы не влететь в эпоху Чумы. Далее я начинал добирать недостающие техи из прошлых эпох (и то не всё) и вот тут ИИ просто начинал уходить по науке в отрыв. В последней моей победной партии я вторым вошёл в последнюю эпоху, а вот корабль построил первым. 

Игра просто супер, но я пока от неё отдохну, очень изматывает:) 

Изменено пользователем Razumdar
Ссылка на комментарий

Убогие графодрочеры со своими кукареканьем по привычке идут НА....! Боев в цивилизации вообще не было. Тут сделали примитивное подобие, наверняка лишь, с целью показать наглядно, то что в цивилизации происходит за секунду. Цена Цивы 6, с латвийского айпи 60 евро, чет не очень "дешевле" Millennia.

 

Убийцей Цивы, Millennia конечно не будет, разве разрабы Millennia такое заявляли?

Изменено пользователем KOROL
Ссылка на комментарий

RiscoUK
3 минуты назад, KOROL сказал:

Убогие графодрочеры со своими кукареканьем по привычке идут НА....! Боев в цивилизации вообще не было. Тут сделали примитивное подобие, наверняка лишь, с целью показать наглядно, то что в цивилизации происходит за секунду. Цена Цивы 6, с латвийского айпи 60 евро, чет не очень "дешевле" Millennia.

 

Убийцей Цивы, Millennia конечно не будет, разве разрабы Millennia такое заявляли?

про убийц как правило больше публика кричит, касаемо боев прожимаешь крестик и сразу получаешь результат без мультика

Ссылка на комментарий

Razumdar
13 часа назад, Ironym сказал:

просто я пока только отряды по 200 примерно макс видел...

Привет. Последняя эпоха. Мои три армии с силой от 800 до 900 каждая штурмуют Эдинбург, в котором армия 600, юниты прошлых эпох. За один ход всё мои три армии не берут Эдинбург.. 

Ссылка на комментарий

Invaders
43 минуты назад, Razumdar сказал:

Привет. Последняя эпоха. Мои три армии с силой от 800 до 900 каждая штурмуют Эдинбург, в котором армия 600, юниты прошлых эпох. За один ход всё мои три армии не берут Эдинбург.. 

 

Можно одной армией легко взять, используем повтор хода за 90 военных очков и предварительно сняв крепость каким-нибудь сверхзвуковым лансером.

 

PS. Корабль строить это в исходе, я пару раз брал все очки довести до 10, комп в них не вкладывается особо. И науки ИИ все не изучает, только нужные для перехода.

Ссылка на комментарий

Razumdar
1 минуту назад, Invaders сказал:

 

Можно одной армией легко взять, используем повтор хода за 90 военных очков и предварительно сняв крепость каким-нибудь сверхзвуковым лансером.

 

PS. Корабль строить это в исходе, я пару раз брал все очки довести до 10, комп в них не вкладывается особо. И науки ИИ все не изучает, только нужные для перехода.

В моей партии ИИ взял эпоху Исхода. Взять одной армией не получится и у меня были стратегические бомбардировщики последнего поколения, как и сверхзвуковые истребители. Да у ИИ были в армии юниты прошлых эпох - воздушные шары и т. п., но одна система ПВО похожая на американские Пэтриоты + 2 сверхзвуковые истребители, так что мои бомбардировщики были сбиты (с истребителями тоже направлял, один результат). 

Теперь про повтор хода, хожу одной армией (полная, не битая) результат - вся армия побита на 98%, на этом же ходу вторая армия (полная, не битая) атакует - результат аналогичный, третья следом (этот же ход) - аналогично. Вопрос - что я делал не так;)?

P.S. Накоплено очков военного дела 400, и я в курсе про марш-бросок и пополнение армии. Было интересно за один ход три элитных армии от 800 до 900 возьмут город с ИИ в эпохе Исхода, у меня не взяли. 

Ссылка на комментарий

Invaders
23 минуты назад, Razumdar сказал:

В моей партии ИИ взял эпоху Исхода. Взять одной армией не получится и у меня были стратегические бомбардировщики последнего поколения, как и сверхзвуковые истребители. Да у ИИ были в армии юниты прошлых эпох - воздушные шары и т. п., но одна система ПВО похожая на американские Пэтриоты + 2 сверхзвуковые истребители, так что мои бомбардировщики были сбиты (с истребителями тоже направлял, один результат). 

Теперь про повтор хода, хожу одной армией (полная, не битая) результат - вся армия побита на 98%, на этом же ходу вторая армия (полная, не битая) атакует - результат аналогичный, третья следом (этот же ход) - аналогично. Вопрос - что я делал не так;)?

P.S. Накоплено очков военного дела 400, и я в курсе про марш-бросок и пополнение армии. Было интересно за один ход три элитных армии от 800 до 900 возьмут город с ИИ в эпохе Исхода, у меня не взяли. 

 

Я один раз попробовал и понял что мясные штурмы не проходят, после этого только снеся укрепления города брал, катапульта, пушка, бомбардировщики и системы залпового огня, одной полной армией всегда. Иногда, прорвав основную оборону и встретив слабые города исследователями (в них конные разведчики превращаются) получалось тоже, используя марш бросок, и отход плюс лечение если нужно.

 

PS. Оборона имеет преимущество, поэтому сами атакуем только после того как ИИ разбился об нас. По наукам я так понимаю надо ориентироваться на особенности своего развития, всё брать смысла нет, берём только то что надо, очень много того без чего можно прожить или изучить когда оно сильно подешевеет (или когда вас настигнет кризис и прям надо чтобы переход ИИ первым сделал). 

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Razumdar
23 минуты назад, Invaders сказал:

снеся укрепления города брал

Это база. В каждой из трёх армий были системы РСЗО ( до этого были пушки, ранее требушеты), как писал выше воздух не вариант. Марш-броски, пополнение всё это использовалось, только не с одной армией, а с тремя армиями за один ход (копил от 300 очков и выше). 

Я думаю, что одной армией возможно взять город только в том случае, если вы опережаете противника на эпоху и/или в более ранних эпохах (до условного  XX века). 

В моём случае война с ИИ шла 4 последних эпохи и он всегда шёл на эпоху вперёд. Он и так об меня убил столько армий, что я перестал их считать:) они шли волна за волной. 

Мне нужно было наступать, так как я не знал, чем является победа в эпохе Исхода, а он там уже был. Вариант один уничтожение конкурента. 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Razumdar сказал:

Привет. Последняя эпоха. Мои три армии с силой от 800 до 900 каждая штурмуют Эдинбург, в котором армия 600, юниты прошлых эпох. За один ход всё мои три армии не берут Эдинбург.. 

Так иишка в городе укрепления понастроила и юниты в гарнизоне современные? какие у них бонусы? Я пока только между античностью и средневековьем застрял...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13754

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    17

  • Razumdar

    15

  • RiscoUK

    14

  • Invaders

    13

  • ГолубьПехотинец

    8

  • Maraniro

    7

  • Kreismalsarion

    7

  • Ironym

    6

  • СУЛАРИУС

    6

  • terter123

    6

  • oxma

    4

  • Ден-Ден-Ден

    4

  • Дoбро

    3

  • Devin

    3

  • EugeneL

    3

  • Wiyama

    3

  • fiw

    3

  • stanimir

    2

  • Nigmat

    2

  • Jean

    2

  • zasera

    1

  • lyash

    1

  • NonGrande

    1

  • Perk725

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Всем привет! Мы рады представить вам первый Дневник разработчиков Millennia. В нем мы расскажем немного о видении и особенностях игры, а также о

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia № 2. Мир и карта     Приветствую! Я — Роберт «Xemu» Фермье (Robert Fermier), ведущий программист и со дизайнер Millennia. Добро пожаловать в наш второй д

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia №3. Державы   Всем привет! На связи снова Иан Фишер (Ian Fischer) из C Prompt Games, на этот раз с нашим третьим дневником разработчиков Millennia. Сегодня мы

Vitalius

Я поклацал немного и посмотрел перед этим обзоры/стримы. У людей самые большие претензии:   1) графа. Как по мне вполне себя играбельно, и хватит. Я играю в  Dominions/Shadow Empi

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia. Дата выхода и эпохи   Приветствую! С вам ваш дружелюбный сосед, комьюнити-менеджер Katten, и в этот раз я здесь, чтобы сообщить вам подтверждённую дату выход

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Millennia от 28.11.2023. Экономика, часть первая   Приветствую и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Millennia! Я Роб «Xemu» Фермье (Rob Fermier), ведущий п

JLRomik

Тизер вышел.  С 25 по 35 секунду можно увидеть список будущих ДЛЦ  

EugeneL

Сначала ты поселенцем ставишь город. Потом он развивается с 4000 до н.э. до 752, а потом из автолаунчера запускается СК2, потом ЕУ4, потом Хойка. Все с переносом сейвов

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...