Age of Empires II: Definitive Edition - The Mountain Royals - Страница 4 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires II: Definitive Edition - The Mountain Royals

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

w500.jpg

 

«Приготовьтесь отправиться в легендарное путешествие, когда мы представляем DLC «The Mountain Royals» для Age of Empires II: Definitive Edition. Откройте для себя богатую историю и нерассказанные истории армян и грузин в трех новых кампаниях!»

 

Разработчик: Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch

Издатель: Xbox Game Studios

Русская локализация: текст

Дата выхода: 31 октября 2023 года.

 

Спойлер

Армяне:

«Сбросьте ярмо иностранного господства и восстановите свое родовое царство в гористой местности вблизи озер Ван, Севан и Урмия. Уникальными армянскими отрядами являются Составной лучник, опытный лучник, способный пробить даже самую прочную броню, и Воин-священник, пехотный отряд, который может сражаться и лечить союзные отряды».

 

Грузины:

«Создайте мощное царство в тени Кавказских гор и используйте пересеченную местность в своих интересах, отражая бесчисленные иностранные вторжения. Уникальное грузинское подразделение — Монаспа, мощное воинское подразделение, численность которого увеличивается».

 

3 захватывающие новые кампании:

 

Вознесение Тамар:

Воспитанная на историях о Давиде Строителе, юная и заключенная Тамар поднимается на престол своего прадеда с тщательно продуманными планами разрушения своего царства. Однако она быстро понимает, что обладание такой силой — это нечто большее, чем просто вопрос права первородства. Сможет ли первая королева Грузии преодолеть своих скептиков и оставить след, который сохранится надолго после ее жизни?

 

Торос Великий:

Крошечное королевство Гражданская Армения лежит между враждебными империями, его правящая семья находится в византийском плену. Когда принц Торос сбегает, он отправляется в опасную кампанию по освобождению своей родины, но мстительные византийцы — не единственные его враги. Турки-сельджики тоже жаждут этого региона, а безжалостный франкский крестоносец преследует свои собственные планы на юге.

 

Исмаил:

Вундеркинд-сирота Исмаил возглавляет таинственный Орден Сефевидов через раздираемую войной Персию! Сможет ли этот харизматичный провидец заложить основу для одной из самых прославленных империй исламского мира, или его мания величия станет его окончательной погибелью?

 

Дополнение Mountain Royals для Age of Empires II: Definitive Edition предлагает бесконечные часы захватывающего игрового процесса, стратегических завоеваний и незабываемого повествования. Закрепите свое место среди легенд и станьте частью самых эпических моментов истории.

 

Спойлер

apps.33587.13680256533872452.f64221b2-19

 

 

apps.6367.13680256533872452.f64221b2-198

 

apps.35664.13680256533872452.f64221b2-19

 

 

apps.54230.13680256533872452.f64221b2-19

 

 

apps.49475.13680256533872452.f64221b2-19

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
TheSimplyZero
15 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Как кампания? Интересные миссии? И армяне как тебе? Повозка имба?

Первые две миссии довольно средненькие, и вроде сделано всё как надо, но без особых изысков, нет ничего прям впечатляющего, воспринимаются скорее как обучение и знакомство с цивой, зато третья миссия начинается довольно интересно, ещё не успел её пройти, но уже заинтересован, а вот в нарративном плане всё прям круто. Армяне интересные, повозка имба, храмы-крепости не такие уж и сильные как по началу казалось, пехота у армян мощная, если сделать стак лучников с составным луком, то те же катафракты отваливаются только в путь.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
21 час назад, TheSimplyZero сказал:

Первые две миссии довольно средненькие, и вроде сделано всё как надо, но без особых изысков, нет ничего прям впечатляющего, воспринимаются скорее как обучение и знакомство с цивой, зато третья миссия начинается довольно интересно, ещё не успел её пройти, но уже заинтересован, а вот в нарративном плане всё прям круто. Армяне интересные, повозка имба, храмы-крепости не такие уж и сильные как по началу казалось, пехота у армян мощная, если сделать стак лучников с составным луком, то те же катафракты отваливаются только в путь.

Третья миссия довольно интересная, навевает компаниями Саладина и Барбароссы, проходил с огромным удовольствием хоть и немного не по плану. Четвёртая довольно стандартная для полуморских карт, показалась затянутой. Пятая судя по условиям может стать лучшей миссией в длс, но пройти её ещё только предстоит.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
В 03.11.2023 в 21:37, TheSimplyZero сказал:

Третья миссия довольно интересная, навевает компаниями Саладина и Барбароссы, проходил с огромным удовольствием хоть и немного не по плану. Четвёртая довольно стандартная для полуморских карт, показалась затянутой. Пятая судя по условиям может стать лучшей миссией в длс, но пройти её ещё только предстоит.

Пятая миссия отличная, в целом компания очень понравилась, дальше возьмусь за грузию.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
19 минут назад, TheSimplyZero сказал:

Пятая миссия отличная, в целом компания очень понравилась, дальше возьмусь за грузию.

В целом армян надо нерфить? Как тебе новый поиск путей?

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
21 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

В целом армян надо нерфить? Как тебе новый поиск путей?

С нерфом сложно, корабли и повозки мощные, флот наравне с римским и византийским возможно один из самых мощных в игре, но в остальном у них нет ничего особо ультимативного, для командных матчей цива крутая, для соло-игры только если дожить до замков-импы. А поиск путей по ощущениям стал только хуже, мало того у меня баганулись войны-монахи и не реагировали на мои указания, если выбирать их группой. 

Изменено пользователем TheSimplyZero
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
14 часа назад, TheSimplyZero сказал:

А поиск путей по ощущениям стал только хуже, мало того у меня баганулись войны-монахи и не реагировали на мои указания, если выбирать их группой. 

Они с самого релиза игры пилят поиск путей, при чем сейчас новая его версия и всё равно постоянно проблемы. 

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Вчера пик онлайна был 29480 человек, это при пиковом онлайне в 38725 тысяч. Новое дополнение принесло ажиотаж и как всегда онлайн у игры на высоте :) .

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero

Начал проходить компанию за грузию, геймплейно она заметно бодрее компании за армению, первая миссия сразу задаёт планку и компания её не опускает до самого конца(пятую ещё не прошёл, но думаю там всё так же круто), но сюжетно как по мне она сильно уступает, ну может тут чисто моё имхо и мне больше нравятся крестовые походы, но как по мне все эти грузинские дрязги очень сильно оторваны от остальной игры, тогда как компания за армян по духу очень близка к многим другим компаниям двойки, те же Саладин, Барбаросса, Готвили, Эдуард Длинноногий, Кипр из исторических битв, что-то вроде смежных компаний Жанны/Бургундцев или Эдуарда длинноногого/Уильяма Уоллеса, такой кайф ловил когда проходил компании "правителей запада" когда видел знакомых персонажей или историю с другой стороны барикад, что-то похожее в плане эмоций дарит и компания Тороса, а вот Тамара скорее как вещь в себе.

Изменено пользователем TheSimplyZero
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
12 часа назад, TheSimplyZero сказал:

Начал проходить компанию за грузию, геймплейно она заметно бодрее компании за армению, первая миссия сразу задаёт планку и компания её не опускает до самого конца(пятую ещё не прошёл, но думаю там всё так же круто), но сюжетно как по мне она сильно уступает, ну может тут чисто моё имхо и мне больше нравятся крестовые походы, но как по мне все эти грузинские дрязги очень сильно оторваны от остальной игры, тогда как компания за армян по духу очень близка к многим другим компаниям двойки, те же Саладин, Барбаросса, Готвили, Эдуард Длинноногий, Кипр из исторических битв, что-то вроде смежных компаний Жанны/Бургундцев или Эдуарда длинноногого/Уильяма Уоллеса, такой кайф ловил когда проходил компании "правителей запада" когда видел знакомых персонажей или историю с другой стороны барикад, что-то похожее в плане эмоций дарит и компания Тороса, а вот Тамара скорее как вещь в себе.

Как цива грузин? Кавалерия хорошая? Так получается у грузин внутренние разборки?

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
52 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Как цива грузин? Кавалерия хорошая? Так получается у грузин внутренние разборки?

Кавалерия мощная, только ей и стараюсь играть, у грузин в основном внутренние разборки и в паре мест появляется какой-то внешний враг.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero

В общем прошёл компанию грузин, в плане скриптов отлично просто, особенно первая и последняя миссии, но сюжетно такая себе, ни история ни рассказчик не зацепили особо, так же начал компанию персов, сюжетно очень круто, скриптами тоже пока радует, надеюсь дальше будет только лучше.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
В 06.11.2023 в 23:49, TheSimplyZero сказал:

В общем прошёл компанию грузин, в плане скриптов отлично просто, особенно первая и последняя миссии, но сюжетно такая себе, ни история ни рассказчик не зацепили особо, так же начал компанию персов, сюжетно очень круто, скриптами тоже пока радует, надеюсь дальше будет только лучше.

Как там персы поживают? Савары огонь? Планируешь проходить добавленные классические кампании в RoR?

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Как там персы поживают? Савары огонь? Планируешь проходить добавленные классические кампании в RoR?

Саваров пока строить не дают, но те, что выставляются против меня довольно крепкие, после армян и грузин возвращаться к шахтам и лесопилкам сложно, к хорошему быстро привыкаешь, играю в основном кавалерией, хотя у персов вроде неплохие и дешёвые лучники, слонов использую только для сноса зданий, всё таки довольно дорогое удовольствие. Классические компании в RoR пройти планирую, но чисто ради ачивки, всё таки лучше их пройти в оригинале и получить полноценный опыт.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
23 минуты назад, TheSimplyZero сказал:

Саваров пока строить не дают, но те, что выставляются против меня довольно крепкие, после армян и грузин возвращаться к шахтам и лесопилкам сложно, к хорошему быстро привыкаешь, играю в основном кавалерией, хотя у персов вроде неплохие и дешёвые лучники, слонов использую только для сноса зданий, всё таки довольно дорогое удовольствие. Классические компании в RoR пройти планирую, но чисто ради ачивки, всё таки лучше их пройти в оригинале и получить полноценный опыт.

Интересно, когда появляются уникальные юниты кавалеристов для кампании, которые на скриншотах? Конные лучники хороши у персов с парфянской тактикой в замках. Слоны не дешёвые, это точно. Но их очень хорошо апнули против зданий.

Наверно самый большой минус повозок то, что стоят еды и вначале это может сказываться, особенно, если играешь в скирмешире.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Интересно, когда появляются уникальные юниты кавалеристов для кампании, которые на скриншотах? Конные лучники хороши у персов с парфянской тактикой в замках. Слоны не дешёвые, это точно. Но их очень хорошо апнули против зданий.

Наверно самый большой минус повозок то, что стоят еды и вначале это может сказываться, особенно, если играешь в скирмешире.

 

Там разве были не уникальные юниты татар? Конные лучники хороши, но их нужно контролить, всё таки противники в основном используют конницу+пики. Слонов против зданий в основном и использую, выносят их только так. Повозки еду стоят, это конечно минус, но одну бесплатно дают, плюс у армян они дешевле стоят.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero

В общем прошёл компанию за персов. Начало было очень многообещающее, но под конец компания окончательно сдувается, по итогу не особо интересной истории ни особо интересных скриптов, наверно самая слабая компания в длс (ещё и очень далёкая от реальной истории) хотя могла стать самой сильной, как и предсказывал компания армян оказалась самой интересной, грузины тоже держат планку в плане геймплея и их очень увлекательно проходить. Кавалеристы со скринов - копейшики степняки, савары мощные, но довольно дорогие, плюс есть немало юнитов которые их контрят. Отдельно хотел бы оценить русскую локализацию - она ужасная, путают постоянно рода, пропускают некоторые фразы, переиначивают предложения, раньше это не особо сильно в глаза бросалось (а может этого реально было гораздо меньше), но в компании Исмаила такие грубые ошибки в тексте прям начали раздражать, сейчас даже гугл лучше переводит, просто позор. Жду теперь новые длс, напрашиваются разделения испании и италии, повторное разделение славян, реворк некоторых старых цив по аналогии с персией (добавить каждой циве по два уникальных юнита хотя бы), добить компании для тех цив у которых их нет (римляне, славяне, византийцы ибо хоть убейте, но Бари это вторая компания итальянцев, китайцы, японцы, корейцы и т.д), ну и хотелось бы увидеть хоть какое-то развитие RoR, новые компании, новые цивилизации, может пачку миссий в стиле "исторических битв" (хотя вторая такая пачка не помешала бы и оригиналу), хоть что-то кроме копипасты из оригинальной aoe компаний в игру которая для них была совершенно не предназначена.

Изменено пользователем TheSimplyZero
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
56 минут назад, TheSimplyZero сказал:

В общем прошёл компанию за персов. Начало было очень многообещающее, но под конец компания окончательно сдувается, по итогу не особо интересной истории ни особо интересных скриптов, наверно самая слабая компания в длс (ещё и очень далёкая от реальной истории) хотя могла стать самой сильной, как и предсказывал компания армян оказалась самой интересной, грузины тоже держат планку в плане геймплея и их очень увлекательно проходить. Кавалеристы со скринов - копейшики степняки, савары мощные, но довольно дорогие, плюс есть немало юнитов которые их контрят. Отдельно хотел бы оценить русскую локализацию - она ужасная, путают постоянно рода, пропускают некоторые фразы, переиначивают предложения, раньше это не особо сильно в глаза бросалось (а может этого реально было гораздо меньше), но в компании Исмаила такие грубые ошибки в тексте прям начали раздражать, сейчас даже гугл лучше переводит, просто позор. Жду теперь новые длс, напрашиваются разделения испании и италии, повторное разделение славян, реворк некоторых старых цив по аналогии с персией (добавить каждой циве по два уникальных юнита хотя бы), добить компании для тех цив у которых их нет (римляне, славяне, византийцы ибо хоть убейте, но Бари это вторая компания итальянцев, китайцы, японцы, корейцы и т.д), ну и хотелось бы увидеть хоть какое-то развитие RoR, новые компании, новые цивилизации, может пачку миссий в стиле "исторических битв" (хотя вторая такая пачка не помешала бы и оригиналу), хоть что-то кроме копипасты из оригинальной aoe компаний в игру которая для них была совершенно не предназначена.

Не ожидал, что за персов будет слабая кампания и еще мало, чем связанная с историей. Ошибки в локализации всё чаще встречаются, это факт. В дереве технологий есть ошибки еще с времён релиза DE версии и видно, что тоже гуглом пользуются. Например у славян фермеры работают на 15% быстрее, а в русской локализации написано, что крестьяне работают быстрее. Это конкретная разница в значении бонуса.

 

Хотелось, что бы развивались во всех направлениях и кампании были интересными. Конечно жду развития RoR, а то такое чувство, что забили на это дополнение. Там и онлайн мёртв по факту.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
24 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не ожидал, что за персов будет слабая кампания и еще мало, чем связанная с историей. Ошибки в локализации всё чаще встречаются, это факт. В дереве технологий есть ошибки еще с времён релиза DE версии и видно, что тоже гуглом пользуются. Например у славян фермеры работают на 15% быстрее, а в русской локализации написано, что крестьяне работают быстрее. Это конкретная разница в значении бонуса.

 

Хотелось, что бы развивались во всех направлениях и кампании были интересными. Конечно жду развития RoR, а то такое чувство, что забили на это дополнение. Там и онлайн мёртв по факту.

Сама компания историческая, а вот заставки между миссиями связаны с реальной историей примерно никак, связь кончается на уровне упоминаемых имён и событий, в двойке редко бывают такие грубые исторические ошибки, обычно всё в рамках допустимой нормы или наличия некоторых архаизмов. Локализация, да, всё хуже и хуже.

Изменено пользователем TheSimplyZero
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В конце месяца стартует публичный тест декабрьского большого патча. Вот предварительный список изменений:

Цитата
 

December CU - Build #98162
Branch: pup_dec
 
GAME
Stability & Performance
  • Fixed a crash that occurred when typing certain numbers on the lobby search bar in multiplayer menus.
  • Fixed a crash that occurred when attempting to launch the title on Steam when another instance of the game from the Microsoft Store was already running.
  • Fixed a crash that could occur when playing custom lobbies with AI if the object tracker and world object list got desynchronized.
 
Graphics
  • Units standing behind Mule Carts now display outlines.
 
Audio
  • Fixed an issue where Gaia attack notifications would not play on Custom Maps.
 
UI
  • QoL: The option ‘Extended Unit Stats’ was added to the Interface Settings. Toggling this setting on will make the command panel show additional stats when selecting a unit or a building.
  • Keep technology, Watch Tower, Guard Tower, Stone Wall, Pavilion A buildings now have unique icons.
  • Added blue versions to several small buttons in Return of Rome mode.
 
Settings
  • Fixed an issue where the Safe Delete pop-up would only trigger if the last unit a player selected was a hero.
 
Hotkeys
  • Fixed an issue where Wood Upgrades technology hotkey was not working for Two-Man Saw.
 
Recorded games & Spectator
  • Fixed an issue where holding down Shift and left-clicking an object from another player wasn’t switching the POV to the object’s owner.
 
Multiplayer
  • Changed Enter interaction in menus so that taunts only fire when the Enter key is released, instead of every frame the key is down.
  • Changed the behavior of Pause during Multiplayer so that players can no longer scroll, zoom or interact with the minimap while the game is paused.
 
GAMEPLAY
 
General
  • Gates can now be locked before their construction is finished.
  • Deer and other Prey Animals now have more consistency in how long they pause before moving again.
  • Monks now instantly search for new healing targets instead of waiting for 3 seconds.
 
Fixes
  • Fixed an issue where Trebuchets would ignore shift commands when attacking buildings.
  • Fixed an issue where rams grouped with other units would stop moving before reaching an enemy target when the player issued an attack move.
  • Fixed an issue where Villagers would lose their field of view, and Mule Carts (if completed) would become invisible if the player rung the town bell when the Mule Carts were under construction.
  • Fixed an issue where if a player has converted Monks and then researches Block Printing, the player would be granted vision in an area around the converted Monks the moment the tech finished.
  • Fixed a rare issue where the Go Back to Work hotkey would sometimes cause Villagers to become stuck inside a building.
  • Fixed an issue where moving large groups of units would cause some units to stop reacting to group commands.
  • Fixed an issue where using the Guard command switched units formations to Line Formation.
  • Fixed an issue where Villagers would stay selected when using CTRL to select military.
  • Fixed a rare issue where units would slide across untraversable terrain when being patrolled on Stand Ground.
  • Warrior Priests in no attack stance can now heal allied units.
  • Villagers no longer can drop off resources into buildings with a Mule Cart garrisoned inside.
 
Campaign
General
  • Joan of Arc is no longer able to heal units.
 
Campaign Missions
  • Attila the Hun #1: The Scourge of God: Fixed an issue where the wrong dialogue could play after defeating Bleda.
  • Attila the Hun #6: The Fall of Rome: The enemy factions will now resign correctly and are no longer kept alive by Wonder or Town Center foundations.
  • Barbarossa #2: Henry the Lion: Player now has the correct population limit.
  • Bayinnaung #2: The Mandalay Cobra: Fixed an issue where some starting units would disappear shortly after closing the initial Objectives pop up.
  • Ismail #1: The Red Hats: Farrukh Yasar no longer splits from his army when moving out.
  • Ismail #4: The Fallen Amir: Shaybani Khan’s units, if they have been bypassed, can now track the player’s units and find them more easely.
  • Ivaylo #1: A Most Unlikely Man: Fixed an issue where a rock formation in the right side of the map was not displayed as expected.
  • Sforza #4: Blood and Betrayal: Fixed an issue where some gates would not be fully destroyed after reducing their HP to 0.
  • Suryavarman I #5: Nirvanapada: Fixed an issue where the game statistics at the end of the mission could show negative values.
  • Tamar #1: Takeover: Armenia’s villagers next to mule carts will no longer walk away to hunt Ibexes if the player waits before meeting Zakare.
  • Tamar #3: The Protectorate: Yury will now become aggressive if the player chooses to attack the Turkomans first instead of liberating the city.
  • Thoros #1: Outlawed: Fixed an issue where players would receive more food in tribute than needed in order to research the infantry upgrades at the start of the mission.
  • Thoros #3: Caught in the Crossfire: The player is now allowed to research Fereters after advancing to the Imperial Age.
  • Thoros #4: Bloody Crestwaves: The player now needs to research Fereters on their own (except on Standard difficulty).
  • Thoros #5: Of Turncoats and Traitors:
  • The player is no longer attacked by the Byzantines right away after the fleeing to Mleh's camp.
  • Church Sanctuary achievement no longer requires keeping the villagers alive after they have changed ownership.
 
Co-op campaigns
  • Tamerlane #5: Scourge of the Levant: Changed civilizations of Cilician Armenia and Georgia to Armenians and Georgians, respectively.
 
Balance Changes
General
  • Monk conversion consistency:
    • Monk conversion chance 25% ▶ 40%, interval 4-10 ▶ 5-9.
    • Previously 40% of conversions would happen at either 4 seconds or 10 seconds, creating highly volatile and RNG dependent interactions. With these changes, 80% of conversions will happen between 5 and 7 seconds.
  • Below are some ancillary changes. Here, the average conversion time remains unchanged compared to before, but now with the more consistent conversion behavior.
    • Scout resistance set to +3 min conversion time, +1 max conversion time, +2 conversion resistance.
    • Ships resistance set to +2 min, +2 max.
    • Teutons resistance set to +3 min, +2 max.
    • First Crusade resistance set to +4 min, +4 max.
  • Developer Note: “The goal of the conversion change + supporting changes is to keep the average conversion time the same but reduce the variability, creating more consistency in how long it takes conversions to occur. Our aim is to reduce the frustrating elements of conversions while keeping the relative power level the same.”
  • New Technology available in the Castle Age for all civilizations at the Monastery: Devotion. Required for Faith.
    • Devotion (100 food 150 gold): unit conversion resistance set to +1 min, +1 max. (Units are 15% harder for enemy Monks to convert)
    • Faith cost decreased from 750 food 1000 gold ▶ 550 food 750 gold.
    • Faith conversion resistance set to +4 min, +4 max. (Units are 50% harder for enemy Monks to convert).
    • The combination of Devotion + Faith is equivalent to the previous version of Faith.
  • Dromon projectile attack rebalanced to deal equal damage with all individual projectiles instead of full damage on a main projectile with mostly cosmetic secondary projectiles.
    • Damage reduced from 50 ▶ 10.
    • Bonus damage vs. Buildings reduced 135 ▶ 35.
    • Bonus damage vs. Siege reduced 20 ▶ 4.
    • Bonus damage vs. Castles 0 ▶ 12.
    • Increased projectile spread area.
  • Cavalier upgrade time reduced from 100 seconds ▶ 80 seconds.
  • Mule Carts are now targeted with lower priority than units (same as other buildings).
 
Armenians
  • Galley-line fires two projectiles Civilization Bonus changed ▶ Galley-line and Dromons fire an additional projectile.
  • Galley-line secondary projectile changed to always be an arrow for better readability of the bonus.
  • Warrior Priest with Relic no longer incorrectly receives extra line of sight from Block Printing technology.
 
Bengalis
  • (Elite) Ratha Cavalry Archer armor increased from 0 ▶ 1.
  • (Elite) Ratha now deals 20% trample damage in melee mode.
 
Bohemians
  • Hussite Wagon HP reduced from 180 ▶ 160.
  • Hussite Wagon main projectile damage reduced from 11 ▶ 10.
  • (Elite) Hussite Wagon train time increased from 21 seconds ▶ 26 seconds.
 
Chinese
  • Town Center Civilization Bonus increased from +10 population space and +5 LOS ▶ +15 population space and +7 LOS.
 
Georgians
  • Buildings cost 50% fewer resources to repair Team Bonus reduced ▶ Buildings cost 25% fewer resources to repair.
  • (Elite) Monaspa no longer incorrectly receives extra damage against buildings, archers, skirmishers, camels and Shotel Warriors when grouped.
 
Hindustanis
  • Villager discount Civilization Bonus increased from -5%/-10%/-15%/-20% ▶ -8%/-13%/-18%/-23%.
 
Huns
  • (Elite) Tarkan base movement speed increased from 1.35 ▶ 1.4.
  • Huns now start with a unique scouting horse on nomad style maps once their starting Town Center is completed.
 
Koreans
  • (Elite) Turtle Ship receives attack ground ability.
 
Persians
  • Savar bonus damage vs. Archers reduced from 3 ▶ 2.
  • Savar upgrade research time increased from 150 seconds ▶ 160 seconds.
 
Poles
  • Folwark cost decreased from 125 wood ▶ 100 wood.
 
Portuguese
  • (Elite) Organ Gun damage decreased from 7 (9) ▶ 6 (8).
  • (Elite) Organ Gun bonus damage vs Infantry and Skirmishers increased from 1 ▶ 2.
 
Vikings
  • Defeating Warrior Priests with infantry units now correctly generates a gold reward when Chieftains is researched.
 
Return of Rome
General
  • Scout cost reduced from 100 food ▶ 90 food.
  • Mysticism technology effect changed from double priest hitpoints ▶ priests +20 HP (effect reduced by 5 HP)
  • City Watch research time reduced from 45 seconds ▶ 15 seconds.
  • Stone Thrower, Catapult, and Heavy Catapult Melee Armor reduced from 0 ▶ -2.
  • Tower build time decreased from 72 seconds ▶ 65 seconds.
 
Carthaginians
  • Team bonus changed from Fire Galleys +1 Pierce Armor ▶ Academies work 20% faster.
 
Egyptians
  • Priests range bonus decreased from +3 ▶ +2/3 in Bronze/Iron Ages.
 
Lac Viet
  • Forager gather bonus decreased from 20% ▶ 15% faster Foragers.
 
Macedonians
  • House HP team bonus increased from +25 HP ▶ +50 HP.
 
Minoans
  • Ships cost bonus adjusted from -30% ▶ -15/20/25/30% in Stone/Tool/Bronze/Iron Age.
 
Yamato
  • Ship HP bonus changed from +20% HP ▶ +10/15/20/25% HP per Age.
 
AI
General
  • Fixed an issue where AI explorers may not find an unexplored tile for enemy object/home and will fall idle, we now fallback to unit AI scouting.
 
Scenario Editor
  • "Change Object Civilization Name", "Change Object Player Color" and "Change Object Player Name" trigger effects now reset on the object ownership change, so the new ownership is correctly presented.
 
LOCALIZATION
  • Return of Rome: Added localized VO for the Legacy Age of Empires campaigns.

 

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
В 26.11.2023 в 10:30, Pyc_MadWolf сказал:

В конце месяца стартует публичный тест декабрьского большого патча. Вот предварительный список изменений:

 

Много изменений, в целом заметно усилили монахов, в остальном некоторые изменения прямо таки напрашивались вроде возможности заблокировать недостроенные ворота, некоторые выглядят странно, вроде ослабления дромонов в пять раз, зато появился небольшой допурон по замкам и допснаряды теперь тоже нанонсят полный урон, но как это будет играться узнаем только на месте.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вышел крупный патч :).

Самое интересное новшество, но как по мне лишнее, так как есть сайты с подобной информацией.

 

Пользовательский интерфейс:

Качество жизни: в настройки интерфейса добавлена опция «Расширенная статистика юнитов». Включение этого параметра приведет к тому, что на панели команд будет отображаться дополнительная статистика при выборе юнита или здания.Следующая статистика будет отображаться, если она актуальна для устройства:

  • Время перезарядки
  • Скорость движения.
  • Радиус взрыва.
  • Скорость регенерации.
  • Скорость работы.
  • Улучшение поблизости (сколько юнитов получают выгоду от ауры выбранного юнита).
  • На значке атаки будет отображаться стрелка, если выбранный юнит или здание нанесет колющий урон.
  •  Если у устройства есть минимальный радиус действия, он будет отображаться как максимальный диапазон/минимальный диапазон.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 145
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8730

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

TheSimplyZero

Провёл в игре больше полутра сотен часов только в стиме и прошёл дай бог только половину всех компаний, а они продолжают добавлять новые всё поднимая и поднимая планку качества, это замечательно. По п

TheSimplyZero

Первые две миссии довольно средненькие, и вроде сделано всё как надо, но без особых изысков, нет ничего прям впечатляющего, воспринимаются скорее как обучение и знакомство с цивой, зато третья миссия

TheSimplyZero

Третья миссия довольно интересная, навевает компаниями Саладина и Барбароссы, проходил с огромным удовольствием хоть и немного не по плану. Четвёртая довольно стандартная для полуморских карт, показал

TheSimplyZero

С нерфом сложно, корабли и повозки мощные, флот наравне с римским и византийским возможно один из самых мощных в игре, но в остальном у них нет ничего особо ультимативного, для командных матчей цива к

TheSimplyZero

Начал проходить компанию за грузию, геймплейно она заметно бодрее компании за армению, первая миссия сразу задаёт планку и компания её не опускает до самого конца(пятую ещё не прошёл, но думаю там всё

TheSimplyZero

Кавалерия мощная, только ей и стараюсь играть, у грузин в основном внутренние разборки и в паре мест появляется какой-то внешний враг.

TheSimplyZero

Сама компания историческая, а вот заставки между миссиями связаны с реальной историей примерно никак, связь кончается на уровне упоминаемых имён и событий, в двойке редко бывают такие грубые историчес

Pyc_MadWolf

Потому, что есть спрос и мультиплеер очень активный. АОЕ2 HD без фанатов мододелов в свет не вышла бы как и после DE уже. Тут уже заслуга игроков. По факту можно было бы и SC развивать, но там не

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...