Age of Empires II: Definitive Edition - The Mountain Royals - Страница 3 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires II: Definitive Edition - The Mountain Royals

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

w500.jpg

 

«Приготовьтесь отправиться в легендарное путешествие, когда мы представляем DLC «The Mountain Royals» для Age of Empires II: Definitive Edition. Откройте для себя богатую историю и нерассказанные истории армян и грузин в трех новых кампаниях!»

 

Разработчик: Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch

Издатель: Xbox Game Studios

Русская локализация: текст

Дата выхода: 31 октября 2023 года.

 

Спойлер

Армяне:

«Сбросьте ярмо иностранного господства и восстановите свое родовое царство в гористой местности вблизи озер Ван, Севан и Урмия. Уникальными армянскими отрядами являются Составной лучник, опытный лучник, способный пробить даже самую прочную броню, и Воин-священник, пехотный отряд, который может сражаться и лечить союзные отряды».

 

Грузины:

«Создайте мощное царство в тени Кавказских гор и используйте пересеченную местность в своих интересах, отражая бесчисленные иностранные вторжения. Уникальное грузинское подразделение — Монаспа, мощное воинское подразделение, численность которого увеличивается».

 

3 захватывающие новые кампании:

 

Вознесение Тамар:

Воспитанная на историях о Давиде Строителе, юная и заключенная Тамар поднимается на престол своего прадеда с тщательно продуманными планами разрушения своего царства. Однако она быстро понимает, что обладание такой силой — это нечто большее, чем просто вопрос права первородства. Сможет ли первая королева Грузии преодолеть своих скептиков и оставить след, который сохранится надолго после ее жизни?

 

Торос Великий:

Крошечное королевство Гражданская Армения лежит между враждебными империями, его правящая семья находится в византийском плену. Когда принц Торос сбегает, он отправляется в опасную кампанию по освобождению своей родины, но мстительные византийцы — не единственные его враги. Турки-сельджики тоже жаждут этого региона, а безжалостный франкский крестоносец преследует свои собственные планы на юге.

 

Исмаил:

Вундеркинд-сирота Исмаил возглавляет таинственный Орден Сефевидов через раздираемую войной Персию! Сможет ли этот харизматичный провидец заложить основу для одной из самых прославленных империй исламского мира, или его мания величия станет его окончательной погибелью?

 

Дополнение Mountain Royals для Age of Empires II: Definitive Edition предлагает бесконечные часы захватывающего игрового процесса, стратегических завоеваний и незабываемого повествования. Закрепите свое место среди легенд и станьте частью самых эпических моментов истории.

 

Спойлер

apps.33587.13680256533872452.f64221b2-19

 

 

apps.6367.13680256533872452.f64221b2-198

 

apps.35664.13680256533872452.f64221b2-19

 

 

apps.54230.13680256533872452.f64221b2-19

 

 

apps.49475.13680256533872452.f64221b2-19

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

@TheSimplyZero , и я купил дополнение. Жду :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

С дополнением выйдет крупный патч с изменением баланса и вот основные моменты:

 

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
21 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Повозка заменяющая лесопилку и лагерь шахтёров тоже имба, стоит дороже, но один раз построил и двигай.

Да, особенно учитывая, что они собирают все типы ресурсов кроме ферм и ягод выглядят как геймченджер. Очень интересно посмотреть как это будут использовать про-игроки. 

 

11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

@TheSimplyZero , и я купил дополнение. Жду :) .

Ждём значит.

 

39 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

С дополнением выйдет крупный патч с изменением баланса и вот основные моменты:

 

Ждал этой инфы, некоторые изменения выглядят очень интересно, римлян всё продолжают нерфить, остальным цивам в основном накинули бонусов, пассивный хилл для сарацинских монахов звучит круто, возможно даже слишком, будут нерфить.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
30 минут назад, TheSimplyZero сказал:

Да, особенно учитывая, что они собирают все типы ресурсов кроме ферм и ягод выглядят как геймченджер. Очень интересно посмотреть как это будут использовать про-игроки. 

 

Ждём значит.

 

Ждал этой инфы, некоторые изменения выглядят очень интересно, римлян всё продолжают нерфить, остальным цивам в основном накинули бонусов, пассивный хилл для сарацинских монахов звучит круто, возможно даже слишком, будут нерфить.

Римлянам не повезло сильно крутыми появиться. Для славян бонус хорошо апнули, сарацин сильнее сделали, это точно. Поляков чуток понерфили. Так вообще интересно всё делают, фантазия работает у людей при постоянном активном онлайне, надо постоянно всё менять, что бы ее приедалось.

Мне нравится идея получения золота при убийстве, тем самым стимулируют делать тех или иных юнитов.

 

Персов так просили апнуть, что очень хорошими делают. Прямо конфетка, а не цива :) . Ещё бонус для замка хорош.

 

Вообще интересно, откуда народ знал про грузин и армян? И тут бац их дают :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

У персов архитектура не изменилась.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

По факту савар это катафрактарий персов/парфян/Ирана. Ещё они были у сармат, армян. Можно сказать от них и пошли дальше. Индийцы, гунны и китайцы имели подобие катафрактариев.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

 

Хотите испытать некоторые захватывающие изменения, ожидающие вас в дополнении Mountain Royals? Мы даем всем игрокам шанс впервые сыграть в цивы, доступный только для DLC, в последнем публичном предварительном просмотре обновления для Age of Empires II: Definitive Edition.

Попробуйте грузин и дайте нам знать, что вы думаете!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

TheSimplyZero

Армянские лучники не такие уж и имбовые, контрятся практически любыми дальнобойными юнитами, что забавно хорошо контрят и катафрактариев и центурионов и легионеров, очень неприятная цивилизация для ромеев. 
 

А вот войны-монахи на удивление сильные, может даже слишком, скорее всего понерфят.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero

Монаспы тоже довольно сильные за счёт своего бонуса, что забавно тоже контрят визу и рим.
 

Савары прямо проносят армянских уникальных юнитов, в компании будет сложно.
 

Тоже интересный юнит.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот в тоже время новшества с новыми цивами не по классике, но с другой стороны вносят разнообразие и приносят те идеи, что изначально остались на уровне альфа версии АОЕ2. Жду очень интересные кампании, разработчики очень крутыми их делают и разнообразными. Ещё у армян галеоны по две стрелы выпускают, мощно.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
31 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот в тоже время новшества с новыми цивами не по классике, но с другой стороны вносят разнообразие и приносят те идеи, что изначально остались на уровне альфа версии АОЕ2. Жду очень интересные кампании, разработчики очень крутыми их делают и разнообразными. Ещё у армян галеоны по две стрелы выпускают, мощно.

Вторая стрела наносит только единичку урона, но это тоже довольно мощно, плюс у них есть дромоны. Вообще в DE морские битвы понемногу начинают обрастать мясом, раньше в двойке они были прям никакущими, авось появятся и какие-то абордажные кораблики.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
18 часов назад, TheSimplyZero сказал:

Вторая стрела наносит только единичку урона, но это тоже довольно мощно, плюс у них есть дромоны. Вообще в DE морские битвы понемногу начинают обрастать мясом, раньше в двойке они были прям никакущими, авось появятся и какие-то абордажные кораблики.

Кстати, савары теперь по силе после боярь идут, если брать кавалерию? Не знаю как сейчас дело обстоит, но ранее мамелюки и паладинов на ура выносили.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Новое обновление персов скоро выйдет в AoE II: DE

Persian-Civ-Rework-1920x1080-1-1080x608.

 

Вместе с дополнением The Mountain Royals выйдет обновление, включающее масштабную переработку персидской цивилизации! Это обновление будет доступно всем владельцам базовой игры Age of Empires II: Definitive Edition, независимо от того, приобрели ли вы предстоящее расширение The Mountain Royals или нет. 

 

  • Идентичность персидской цивилизации

По мере того как в результате дополнительных расширений появлялось больше цивилизаций, мы обнаружили, что персидская цивилизация постепенно становилась менее уникальной, а их основная идентичность как рыцарской цивилизации стала менее значимой.

 

Мы стремились к тому, чтобы персы были представлены в игре, включая дополнительный дизайн, отражая при этом их богатую историю, создавая более уникальные инструменты для набора инструментов персидской цивилизации. Мы хотели предоставить вам более интересные стратегические решения и способы взаимодействия с противниками, представляя их от раннего средневековья до поздней империи. 

 

В этом обновлении нашей целью было заставить персов почувствовать себя особенными – так, как мы хотим, чтобы каждая цивилизация чувствовала себя в Age of Empires II: Definitive Edition . Мы считаем, что добились этого, превратив персов в настоящую кавалерийскую цивилизацию с помощью этой переделки.   

С учетом вышесказанного, вот некоторая расширенная информация о некоторых из наших любимых изменений!

 

  • Савар – новый уникальный юнит

Использование Персией тяжелобронированной кавалерии всегда было представлено в игре, однако Паладин в более европейском стиле всегда ощущался неверным по отношению к цивилизации. Благодаря этому обновлению персы получили уникальный апгрейд Кавалера; Савар.

 

Хотя Савар внешне похож на Паладина, он узкоспециализирован в борьбе с противниками дальнего боя. Его дополнительная броня дальнего боя делает его более устойчивым, а их бонус к урону суммируется с бонусом персидской команды, что делает их чрезвычайно эффективными в противодействии вражеским лучникам и обычным стрелковым подразделениям.  

 

Тем не менее, повышенная выживаемость против юнитов дальнего боя достигается за счет более низкого общего количества очков жизни по сравнению с Паладином, что делает Савара более восприимчивым к атакам ближнего боя и кавалерии.

 

  • Боевой слон

Мы обнаружили, что с появлением боевого слона боевой слон стал менее уникальным, и для подразделения, которое уже требует значительных инвестиций для боевой деятельности, мы хотим, чтобы боевой слон получил заслуженное уважение. 

 

Цель этих изменений — сделать «Боевого слона» более распространенным в составе персидских юнитов. Уникальная технология Mahouts была удалена, но базовая скорость передвижения War Elephant по умолчанию увеличилась на 33%. Вам больше не придется ждать, пока ваши боевые слоны медленно приближаются к врагу; зарядите их! 

 

Продолжая дополнительные улучшения, «Боевой слон» значительно увеличил свой бонус к урону по зданиям, который теперь способен прорывать базу вашего противника, что является отличным способом оказать дополнительное давление. Мы также снизили стоимость улучшения «Элитного боевого слона», что значительно облегчит вам реализацию всего потенциала этих гигантских отрядов.

 

Мы всегда хотим, чтобы каждый юнит имел свое место в Age of Empires II: Definitive Edition . Мы надеемся, что благодаря этим изменениям мы дали вам множество причин начать тренировать больше боевых слонов!

 

  • Парфянская тактика, доступная в эпоху замков

Доступ к парфянской тактике в Castle Age добавляет совершенно новый уровень к стратегиям, доступным персидской цивилизации в Age of Empires II: Definitive Edition, делая их значительно менее предсказуемыми, но при этом представляющими часть истории, которой мы рады отдать должное.

 

Сасанидская Персидская империя, продолжавшая парфянское наследие, является важной частью того, как персидская цивилизация представлена в игре. «Парфянский выстрел» восходит, по крайней мере, к битве при Каррах, где парфяне применили его с большим успехом против римской армии. Сасанидские армии использовали подобную тактику в последующие столетия, вплоть до периода раннего средневековья.

 

Теперь, когда персы могут исследовать парфянскую тактику в эпоху замков, это значительно увеличивает силу их кавалерийских лучников, что имеет невероятную синергию с их новым цивилизационным бонусом, обеспечивая дополнительное золото за каждое побежденное воинское подразделение.

 

Это идеально подходит для того, чтобы помочь вам диктовать темп матча с помощью раннего давления, предоставляя вам новый способ удивить и вступить в бой с противниками.

 

  • Полный список изменений переделки

Вышеупомянутое было некоторыми из наших личных моментов, о которых мы хотели рассказать дополнительную информацию. Полный список изменений персидской цивилизации смотрите ниже. 

 

Спойлер

Бонусы цивилизации:

  • Начните игру с +50 еды, +50 дерева.
  • Городские центры и доки имеют вдвое больше очков жизни и работают на +5%/+10%/+15%/+20% быстрее в темную/феодальную/замковую/имперскую эпоху.
  • Кавалерия генерирует 5 золотых за убийство вражеских военных юнитов.
  • Парфянская тактика доступна в Castle Age.
  • Можно построить Караван-сарай в Imperial Age.

Уникальные юниты:

  • Боевой слон (Очень большой слон, любит путешествовать по живописным рекам на транспортном корабле).
  • Савар (уникальное улучшение кавалериста, мощная универсальная кавалерия с бонусом к атаке против лучников).

Уникальные технологии

  • Камандаран (стоимость золота линии лучника заменяется дополнительной стоимостью дерева).
  • Цитадели (замки получают бонус -25% к урону, стрелы заменены пулями, которые наносят +4 к атаке, +3 к атаке по пехоте и +3 к атаке против таранов).

Командный бонус

  • Рыцари +2 к атаке против лучников.

Другие изменения:

  • (Элитный) Бонус атаки боевого слона против стандартных и каменных построек увеличен с 7 (10) ▶ 30.
  • (Элитный) Базовая скорость передвижения боевого слона увеличена с 0,6 до 8.
  • Стоимость улучшения Элитного боевого слона уменьшена с 1600 еды 1200 золота ▶ 1350 еды 800 золота.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обзор: Age of Empires II: Definitive Edition – Обновление 95810

 

Добро пожаловать на захватывающий обзор новейшего обновления для Age of Empires II: Definitive Edition ! Обновление выйдет завтра, 31 октября! Это будет грандиозное событие, включающее улучшения в поиске пути, изменения баланса, исправления ошибок и многое другое, ПЛЮС завтра выйдет дополнение Mountain Royals , И в «Возвращении Рима» появятся новые кампании !

 

Несмотря на то, что в сегодняшней сборке есть множество заметных исправлений и функций, вот некоторые из наиболее важных моментов, которые появятся в обновлении этого месяца:

 

Дополнение Mountain Royals уже доступно!

  • 2 новые кампании в «Возвращении Рима »:
  • Слава Греции
  • Голоса Вавилона
  • Изменения баланса!
  • Улучшения поиска путей!
  • Исправления ошибок на основе ваших отзывов!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Состоялся релиз дополнения :) .

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Всё больше создаётся тем по переименованию славян в Русь и делении их на сербов, хорватов, валахов и других. Ведь цивилизация Славян в игре пока самое большое недоразумение. Представлена в разных кампаниях, но в основном они подразумевают под собой русских/русичей. Но скорей всего никто их трогать не будет, как и переименовывать в русичей. Разработчики не хотят получить тонны говна от определенных кадров, которые уже достали своими познаниями в вымышленной истории. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Сарацин хорошо апнули после обновления, мамелюки ещё сильнее стали. Да и персы хороши теперь. В общем баланс приносит разнообразие. Надо будет скоро вернуться в игру и кампаниями дальше заняться. Они с каждым дополнением всё интереснее и интереснее :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Классное оформление для главного меню сделали с выходом дополнения :) .

23.png

 

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
22 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Классное оформление для главного меню сделали с выходом дополнения :) .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Да, оформление довольно красивое. Начал так же проходить компанию за армян, первая миссия скорее обучающая, по началу немного затупил и не понимал, почему я не могу сделать повозку в тц, потом додумался зайти во вкладку зданий. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 часов назад, TheSimplyZero сказал:

Да, оформление довольно красивое. Начал так же проходить компанию за армян, первая миссия скорее обучающая, по началу немного затупил и не понимал, почему я не могу сделать повозку в тц, потом додумался зайти во вкладку зданий. 

Как кампания? Интересные миссии? И армяне как тебе? Повозка имба?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 142
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6370

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

TheSimplyZero

Провёл в игре больше полутра сотен часов только в стиме и прошёл дай бог только половину всех компаний, а они продолжают добавлять новые всё поднимая и поднимая планку качества, это замечательно. По п

TheSimplyZero

Первые две миссии довольно средненькие, и вроде сделано всё как надо, но без особых изысков, нет ничего прям впечатляющего, воспринимаются скорее как обучение и знакомство с цивой, зато третья миссия

TheSimplyZero

Третья миссия довольно интересная, навевает компаниями Саладина и Барбароссы, проходил с огромным удовольствием хоть и немного не по плану. Четвёртая довольно стандартная для полуморских карт, показал

TheSimplyZero

С нерфом сложно, корабли и повозки мощные, флот наравне с римским и византийским возможно один из самых мощных в игре, но в остальном у них нет ничего особо ультимативного, для командных матчей цива к

TheSimplyZero

Начал проходить компанию за грузию, геймплейно она заметно бодрее компании за армению, первая миссия сразу задаёт планку и компания её не опускает до самого конца(пятую ещё не прошёл, но думаю там всё

TheSimplyZero

Кавалерия мощная, только ей и стараюсь играть, у грузин в основном внутренние разборки и в паре мест появляется какой-то внешний враг.

TheSimplyZero

Сама компания историческая, а вот заставки между миссиями связаны с реальной историей примерно никак, связь кончается на уровне упоминаемых имён и событий, в двойке редко бывают такие грубые историчес

Pyc_MadWolf

Потому, что есть спрос и мультиплеер очень активный. АОЕ2 HD без фанатов мододелов в свет не вышла бы как и после DE уже. Тут уже заслуга игроков. По факту можно было бы и SC развивать, но там не

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...