Age of Empires II: Definitive Edition - The Mountain Royals - Страница 2 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires II: Definitive Edition - The Mountain Royals

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

w500.jpg

 

«Приготовьтесь отправиться в легендарное путешествие, когда мы представляем DLC «The Mountain Royals» для Age of Empires II: Definitive Edition. Откройте для себя богатую историю и нерассказанные истории армян и грузин в трех новых кампаниях!»

 

Разработчик: Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch

Издатель: Xbox Game Studios

Русская локализация: текст

Дата выхода: 31 октября 2023 года.

 

Спойлер

Армяне:

«Сбросьте ярмо иностранного господства и восстановите свое родовое царство в гористой местности вблизи озер Ван, Севан и Урмия. Уникальными армянскими отрядами являются Составной лучник, опытный лучник, способный пробить даже самую прочную броню, и Воин-священник, пехотный отряд, который может сражаться и лечить союзные отряды».

 

Грузины:

«Создайте мощное царство в тени Кавказских гор и используйте пересеченную местность в своих интересах, отражая бесчисленные иностранные вторжения. Уникальное грузинское подразделение — Монаспа, мощное воинское подразделение, численность которого увеличивается».

 

3 захватывающие новые кампании:

 

Вознесение Тамар:

Воспитанная на историях о Давиде Строителе, юная и заключенная Тамар поднимается на престол своего прадеда с тщательно продуманными планами разрушения своего царства. Однако она быстро понимает, что обладание такой силой — это нечто большее, чем просто вопрос права первородства. Сможет ли первая королева Грузии преодолеть своих скептиков и оставить след, который сохранится надолго после ее жизни?

 

Торос Великий:

Крошечное королевство Гражданская Армения лежит между враждебными империями, его правящая семья находится в византийском плену. Когда принц Торос сбегает, он отправляется в опасную кампанию по освобождению своей родины, но мстительные византийцы — не единственные его враги. Турки-сельджики тоже жаждут этого региона, а безжалостный франкский крестоносец преследует свои собственные планы на юге.

 

Исмаил:

Вундеркинд-сирота Исмаил возглавляет таинственный Орден Сефевидов через раздираемую войной Персию! Сможет ли этот харизматичный провидец заложить основу для одной из самых прославленных империй исламского мира, или его мания величия станет его окончательной погибелью?

 

Дополнение Mountain Royals для Age of Empires II: Definitive Edition предлагает бесконечные часы захватывающего игрового процесса, стратегических завоеваний и незабываемого повествования. Закрепите свое место среди легенд и станьте частью самых эпических моментов истории.

 

Спойлер

apps.33587.13680256533872452.f64221b2-19

 

 

apps.6367.13680256533872452.f64221b2-198

 

apps.35664.13680256533872452.f64221b2-19

 

 

apps.54230.13680256533872452.f64221b2-19

 

 

apps.49475.13680256533872452.f64221b2-19

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

@TheSimplyZero , я еще не все кампании прошел и это здорово, что хватает на долго. Лучники, кавалерия армян, грузин можно сказать имеют снаряжение Руси.

 

Из уникальных юнитов только у этого нашел прототип.

1ztKlrEds-k.jpg?size=577x1105&quality=95

Ссылка на комментарий

0wn3df1x
21 час назад, TheSimplyZero сказал:

Совсем упустил этот момент, да это повозки гномов из АоМ

14 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

@TheSimplyZero , я еще не все кампании прошел и это здорово, что хватает на долго. Лучники, кавалерия армян, грузин можно сказать имеют снаряжение Руси.

  
А где уникальные юниты, которые в нарды играют? :smile37:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
51 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

А где уникальные юниты, которые в нарды играют? :smile37:

AOE вне спорта  :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ещё у нового уникального юнита персов, лёгкого кавалериста замечен колчан. Возможно будет смена режима атаки.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Скриншоты обновил на лучшее качество.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Онлайн в АОЕ2:DE как всегда на высоте, 25 тысяч из 38 тысячи на пике за всё время. 

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
23 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

@TheSimplyZero , я еще не все кампании прошел и это здорово, что хватает на долго. Лучники, кавалерия армян, грузин можно сказать имеют снаряжение Руси.

 

Из уникальных юнитов только у этого нашел прототип.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Провёл в игре больше полутра сотен часов только в стиме и прошёл дай бог только половину всех компаний, а они продолжают добавлять новые всё поднимая и поднимая планку качества, это замечательно. По поводу лучников то прототип примерно такой, но без щита, а так насколько знаю Армяне в то время неслабо так подражали Византии, имели свою регулярную армию с солидным числом катафрактариев и довольно мощную фортификацию, так же у армян был неслабо развит институт рыцарства, и мне уже интересно как это всё отразят в игре, пока что армения выглядит как стрелково-кавалерийская цивилизация, может будет бонус к замкам как у Византии. Не сразу обратил внимание, но видимо это воин-монах у армян, кстати, если обратить внимания на армянскую крепость то там можно заметить храм, возможно замки у армян будут выполнять ещё и эту функцию, правда пока не ясно насколько будет полезным такой юнит, скорее всего он не может конвертить и носить реликвии. Ещё обратил внимание, что у армян всё же стоят мельницы, так что похоже еду в повозки собирать нельзя. Так же интересно будут ли повозки заполняться ресурсами и можно ли будет их потом грабить, помню о чём-то таком думали ещё разработчики оригинальной двойки, но не смогли тогда это реализовать.

5e30d6902b8de.jpgZUTKKuZ.png

Изменено пользователем TheSimplyZero
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, TheSimplyZero сказал:

Провёл в игре больше полутра сотен часов только в стиме и прошёл дай бог только половину всех компаний, а они продолжают добавлять новые всё поднимая и поднимая планку качества, это замечательно. По поводу лучников то прототип примерно такой, но без щита, а так насколько знаю Армяне в то время неслабо так подражали Византии, имели свою регулярную армию с солидным числом катафрактариев и довольно мощную фортификацию, так же у армян был неслабо развит институт рыцарства, и мне уже интересно как это всё отразят в игре, пока что армения выглядит как стрелково-кавалерийская цивилизация, может будет бонус к замкам как у Византии. Не сразу обратил внимание, но видимо это воин-монах у армян, кстати, если обратить внимания на армянскую крепость то там можно заметить храм, возможно замки у армян будут выполнять ещё и эту функцию, правда пока не ясно насколько будет полезным такой юнит, скорее всего он не может конвертить и носить реликвии. Ещё обратил внимание, что у армян всё же стоят мельницы, так что похоже еду в повозки собирать нельзя. Так же интересно будут ли повозки заполняться ресурсами и можно ли будет их потом грабить, помню о чём-то таком думали ещё разработчики оригинальной двойки, но не смогли тогда это реализовать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тоже этого лучника находил. Так то похож на нашего юнита. При чем этим военные монахи имеют два коротких меча или ножа в руках. Реликвии точно носить могут, вот скриншот таких же монахов у грузин. Что уже многих сбило с толку. Башни красивые у грузин. Монастырь армян и грузин как замок, хотя у грузин точно замок виден, а вот армянского не видать.

Вон такой же монах как у армян, несёт реликвию у грузин. Возле всадников и монастыря. Стоп, там же еще один монастырь снизу. Похоже будут крепости-монастыри. Скриншота многое путают или в кампаниях будут одинаковые юниты, здания.

apps.33587.13680256533872452.f64221b2-19

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 часа назад, TheSimplyZero сказал:

Так же интересно будут ли повозки заполняться ресурсами и можно ли будет их потом грабить, помню о чём-то таком думали ещё разработчики оригинальной двойки, но не смогли тогда это реализовать.

А что за идея была? Точно хотели систему рейдов реализовать, может об этом речь?

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
20 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Тоже этого лучника находил. Так то похож на нашего юнита. При чем этим военные монахи имеют два коротких меча или ножа в руках. Реликвии точно носить могут, вот скриншот таких же монахов у грузин. Что уже многих сбило с толку. Башни красивые у грузин. Монастырь армян и грузин как замок, хотя у грузин точно замок виден, а вот армянского не видать.

Вон такой же монах как у армян, несёт реликвию у грузин. Возле всадников и монастыря. Стоп, там же еще один монастырь снизу. Похоже будут крепости-монастыри. Скриншота многое путают или в кампаниях будут одинаковые юниты, здания.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 1 минуту спустя

А что за идея была? Точно хотели систему рейдов реализовать, может об этом речь?

О, раз могут носить реликвии то будет хорошим вариантом посылать за реликами именно их, но конвертить скорее всего не могут ибо тогда не очень ясно зачем там простые монахи. Блин, скриншот с грузинами совсем забыл, пока что с этими повторяющимися юнитами не очень понятно, может просто в компаниях будут такие условия, но скорее всего тут будет как с польшей/литвой у которых например гусары уникально грейдились в крылатых. Башни красивые, но они не окрашены в цвет игрока, это либо просто декорация либо какая-то уникальная постройка, рядом стоят стрелки, может это, что-то между дозорной и обычной башней. Тоже мелкие монастыри подметил.

Что за идея была конкретно честно говоря уже не вспомню, где-то читал, хотя скорее смотрел и слушал, что изначально все цивы хотели сделать со своими уникальными фишками на манер четвёрки, монголы например не могли делать своих крестьян, зато могли красть чужих, грабить повозки которые могли перевозить любые ресурсы, а не только золото, и крестьян конечно же тоже, но ресурсы не моментально доставлялись их нужно было скинуть всадником в тц, но тогда они отказались от этого ибо это сложно реализовать и ещё сложнее сбалансировать.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ловите обзор дерева технологий трёх цивилизаций. Похоже сегодня, завтра объявят о дополнении.

Персам вернули старые экономические бонусы, слоны остались. Савар заменит паладинов. Степная копейщиков нет.

Тележки повозки заменяют лесопилку и лагерь рудников.

 

 

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
40 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ловите обзор дерева технологий трёх цивилизаций. Похоже сегодня, завтра объявят о дополнении.

Персам вернули старые экономические бонусы, слоны остались. Савар заменит паладинов. Степная копейщиков нет.

Тележки повозки заменяют лесопилку и лагерь рудников.

 

 

Пишет, что доступ ограничен, в целом плюс минус ожидаемо, рад что слоны остались, вот думаю, раз у многих старых цив всего по одному уникальному юниту, хотя сейчас стараются добавлять по два, их вполне могут так же реворкать как и Персию. Age of Noob сегодня запостил такую многозначительную запись, вполне возможно речь о скором официальном анонсе длс для двойки.

 

YDfczgQ3N6c.jpg?size=1152x530&quality=95

Изменено пользователем TheSimplyZero
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, TheSimplyZero сказал:

Пишет, что доступ ограничен, в целом плюс минус ожидаемо, рад что слоны остались, вот думаю, раз у многих старых цив всего по одному уникальному юниту, хотя сейчас стараются добавлять по два, их вполне могут так же реворкать как и Персию. Age of Noob сегодня запостил такую многозначительную запись, вполне возможно речь о скором официальном анонсе длс для двойки.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, удаляют видео и другие уже снесли. На форуме много запостили постов на счёт дерева технологий.

Думаю в кампании новый уникальный юнитов заменит слонов, так слоны останутся. 

 

Парфянская тактика в замковой эпохе станет доступна для персов, замки получат новую уникальную технологию, очень мощную. Савар имеет такие характеристики:

145 ХП, 14 атака, 3/4. Стоит как паладин. Караван сарай появится у персов.

У армян и грузин паладинов нет, но там свои фишки классные. Замки монастыри будут у армян, и они ещё после строительства реликвии создавать будут. Или что-то около того. 

Ждём анонса.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Состоялся официальный анонс:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

 

 

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
9 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Состоялся официальный анонс:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

 

 

Наконец-то.

 

1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Релиз 31 октября :)

Вот в это верю больше чем в прошлое 10 ноября, уже купил, жду релиза.

 

 

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero

Уже вижу первый патч, к стоимости монастыря-крепости добавят камень, слишком имбово.
bVZ6dnj.jpeg

vrlgbiu.jpeg

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
11 минуту назад, TheSimplyZero сказал:

Уже вижу первый патч, к стоимости монастыря-крепости добавят камень, слишком имбово.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да там много имбы получается. Нерфы будут.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да там много имбы получается. Нерфы будут.

 Как и всегда, но чёт с этими храмами они совсем перемудрили, очень редко дерево в дефиците оказывается, а тут всего две сотни за здание с полезностью половины замка, можно будет этими храмами всю карту застроить вместо башен и до импы враг ничего не сможет тебе сделать.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
12 минуты назад, TheSimplyZero сказал:

 Как и всегда, но чёт с этими храмами они совсем перемудрили, очень редко дерево в дефиците оказывается, а тут всего две сотни за здание с полезностью половины замка, можно будет этими храмами всю карту застроить вместо башен и до импы враг ничего не сможет тебе сделать.

У грузин или армян линия ополченцев на век раньше появляется. Чемпионы уже в замке будут. Уникальные лучники армян броню игнорируют. Савары тоже очень крутые получаются.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Повозка заменяющая лесопилку и лагерь шахтёров тоже имба, стоит дороже, но один раз построил и двигай.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 142
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6371

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

TheSimplyZero

Провёл в игре больше полутра сотен часов только в стиме и прошёл дай бог только половину всех компаний, а они продолжают добавлять новые всё поднимая и поднимая планку качества, это замечательно. По п

TheSimplyZero

Первые две миссии довольно средненькие, и вроде сделано всё как надо, но без особых изысков, нет ничего прям впечатляющего, воспринимаются скорее как обучение и знакомство с цивой, зато третья миссия

TheSimplyZero

Третья миссия довольно интересная, навевает компаниями Саладина и Барбароссы, проходил с огромным удовольствием хоть и немного не по плану. Четвёртая довольно стандартная для полуморских карт, показал

TheSimplyZero

С нерфом сложно, корабли и повозки мощные, флот наравне с римским и византийским возможно один из самых мощных в игре, но в остальном у них нет ничего особо ультимативного, для командных матчей цива к

TheSimplyZero

Начал проходить компанию за грузию, геймплейно она заметно бодрее компании за армению, первая миссия сразу задаёт планку и компания её не опускает до самого конца(пятую ещё не прошёл, но думаю там всё

TheSimplyZero

Кавалерия мощная, только ей и стараюсь играть, у грузин в основном внутренние разборки и в паре мест появляется какой-то внешний враг.

TheSimplyZero

Сама компания историческая, а вот заставки между миссиями связаны с реальной историей примерно никак, связь кончается на уровне упоминаемых имён и событий, в двойке редко бывают такие грубые историчес

Pyc_MadWolf

Потому, что есть спрос и мультиплеер очень активный. АОЕ2 HD без фанатов мододелов в свет не вышла бы как и после DE уже. Тут уже заслуга игроков. По факту можно было бы и SC развивать, но там не

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...