Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4 - Страница 570 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Hearts of Iron 4

Рекомендованные сообщения

2d1b0f178fb987b0bcb4f8ede47c1d82.png
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопросы и ответы по Hearts of Iron IV

 

  • Вопросы, связанные с игровым процессом Hearts of Iron IV можно задать в этой теме.
  • Возможно, ваш вопрос уже задавали в этой теме (или какой то другой). Вы можете воспользоваться функцией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по форуму, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.
  • Для вопросов по шаблонам и комплектации дивизий есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.
  • Эта тема только для вопросов и ответов на них - не надо флудить, оффтопить, троллить и шутить здесь.
 !   
Воздерживайтесь от дискуссий на отвлеченные темы.
 

 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Крут Арт
4 часа назад, Тимурленг сказал:

Интересно,когда уже введут что-то вроде денег ?
А то ведь заложить 4 авианосца, 12 линкоров и 100 эсминцев разом, Союз мог бы разве что году эдак в 80 и то при этом ему пришлось бы рвать жилы

Но никак не в 1942 году же

И при этом иметь 10 армий полностью укомплектованных бронетранспортёрами.

После Миллениума с его системой денег, ванила кажется чересчур лёгкой

_________
добавлено 2 минуты спустя

В миллениуме на ту же войну с Европой надо лет 10-15 чтобы и перестраивать экономику на военные рельсы.
Подготовить общественное мнение

А тут в ваниле нужны только заводы и люди

Ну, с деньгами все было бы чересчур сложно - у США - своя финансовая система, у СССР она была выстроена совсем по другому, а в каких нибудь Саудовских Аравиях вообще сплошное натуральное хозяйство по большей части. Игра о войне, а во время большой войны даже в самой либеральной экономики деньги могут быть ( применительно к военному сектору экономики , а другого под управлением игрока и нет) скорее некоей абстракцией. Сколько может стоить Т 34 в 41 м, если нет ни мировой валюты, ни  мирового оружейного рынка, где эти  Т 34 продавались бы? Понятно что в такой ситуации стоимость в деньгах вторична, важнее стоимость в часах производства, дефицитных материалах или еще чем на единицу продукции. Как Сталин однажды спросил "Так сколько будет стоить "Родина"? А так... Ну некие начатки ведь уже есть. Чтобы вести войну надо много военных заводов. Чтобы их иметь надо принимать жесткий закон о военной экономике, чтобы его принимать надо иметь высокий процент поддержки войны.  В принципе все логично в своей основе. Исключение тут вижу одно - нет стоимости содержания - и дивизии и корабли и самолеты производятся не даром, но иметь их в эксплуатации ничего не стоит ( прямо голубая  мечта нынешнего Пентагона львиная доля легендарного бюджета которого уходит как раз на содержание уже имеющегося оборудования). По идее стоило бы ввести стоимость содержания, причем скорее как в Стелларисе - в ресурсах, а не деньгах. Но этому мешает то, что , в отличии от Стеллариса тут никакие ресурсы исключая топливо не накапливаются.

 

Впрочем, если уж об этой теме, то лично меня ставит в тупик нынешняя система сухопутных войск - то, что тут нет разницы между штатами мирного и военного времени. Понятно, что для флота и авиации это несущественно, а вот в армии смотрится нелепо. Должны быть кадрированные дивизии , скажем, в четверть численности и решение мобилизации ( которое должно требовать, скажем, состояния войны или наличия КБ). Ну и чтобы мобилизационные законы, соответственно, давали штрафы к производству только после этой самой мобилизации. Либо вообще ввести некие решения вместо мобилизационных законов . Скажем " мобилизовать 500 тыс" и тд. С тем, чтобы если поддержка войны падала могли появляться требования демобилизации и тд. Как в ПМВ или сейчас. Хотя, это уже наверное, слишком сложно. Но с другой стороны, показывало бы, что набор людей в армию - это тоже то, к чему государство должно проявлять усилия, никакого статического пула рекрутов который без сопротивления куда то там пойдет на смерть ( особенно если армия игрока за этот год уже сожгла в своих наступах миллион солдат нет). Люди все таки не бараны на скотобойне. Ну и опять же - беря людей в армию государство забирает их с работы, следовательно не только уменьшает рабочую силу, но должно им платить, берет на содержание их семьи так или иначе. Это должно так или иначе отражаться на экономике - и число призванных и ( желательно) число уже погибших - с механикой денег или без нее. Я хочу сказать, что для разработчиков введение чего то подобного могло бы убить двух зайцев - и сделать игру во время самой ВМВ  более сложной и реалистичной и в то же время как бы больше  рассказать игрокам о цене войны, что рекруты - это не просто цифра в углу экрана, это люди из которых в стране, которой они управляют так или иначе состоит все

Изменено пользователем Крут Арт
Уточнение
Ссылка на комментарий

Simplicissimus

@Крут Арт мне кажется, в теории ввести подобные ограничения на размер армии несложно, причем прямо напрашиваются ограничения в двух ипостасях - офицеров (установить стоимость каждого батальона в командном ресурсе) и экономики (установить, чтобы каждая дивизия стоит определенный процент ТНП, например 0.1).
 

Проблему здесь вижу лишь в том, что тупой игровой ИИ изначально настроен на военную экономику и строительством максимального доступного числа заводов вместе с наймом максимально возможного числа дивизий, независимо от их качества. Механизмов (и плюшек) перехода к режиму мирного времени в игре не видно, и этот момент, как мне кажется, еще ждёт своей доработки.

Ссылка на комментарий

Gonchar_74
9 часов назад, Крут Арт сказал:

Ну и опять же - беря людей в армию государство забирает их с работы, следовательно не только уменьшает рабочую силу, но должно им платить, берет на содержание их семьи так или иначе. Это должно так или иначе отражаться на экономике - и число призванных и ( желательно) число уже погибших - с механикой денег или без нее

Отвлекитесь от хойки и поиграйте в "Императора", там это есть :smile314:

Согласен, более-менее вменяемой экономики не хватает. Но и игра не про это, а про войну

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
6 часов назад, Simplicissimus сказал:

напрашиваются ограничения в двух ипостасях - офицеров (установить стоимость каждого батальона в командном ресурсе) и экономики (установить, чтобы каждая дивизия стоит определенный процент ТНП, например 0.1).

Ну это уже тройку напоминает.

Причем я бы не сказал что вариант из тройки плох, офицеры штампуются за счёт очков лидерства, которые уже в свою очередь тратятся помимо офицеров, ещё и на науку/дипломатию/шпионаж (вроде бы ничего не забыл😅))

Так же содержание войск стоило припасов, и естественно что через определенный момент времени твоя экономика и ресурсная база уже не "тянули" слишком большую армию.

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

А в новых версиях встречался баг с невозможностью отправки самолетов в Испанию?

Всегда добавлялись нормально, а тут уперлись и не хотят перелетать.

В итоге ни одного авиакрыла не добавилось, хотя галка была нажата.

Ссылка на комментарий

Еще неведомая хрень попалась в той же партии - после вступления в войну в некоторые области нельзя атаковать и войти и планы, выставленные до, не работают.

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Интересно, когда парадоксы сделают так, чтобы Япония не марионетила Китай, а полностью поглощала ?!

Хоть каждый раз заходи за неё и читом присоединяй

Она мало того что марионетит, так все ресурсы она почти всегда оставляет марионетке.
А ведь война то началось как раз таки из-за территорий и ресурсов,а не чтобы сделать марионетки

Но фиг с ним с марионеткой, но ведь и торговать нормально без конвоев ей не дают

А эти конвои влёт вытапливают.

В реале конечно тоже так было,но тогда японцы конвои "пекли как пирожки"

А в игре она поставит парочку верфей и начинает клепать морские базы.

Да даже лендлизом 2-4 десятка тысяч оружия нельзя ей дать, ибо это требует больше тысячи конвоев

А ведь в реале эти конвои могла предоставлять и охранять та сторона, у которой закупились

Я спецом через чит открыл рынок Японии, так она ничего практически и не покупает

И уже который год эта фигня с Японией происходит

Ссылка на комментарий

Паша4732897320

Всем привет. 
Проблема вот в чем я новичок и не понимаю почему не могу создать дивизии. Созданный мною шаблон входят 3 спецназ "горные" и игра пишет "Недостаточный лимит войск спецназа" я вот честно не понимаю, что это может значить ни гайды ни ютуб не помогли. Может кто с этом сталкивался? 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Паша4732897320 сказал:

Всем привет. 
Проблема вот в чем я новичок и не понимаю почему не могу создать дивизии. Созданный мною шаблон входят 3 спецназ "горные" и игра пишет "Недостаточный лимит войск спецназа" я вот честно не понимаю, что это может значить ни гайды ни ютуб не помогли. Может кто с этом сталкивался? 

Максимальное количество спецназа ограничено 24 батальонами или 5% от ваших действующих регулярных батальонов. Для увеличения лимита стройте больше обычных войск.

Ссылка на комментарий

Miki_Taku

Давно интересует вопрос, модернизация трофейных кораблей, кто кто-нибудь в курсе, как это работает? :smile37:

Для наглядности картинка с китайскими трофеями, что есть под рукой: 

Спойлер

20231217154350_1.thumb.jpg.4ddac5b95012a99a8890fbebcf36e36d.jpg

... жмакаем на изменение проекта, изменяем, при этом очки опыта флота у тебя не списываются (возможно списываются у бывшего владельца?), и вуаля ТТХ самих кораблей тут же становятся идентичны новому проекту. Также и становиться необходимым их ремонт, но его процент относительно объемов модернизации невелик. 

Обычно трофеи нельзя переделать под свои готовые проекты, но вот тут для верхнего крейсера Нин-Хай доступна переделка в авианосец:

Спойлер

20231217160854_1.thumb.jpg.2360fd8903f8e509cfcaaf2a025ecf5d.jpg

Далее, у всех китайских трофеев окошко КБ не активно, а тайского эсминца вполне себе активно (возможно потому что Таиланд был присоединен а качестве марионетки, а Китай аннексирован?)...

 

Есть ли во всем этом какая-то система, или это все следствие багов и недоработок?  

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Miki_Taku
Ссылка на комментарий

Возник вопрос , начал партию за СССР лт-ки поставил ОКМОвские, но производство этих танчиков по прежнему качает Морозова, т.е. если посмотреть историю производственных линий то ОКМО пустое , а все произведенные находятся в кб Морозова, что я не так делаю ?

а все разобрался надо не только танк сменить , а всю линию сбросить.

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

Добавлю еще один вопрос в пустоту.

Авиакрылья прикреплять к армиям с автопланами вообще стоит или нет?

Сколько раз пробовал, особой закономерности не увидел. То сидят на дромах вдалеке, то применяются в боях.

Ссылка на комментарий

@ljekio прикрепление для снижения количества микроменеджмента. работает похуже ручного управления, но вполне приемлемо. сидят далеко это потому что не хватает вместимости аэродромов рядом или просто задерживается перевод с аэродрома на аэродром. к автопланам всё это отношения не имеет

Ссылка на комментарий

т.е. даже если не включать автоплан, авиация будет отслеживать бои своей армии, к которой прикреплена, и по возможности втягиваться?

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Оказывается с дополнением починили боевых священников у России

Всего-то надо было пару лет подождать.

Ещё бы советников нормальных дали

_________
добавлено 4 минуты спустя
4 часа назад, ljekio сказал:

Добавлю еще один вопрос в пустоту.

Авиакрылья прикреплять к армиям с автопланами вообще стоит или нет?

Сколько раз пробовал, особой закономерности не увидел. То сидят на дромах вдалеке, то применяются в боях.

Разве только под конец, когда вы на морально-волевых тащите компанию, которая вам опостылела.

Когда вам надо какую-то ачивку сделать или вы ютубер который значимую часть времени переговаривается со зрителями

Пока что не ввели возможность и нужность ротации войск и потому не надо пристально следить за ВВС

Ссылка на комментарий

Вопрос может ли ВБ , получить корки на Мутапу через Юар и Маджахапит через Малаю, по аналогии с корками Сша через Канаду?

Ссылка на комментарий

dobriy_dada

Подскажите пожалуйста а как работает задание "Пропаганда" у шпионов? Я пытаюсь сделать переворот в Германии, играя за СССР. С самого начала строю там сеть и поддерживаю её на 100%, повышаю идеологию и прожимаю пропаганду несколькими агентами. Но если поддержка коммунизма стабильно увеличивается, то стабильность не уменьшается за счёт пропаганды. Она доходит до модификатора  "-20% от пропаганды, а в скобках написано, что -0,64% еженедельно, но стабильность так и не уменьшается., хотя по логике за 2 недели должна стабильность снизиться хотя бы на 1%, но этого не происходит.  Я с 36 года до 39 так и не смог понизить стабильность до 50%, чтобы переворот устроить. Подскажите можно ли вообще устроить переворот в Германии до войны?

Ссылка на комментарий

В 17.12.2023 в 16:22, Miki_Taku сказал:

Давно интересует вопрос, модернизация трофейных кораблей, кто кто-нибудь в курсе, как это работает? :smile37:

Для наглядности картинка с китайскими трофеями, что есть под рукой: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тыц (Открыть)

20231217154350_1.thumb.jpg.4ddac5b95012a99a8890fbebcf36e36d.jpg

... жмакаем на изменение проекта, изменяем, при этом очки опыта флота у тебя не списываются (возможно списываются у бывшего владельца?), и вуаля ТТХ самих кораблей тут же становятся идентичны новому проекту. Также и становиться необходимым их ремонт, но его процент относительно объемов модернизации невелик. 

Обычно трофеи нельзя переделать под свои готовые проекты, но вот тут для верхнего крейсера Нин-Хай доступна переделка в авианосец:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тыц (Открыть)

20231217160854_1.thumb.jpg.2360fd8903f8e509cfcaaf2a025ecf5d.jpg

Далее, у всех китайских трофеев окошко КБ не активно, а тайского эсминца вполне себе активно (возможно потому что Таиланд был присоединен а качестве марионетки, а Китай аннексирован?)...

 

Есть ли во всем этом какая-то система, или это все следствие багов и недоработок?  

 

 

 

 

 

Хотьи поздно, но потестил, что там с корабликами

1. честно апгрейдить можно только при наличии марионетки и получении лицензии , причем если впоследствии марионетка будет аннексирована, то уже пару раз переделанный кораблик перестанет переделываться.

2.  об описанном случае, списывает у аннексированного владельца если кнопка апгрейда не прожимается, то это означает что у него  морских очков нехватает на проект, 

проверял накидывая консолью перед аннексией стране владельцу лишних очков , те кораблики, что ранее не мог апгрейдить стали апгрейдиться.

3. с чем связано наличие кб непонял, но точно не с аннексией/марионеткой возможно у бывшего владельца нет кб, так же как, если у вас нет соответсвующего кб даже при возможности его выбрать вам дадут пустое окошко ( обычно с авиками такое , у тебя нет кб на них, у аннексированного есть, в итоге окошко выбора есть но там пусто)

4. иногда встречаються кораблики которые не переделать т.е проект игра сьедает кнопка апгрейда прожимается, но на выходе остается тот же кораблик даже значек сменить нельзя ну там мину на краба итд.

5. при апгрейде можно хапнуть и поставить модули которые не умеем использовать, если аннексированный их умел и модуль уже стоит или можем поставить более раннюю версию

например имеем эсминец с 1-м двигателем, мы умеем ставить 2-й двигатель, аннексированный изучил 3-й , если двигатель меняем ручками нам дадут наш 2-го уровня, если прожать кнопку апгрейд модулей на самый лучший поставиться 3-й или  если мы в обще не знаем универсалок, а там уже какая нить старенькая стоит ее можно также проапгрейдить но новых добавить не выйдет.

6. через такой апгрейд иконка класса корабля может не менятся , например взяли ТК переделали в ЛК везде он теперь  ЛК и значек крупности зачеркнут, но сам кораблик выглядит по прежнему тяжем.

 

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
В 1/5/2024 в 6:14 PM, dobriy_dada сказал:

20% от пропаганды

Это максимальное значение, чтобы не было приколов из ранних версий (ещё до введения шпионажа), когда ты просто кидаешь на США поддержку коммунизма и к 1941 она уже в Коминтерне.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста что делать если мои войска передвгаются так как захотят даже если я им пингую атаковать в лоб они часто просто расформировуются и идут по сторонам переставая атаковать. Также била ситуация когда я по територии моих союзников хотел зайти в спину врагам но войска сами по себе возвращались и не хотели атаковать

Изменено пользователем jokch
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,486
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1184188

Лучшие авторы в этой теме

  • Otshelnik

    440

  • DOPAEMOH

    407

  • Dwr-187

    324

  • GBV

    288

  • Lysander

    212

  • Artanis

    174

  • Devin

    156

  • Servicant

    154

  • Zelchenko

    152

  • Turomilon

    150

  • Тимурленг

    125

  • Deceased WhiteBear

    115

  • Simplicissimus

    113

  • Evk

    112

  • Versificator

    98

  • corba

    95

  • Pacific Coast Highway

    94

  • dagot87

    92

  • Aptahir

    90

  • D13R

    87

  • gleboxx

    85

  • Arimand

    84

  • vallball

    83

  • Москит

    81

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Himera0

Когда есть не прикреплённые к армии дивизии то сверху отображается значок. Если щелкнуть по нему с зажатым Shift то будут выделены все неприкреплённые дивизии.

aLn

Если я правильно понимаю, появляется она тогда, когда:   1) У вас есть "Проект А", который отличается от "Проекта Б" одним или более пустыми слотами. Т.е., например, в "Проекте А" в носовом

DOPAEMOH

Перехват конвоев в помощь.   Если ты их видишь, это не значит, что их видит флот. Причём, весьма вероятно, у вас там только одна эскадра на задании. Поставьте туда несколько эскадр на за

just_dak

Отвечаю сам себе, для меня было важно понять следующие нюансы, а не просто советы в стиле расширяй жд и управляй уровнями моторизации: 1. Максимальный объем поставок, который может быть предостав

Mars-2030

Там два шаблона крейсера с корпусом 22го года, и один 36го. Модернизация применима только для корпусов одного типа.  Похоже, что вы создали шаблон для 36го, и он не подходит старым. Чтобы модерниз

aLn

На всякий случай уточню: про какую именно кнопочку модернизации речь?     Я так понимаю, кнопка справа появляется тогда, когда игра считает, что имеется улучшенный вариант. А вот

ljekio

А есть какая-нибудь возможность посмотреть статистику потерь авиации? По флоту понятно, по наземке тоже понятно (вплоть до модели потерянных винтовок), а по авиации нифига подобного. Разве ч

Vatris

Хотьи поздно, но потестил, что там с корабликами 1. честно апгрейдить можно только при наличии марионетки и получении лицензии , причем если впоследствии марионетка будет аннексирована, то уже па

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...