Обсуждение DLC - Roads to Power - Страница 3 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Roads to Power

Рекомендованные сообщения

Maraniro

header.jpg?t=1707238626

 

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ
Наращивайте славу и мощь Византийской империи в этом дополнении для Crusader Kings III. Уникальная политика и культура наследника Римской империи проявляются в новых системах управления, новых способах продвижения персонажей по средневековой лестнице и новых занятиях для ваших персонажей. Попробуйте себя в роли безземельного и беззаботного искателя приключений, жаждущего известности и славы.
 

 

Особенности Roads to Power:

  • Административное управление:Попробуйте управлять средневековой империей без феодальной системы. Местные правители интригуют, пытаясь добиться высокого положения. Иногда им воздается за заслуги, а иногда и за предательство. Только опытный император сможет держать эти враждующие силы в узде.
  • Родовое поместье:Управляйте могущественным семейным поместьем, средоточием власти вашего рода. Стройте новые здания, чтобы усилить свою власть и влияние в империи.
  • Жизнь, полная приключений:Свободно перемещайтесь по карте, не привязываясь к какому-либо королевству, идите туда, куда вас несет ветер удачи. Выполняйте контракты как безземельный искатель приключений — пусть даже несколько поколений подряд — и зарабатывайте репутацию, золото, престиж и славу. Путешествуйте, пока не решите осесть и заявить права на землю, которую вы точно заслужили.
  • Система влияния:Наращивайте влияние персонажа в административной системе, чтобы подняться еще выше в глазах императора и получить больше власти. Начните как безземельный дворянин в своем поместье и постарайтесь добиться места правителя целой провинции.
  • Новое имперское управление:Управляйте разросшейся имперской бюрократией, назначая правителей провинций и снимая их.
  • Выберите преемника или цезаря:Византийский император может выбрать наследника из списка влиятельных кандидатов или членов семьи и даже предпочесть совместное правление, если бремя власти слишком тяжело.
  • Новый контент в византийском стиле:Новые события и памятники в византийской тематике, в том числе гонки на колесницах.
  • Косметические дополнения:Византийский интерфейс и новая придворная мода для ваших персонажей, а также новые 2D-иллюстрации гонок на колесницах, новые памятники на карте византийского и римского миров, новый дизайн карт, византийский тронный зал и не только...

 

Дата релиза - 24 сентября 2024 год

 

Купить

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Три рубля

И восстановление Римской империи можно было бы отразить постепенным восстановлением института гражданских провинций и разделением военных и гражданских властей, а не бабах, вот у тебя Римская империя.

Ссылка на комментарий

Три рубля

Не знаю, позволяет ли механика игры отражать положение таких людей, как Михаил Вурца — своей наследственной областью в Каппадокии он правил как феодал, топарх (условно, граф), но при этом был дукой Антиохии по назначению, и этот титул василевс отнял у него после поражения в битве на Оронте и передал Дамиану Далассину.

Ссылка на комментарий

Драконарий
В 13.03.2024 в 19:00, Три рубля сказал:

И восстановление Римской империи можно было бы отразить постепенным восстановлением института гражданских провинций и разделением военных и гражданских властей, а не бабах, вот у тебя Римская империя.

 

А почему новая Римская империя должна непременно соответствовать институтам старой, ещё с рабовладельческой формацией? )

Ссылка на комментарий

Три рубля
1 час назад, Драконарий сказал:

А почему новая Римская империя должна непременно соответствовать институтам старой, ещё с рабовладельческой формацией? )

А чем тогда Византия и СРИ не Римская империя? (-:

Ссылка на комментарий

Драконарий
2 часа назад, Три рубля сказал:

А чем тогда Византия и СРИ не Римская империя? (-:

 

Это сложный вопрос, на самом деле. Но суть в том, что в одну реку нельзя войти дважды, как и повернуть время вспять. Даже если бы Западная империя и сохранилась в каких-то границах или Юстиниан смог бы завоевать весь Запад, то она мало бы напоминала таковую во времена Августа или даже Константина. Феодализацию, как и взаимную ассимиляцию римлян с германцами - было уже не остановить. Те же самые процессы происходили и на Востоке Pax Romana, только там римская элита эллинизировалась.

Изменено пользователем Драконарий
Ссылка на комментарий

SShredy
В 17.03.2024 в 05:17, Драконарий сказал:

 

Это сложный вопрос, на самом деле. Но суть в том, что в одну реку нельзя войти дважды, как и повернуть время вспять. Даже если бы Западная империя и сохранилась в каких-то границах или Юстиниан смог бы завоевать весь Запад, то она мало бы напоминала таковую во времена Августа или даже Константина. Феодализацию, как и взаимную ассимиляцию римлян с германцами - было уже не остановить. Те же самые процессы происходили и на Востоке Pax Romana, только там римская элита эллинизировалась.

Россия в 16 веке и Россия 20 века тоже не одно и тоже.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

А ведь вчера первый дневник по RtP вышел!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пока не перевели, вкратце:

Бегло рассмотрены некоторые (не все) фишки бесплатного патча, сопутствующего дополнению. Позднее им будут посвящены отдельные дневники.

1) АИ персонажи с определенными трейтами  изредка будут получать мощный трейт "Захватчик" - плюс к деньгам, КБ на вассализацию, объявление войны не требует престижа и благочестия. В настройках можно сделать этот трейт совсем имбовым. Трейт обычно наследуется, но теряется, если наследник трус. Также он теряется при нескольких поражениях в войнах.

2) Будет добавлена при смерти персонажа опция играть не за наследника, а за кого-то из трёх наиболее интересных, по мнению компьютера, членов династии.

3) Появится новая стартовая дата - 1178.

4) Вкратце рассмотрены поместья и дана их картинка, стилизованная под средневековый рисунок. Они будут только у имперской знати у главы дома. Можно строить и совершенствовать  здания (амбар, конюшня и др.)

5) Стиль игры за безземельных авантюристов будет резко отличаться от обычного. Получить землю будет непросто. Впрочем, у некоторых будут какие-то особые легитимные цели (наверное, свергнутые или обеденные законным наследством персы), они могут собрать армию для захвата трона. Также авантюристы могут выбирать разные цели.

6) Наконец, перечислены правки в патче 8 мая: в основном связано с эпидемиями, легендами и активностями (например, уменьшен выхлоп от туров).

Ссылка на комментарий

Alorian

@Серж Барнаул А как же добавление наконец настроек сообщений? Это же будет просто мего-обновление давно назревшей проблемы. По мне так один из самых ожидаемых моментов в будущих патчах. Игровой процесс конечно важен, но у меня 95% всех моих игр заканчивались на 120-150 лет игры по причине бесконечного бессмысленного спама сообщениями. Я просто уставал от всего этого и мне становилось неинтересен игровой процесс. Просто тупо начинаешь жать кнопку и в итоге забиваешь на сессию.

Спойлер

image_03.png

 

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

Только сейчас заметил что новая дата это почти 4тый крестовый поход. Надеюсь таки реализуют латинскую империю.

Ссылка на комментарий

Мутабор

Игра становится все лучше и лучше! Ждём RtP.😁

Ссылка на комментарий

terter123
В 01.05.2024 в 13:00, Alorian сказал:

А как же добавление наконец настроек сообщений? Это же будет просто мего-обновление давно назревшей проблемы.

Повод поиграть снова=)

Терпеть уже не мог этот спам. Бессмысленный и беспощадный=)

Ссылка на комментарий

Alorian
2 часа назад, terter123 сказал:

Повод поиграть снова=)

Терпеть уже не мог этот спам. Бессмысленный и беспощадный=)

Даа, спам - это очень старая больная проблема. Я так-то сейчас Less event spam юзаю, сам в процессе немного автору мода помог с улучшением. Примерно 20-40% часто-раздражающих сообщений убирает, но по мелочи давно напрашивался этот функционал. Очень жду. 

 

А так, я уже играю. Впечатления, в общем, такие, что неплохо сделали, но событийный ряд нужно балансить. Сейчас из-за новых активностей, старые ивенты почти не вижу. От стиля жизни  по нулям за 60-70 лет игры бывает. Я так-то красить не люблю, но порой занимаюсь всяким пиратским, поэтому качаю военку - так я уже сто лет (и фигурально и в переносном смысле) не видел ивентов на навыки, битвы Ганнибала например и т.д. и т.п. При этом в активностях на путешествия, не скажу, что прям интерактивность большая... Нужно им как-нибудь в процессе разнообразить это всё дело. Мечты впрочем :) Забьют как всегда, а на модеров надейся. 


В любом случае, пока по тесту последних 3 обнов, мне больше нравится, чем нет. Конечно эпидемии шняга ещё та. Я и так этой механики не любитель, так ещё и сделали как-то через одно место. Слишком раздражающе. Нужно чтобы сложно было, а не бесяще. Легенды - интересная штука. Хотя я бы по другому это сделал. Сейчас не хватает замаха и эпичности. Хотя по описанию вроде старались это сделать... Опять нашёл кучу неприятных багов, которые фиксятся только на стороне игры - не работают модификаторы от акколад. Те, что влияют на армию, когда в ней именитый рыцарь. Наверно год надо будет ждать исправления, если не больше, а играть с таким всегда не хочется. Я так на стельку забил на время - вот увидел, что там не работают модификаторов куча и не могу так играть. В ск3 пока нашёл временное решение, но если ещё чего такого попадётся, то тоже забью.

 

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 03.05.2024 в 15:39, Мутабор сказал:

Игра становится все лучше и лучше! Ждём RtP.😁

И проще, ибо в будущем поди династии станут еще имбовее :Strong:

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Что-то не балуют нас разработчики дневниками. А ведь через 4-5 вторников уже начнется "июль, священный месяц в Швеции". Впрочем, перед отпуском, кажется они всегда по всем играм что-то выкладывают.

Пока обсуждать нечего, рекомендую историческую научно-популярную книгу, о которой давно хотел на форуме написать, но руки не доходили. Но после ввода стартовой даты 1178 она станет еще интересней для любителей "Крестов". Бесплатной электронной версии, правда, не нашел, но, поверьте, потратить пару сотен рублей стоит.
Игорь Мужейко, "1185 год" (в другом издании - "Загадки 1185 года"). Автор гораздо больше известен в другом жанре и под псевдонимом Кир Булычев. Но вообще-то "Алиса" была его хобби, по основной профессии он историк, специалист по средневековой Бирме. Книга описывает Евразию от Японии до Англии в 1185 (с предысториями, конечно). Читается прямо как роман или хороший ААР по СК9_9. Почти в каждой главе - будь то Япония, Сельджуки, Византия, Русь или Англия - интриги, убийства, династические конфликты, предательства. В общем, прежде чем взяться за новый сценарий, советую прочесть чтоб получить идеи и вдохновение для игры за Ричарда Львиное Сердце, Ярослава Осмомысла, Андроника Комнина, Балдуина IV, Саладина или других колоритных персонажей книги.  

Ссылка на комментарий

Maraniro
7 минут назад, Серж Барнаул сказал:

Что-то не балуют нас разработчики дневниками

Почти на все свои игры не выпускают дневники сейчас

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Трейлер нового дополнения. И всего то за 2400. Дорохо-бохато...

 

1717431722384.png

 

Осмотрите мир и захватите пурпур! В новом дополнении Crusader Kings III слава и могущество Византийской империи взойдут на новую высоту. Взяв в руки всю мощь нового типа правительственной администрации, воссядьте на троне в Константинополе и насладитесь множеством новых событий византийской тематики или найдите в себе смелость разорвать связь вашей благородной репутации с низменным земельным наделом, странствуя по свету в качестве наемного искателя приключений.

 

 

Дата релиза - 24 сентября 2024

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Дневниками действительно не балуют, видео анонс особой информации не добавил, по этому продолжаем нашу традиционную рубрику "вангования по скриншотикам".

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Видим поместья двух типов - особняк в византийском стиле и лагерь то ли наемников то ли разбойников.

По результатам внимательного изучения скриншотов можно сделать следующие предположения:

1.Играть можно будет за капитана какого-то отряда, но оформление его герба и флага отличается от существующих наемнических держав.

2. Набор дополнительных построек существенно отличается. У капитана там всякие полевые тенты и кухни, похожие на лагерь из Red Dead Redemption 2.

Также у этого капитана всего 3 солдата, но высокоорганизованных, видимо рыцари из его окружения. То есть нет наемников и естественно нет крестьянского ополчения.

3. Визуальный стиль поместья будет отличаться в зависимости от сезона, в частности у капитана зима.

Также даже византийские особняки будут отличаться друг от друга визуально (два нижних скриншота отличаются) видимо в зависимости от типа местности.

4. Появится дополнительный тип "валюты" - у капитана это яблоки, то есть лагерь надо будет кормить, еду где-то видимо надо будет доставать или покупать. По порядку цифр (тысячи единиц) видно что этот показатель похож на количество припасов на территории и возможно как то будет с ним взаимосвязан.

У византийца валюта совершенно другая (кружочки) и механизм ее прироста и исчисления также отличается (похож на обычные престиж,деньги и.т.п).

5.Изменилась правая панель. У византийца там добавились счеты. А вот у капитана нет счетов, а также нет кнопки советников, фракций, двора и доменных владений. То есть он безземельный в отличие от византийца.

6.Лагерь и поместье можно будет передвинуть, так как есть кнопка Move Camp. Возникает вопрос что это означает. Как передвинуть особняк. Обосноваться на новом месте? С лагерем понятно, палатки собрали и поехали.

7.В левом нижнем углу, новый тип флага, косой рваный у капитана, то есть это не клан и у византийца прямой рваный (не феодализм). Оба типа отличаются от уже существующих (феодализм, клан, теократия, племя, наемническая держава), что означает новые 2 типа правительства, видимо административная империя у византийца, а косой рваный флаг у капитана вообще не знаю (на наемническую державу тоже не похож, предполагаю что новый тип безземельного персонажа - искатель приключений, или этот тип является результатом преобразования наемных держав).

Каска военного над флагом у капитана тоже новая (отличается от существующего сейчас вида "наемническая держава"), у византийца обычная герцогская корона, но флаг также отличается от всех существующих, включая этого же капитана.

8. Напрашивается мысль, а чего бы им и игру за баронов не сделать. Раз уж совсем за бомжей играть можно.

9.Трейлер анонсирующий дополнение демонстрирует видимо новый тип заговора по ослеплению какого-то наследника или знатного персонажа. Предполагаю что будут иные варианты калечащих заговоров, кастрировать например.

10.Также возникает вопрос о том, будет ли возможность играть просто за безземельных гостей у которых даже солдат своих нету.

11. Также возникает предположение о наличии возможности иметь особняк или лагерь у обычных феодальных персонажей.

Ведь у византийского герцога есть и особняк и доменные владения. Почему безземельный персонаж не может купить или построить себе избушку например.

 

Почитал также форумы парадоксов, пишут:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-Пока что поместья ограничены административными дворянскими семьями, но система очень гибкая. В будущем мы сможем использовать ее для самых разных вещей. У поместий есть местоположение на карте (поэтому они могут пострадать от рейдерства/войны), но они не могут иметь уровень форта/быть осажденными (поэтому они следуют за статусом оккупации основного владения). Золото в основном используется для покупки апгрейдов, хотя то, что дают апгрейды, значительно лучше того, что было у семейных дворцов в CK2.

-Поместья принадлежат главе дома в "Административных царствах" и имеют местоположение на карте (то есть, не за пределами карты), которое можно перемещать.

-Мы планируем продолжить добавлять семена в наших следующих расширениях, и некоторые из них уже добавлены даже в Roads to Power.
Наша цель - поддерживать уже созданные системы и продолжать улучшать их, настраивать и расширять по мере продвижения. Так уже произошло с некоторыми функциями, появившимися в наших ранних DLC, к которым мы вернемся в нашем грядущем крупном расширении (хотя, как вы понимаете, они не являются основным направлением).

-Легенды могут быть продолжены членом семьи после смерти владельца, так что имеет смысл передать и семена Легенды. Это относительно простое исправление, и оно будет добавлено в наш список улучшений.

-Легитимность была специально разработана так, чтобы ее было сложнее заработать, чем потерять, но мы, возможно, перестарались, когда речь зашла о потерях от чумы. Одно из исправлений, которое приходит на ум, - убрать (или сильно уменьшить) потерю легитимности, вызванную незначительными чумами, и увеличить выигрыш от некоторых видов деятельности (на ум сразу приходят Hold Court, Tours и Legendary Hunts, но не только они, так как мы не хотим, чтобы люди, не владеющие DLC, были несправедливо обойдены системой).

-11 июня выйдет следующий дневник.

 

Еще замечу, что картинки поместий композиционно напоминают окна провинций из CK1.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем imker
Ссылка на комментарий

Maraniro
3 часа назад, Дон Андрон сказал:

Дата релиза - 24 сентября 2024

А было 30 сентября 😁

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 часа назад, Дон Андрон сказал:

И всего то за 2400. Дорохо-бохато...

Или 43,97 $ для богатых геймеров 😆

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
18 минут назад, Maraniro сказал:

А было 30 сентября 😁

С учётом постоянного некомплекта студии было бы не очень верно предполагать, что DLC решили выпустить пораньше. Скорее в дополнении нашелся слишком забагованный и неработоспособный кусок кода, который просто вырезали и тем самым сократили общую работу на неделю.

21 минуту назад, Maraniro сказал:

Или 43,97 $ для богатых геймеров 😆

За эти деньги оно идет в наборе с прошлыми мелкими DLC. Может быть потом его выставят в отдельном предложении тысячи за полторы-две.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5827

Лучшие авторы в этой теме

  • Серж Барнаул

    15

  • Miles

    6

  • Getman Kir

    6

  • Maraniro

    5

  • Три рубля

    5

  • СУЛАРИУС

    4

  • Дон Андрон

    4

  • SShredy

    3

  • imker

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • Vremen

    3

  • Драконарий

    3

  • Alorian

    2

  • Dracula

    2

  • Флавий Аниций

    2

  • Мутабор

    2

  • Von Lauenburg

    2

  • Slutskin

    2

  • Корво Аттано

    2

  • WhiteXTC

    1

  • EugeneDzoy

    1

  • terter123

    1

  • ПРО 2020

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Maraniro

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ Наращивайте славу и мощь Византийской империи в этом дополнении для Crusader Kings III. Уникальная политика и культура наследника Римской империи проявляются в новых системах

Getman Kir

Вообще это очень ожидаемое дополнение, такое еще со времен второй части ждали. Но вопросов по реализации очень много. Во первых будет ли это работать, только для игрока или будет целый пласт

Kreismalsarion

Было бы здорово

Vremen

Может и Парадоксы честно бы сделали баронов игровыми, но одними улучшениями в полшага этого не добиться А с поместьями это невозможно, одни лишь здания в них убьют производительность

Флавий Аниций

Думаю, если бы бароны были играбельными, это тоже ударило бы по производительности и не хило так. Ведь для них пришлось бы пилить свои события, механики, решения, новые здания, адаптировать старый кон

Три рубля

И восстановление Римской империи можно было бы отразить постепенным восстановлением института гражданских провинций и разделением военных и гражданских властей, а не бабах, вот у тебя Римская империя.

Серж Барнаул

Что-то не балуют нас разработчики дневниками. А ведь через 4-5 вторников уже начнется "июль, священный месяц в Швеции". Впрочем, перед отпуском, кажется они всегда по всем играм что-то выкладывают.

imker

Дневниками действительно не балуют, видео анонс особой информации не добавил, по этому продолжаем нашу традиционную рубрику "вангования по скриншотикам". Видим поместья двух типов - особняк в в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...