Might & Magic: Heroes VI. Описание существ - Страница 10 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Might & Magic: Heroes VI. Описание существ

Рекомендованные сообщения

Священная Империя

”Рожденные под священным Светом Эльрата, поклявшиеся распространить его по всему Асхану”

Королевства людей, объединенные в единую Империю династией Сокола, процветали с окончания Мифических Веков, доминируя в военной и в политической сфере. Они стали союзниками Ангелов, детей Эльрата, Бога-Дракона Света, и этот пакт привел к рождению Священной Империи.

Знать Священной Империи была взволнована, когда узнала о нашествии Демонов, которое предрекалось пророчеством. Для них это была первая в истории возможность продемонстрировать свою отвагу и превосходство над всеми остальным фракциями, с блеском проявив себя в грядущих битвах. Империя готова занять место законных защитников Асхана.

Кратко: Средневековая феодальная Священная Империя, которую защищают рыцари, монахи, владеющие Магией Света, и Ангелы.

Источники вдохновения: Средневековая Западная Европа (общая атмосфера и антураж), Римская Империя (организация армии и принцип ”Pax Romana”), орден Тамплиеров (ощущение ”священной миссии”), викторианская Англия (пуританские нравы и четкое разделение слоев общества).

Цвета: Лазурный, белый и золотой.

Символика: ”Солнечный Крест”, Солнце, Сокол и Меч.

Объект поклонения: Эльрат, Дракон Света и его слуги – Ангелы.

Мировоззрение: Скорее ”Закон и Порядок”, чем ”Добро и Милосердие”.

Страна/королевство: Священная Империя.

Столица: Соколиное Гнездо.

Организация общества: Священная Империя является феодальной теократией. Теоретически, Император обладает абсолютной властью, но, на самом деле, государство разделено на шесть герцогств, несколько дюжин баронств, по крайней мере, девять так называемых ”независимых государств” и так далее, так что Императору приходится тратить большую часть времени на управление своей многочисленной знатью. Часто в одном из регионов происходит что-то вроде восстания, но они редко бывают серьезными или кровавыми.

Происхождение теократии сложно объяснить: в основном, ее появлению способствовали Ангелы, избранные дети Эльрата. Хотя многие из них погибли в древних войнах, их сила и харизма убедили людей отказаться от поклонения Илату, Дракону Воздуха, и принять культ Эльрата. Ангелы редко встречаются в Священной Империи, но они оказали большое влияние на ее историю и культуру.

Архитектура: Имперская архитектура массивная и роскошная, в пламенеющем готическом стиле. Каждый дюйм покрыт скульптурами, статуями и фресками. Обычно города Священной Империи окружены высокими, широкими стенами с дозорными башнями, укреплениями, площадками для метательных орудий и многим другим.

Магия: Священная Империя полагается исключительно на магию Света, святую магию Эльрата и его идеалы Правды, Справедливости и Чистоты.

Статегия

”Стоять до конца”

Будучи крайне сильны в обороне, войска Империи обладают легендарным умением заставлять врага вступать в бой на удобной для Империи местности.

Генералы Империи должны нацеливаться на победу в затяжной битве, выдерживая атаки противника и излечивая полученный урон.

Особые умения героев Империи и существ комбинируются, чтобы выдержать, ослабить и перенаправить вражеские атаки, излечить нанесенные повреждения и ответить на нападение.

Сильные стороны: Заклинания массового лечения и усиления, достаточно стойкие существа, очень высокий боевой дух.

Слабые стороны: Слишком сосредоточены на рукопашном бое, недостаточно агрессивны.

Расовая способность: Ангел-хранитель – дружественный отряд становится неуязвимым к повреждениям и вредоносным воздействиям.

Сила Империи в лечении и обороне, так что наступление должно быть сфокусировано на отрядах противника, наносящих наибольший урон, с тем, чтобы достичь момента, когда урон врага сможет быть ”перелечен”.

Вражеские существа, способные вывести из строя отряды поддержки, или нанести им большой урон, также должны быть приоритетными целями.

Каноничный герой Ордена Порядка: Паладин (Герой Меча) Рыцари Империи, чья вера в Эльрата не уступает таковой у Священников Света. В обмен на их преданность, они получают возможность привносить в свои, ориентированные на ближний бой способности, «Чудеса» ("Miracles"), тем самым копируя могущество, предоставляемое Светлой Магией.

 
Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустое изображение
Ссылка на комментарий

ryazanov

Неделя нейтралов

Спойлер

Earth Elemental

Класс - Элита

1b6440d8472b.jpg

Больше известные как камнекрушители, Земляные Элементали появляются в минеральных отложениях близ Драконьих Вен и самые сильные рождаются во время землетрясений и оползней. Хотя эти духи всегда состоят почти целиком из земных пород, непосредственный их состав варьируется от местности. Так могут быть Земные Элементали, состоящие из золота, серебра, а могут и из обычного кварца или граниты, даже из пыли и дерева!

 

Спойлер

Fire Elemental

Класс - Элита

Когда ярость Арката, бога-дракона Огня, достаточно сильна, она способна разрушить преграду между стихийным миром Огня и миром Асхана, тогда его гнев может создать волну стихийной магии, которая порождает стремительных и злонравных огненных элементалей. Источник огня определяет степень индивидуальных свойств и силы элементалей. Большинство из них родились от спонтанных лесных пожаров, другие от потоков лавы или извержений вулканов. Элементали огня, рождённые глубоко в недрах Асхана, у самых ворот в Шио, неуравновешены, а иногда и извращены влиянием Ургаша, дракона Хаоса. Элементали огня также могут рождаться в очагах гномьих домов, хозяева которых преданы Аркату, либо из священной жаровни, освящённой молитвами рунных жрецов. Гномьи кузнецы часто призывают элементалей огня, что бы те помогали им в изготовлении их легендарных доспехов и оружия.

 

Спойлер

Air Elemental

Класс - Элита

Свирепые ветры, гуляющие рядом с Драконьими венами среди глубоких пропастей, среди скал высоких гор, по просторам равнин, могут накапливать и нести в себе мощные частицы стихийной энергии. Самопроизвольные появления элементалей связаны с самыми неистовыми бурями, ураганами и торнадо, которые бушуют на просторах Асхана. Редкая разновидность Элементалей Воздуха также может быть рождена от предсмертного вздоха высокопоставленных жрецов Илата, бога-дракона Воздуха. Такие духи необычайно мощны и, в основном, рассматриваются как владыки над себе подобными.

 

Спойлер

Mermaid

Класс - Элита

В 512 году от Года Седьмого Дракона, волшебники Семи Городов создали Зверолюдов – охранников, прислужников и живых игрушек. Наполовину люди, наполовину дельфины, русалки изначально использовались в качестве охранников, разведчиков и направляли корабли у берегов. К сожалению, земли Серебряных Городов большей частью были пустынями, из-за чего русалки почти не видели водных пространств и постепенно стали не более, чем удивительными существами для уходом за хозяевами. В результате, хотя русалки и не приняли участия в Восстании орков, они с радостью бежали воспользовавшись ситуацией. С тех пор они жили более-менее свободно в морях, имея мало естественных врагов и ещё меньше забот. В одном, однако, они непреклонны – в своей ненависти к волшебникам и недоверии к наземным жителям. Только нагам и наиболее мудрым и уважаемым морским капитанам можно наедятся на снисхождение этих взбалмошных и опасных существ.

 

Спойлер

Phoenix

Класс - Чемпион

Phoenix.JPG

The Phoenix is a primordial spirit related to the ”Life” aspect of Asha, and as such, intimately related to the full moon. It embodies the primal lifeforce, immortal, ever-reborn. If a Phoenix dies in the material world, its spirit does not depart immediately back to its ”moon-nest”, but rather materialises again as a rejuvenated Phoenix, who moves with the zest and velocity of a shooting star. During this "rebirth" process, a part of its original power is instantly subsumed into the pure light. It is for this reason that, although this miracle is quite an amazing sight, it is something best viewed from a distance.

 

Спойлер

Darkness Elemental

Класс - Элита

Most of the Darkness Elementals develop in the depths of Ashan, in caves and tunnels and places of darkness where the influence of Malassa, the Dragon-Goddess of Darkness, is great. Caverns, crevices, and pits are all potential birthplaces. Dormant from sunrise to dusk, they strengthen and grow at nightfall. They sometimes rise to the surface, but will never appear in direct sunlight, yet the more powerful ones can manifest themselves even in the light of a hazy day. Spirits of obfuscation and mystery, their exact form is elusive. They often appear as moving shadows or areas within which light appears unusually wavery and feeble.

 

Спойлер

Timber Wolf

Класс - Основной

Inhabitating most of the forests of Ashan, these noble predators use their speed and pack tactics to hunt. Contrary to the bloodthirsty Dire Wolves, Timber Wolves usually stay away from people, but have been known to attack lonely travelers, especially during harsh winters when game becomes rare. Wolves howl at the moon, and are thus often believed to be servants of Asha in folklore and legends.

 

Спойлер

Dire Wolf

Класс - Элита

In the Holy Empire, Dire Wolves are among the most feared predators of the wild. The ruthless warriors of the Wolf Duchy have chosen this bloodthirsty beast as their blazon animal, and they have learned to train them into efficient, if somewhat unreliable companions for their hunting parties, and of course, for war.

  
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старые спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Не знаю даже,но это всё таки волки,а не овцы,и должны вызывать определенные чувства при виде их морды.

Ну, картинки-то вполне таки "волчьи". Графические модельки - тут да, не поспоришь...

Изменено пользователем dlc
Ссылка на комментарий

Ну, картинки-то вполне таки "волчьи". Графические модельку - тут да, не поспоришь...

Хотя таки в общем немного мультящном стиле,с каждым годом игры становятся всё красочнее и тупее.

Ссылка на комментарий

Понравился тёмный элементаль , кстати столько про героев пересмотрел и перечетал , Юбисофт уделили особое внимание в этот раз тёмным силам , и тут монстр новый :)

Ссылка на комментарий

Катапульта вообще офигенная , жалко разрабы ещё не описали их и откуда они дизайн взяли , но у наг она вообще бомбовская :)

Ссылка на комментарий

Хорошие анимации, только вот , что-то новостей и обновлений про Орков соовсем нет , забыли юбики про эту рассу , сейчас весь упор на Наг

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Ну так надо ж пропиарить новую расу, старые-то более-менее известные, а наги - дебютанты серии

Ссылка на комментарий

Игрок

Не знаю почему, но мне очень нравится играть за Нежить, хотя я обычно предпочитая игру за людей.

Надеюсь, Некрополис будет хорошо проработан в шестых Героях.

Ссылка на комментарий

Кстати на счет разлогающихся персов , а как же люди раньше не замечали зомбаков ? Они тоже из обвисшей плоти , плеть - огромная армия и упор там соовсем не на вечность :) Скорее на тёмность и загробность :)

Ссылка на комментарий

Все равно обновили нормально , да и вообще в пятых их особо не было заметно :)

Ссылка на комментарий

Мертвяки хороши тем, что на них не действует магия разума, этим они очень хороши против всех темных магов, кошмаров, пугающих рыков орков и т.д... Главное чтобы с балансом не подкачали, а то будут опять подниматься легионы скелетов после каждой битвы)

Ссылка на комментарий

Думаю они баланс будут заимствовать с 5ых героев ,там вроде с этим делом всё более -менее :)

Ссылка на комментарий

Ну там его поправили как раз только с очередным патчем)

Ссылка на комментарий

анимация хорошая, но мутанты(сноходец - ловец снов) убили меня, впрочем как и движок игры =(

Ссылка на комментарий

GooDwwwIN

Моя любимая расса)

Ссылка на комментарий

я же наоборот её не люблю.Скажу одно,сейчас они довольно слабы,лично моё мнение.Раса нацелена исключительно на героя-война,а по мне маги лучше и ими интереснее играть.

Ссылка на комментарий

Ну это на вкус и цвет.. ) конечно орки в основном воины , но не всем же маги нраятся , а на счет слабости рассы , это можно поспорить , у меня друг очень не плохо в 3их ими играл и мой любимый Некрополис выгирывал :)

Ссылка на комментарий

Не помню уже , вроде начал играть уже после первого патча , не заметил сильных недочетов . Мне было обидно , что из Некрополиса любимого сняли небаланс в возвращении мобов , раньше можно было такую огромную толпу скелетов собрать , что они были неубеваемы :)

Ссылка на комментарий

Некроманты одна из лучших расс в игре на данный момент.

Приимущества

1.рассовый навык - некромания, по сравнению с 5 герычем очень сдал но всё равно остаётся лучшим в игре по сравнению с другими,

2.Появившийся навык воскрешения у призраков - отличная способность особенно на начальных стадиях игры, позволяет практически не терять войска в битвах за ресурсы.

3.Новый юнит чемпион - Прядильщица судеб, наилучший юнит в игре из чемпионов способна стрелять с места без штрафа на препядствия, со второго хода в битве является лидером по инициативе (ходит первой) что очень важно

Недостатки

1 Логистика у рассы порезана на корню причём ни артифакты не навык логистики в прокачке абсолютно никак не действуют на скорость передвижения героя (кстати на пометку разрабам это баг). Тоесть как непрокачивай героя в это умение и какие артефакты не надевай эфекта ваш герой всёравно недогонит противника даже без соответствуещего навыка.

2 Бесполезные способности у остальных юнитов рассы(заражение у ламасу полное г.... как и сам юнит работает в замке и в бою как мясо более не как, у личей способность вообще непонятная лучшеб как в 3 сделали а тут. также способности вампира вызывают только сожаление)

Теперь что могу сказать по геимплею

Сдесь замечани хватает как говорится вагон да ещё тележка

Начну с основного

1. На многих форумах пишут про затягивание битвы за счёт неправильного соотношения урона и ХР(это конкретный недостаток) и это есть

2. Реализация принципов фортов и областей конечно интересна но совсем неподходит к данной игре обьясню почему.

К примеру мы имеем слабого героя(безвойска) а на постройку нехватает к примеру кристалов м быстренько пробегаемся и пака комп собразит что копальню надо отхватить назад имеем пару кристалов сдесь же такая фича не пройдёт тоесть пока вы имбо героем не прийдёте отхватывать замок о захвате копальни можно забыть. Тоесть тактика краж и большого количества пешек порезана

теперь про форты как уже понятно популяция растёт от количества фортов которые пренадлежат тому или иному игроку. Теперь представим себе что человек не умеющий играть (начинающий) не понимает значение фортов и думает что если у него популязия зпза последний месяц 100 существ то и против него компик прибежит такимже количеством или приблизительно такимже . И представте его удевление когда компик прибегает с воском привышающим войско игрока в 5 или даже 10 раз. Тоесть тактика выжидания (обороны порезана тоже)

Теперь по поводу недоработок и "переработок"

По поводу интерфейса замка итак много ругани но кроме этого есть куча кривых нововведений например абгрейд войска можно проводить только в закладке купли войска, второе чтоб зайти в героя действует только иконка внизу экрана не в замке ни при обмене ничего такого нет.

Если вы купили героя а у него специализация на прирост тех или инных сущест нерадуйтесь раньше времени. УКаждую неделю он сам будет выходить из замка чтоб подышать воздухом или покурить тоже происходит если вы случайно нажимаете на его рожицу с низу

(это баг)

Теперь по поводу баланса и игровых багов

Первое баланс крепко не недружит с головойнекоторые юниты вышего ранга в бою слабее чем нисшего у других расс.

тоже можна сказать и про абгрейд у некоторых существ при абгрейде появляется огромное приемущесто в жизнях и по урону например у циклопа, а у других это практически ненужная трата денег например абгрейд лича и ли ламасу

По поводу начальных настроек миссии так это вообще

При изменении настроек карты опционально карту и весь геимплей начинает харить -

со мной было такое что при постройке капитолия и рынка рамок один день приносить 1250 а другой день 2225 хотя должен 4500(как говорится пороблено)тоже касается изменения настроек на AI компика, иногда на изи он такое вытворяет что импосбыл курет нервно в сторонке.

Конечно разачаровала очень кастрация магии и построек данного типа как по мне это очень большой прощёт надеюсь в адоне они изменят своё мнениеи

А вообще игра затягивает хотя иногда и плюёшся

Графика очень симпатичная, звук неутомительный, карты скуповаты хотя я видел не так много, убогое действие артифактов.

Вот моё чисто субьективное мнение о замечательном творении Heroes 6

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Добрый Волшебник

Ну дак ведь это только бета. Вот они выйдут( уже скоро вроде) и можно будет оценить по достоинству всё что они там натворили.

Правда я думаю только после пары патчей будет полностью играбельно) т.к. в бете по твоим словам слишком много просчётов. И это довольно печально , что косяков не избежали они. Пускай наймут тестеров чтоли. Вот Valve не скупится на тестеров и делает отличные вещи, которые не давят на игрока кучей багов.

Ссылка на комментарий

Стилистика разочаровала: смесь паучьей от дроу и некронов - не то, что хотел бы видеть в Некрополисе. С горя выбираю себе другой замок, хотя некромантам был верен со второй части.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 217
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 250191

Лучшие авторы в этой теме

  • dlc

    50

  • Dragon

    45

  • No Good

    21

  • Dramon

    11

  • VicK

    8

  • Royce_59

    7

  • Kvasir

    6

  • homopoluza

    5

  • Haiku

    5

  • scoffer

    4

  • Bart

    4

  • Мэйдзи

    3

  • Аркесс

    3

  • ryazanov

    3

  • MrJonas

    3

  • Barabashka1997

    3

  • Sokol

    3

  • Вервад

    2

  • Angry Fox

    2

  • Odin

    2

  • Brabus

    2

  • Morgul

    2

  • Taroko

    2

  • Kitea

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...