HoMM6. Новинки описанные разработчиками и интервью. - Страница 9 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

HoMM6. Новинки описанные разработчиками и интервью.

Рекомендованные сообщения

Монстры в игре.

Я думаю эта тема имеет место быть. Ведь изменения претерпела и эта часть любимой нами игрой. На счет информации как было описанно представителями Ubisoft :

-События Heroes VI разворачиваются в мире Ашан за 400 лет до того, что было в Heroes V. Как раз в эпоху III части игры, в связи с этим в Heroes VI монстры будут очень похожи на монстров из III части. НО это не значит , что все монстры будут такие же , так же со слов разработчиков будет примерно 50% новых существ. У всех существ будет только 1 апгрейд. По мере выхода свежих новостей о юнитах , я обязательно буду выкладывать здесь :) Может кто нибудь из нас (фанов) знает , какие нибудь секреты о монстрах из последней части? Пишите ! :lol:;)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
fursh

разочаровало что как и в пятых героях юниты выглядят красивее и натуралистичнее в неулучшенном состоянии

Ссылка на комментарий

Лично меня очень расстраивает уход от концепции инициативы. На мой взгляд находка была просто супер, а теперь кто первый ходит тот скорее всего и разрулит весь бой.

Ссылка на комментарий

Вопрос/Ответ от разработчиков

1) Зачем надо было откладывать выход игры?

Наши тесты показывают что у игры есть хороший потенциал, но ей не помешало бы исправить некоторые огрехи.

Поэтому мы обсудили этот вопрос коммандами Юби и Black Hole и согласились, что хотим видеть Г6 качественной игрой, которая станет «флагманом» всех последующих новинок серии M&M.

Мы посчитали нужным объявить о задержке сразу же как это стало возможным.

2) Хватит ли вам дополнительного времени на шестую фракцию?

Новая фракция – это новые здания, новые абилки, новые классы героев, новые модели и анимации, и, естественно, новые проблемы для балансировки. Трёх месяцев нам не хватит.

Тем не менее мы будем расширять число фракций в игре в будущем, поскольку игровые стороны и их разнообразные особенности – это отличительная черта серии.

3) Разве бета не должна была начаться 20го апреля?

Дата начала беты не была официально заявлена никем из Юби\ВН.

На сайте была создана незаконченая новость с приблизительной датой для беты, которая не была окончательно утверждена. Из-за бага новость попала в RSS, заставив людей поверить что бета будет скоро.

4) Так когда же будет бета?

Если вы сделали предзаказ, то вы получите доступ к открытому бета-тесту, финальной стадии тестирования (это значит, что игра будет достаточно стабильна и хороша).

Официальной даты у нас пока нет.

Однако вы обязательно получите новостное письмо с необходимой информацией в назначенное время.

5) Будет ли ещё информация о геймплее?

Полная информация о расширенных классах и их особенностях будет на сайте в ближайшие дни. Мы также начинаем выкладывать информацию о героях, артефактах – многим это важно и интересно. Ну и мы обязательно покажем нейтралов.

Команда разработчиков благодарит всех вас за терпение и понимание. С вашей поддержкой мы обязательно создадим прекрасную игру.

Ссылка на комментарий

"Мы посчитали нужным объявить о задержке сразу же как это стало возможным."

- Дорогой, у меня задержка!

- ***... что ж такое-то...

Новая фракция – это новые здания, новые абилки, новые классы героев, новые модели и анимации, и, естественно, новые проблемы для балансировки. Трёх месяцев нам не хватит.

Хм... Герои 5 вышли в 2006... Прошло 5 лет. Если Юбики сразу начали деть следующую часть, то мне страшно представить, насколько они тормоза! Движок только улучшили, стилистику сделали минималистской - год времени пускай даже два! Одновременно с этим должны были пахать сценаристы и геймдизайнеры - доведение до блеска мира, персонажей, сюжета и "создание" замков. Учитывая, что "три месяца на замок" это много, возьмем четыре: 4*5=20 месяцев работы, 1,8 года, грубо говоря. В общем-то, за 4,5 года могли бы уже и бетку нормальную сделать!

Ссылка на комментарий

На официальном сайте Heroes VI объявлено, что "публичная бета-версия" Heroes VI появится в конце июня.

Ссылка на комментарий

Barabashka1997
"Мы посчитали нужным объявить о задержке сразу же как это стало возможным."

- Дорогой, у меня задержка!

- ***... что ж такое-то...

Новая фракция – это новые здания, новые абилки, новые классы героев, новые модели и анимации, и, естественно, новые проблемы для балансировки. Трёх месяцев нам не хватит.

Хм... Герои 5 вышли в 2006... Прошло 5 лет. Если Юбики сразу начали деть следующую часть, то мне страшно представить, насколько они тормоза! Движок только улучшили, стилистику сделали минималистской - год времени пускай даже два! Одновременно с этим должны были пахать сценаристы и геймдизайнеры - доведение до блеска мира, персонажей, сюжета и "создание" замков. Учитывая, что "три месяца на замок" это много, возьмем четыре: 4*5=20 месяцев работы, 1,8 года, грубо говоря. В общем-то, за 4,5 года могли бы уже и бетку нормальную сделать!

Да за такое время могли бы и полноценную игру сделать. Эх, в последнее время всё больше разочаровываюсь в Юбиках.

Ссылка на комментарий

Kapellan

помойму разработчики сами не знают что хотят получить, поэтому и так долго

Ссылка на комментарий

homopoluza

Хорошая новость. И бедные люди, которые сделали предзаказ)

Ссылка на комментарий

помойму разработчики сами не знают что хотят получить, поэтому и так долго

Мы пришли к выводу, что над Героями 6 работает специальная команда: ни один ее участник никогда даже не слышал о существовании предыдущих частей)) Поэтому они думают, что собирают новую, никем не виданную игру! Отсюда и так много различных "нововведений" :lol:

Ссылка на комментарий

Хорошая новость. И бедные люди, которые сделали предзаказ)

Там еще пара плюшек подписчикам: типа парочки героев и артефактов :\

Ссылка на комментарий

над Героями 6 работает специальная команда: ни один ее участник никогда даже не слышал о существовании предыдущих частей))

Они, наверное, долго таких искали :)

dlc, больше ни одного сообщения! ^^ Останься Зверем XD

Ссылка на комментарий

No Good
Там еще пара плюшек подписчикам: типа парочки героев и артефактов :\

Начинается.

"Чтобы собрать артефакт Доспехи Дракона, вам нужно собрать 10 маленьких артефактов. Но в вашей версии игры нет маленького артефакта Поножи из Кости Дракона, потому что вы не подписчик. Се ля ви. И да, сейчас dlc с этим артефактом стоит всего лишь 19.99 евро, спешите!"

Ссылка на комментарий

homopoluza

Нашел типа предзаказчика, назначил бой, сломал и отобрал уникальный артефакт.

Ссылка на комментарий

Хорошая новость. И бедные люди, которые сделали предзаказ)

Начинается какая-то катавасия... В одних источниках написано, что бета будет свободной, в других - только предзаказчикам... Ждем июня - будет видно!

Ссылка на комментарий

No Good
Нашел типа предзаказчика, назначил бой, сломал и отобрал уникальный артефакт.

Ага, и героя убил к чертям собачим. Аж до выходя 7-ой части ^_^

Начинается какая-то катавасия... В одних источниках написано, что бета будет свободной, в других - только предзаказчикам... Ждем июня - будет видно!

В 5-ых бета была свободной. Единственное - она не лежала в файлах, её надо было заказывать по почте, на которую потом приходил уникальный код, который потом нужно было вписать в уникальную форму, бла, бла, бла...

Кстати, перед вами самый настоящий бета-тестер - еще помню первую игру играл с каким-то поляком, который ни бум-бум по-русски. Так и печатали на англицком. И да, я его взул :)

Ссылка на комментарий

No Good
надеюсь это будут НЕ пятые герои...

Надеюсь, они будут хотя бы такими же годными, как пятые :)

Ссылка на комментарий

Данные вопросы\ответы от разрабов вышли еще две недели назад, но я был занят, а перевод обещался быть долгим и трудным. Поэтому я решил подождать перевода от других фанатов. Время прошло, а перевода я так и не нашел - пришлось опять самому делать. Однако, будучи уже не самого лучшего мнения о Юбисофт вообще и команде разработчиков Героев VI в частности, я сделал авторский "жесткий" перевод, который вполне отражает мое отношение, при этом не меняя смысла ответов и вопросов (гарантированно). Для интересующихся - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Спойлер

1. Мы тут слышали, что вы общаетесь с супер-пупер-фанатами и различными их сообществами. Это все для дела или понты?

У нас было очень много «новых» идей, которые мы очень-очень хотели воплотить в жизнь, но боялись. Мы хотели сделать Героев VI самой классной игрой всех времен, но пришлось довольствоваться «инновационным» подходом. Мы спрашивали у фанатов, как им наши идеи, затыкали уши, пока те матерились и молча принимали «нововведения». Главным для нас было, чтобы фанаты из разных стран остались полностью довольны! Поэтому мы никого не спрашивали на самом деле…

2. Как же идеи и мнения фанатов доходят до разработчиков?

Мы читаем всё, что присылают нам фанаты. Это очень обогащает наш словарный запас, особенно в плане русских матерных выражений! Самые лучшие сообщения мы и передаем командам. Чаще всего они радуются каждой новости от фанатов и хохочут как безумные (бггг). Правда, есть некоторые проблемы с финансами – доставлять травку из Голландии не дешево!

3. Вы покажете уже нормально экран города? Или нам продолжать на кофейной гуще гадать?!

Конечно-конечно, чего сразу кричать? Вот он:

- Городской экран – это городской экран! Он специально разработан для того, чтобы всегда оставаться пропорциональным – это наше «нововведение».

- Визуально город будет изменятся в стиле 2.5D – сами понимаете, денег нет на нормальные картинки…

- У каждого города есть своя собственная музыкальная тема. Да, мы знаем, что это уже было в прошлых частях.

- Город визуально изменяется, когда вы что-либо строите. Правда, пока что не все правильно работает, поэтому мы вам не покажем этого процесса.

- Теперь строительство и наем можно осуществлять прямо через городской экран, без нажатия на нужное здание! Это еще одна наша новинка!

Например, вот так выглядит сейчас Инферно:

H6_preview_town_screen.jpg

4. Собираетесь подкармливать нас какими-нибудь дополнениями и расширениями?

Пока что мы полностью заняты оригинальной игрой, но у нас очень много идей для последующих расширений (коварно улыбается).

5. Мы таки увидим когда-нибудь эльфов и магов? Или вы устроили им массовый геноцид?

На самом деле мы не против ввести еще over 9000 фракций, но пока рано что-то говорить. А если вы посмотрите на историю Асхана (видимо, показывает ее пантомимой) вы можете увидеть, что сразу после событий Героев VI идет множество интересных мясорубок, которые мы намерены использовать для «аккуратного введения» новых сторон.

6. Мы все уже в курсе, что последняя фракция – это Святилище с нагами. Но мы до сих пор не видели ни одного героя-рептилоида!

Вот, эксклюзив специально для наших любимых фанатов:

H6_Changbo2.jpg

Шанг-Бо - Вассал лорда Окэйна, Шанг-Бо отказался поклясться в преданности своему новому даймё - Хироши. В тон день он разделился на двух людей: пират и бандит для солдат даймё, герой и защитник в рассказах народа. Как ронин, ставящий моральные принципы выше всего, Шанг-Бо, может легко бросить богатство, власть, или статус ради защиты слабых от произвола властьимущих.

Специализация: Мастер Меча - повышенная эффективность Героического Удара (т.е. прямого физического удара)

7. Мы видели, что в игре есть вещи старых героев – шлем Крег Хака, например. А самого его воскресить вы еще там не надумали с укура?

Вы знаете «бла-бла-бла» все может быть.

8. С каких именно культур вы сдирали нынешние фракции и почему авторам не платите?

Империя – средневековые рыцари (моющиеся дважды в жизни машины убийства – прим. переводчика) и Римская империя.

Некрополис – Древняя Месопотамия и Древний Египет.

Инферно – я не уверен, но, кажется, различные описания Ада и книги Лавкрафта.

Крепость – Ацтеки, Маори и другие аборигены.

Святилище - японские мифы с некоторым китайским и тайваньским влияниями в художественном стиле.

9. Будет ли генератор случайных карт и одновременные ходы в сетевой игре?

ГСК – это очень интересная и нужная вещь, но делать ее очень сложно, ведь нужно создавать сбалансированный, свободный от ошибок и красивый контент (и как это русским из Нивала удалось? – прим. переводчика). В общем, в оригинальной игре ничего не будет.

А! Хотсит все же будет! (бггг) Правда мы молодцы?!

10. Без особых надежд, но все же – ИИ хоть немного поумнел? Или он весь в вас?

ИИ стал намного быстрее ходить! К тому же, читерит он теперь немного меньше и более незаметно. На высокой сложности ИИ теряет меньше войск и получает дполнительные ресурсы (совсем незаметно читерит, ога – прим. переводчика).

11. Выйдет ли игра на Linux?

Нет, что вы! Ни за что и никогда, иначе нас Билл купит и сделает с нами страшное (всхлипывает).

  
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер
Ссылка на комментарий

В общем, это интервью можно прикладывать к смертному приговору Юбисофт :)

Ссылка на комментарий

No Good

/me посмотрел на "экран города", а затем долго и смачно блевал...

Что за люди? 619cca5e439c.gif619cca5e439c.gif619cca5e439c.gif

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 383
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218921

Лучшие авторы в этой теме

  • dlc

    84

  • Dragon

    48

  • No Good

    40

  • ryazanov

    23

  • homopoluza

    20

  • VicK

    19

  • Dramon

    15

  • scoffer

    14

  • rjevski

    12

  • Barabashka1997

    12

  • Royce_59

    8

  • tAN at Tos

    6

  • Нидерланд

    5

  • Kvasir

    5

  • Konig

    4

  • Brabus

    4

  • prinigo

    3

  • 斯頓波

    3

  • sccs

    3

  • Марсельеза

    3

  • Вервад

    2

  • palik333

    2

  • Эквилибриум

    2

  • Spirit_ogo

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...