Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3


Terranoid

Рекомендованные сообщения

Rastrelli

Подскажите пожалуйста как можно увеличить количество припасов в отдельной провинции (Например в Кане для союзников в сценарии 1944)


Владислав1996

господа мододелы если вылетает мод как узнать (пишет hoi3exe прекратил работу во время запуска страны, внизу еще надпись хистори было)

в каком фаиле ошибка?

и какой гр. редактор редактирует формат tga?


вячеслав
(изменено)
господа мододелы если вылетает мод как узнать (пишет hoi3exe прекратил работу во время запуска страны, внизу еще надпись хистори было)

в каком фаиле ошибка?

и какой гр. редактор редактирует формат tga?

у меня такое же было- прекратил работу во время запуска страны, внизу еще надпись хистори. так и не нашел. попробуйте - XnView. paint.net

Изменено пользователем вячеслав

Владислав1996

American_war = {

potential = {

tag = USA

}

allow = {

tag = USA

ai = yes

date = 2012.9.1

}

effect = {

war = { target = PER }

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

почему решение не работает?


Нид хелп! Играю в ДП3 За родину 3.05. Хочу, чтобы фотки (не иконнки, именно фотки) бригад соответствовали исторически, как в ДП2, к примеру. Перерыл гуголь с яндексом и пол форума, но подобного мода не нашел.

Вобщем, буду благодарен за любую помощь, будь то патч, будь то советы по "зделай сам".. А то бесит, когда вместо Мардера фотка Вольверины стоит((.

П.С. Нашел фотки в папке с игрой, догадываюсь как добавить новых (к примеру с ДП2), но вот файла, в котором прописано соответсвие фотки юниту не нашел! Помогите плз.


Хочу в свой мод запилить новых министров,но не знаю как сделать так чтоб они были на правильных местах..И незнаю как сделать так чтоб министр мог сразу занимать нескл. постов.Зарание спасибо :)


вячеслав
(изменено)

почему решение не работает?

а такНажмите здесь!
 

####################

# American war #

####################

diplomatic_decisions = {

american_war = {

potential = {

tag = USA

}

allow = {

tag = USA

ai = yes

date = 2012.9.1

}

effect = {

war = {

target = PER

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем вячеслав

1. Как можно изменить расстояние подчинения штабов. Ну вообщем на каком расстоянии будет эффект от командования.

2. Как перенести юниты и исследования из SF с модом DiDay's в FtM?

3. Где посмотреть названия всех присутствующих в игре стратегических ресурсов (антибиотики, гелий и т.п.)?


вячеслав
1. Как можно изменить расстояние подчинения штабов. Ну вообщем на каком расстоянии будет эффект от командования.

2. Как перенести юниты и исследования из SF с модом DiDay's в FtM?

3. Где посмотреть названия всех присутствующих в игре стратегических ресурсов (антибиотики, гелий и т.п.)?

1.в папке common есть файл defines строчки с RADIO_CORPS_LEADER_DISTANCE.а в игре наводим на маленький значок штаба и смотрим на каком расстоянии находимся от штаба если значок красный то далеко.чтобы оставался эффект от командования нужно находиться в пределах штаба.

2.это дело не благодарное и долгое на пальцах не объяснишь.но возможное и в некотором смысле даже нужное.

3.в папке локализация.

ну как то так


В окне Технологии кнопки технологий расставлены в определенном порядке, как и вкладки. Где находятся настройки этого всего?


вячеслав
В окне Технологии кнопки технологий расставлены в определенном порядке, как и вкладки. Где находятся настройки этого всего?

в папке interface


amir_kymar
1.в папке common есть файл defines строчки с RADIO_CORPS_LEADER_DISTANCE.а в игре наводим на маленький значок штаба и смотрим на каком расстоянии находимся от штаба если значок красный то далеко.чтобы оставался эффект от командования нужно находиться в пределах штаба.

2.это дело не благодарное и долгое на пальцах не объяснишь.но возможное и в некотором смысле даже нужное.

3.в папке локализация.

ну как то так

Дополню по поводу ресурсов:

strategic_resource = prefab_ship_facilities

strategic_resource = dockyard_facilities

strategic_resource = aluminium

strategic_resource = rubber

strategic_resource = heavy_water

strategic_resource = uranium

strategic_resource = tungsten

strategic_resource = fur

strategic_resource = black_soil

strategic_resource = cinchona

strategic_resource = helium

strategic_resource = gold

strategic_resource = horses

strategic_resource = antibiotics

strategic_resource = ballbearings

strategic_resource = oil_refinery

strategic_resource = automotive_industry

Что есть что, думается мне переводить смысла нет. Чтобы найти где эти сверхресурсы находятся достаточно задать поиск по содержимому файлов в папке history/provinces (поиск - файлы и папки - слово или фраза в файле). И получаем несколько файлов провинций, где находится этот ресурс. Например:

7482 - NewOrleans.txt :

owner = USA

controller = USA

add_core = USA

points = 1

metal = 1.00

energy = 2.00

industry = 2

infra = 8

manpower = 11.00

naval_base = 6

strategic_resource = prefab_ship_facilities

А дальше все что хотим, можем убрать где на наш взгляд не надо и добавить где этого явно не хвататет, хоть по логике, хоть по собственному желанию.


amir_kymar
Примерно так. Например, что-бы тот же "коммандос" давал не только бонус за исчерпание ресурсов, а ещё и плюс к наступлению или обороне...

Опытным путем стало понятно, то это сделать не получится, второй показатель просто не будет действовать (или же я не там поставил пробелы). Но можно сделать по-другому, гораздо проще и эффективнее. Т.е. либо усилить характиристики вручную (1), либо добавить полюбившемуся генералу также вручную эти самые характеристики, они же перки.

1. Папка "common", файл "traits.txt" . Открываем и видим перки присущие командирам в игре, разделенные по по порядку на земные, морские, воздушные. А дальше делем с ними все что хотим (в пределах разумного, само собой, а также не забывая о предварительном бекапе). К примеру:

logistics_wizard = {

supply_consumption = -0.25 меняем на

logistics_wizard = {

supply_consumption = -0.50 и получаем экономию генералом ресурсов не 25, а 50 процентов.

В качестве совета: не уверены, что хорошо понимаете механизм - меняйте только цифры, а не "-" и "+" перед ними, и не добавляя целые части (не 0.5 а 1,5) иначе получите конкретный дисбаланс.

2. Папка history/leaders где содержатся данные обо всех командирах всех стран. После чего открываем нужную страну (например: SOV.txt), ищем нужного полководца и добавляем и меняем ему все что хотим. Так, после всех изменений и добавлений, генерал Павел Иванович Батов, к примеру, кроме бывшего у него commando получет следующее:

}

9833 = {

name = "Batov"

country = SOV

type = land

skill = 5

max_skill = 9

loyalty = 1.00

picture = L9833

add_trait = commando

add_trait = trickster

add_trait = logistics_wizard

add_trait = offensive_doctrine

add_trait = fortress_buster

add_trait = engineer

history = {

1936.1.1 = { rank = 1 }

1941.1.1 = { rank = 2 }

1944.1.1 = { rank = 3 }

1970.1.1 = { rank = 0 }

Подробнее об изменении командиров напишу в другом месте. Удачи с восстановлением исторической справедливости и прочим.

P.S. Всегда делаем бекапы. Банальным архивом в той же папке. А еще лучше всей папки, на всякий случай. Причем не только на тот случай если работать не будет, но и чтобы посмотреть как там оно было до нашего влияния, безусловно гениального, конечно, но не всегда продуманного и сбалансированного :017:


Добавление unit.

кто вставлял юнитов или редактировал их - сможете подсказать?

1. - где приписываются к unit картинки, а именно:

а) не нашел картинки для соединений участвующих в бою

б) не смог заставить игру читать картинки для нового юнита. Пробывал следующее: в папку gfx залил в 3 подпапки по аналагу имеющихся там картинок новые - игра не видит

2. - проблема со скоростью передвижения сухопутных юнитов: юнит двигается с места только при стратегической передислокации, иначе скорость дивизии 0. Морские и Воздушные не пробывал

3. - проблема с отделением бригад newunit от дивизи newunit - вылетает игра

4. можно ли создать тех на замену обычной hq бригады на hq бригаду с другими ттх в одной стране.

5. возможно ли заставить юниты пользоваться транспортной авиацией без возможности десантирования с неё.

если хоть по одному пункту можете точно подсказать буду благодарен.


LLlauTaH

Появилась проблема:

При изменении кол-ва ресурсов, заводов и прочего(кроме инфрастуктуры) в игре провинция становится серой(управляемой фракцией NULL) и с нулевыми постройками. Хотя в файле провинции и овнер и контроллер прописаны правильно.


Пакт о ненападении с СССР истекает в 1940-м...бред. В каком файле это можно поправить???


LLlauTaH

получается файл игра не видит - либо название не понимает, либо содержимое.

ephir

нельзя править конкретный пакт, а срок действия любого пакта прописан в ...\common\defines.***


Но все же правильно!

покажи файл


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 607
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130021

Лучшие авторы в этой теме

  • SQR

    54

  • вячеслав

    50

  • Hetzer-D

    43

  • Юрий 79

    34

  • Поехавший

    28

  • GameForGame

    23

  • X-Ray

    17

  • Владислав1996

    13

  • Asgart

    11

  • deflin

    10

  • Igorjan

    10

  • must

    10

  • sanosa

    9

  • qwerty1-9

    9

  • Iliyadoskatch

    8

  • timmm

    8

  • Valigjanin

    8

  • tr1ckzppolska

    8

  • arahmid

    7

  • Оружейник

    7

  • Bluu

    7

  • jyddyj

    6

  • Alias

    6

  • ultrowindows

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
×
×
  • Создать...