Колбаска № 1. Рамзес II: Фивы - город чудес. - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Колбаска № 1. Рамзес II: Фивы - город чудес.

Рекомендованные сообщения

Ришат

Колбаски - это новое направление коллективных игр. Играть в колбаску очень просто: скачиваете прикреплённый к этому сообщению сейв нулевого хода и играете, как вам нравится, целиком от начала до конца. Скачав сейв, отмечаетесь в этой теме фразой: "Взял сейв. Играю." Далее каждый сотый ход (100, 200, 300 и т. д.) описываете свои действия. Желательно так же красиво, как в сосисках, но не обязательно так подробно. Хвастаться достижениями и выкладывать скрины, рекомендуется. Можно обсуждать игры других, спрашивать и давать советы, задавать и отвечать на вопросы. Желательно чтобы каждый бросил какой-нибудь вызов другим. Для примера брошу свой вызов: Кто построит больше всех чудес в одном городе? Желающие принять чей-то вызов пишут об этом в теме. Всем будет интересно проследить, как меняется ситуация в этом вопросе у этих игроков. В обсуждениях игры не является секретом карта и всё, что на ней расположено. Желательно играть без перехаживания и читерства, но если вы без этого не можете, то указывайте это, пожалуйста, перед каждым своим описанием. Если игра не заладилась, то всегда можно начать с начала.

Описание сейва:

Нация: Египет

Карта: большая земля

Сложность: бессмертный

Скорость: эпик

Победы: все

Ресурсы: норма

Цивилизаций: 10

ГГ: 28

Настройки: отложеннйвыбор института, быстрый бой, без привязок.

Буду рад помощи модераторов в оформлении и развитии нового направления. Не плохо бы название папки изменить на: "Коллективные игры ( сосиски и колбаски)" :)

Все идеи, предложения, обсуждения по общим вопросам колбасок просьба писать в первой теме посвещённой колбаскам. В этой теме просьба писать только то, что относится к колбаске № 1.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

салют

есть 300 ходов.

296-в современность,культурная революция +ВУ- начато строительство ООН

на 300 ходе -

906 науки(462и 444) 395монет \ход 0 "рож" ЗВ (3) 384(204 и 180)культуры

через пару ходов будет ВИ которым ускорю ОНН и при всех ГГ в союзе -финишная прямая к победе на 1 голосовании

Турки и Индия -пакт о совместном нападении на Россию...

все компы построили 8 цудес ,в столице ООН будет 9-ым(несчитая национальных)..

завтра доиграю и выложу пару сейвов ...

диплопобеда-как самая быстрая -=облом кнопкадавить еще с 200 хода и вообще 7 левел давно неинтересен.

всех благ.вен

Ссылка на комментарий

салют

есть 300 ходов.

296-в современность,культурная революция +ВУ- начато строительство ООН

на 300 ходе -

906 науки(462и 444) 395монет \ход 0 "рож" ЗВ (3) 384(204 и 180)культуры

через пару ходов будет ВИ которым ускорю ОНН и при всех ГГ в союзе -финишная прямая к победе на 1 голосовании

Турки и Индия -пакт о совместном нападении на Россию...

все компы построили 8 цудес ,в столице ООН будет 9-ым(несчитая национальных)..

завтра доиграю и выложу пару сейвов ...

диплопобеда-как самая быстрая -=облом кнопкадавить еще с 200 хода и вообще 7 левел давно неинтересен.

всех благ.вен

Давай 7 левел на стандартной скорости! Мы тут в одной теме предлагали, да энтузиастов не нашлось. Только победа должна быть любая, кроме дипломатии? У меня чудесная карта за Наполеона сгенерирована.

Если есть опыт игры на боге - делись!!!!!! Я на боге только Дипломатией смог победить, за 238 ходов.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

салют!

даю 2 сейва -предпобедный 311 ход и начало современности и стр-ва ООН -296

победа-дип на 312 ходе с 3492 очами...можно было чуть больше ,но понятное дело,треть игры тупо кликал,абы-куда... :D

зы. предлогаю новый формат "коллективных игр" --"перчатку"-игру 1 против команды,в команде он-лайн 1 ,со своим закрытым форумом,т.е. игра один-на один где одной стороной выступает "сборная" и играет как сосиску...

готов бросить перчатку Стратегтиуму первым..(выбор нации и настроек) понятное дело за "храбрецами"... :D

Ссылка на комментарий

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

салют!

даю 2 сейва -предпобедный 311 ход и начало современности и стр-ва ООН -296

победа-дип на 312 ходе с 3492 очами...можно было чуть больше ,но понятное дело,треть игры тупо кликал,абы-куда... :D

зы. предлогаю новый формат "коллективных игр" --"перчатку"-игру 1 против команды,в команде он-лайн 1 ,со своим закрытым форумом,т.е. игра один-на один где одной стороной выступает "сборная" и играет как сосиску...

готов бросить перчатку Стратегтиуму первым..(выбор нации и настроек) понятное дело за "храбрецами"... :D

То есть игроки "команды" будут подключаться к игре по очереди? через каждые 30 ходов? Как тогда время выбирать, чтобы вся команда и независимый игрок могли одновременно находиться в игре.

Или ты предлагаешь сравнивать результаты игры одного игрока с результатами игры команды?

Ссылка на комментарий

салют

"перчатка" -это игра одного против второго ,только "второй" -это команда,игра "как в сосиску" только преоритет не по ходам а по времени ,скажем 2-3 часана сессию...,команда может советоваться на своем "закрытом" для других форуме (теме)..

а для особо "одоренных" -

вен ,объявляет всех присуствующих -дилитатнами и "трусливыми мулами" -снимает левую перчатку и бросает...

найдутся храбрецы (точнее безумцы) способные поднять перчатку (принять вызов)?

Ссылка на комментарий

салют

"перчатка" -это игра одного против второго ,только "второй" -это команда,игра "как в сосиску" только преоритет не по ходам а по времени ,скажем 2-3 часана сессию...,команда может советоваться на своем "закрытом" для других форуме (теме)..

а для особо "одоренных" -

вен ,объявляет всех присуствующих -дилитатнами и "трусливыми мулами" -снимает левую перчатку и бросает...

найдутся храбрецы (точнее безумцы) способные поднять перчатку (принять вызов)?

Ну теперь понятно. От чего будет зависеть длительность сессии? Будет ли ограничение по количеству ходов? Просто за два часа можно сделать и 200 ходов, а можно и 50!

Как будет согласоваываться время начала и окончания сессии? То есть все укастники "перчатки" должны быть онлайн в одно и тоже время?

Мне слабо представляется возможность обсуждения хода игры командой, им ведь еще и скрины надо успевать выкладывать!

РS: И храбрецов и безумцев достаточно, я бы зарубился, чужой опыт всегда будет плюсом.

Ссылка на комментарий

мда тяжело быть :jester:

ну для самых этих "продвинутых"

карта-Земля большая или огромная ,скорость -эпик или марафон ,фулл комплект ИИ и ГГ

чел игроков -два,один тот кто бросил вызов

второй -один из тех кто принял вызов

2 темы на форуме в одной набираются команды и устанавливаем (договариваемся ) на начала след сессии ...(общая) и другая -закрытая тема ,где команда советуется стироит планы и т.д.

да первая сессия может быть и за 100 ходов затем меньше и меньше до 15 если дойдем до современности...

играет против меня -один ,затем совещайтесь что делать дальше до следующей сессии ,играть садится другой и т.д.(пока не капитулируете :D ),

онлайн должно быть только "ДВОЕ"

Это кстати как вариант турнира ,лучше конечно команда на команду ,но где их взять?? :013:

всех благ.вен

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Ришат
салют

"перчатка" -это игра одного против второго ,только "второй" -это команда,игра "как в сосиску" только преоритет не по ходам а по времени ,скажем 2-3 часана сессию...,команда может советоваться на своем "закрытом" для других форуме (теме)..

а для особо "одоренных" -

вен ,объявляет всех присуствующих -дилитатнами и "трусливыми мулами" -снимает левую перчатку и бросает...

найдутся храбрецы (точнее безумцы) способные поднять перчатку (принять вызов)?

Слышь ты, хвастун, ты отлично знаешь, что играть в Циву онлайн, тем более эпик или марафон не реально. Эта партия не закончится ни когда. Так же любая команда играет слабее, чем каждый в отдельности. Зачем так всё усложнять? Зачем далеко ходить?

1. Если ты не трус, прими мой вызов в этой колбаске. Давай турнир, кто больше построит чудес. К нам может присоединиться любой желающий. Играем до последнего чуда. Затем выкладывам сюда скрины и сейвы. Победа определяется так: каждое чудо в Фивах 3 очка, каждое чудо построенной в другом городе 2 очка. Каждое завоёванное чудо 1 очко. Побеждает тот у кого самая большая сумма очков. Национальные чудеса не в счёт.

2. Если же ты строить не умеешь, а умеешь только воевать, есть другое предложение:

В конце 90-х была очень популярна пошаговая гексостратегия Panzer General. Сейчас появился ремикс PG Forever, который позволяет играть онлайн. Сражение по одному сценарию длится два-три часа и требует в отличии от Цивы реального тактического мастерства. Первый выбирает сценарий, второй сторону в этом сценарии. Кто ты, первый или второй, выбор за тобой.

Если ты не трусливый мул, то выбирай один из двух вариантов.

Ссылка на комментарий

салют !

в том то и первоначальное отличие ,что для таких как я Цивы это не Вар Стар.крафты и иже с ними которые играют 1-2 макс 3 часа партию..., а для меня интерес это 1-3-и больше ночей напролет ОДНА игра...

RE вроде все и понимают что при игре 1 на 1 быстрой и стандартной все практически сводится к тому ,что сошлось в первой стычке по нескольку юнитов и кому подфортило "критонуть" тот и на коне... играть неинтерестно... а когда реально предлогаешь по - стратежить в ответ "пургу несут" а давай 1,5,25 изменим передоговаримся в общем из игры сделаем неизвестно что :blink:

и еще возми мой сейф 311 ход" колбаски" и посчитай сколько там чудес в Фивах и сколько вообще построили все компы...

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Ришат
в том то и первоначальное отличие ,что для таких как я Цивы это не Вар Стар.крафты и иже с ними которые играют 1-2 макс 3 часа партию..., а для меня интерес это 1-3-и больше ночей напролет ОДНА игра...

Даже если оба противника смогут одновременно просидеть 3 ночи на пролёт (что очень мало вероятно), игра онлайн на эпике-марафоне за это время всё равно не закончится. Да и в середине игры, ожидая по пол часа хода противника, и не зная, ходит он или уже уснул, уснёт и потеряет интерес к игре любой. Только по этому ни кто твой вызов принимать не станет, а ты тешишь своё самолюбие, считая, что все тебя боятся. Ни кто тебя не боится. :) Просто надо предлагать реальные условия.

и еще возми мой сейф 311 ход" колбаски" и посчитай сколько там чудес в Фивах и сколько вообще построили все компы...

При попытке загрузить твой сейв, игра вылетает совсем. Вроде в сосиске твои сейвы грузились. Может потому, что там был предыдущий патч? Попробуй пересохранить и выложить. Только, пожалуйста, прицепи к форуму, чтоб не ждать по несколько минут, пока дадут скачать и не смотреть дурацкую рекламу. А лучше для начала просто напиши, сколько чудес у тебя построили ИИ, может и мучиться не стоит.

Ссылка на комментарий

сам задрался ,скачал и проверил один.. -начало строительства ООН

после этого ОНН в столице-9

в одном моем -3 чуда,в следующем 3 и построил на последнем ходе 4 (свободу)

у компа всех считая 1 завоеванное -7

даю ссылку

Ссылка на комментарий

Ришат
сам задрался ,скачал и проверил один.. -начало строительства ООН

после этого ОНН в столице-9

в одном моем -3 чуда,в следующем 3 и построил на последнем ходе 4 (свободу)

у компа всех считая 1 завоеванное -7

даю ссылку

Чтож, не плохо, учитывая, что ты на чудеса не был заморочен. Но я обычно строю больше. Так, что если "не трусливый мул" принмай вызов и улучшай результат.

Ссылка на комментарий

Ришат

З.Ы. Можешь ведь, когда захочешь, файлы нормально прикреплять. :)

Ссылка на комментарий

З.Ы. Можешь ведь, когда захочешь, файлы нормально прикреплять. :)
Если бы еще вен картинки прикреплял и писал без ошибок, то было бы, вообще, :good: Изменено пользователем sccs
Ссылка на комментарий

Даже если оба противника смогут одновременно просидеть 3 ночи на пролёт (что очень мало вероятно), игра онлайн на эпике-марафоне за это время всё равно не закончится. Да и в середине игры, ожидая по пол часа хода противника, и не зная, ходит он или уже уснул, уснёт и потеряет интерес к игре любой. Только по этому ни кто твой вызов принимать не станет, а ты тешишь своё самолюбие, считая, что все тебя боятся. Ни кто тебя не боится. :) Просто надо предлагать реальные условия.

Самый объективный результат дает стандартная скорость. Отыграть на ней отставание по науке в 10-15% после нового времени очень сложно. Играть такие "турниры" надо на стандарте! На ней и видно реальное мастерство каждого. И чудеса на ней улетают одно за другим.

Ссылка на комментарий

homopoluza

Я бы очень хотел поиграть на стандарте, но и на быстрой почти невозможно сыграть гладко из-за багов.

Ссылка на комментарий

Самый объективный результат дает стандартная скорость. Отыграть на ней отставание по науке в 10-15% после нового времени очень сложно. Играть такие "турниры" надо на стандарте! На ней и видно реальное мастерство каждого. И чудеса на ней улетают одно за другим.
Согласен. Стандартная скорость - :good:
Я бы очень хотел поиграть на стандарте, но и на быстрой почти невозможно сыграть гладко из-за багов.
Немного не понял. О каких багах ты говоришь? :blink:
Ссылка на комментарий

Согласен. Стандартная скорость - :good:

Немного не понял. О каких багах ты говоришь? :blink:

Стандарт занчительно сложнее. На меня в последней игре Дарий напал на 65 ходу, так я из-за войны сразу 6 чудес проиграл, включая Ицу и Пирамиды, был вынужден строить мечников. Но улетел на 284 ходу!

Багов не заметил, после последнего патча не разу даже не вылетал, хотя до этого 1-2 вылета за игру бывало.

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

Отыграл три сотни ходов. Описания выложу только тогда, когда появятся описания первых ста ходов от других.

Хочу отметить в краце:

Лего и гладко только в начале. Мне ещё ни когда на бессмертном так тяжело не было. Последняя сотня - сплошная война против 6-ии ИИ и двадцати с лишним ГГ. Потерял столько юнитов, сколько ещё ни когда не терял.

Основные сложности в следующем:

1) Мы в центре, свободных удобных для расселения земель крайне мало, и зачит мы для всех враг № 1.

2) Ганди, стартовавший в джунглях с великим учёным, обогнал всех, всего за 300 ходов, почти на эпоху. У него в союзниках двадцать с лишним ГГ. Представте какое у него население, если он получает от ГГ за ход для каждого города + 15 еды! Его отрыв нарастает с бешенной скоростью.

Я уже упустил момент, а вам советую: душите его в зародыше. А мне это надо будет сделать до ООН, иначе всё, кирдык.

Кто по стартовому сейву кричал, что всё легко, давайте, покожите класс. Тем более, что вам легче на моём опыте. :)

кто-то обещал похвасться своими 300 ходами...

до сих пор нет ни картинок ни сейва

...неумеющий играть вен на 312 уже победил однако

ща наукой и другой тактикой порешаю и выложу

(Ришат чудо хоть встолице хоть в другом городе--без разницы -считай 1 очко ,захваченных-0,да и "Флажок полностью хоть на 300 ходу хоть на 350-400 не позже после этого вообщето не только чудеса сравнивать надо а ПОБЕДНЫЕ ОЧКИ там за чудеса уже премия есть так что жду "корректировки " твоего вызова)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 100
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29636

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

вен

салют есть 300 ходов. 296-в современность,культурная революция +ВУ- начато строительство ООН на 300 ходе - 906 науки(462и 444) 395монет \ход 0 "рож" ЗВ (3) 384(204 и 180)культуры через пару ходов

вен

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. салют! даю 2 сейва -предпобедный 311 ход и начало современности и стр-ва ООН -296 победа-дип на 312 ходе с 3492 очами...можно бы

вен

салют "перчатка" -это игра одного против второго ,только "второй" -это команда,игра "как в сосиску" только преоритет не по ходам а по времени ,скажем 2-3 часана сессию...,команда может советоваться н

вен

мда тяжело быть :jester: ну для самых этих "продвинутых" карта-Земля большая или огромная ,скорость -эпик или марафон ,фулл комплект ИИ и ГГ чел игроков -два,один тот кто бросил вызов второй -од

вен

кто-то обещал похвасться своими 300 ходами... до сих пор нет ни картинок ни сейва ...неумеющий играть вен на 312 уже победил однако ща наукой и другой тактикой порешаю и выложу (Ришат чудо хоть вс

вен

нет окончание -время ,причем довольно "жесткое" с одинаковым типом победы ,пусть будет космос,выигрыш другим видом=проигрыш... скажем 400 ходов ,кто успел раньше-должен получить "премию" к итогу ,ска

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...