СhronologyMod - Страница 139 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

СhronologyMod

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
2 минуты назад, Aurelius36 сказал:

А какую версию мода ставили? 

1.4.3.07 как по мне самая стабильная. Я ее на 3.04 ставлю.

 

 

Все в порядке разобрался.
Сносим папку в моих документах.
Сам мод кидаем в папку mod, туда поставил русификатор. запускаю с лаучера включаю оба мода. Пока вроде работает стабильно.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
В 29.06.2021 в 22:33, SadWolf сказал:

при просмотре тип населении любого их подробности вылетает всегда

В 1.6.0 и 1.61 есть беда. Модификаторы перехода населения в Чиновники. 

В коде автора есть такое:

Цитата

group = {
            modifier = {
                factor = 2
                has_country_modifier = модификатор_автора
            }

Вот вызов этих модификаторов и приводит к вылету.

Как исправить.. :unknw:

Пока все попытки провалились :( 

Но может что-нибудь придумаем :smile37:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Aurelius36

Вот временная версия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вылет при просмотре окна попов исправлен.

Но ивенты councilburocracy.txt еще не локализованы, их автором.

 

Пока, на данный момент, самая стабильная версия вот эта -->  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Москит
3 часа назад, Aurelius36 сказал:

Но ивенты councilburocracy.txt еще не локализованы, их автором.

новый файл? у меня в сборке игра+хронь такого нет

Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 часов назад, Москит сказал:

новый файл? у меня в сборке игра+хронь такого нет

Да, это ряд новых политических ивентов. Но они пока не имеют текстового оформления :smile121:

Возможно его и не будет..:waiting:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Moral monster

Приветствую. Я правильно понимаю, что экономическая сторона игры в вашем моде не затрагивалась, и товары, цены и фабрики в нем точно такие же, как в PDM?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, Moral monster сказал:

Приветствую. Я правильно понимаю, что экономическая сторона игры в вашем моде не затрагивалась, и товары, цены и фабрики в нем точно такие же, как в PDM?

Не, расширенного списка товаров нет, как в PDM :unknw:

Ссылка на комментарий

Moral monster

Спасибо. То есть экономически все как в ванили, а большая часть нововведений состоит в новых странах, решениях и эвентах?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
44 минуты назад, Moral monster сказал:

Спасибо. То есть экономически все как в ванили, а большая часть нововведений состоит в новых странах, решениях и эвентах?

Да, приблизительно. Возможно и есть изменения, я то особо не пробовал разные моды.

Самое главное есть ранний сценарий, старт в 1816 году. Это самое вкусное в нем, в моде,  и этого достаточно чтоб экономика стала иная, не такая как в ванили :boy-cleanglasses:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

ramzikich

В версии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  профилактика малярии у Великобритании изучается два раза. Изначально она открыта и ещё раз открывается после изучения Медицины. В результаты Англия начинает колонизировать Африку уже в 1855-1860. Как быть и что делать???

Ссылка на комментарий

Aurelius36
36 минут назад, ramzikich сказал:

В версии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  профилактика малярии у Великобритании изучается два раза. Изначально она открыта и ещё раз открывается после изучения Медицины. В результаты Англия начинает колонизировать Африку уже в 1855-1860. Как быть и что делать???

Вы уверены что именно в этой версии?

Этот баг был ранее, а в указанной Вами я его не встречал.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

ramzikich

Да я специально скачивал, заново скачал сборку с этого сайта и версию  1.4.3.07  . Из папки мои документы тоже всё поудалял. Ради интереса скачал Сборка игра+мод (1.4.3)//Яндекс и проверил, там этого нет и всё норм.

В  1.4.3.07 он есть если начинать в 1816 и в 1836

Изменено пользователем ramzikich
Ссылка на комментарий

Aurelius36

@ramzikich Я сегодня вечером проведу тесты и попробую вызвать этот баг :waiting:

Странно, почему у меня до этого никогда этого не было :smile37:

Ссылка на комментарий

ramzikich

@Aurelius36 У меня это получилось очень легко, достаточно зайти за Великобританию и изучить "Термодинамику" и "Медицину". После этого в списке "Возможные изобретения" появляется профилактика малярии. 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, ramzikich сказал:

@Aurelius36 У меня это получилось очень легко, достаточно зайти за Великобританию и изучить "Термодинамику" и "Медицину". После этого в списке "Возможные изобретения" появляется профилактика малярии. 

Да, спасибо. Получилось вызвать.. 

Сейчас посмотрю как лучше всего исправить :smile37:

Ссылка на комментарий

ramzikich

@Aurelius36 Я смог разобраться, глянул код из "Сборка игра+мод (1.4.3)//Яндекс",

В версии 1.4.3.07 в файле C:\Program Files (x86)\Victoria 2\mod\chronology\inventions\industry_inventions.txt

1294 и 1295 строки:
prophylaxis_against_malaria = {

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так что нужно заменить эти две строчки кодом из 1.4.3. Вроде теперь работает норм. Ну и по синтаксису даже можно догадаться, что эта строчка явно нужна.

Изменено пользователем ramzikich
Ссылка на комментарий

Aurelius36

@ramzikich сейчас гляну, просто у меня нет сборки 1.4.3 а яндекс для моей страны слишком медленный. 

 

 

@ramzikich Да, эта строка должна исправить этот баг.

Спасибо за находку :smile173:

Сейчас проверю ещё раз и перезалью мод :time:

Ссылка на комментарий

Aurelius36
i

 Версия 1.4.3.07 перезалита!!! Устранён баг с ранней колонизаций которую начинали Великобритания и Нидерланды.

  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

*устранены мелкие баги с координатами армий 

К сведению @AniSis

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

ramzikich

@Aurelius36 Я сейчас вспомнил, что точно такая же штука была с Нидерландами когда они начали колонизацию в 1855, я тогда просто загрузил более ранний сейв и всё стало норм. Теперь же понятно в чём дело. Я сейчас зашёл за них, им там тоже даётся изобретение "Фортификация поселений" и оно тоже изучается по второму разу. Это происходит в том числе и в версии 1.4.3. Начинать игру надо именно в 1816. В 1836 проблемы нет, т.к. технология уже изучена.  Проблема наверное решается, так же как в случае с Великобританией.

Изменено пользователем ramzikich
Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 минут назад, ramzikich сказал:

@Aurelius36 Я сейчас вспомнил, что точно такая же штука была с Нидерландами когда они начали колонизацию в 1855, я тогда просто загрузил более ранний сейв и всё стало норм. Теперь же понятно в чём дело. Я сейчас зашёл за них, им там тоже даётся изобретение "Фортификация поселений" и оно тоже изучается по второму разу. Это происходит в том числе и в версии 1.4.3. Начинать игру надо именно в 1816. В 1836 проблемы нет, т.к. технология уже изучена.  Проблема наверное решается, так же как в случае с Великобританией.

Хорошо, сейчас проверю и этот баг исправим :good:

Значит в 1.4.3 сборка он тоже есть? 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1048232

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    312

  • Truvor

    298

  • Січовик

    145

  • Степан

    90

  • Херсонський Кавун

    87

  • gtym33

    83

  • had

    62

  • Колонизатор

    53

  • simuil

    46

  • Димониус

    42

  • A_Deep_One

    41

  • Ex-doter

    40

  • Karlov

    39

  • Вольт

    33

  • Волкодав

    28

  • asterix120

    26

  • FDA

    24

  • Alex1988

    20

  • Гренье

    19

  • GuN48RuS

    18

  • Убо Рщик

    18

  • Falcssonn

    18

  • Almaz96

    18

  • Муцухито

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Truvor

ChronologyMod - это глобальная модификация для Виктории 2, затрагивающая практически все аспекты игры. Прежде всего мод направлен на то, чтобы увеличить историческую достоверность хода кампании. Добав

gtym33

Может месяц, может два может день, иль вдруг неделя, но не ставлю сроки я, без них лучше раза в два. ________________________ добавлено 0 минут назад Теперь вы мне за это об

Січовик

@Али Джи , совсем неплохо для первого сообщения на форуме! Ждем дальнейшего выражения мыслей.

Aurelius36

Инструкция для 1.4.3.07 очень простая: распаковать содержимое архива в папку mod, у вас должно получиться так что в папке mod будет файл Chronology.mod и папка сhronology,  запустить лаунчер файл

Aurelius36

@Січовик да, я читал Ваши сообщения прошлых лет в этой теме   Давайте разберемся теперь какая версия какой является  Truvor делал до версии мода 1.4.3 которая для версии игры 3.03, последней

Aurelius36

i  Версия Сборка игра + мод (1.4.3) перезалита!!! Устранён баг с ранней колонизаций которую начинали Нидерланды.   08859628152637967b0d3aef24aa0

Херсонський Кавун

Играю только в Хронолоджи..мой любимый мод. 10\10.

Aurelius36

Устанавливается в папку mod которая в игре, а не в документах. Запускать сразу с  лаунчера нажимая на слово "играть". Включать мод перед каждым запуском игры.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...