СhronologyMod - Страница 92 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

СhronologyMod

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
A_Deep_One
38 минут назад, Січовик сказал:

 

Да не надо там полстраны :). Поставьте финансирование обороны побольше, ну, хоть до 80% доведите. ПосмОтрите в РОР'е, сколько у Вас надо, чтобы народ преимущественно в офицеры валил. Когда будет процент офицеров 0,2, хорошо пойдет рост очков лидерства, а значит, генералы быстрей начнут появляться. Все там связано. От офицеров зависит и этот модификатор дисциплинарный, а как он там в цифрах - надо покопаться в файлах.

а кол-во офицеров в стране зависит только от финансирования?

И ещё вопрос, что делать с флотом, он упорно не хочет себя содержать, хотя содержание выставлено на максимум, новые корабли не строятся, а у старых уменьшается "здоровье".

Ссылка на комментарий

Ex-doter
4 минуты назад, A_Deep_One сказал:

а кол-во офицеров в стране зависит только от финансирования?

И ещё вопрос, что делать с флотом, он упорно не хочет себя содержать, хотя содержание выставлено на максимум, новые корабли не строятся, а у старых уменьшается "здоровье".

Кол-во офицеров повышается ещё через нац фокусы, но без финансирования они уйдут.

Флот не содержится потому  что не хватает в мире клиперов, лучше распустить его, Испании он не нужен.

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

A_Deep_One
2 минуты назад, Ex-doter сказал:

Кол-во офицеров повышается ещё через нац фокусы, но без финансирования они уйдут.

спасибо). А насчёт флота подскажите?

Ссылка на комментарий

Січовик
1 час назад, A_Deep_One сказал:

а кол-во офицеров в стране зависит только от финансирования?

 

1 час назад, Ex-doter сказал:

Кол-во офицеров повышается ещё через нац фокусы, но без финансирования они уйдут.

 

Опередили меня с ответом. Уточню только, что финансирование необходимо в первую очередь: если оно будет достаточно, то его хватит и без нац. фокусов на офицеров, т.к. нац. фокусы обычно важнее для других целей. А вот если установить эти фокусы на офицеров без нужного процента финансирования, желаемого можно и не достигнуть.

 

Я вот решил поковыряться в файле: 

4 часа назад, Ex-doter сказал:

Модификаторы на дисциплину лежат в triggered_modifiers.txt 

и не могу понять, где в записи

undisciplined_mob = {

      trigger = {

            not = { officers = 0.0005 }

      }

      icon = 18

      land_organisation = -0.25

      naval_organisation = -0.25

}

кроется "Низкая дисциплина", а где "Очень низкая", и как вообще расшифровать этот код?

Ссылка на комментарий

A_Deep_One
9 часов назад, Січовик сказал:

 

 

Опередили меня с ответом. Уточню только, что финансирование необходимо в первую очередь: если оно будет достаточно, то его хватит и без нац. фокусов на офицеров, т.к. нац. фокусы обычно важнее для других целей. А вот если установить эти фокусы на офицеров без нужного процента финансирования, желаемого можно и не достигнуть.

 

Я вот решил поковыряться в файле: 

и не могу понять, где в записи

undisciplined_mob = {

 

      trigger = {

 

            not = { officers = 0.0005 }

 

      }

 

      icon = 18

 

      land_organisation = -0.25

 

      naval_organisation = -0.25

 

}

кроется "Низкая дисциплина", а где "Очень низкая", и как вообще расшифровать этот код?

Это гениально просто. Насколько Я понял, если офицеров меньше чем 0.0005 (по видимому от населения) то появляется модификатор на низкую организованность войск. Исторично. Интересно это только игроку такое счастье или у ИИ тоже?

Ссылка на комментарий

Січовик
3 часа назад, A_Deep_One сказал:

Это гениально просто. Насколько Я понял, если офицеров меньше чем 0.0005 (по видимому от населения) то появляется модификатор на низкую организованность войск. Исторично. Интересно это только игроку такое счастье или у ИИ тоже?

 

0,0005 - это 0,05%, я так понимаю. Ясно, что от населения. Но где отличие низкой от очень низкой?

Ссылка на комментарий

A_Deep_One

это к

4 часа назад, Січовик сказал:

 

0,0005 - это 0,05%, я так понимаю. Ясно, что от населения. Но где отличие низкой от очень низкой?

Это походу не тот модификатор, Я его удалял - ничё не поменялось

Ссылка на комментарий

Січовик
2 часа назад, A_Deep_One сказал:

Это походу не тот модификатор, Я его удалял - ничё не поменялось

Пока никто из разбирающихся в кодах сюда не заглядывает, остается пофантазировать, и вот что приходит на ум:

1) модификатор

undisciplined_mob = {

      trigger = {

            not = { officers = 0.0005 }

      }

      icon = 18

      land_organisation = -0.25

      naval_organisation = -0.25

}

и есть та самая пресловутая "Очень низкая дисциплина". Включается, когда процент офицеров падает ниже 0,05% от населения и приводит к уменьшению организации армии и флота на 25%;

2) модификатор

poorly_drilled = {

      trigger = {

            not = { officers = 0.001 }

            officers = 0.0005

      }

      icon = 18

      land_organisation = -0.1

      naval_organisation = -0.1

}

срабатывает при соотношении офицеров от 0,05% до 0,10% от населения и ведет к падению организации армии и флота на 10%;

3) модификатор

drilled = {

      trigger = {

            not = { officers = 0.002 }

            officers = 0.0015

            civilized = yes

      }

      icon = 17

      land_organisation = 0.1

      naval_organisation = 0.1

}

включается только у цивилизованных государств при соотношении офицеров от 0,15% до 0,20% от населения и дает повышение организации армии и флота на 10%;

4) и когда у цивилизованного государства соотношение офицеров от населения достигнет 0,20% или выше, будет работать модификатор

well_drilled = {

      trigger = {

            officers = 0.002

            civilized = yes

      }

      icon = 17

      land_organisation = 0.25

      naval_organisation = 0.25

}

который повысит организацию армии и флота на 25%.

Если мои умозаключения неверны, пусть поправят меня знающие люди.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите как включить русский, менял значение в найстройках все в консольных командах стало...

 

Ссылка на комментарий

Січовик
8 часов назад, toxanio сказал:

Подскажите как включить русский, менял значение в найстройках все в консольных командах стало...

 

 

А что Вы меняли в настройках? Вообще-то, в СМ русский включается автоматом при запуске, здесь не надо, как в 3.03,  в лаунчере выделять русификатор в качестве мода.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Січовик сказал:

 

А что Вы меняли в настройках? Вообще-то, в СМ русский включается автоматом при запуске, здесь не надо, как в 3.03,  в лаунчере выделять русификатор в качестве мода.

А у меня по умолчанию на английском запускается

Вдруг запустился.

 

Изменено пользователем toxanio
Ссылка на комментарий

Січовик
5 минут назад, toxanio сказал:

А у меня по умолчанию на английском запускается

 

Какая версия мода? Откуда взята?

Ссылка на комментарий

Січовик
14 минуты назад, toxanio сказал:

...Вдруг запустился.

 

Что "вдруг"? На русском, что ли стартовал?

Ссылка на комментарий

Січовик
3 часа назад, kosbibik сказал:

А на 3.04 можно мод поставить?

 

Да спрашивал я не так давно:

В 17.09.2016 at 10:53, Січовик сказал:

Добро Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. выложил сборку игры с патчем 3.04. Может ли кто в отсутствие Трувора соорудить на ее основе сборку игра версии 3.04+СМ версии 1.4.3?

 

Пока никто не откликнулся. Но есть на форуме сборка 3.04 плюс ChronologyMod плюс NTL.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Січовик сказал:

 

Да спрашивал я не так давно:

 

Пока никто не откликнулся. Но есть на форуме сборка 3.04 плюс ChronologyMod плюс NTL.

Не понял, если я отдельно скачаю сборку 3.04 и потом на нее установлю мод, будет работать игра?

Ссылка на комментарий

zinkarla
3 часа назад, Січовик сказал:

@zinkarla, Вы Хроноледжи интересуетесь?

Можно на ты.

Да, шикарный мод. Из-за него 3.04 не ставлю. Я ковырялся недолго, пара часов от силы, но что заметил так это то, что некоторые ивенты в 3.04 просто теперь работают иначе. Хотя, конечно, адаптировать можно всё. Повторюсь, я просто не углублялся )

Ссылка на комментарий

Січовик
4 минуты назад, zinkarla сказал:

Да, шикарный мод. Из-за него 3.04 не ставлю...

 

Меня система кризисов из 3.03 не устраивает. Говорят, в 3.04 она получше. Поэтому хотел бы попробовать 3.04+СМ. Нашел на форуме сборку 3.04+СМ+NTL, уже с полмесяца все прицеливаюсь, никак не скачаю, все что-то мешает. Не юзал NTL?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1048448

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    312

  • Truvor

    298

  • Січовик

    145

  • Степан

    90

  • Херсонський Кавун

    87

  • gtym33

    83

  • had

    62

  • Колонизатор

    53

  • simuil

    46

  • Димониус

    42

  • A_Deep_One

    41

  • Ex-doter

    40

  • Karlov

    39

  • Вольт

    33

  • Волкодав

    28

  • asterix120

    26

  • FDA

    24

  • Alex1988

    20

  • Гренье

    19

  • GuN48RuS

    18

  • Убо Рщик

    18

  • Falcssonn

    18

  • Almaz96

    18

  • Муцухито

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Truvor

ChronologyMod - это глобальная модификация для Виктории 2, затрагивающая практически все аспекты игры. Прежде всего мод направлен на то, чтобы увеличить историческую достоверность хода кампании. Добав

gtym33

Может месяц, может два может день, иль вдруг неделя, но не ставлю сроки я, без них лучше раза в два. ________________________ добавлено 0 минут назад Теперь вы мне за это об

Січовик

@Али Джи , совсем неплохо для первого сообщения на форуме! Ждем дальнейшего выражения мыслей.

Aurelius36

Инструкция для 1.4.3.07 очень простая: распаковать содержимое архива в папку mod, у вас должно получиться так что в папке mod будет файл Chronology.mod и папка сhronology,  запустить лаунчер файл

Aurelius36

@Січовик да, я читал Ваши сообщения прошлых лет в этой теме   Давайте разберемся теперь какая версия какой является  Truvor делал до версии мода 1.4.3 которая для версии игры 3.03, последней

Aurelius36

i  Версия Сборка игра + мод (1.4.3) перезалита!!! Устранён баг с ранней колонизаций которую начинали Нидерланды.   905fdb063ff1e42d7cc32f4a216f6

Херсонський Кавун

Играю только в Хронолоджи..мой любимый мод. 10\10.

Aurelius36

Устанавливается в папку mod которая в игре, а не в документах. Запускать сразу с  лаунчера нажимая на слово "играть". Включать мод перед каждым запуском игры.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • just tired
    • _KNF_


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...