СhronologyMod - Страница 87 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

СhronologyMod

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Dr. Strangelove
Ребятки подскажите что за беда. Играю за Швецию , армейские техи лучшие в мире, генералы отличные, но стоит мне схлеснуться с европейской армией как моя пехота мрет как мухи, даже если есть численное превосходство. Раньше использовал построение 4 пехоты, три пушки,две конки и один инженер, на других версиях работало отлично. В хроноложи как не пытался строить все равно пехота мрет. Шо делать!!??

Соотношение пехоты к пушкам должно быть 2 к 1 / 2,5 к 1. инженеры вообще только для осады пригодны. Кавалерия и вовсе декоративный элемент больше - её предназначение быстро появиться где-то, отразить быстро слабые формирования повстанцев - не более. И то до середины игры. Далее - абсолютно декоративный элемент. Разве что в поддержку инженеров добавлять пару гусаров. После появления самолётов - желательно расформировать всю каву впринципе.

Объяснение: Есть 2 линии в бою. Пушки встают сзади пехоты (*). Кавалерия в первой линии по бокам. Пехота может вступать в бой, выходить из боя и таким образом как бы "отдыхать" в это время. В вашей комбинации выходит что? Вот у вас 4 пехоты по бокам 2 кавы. Вроде как 2 к 1 по отношению к 3 пушкам. Но есть понятие ширина фронта и отсюда беда. При ширине фронта в 6 единиц у вас встают туда сразу все бойцы первой линии и как только они хотят временно выйти "на отдых" или просто разбиты (кавалерию быстро крошат гвардейцы) их подменяют пушки и инженеры, которые в первой линии совсем профаны и та-та им. *Если же ширина фронта 8 единиц, то вперёд встают ещё и пушки и их крошат сразу. Армия разбита в пух и прах.

Ширина фронта зависит от технологии. Со временем она сжимается. Так же как и растёт поддержка артиллерией первых рядов, что позволяет к концу игры делать соотношение пушек к пехоте 1 к 1 совершенно спокойно. В начале и середине такое крайне нежелательно. Исторически это оправданно.

Изменено пользователем Sextilius
Ссылка на комментарий

HANIBALL

Спасибо за разъяснения. А имеет ли смысл создавать ударные армии состоящие из гвардейцев и арты??? Я заметил что в хроноложи увеличено влияние местности на результат боя, обычной пехоте очень туго приходится в наступальных боях, нужно значительное численное превосходство чтобы выпиливать противника. В оригинале стоит опередить противника опередить в воентехах на три, четыре позиции и одним корпусом можно перебить пол Российской армии. P.S. Последовал вашему совету, сформировал корпуса 2/1. Ситуация: Война с Францией, она пытается оккупировать Шелзиг 40 тыс. корпусом( только пехота). Я прилетаю своими 120 тыс, ( пехота, арты, 50 тыс. , 70 тыс. мобил.) Результат: мои потери 80 тыс., потери французов 20 тыс. С учетом того что я опережаю французов на 3 воентеха. Как такое может быть ????

Изменено пользователем HANIBALL
Ссылка на комментарий

Ferdinand
P.S. Последовал вашему совету, сформировал корпуса 2/1. Ситуация: Война с Францией, она пытается оккупировать Шелзиг 40 тыс. корпусом( только пехота). Я прилетаю своими 120 тыс, ( пехота, арты, 50 тыс. , 70 тыс. мобил.) Результат: мои потери 80 тыс., потери французов 20 тыс. С учетом того что я опережаю французов на 3 воентеха. Как такое может быть ????

Местность, генералы, кубик.

Ссылка на комментарий

Муцухито
Спасибо за разъяснения. А имеет ли смысл создавать ударные армии состоящие из гвардейцев и арты??? Я заметил что в хроноложи увеличено влияние местности на результат боя, обычной пехоте очень туго приходится в наступальных боях, нужно значительное численное превосходство чтобы выпиливать противника. В оригинале стоит опередить противника опередить в воентехах на три, четыре позиции и одним корпусом можно перебить пол Российской армии. P.S. Последовал вашему совету, сформировал корпуса 2/1. Ситуация: Война с Францией, она пытается оккупировать Шелзиг 40 тыс. корпусом( только пехота). Я прилетаю своими 120 тыс, ( пехота, арты, 50 тыс. , 70 тыс. мобил.) Результат: мои потери 80 тыс., потери французов 20 тыс. С учетом того что я опережаю французов на 3 воентеха. Как такое может быть ????

Присоединюсь к вашей беседе. Скажу сразу, что это мое личное мнение, проверенное каким не каким но опытом, чтоб потом не было "а вот в ветке стратегия и тактика написано"

1) По поводу формирования войск. От кавы нежелательно отказываться вообще. Во-первых она прекрасно справляется с повстанцами, особенно гусары+драгуны. Это быстро и не мозолит глаза, для просторов России вообще прелесть. Во-вторых она должна быть в любом войске. Показатель разведка увеличивает эффективность армии, наряду с плюсами от генерала, местности и прочее. Да, потом можно поменять на самолеты, к тому же у них еще есть и поддержка, но они появляются в 1914 году (что уже странно), вы их с грамотностью шведов изучите за год-полтора и лет пять будете ждать пока они появятся на рынке. Итого в 20-ых сможете перевооружить всю армию. И все, осталось 30 лет игры. Так что кавалерию держать стоит, я обычно держу по полку гусаров и драгунов для флангов, этого достаточно. А вот зачем кирасиры в игре не понимаю.

2) По поводу Швеции. Как раз недели две назад отыграл партию за Швецию/Скандинавию. И в плане военки это уникальная страна. Да, хорошие техи, есть люди для армии но она все равно пухнет быстро катастрофическими темпами, даже имея технологическое и численное превосходство на врагом. А вину я нашел в двух вещах. Первое: военные техи хороши, но во вкладке культурные техи есть последний столбик, отвечающий за пополнения. Вот его и нужно развивать, тогда войска в конце каждого месяца, а особенно во время битвы быстрее пополняются и соответственно меньше пухнут. Второе: войска начали пополняться, но им нужны солдаты, они не с воздуха создаются. Вы воюете с Францией. У них каждая прова в метрополии на начало игры имеет ~30 тыс. человек, а у вас ~10-15 тыс. Отсюда солдат меньше, меньше кому пополнять павших. Можете поставить полный бюджет на содержание, на выплаты офицерам и солдатам, можете нац. фокусы расставить но это поможет, но не особо. Проблемы я решил так: провел все мед. реформы, почти все на миграцию и частично социалку и народ естественно стал дико размножаться и ко мне стали валить толпы русских, которых я системно унижал, дабы увеличить ко мне приток иммигрантов (хотя они имея никакую армию все равно стабильно нападали на меня первыми в надеже забрать Выборг). И к началу XX века имел среднюю численность 100 тыс. в прове, что худо-бедно решило проблему и сделало головную боль пруссакам и австрийцам.

Ссылка на комментарий

HANIBALL

Вся ерунда в том, что пример который я привёл не единичный, даже отбивая свою собственную провинцию, которую враг только пытается захватить, я проигрываю в чистую, (сделаю пару скринов для наглядности ). Фактор кубикагенераламестность конечно решает, но численное и техническое превосходство должно этот фактор невелировать. Даже представить страшно как при таких раскладах играть за Баварию и ей подобных. То что касается пополнения, это проблема всех маленьких государств, маленькое население - маленькая армия. Делаю точно как вы говорите. Ситуация когда ты выбиваешь противника из ещё не оккупированной провинции и терпишь колоссальные потери имея тех. и численное преимущество не совсем нормальная. Завтра поэксперементирую и выложу скрины. Может кто еще поделиться своим опытом игры за Швецию на этом моде???

Изменено пользователем HANIBALL
Ссылка на комментарий

Муцухито
1. Вся ерунда в том, что пример который я привёл не единичный, даже отбивая свою собственную провинцию, которую враг только пытается захватить, я проигрываю в чистую, (сделаю пару скринов для наглядности ).

2. Фактор кубикагенераламестность конечно решает, но численное и техническое превосходство должно этот фактор невелировать.

3. Даже представить страшно как при таких раскладах играть за Баварию и ей подобных. То что касается пополнения, это проблема всех маленьких государств, маленькое население - маленькая армия.

4. Завтра поэксперементирую и выложу скрины.

1. Если вы полезете на французов, когда те оккупируют вашу прову, то вы все равно будете иметь минусы к защите, а они плюсы к атаке, ибо вы атакующий. Тем более если это делать через реку.

2. Как раз этот кубик/генерал/местность могут снивелировать все ваши плюшки от техов. Полезьте в горы с генералом-идиотом и вас вынесут или сильно покусают. Да, вы имеете тех. превосходство, но вы все равно проигрываете в численности, ведь то что в битве французов меньше это еще ничего не значит. В конце месяца их заменять новобранцы, да, у них упадет опыт, но вы свои полки пополните меньшим кол-во солдат или совсем нет, так что численное превосходство это как посмотреть. Только что родилась идея: если у вас траблы с населением как у шведов, но вы уверены в своих зольдатен (и вас тупо больше) и техах, то можно провести эксперимент, а именно попытаться успеть закончить битву за один месяц, тогда пополнить армии никто не успеет и появится небольшой шанс победы.

3. За Баварию прекрасно выходится в ВД, создается ЮГС и калечится всех соседей. В Баварии есть целиком два региона - Нижняя и Верхняя Баварии (есть еще какой-то анклав, забыл название). Населения почти как в Швеции, но оно не раскидано по большой территории, а сидит кучно в каждой провке. Потому проблем с наймом и пополнением нет + высокая как для всех немцев грамотность + хороший набор ресурсов. Тогда все соседям Баварии приходит полный капут. "Страшно представить" как играть не за маленькие страны, а страны с маленьким населением, да еще раскиданным по большой территории. Например, Аргентиной. Хотя на форуме были камикадзе игравшие за Абу-Даби ну или за Краков создавали РП.

4. Прекрасно, ждемс.

Ссылка на комментарий

Муцухито

Да и еще. Если вы играя за Швецию имеете желание создать Скандинавию, что логично, то обязательно следите за Гренландией. Часто англичане и реже французы в этом моде любят колонизировать север острова (юг держит Дания). Так как на остров имеются корки Скандинавии, то они ее сразу и выделяют. Следовательно, вы уже не можете сделать оную.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

HANIBALL
1. Если вы полезете на французов, когда те оккупируют вашу прову, то вы все равно будете иметь минусы к защите, а они плюсы к атаке, ибо вы атакующий. Тем более если это делать через реку.

2. Как раз этот кубик/генерал/местность могут снивелировать все ваши плюшки от техов. Полезьте в горы с генералом-идиотом и вас вынесут или сильно покусают. Да, вы имеете тех. превосходство, но вы все равно проигрываете в численности, ведь то что в битве французов меньше это еще ничего не значит. В конце месяца их заменять новобранцы, да, у них упадет опыт, но вы свои полки пополните меньшим кол-во солдат или совсем нет, так что численное превосходство это как посмотреть. Только что родилась идея: если у вас траблы с населением как у шведов, но вы уверены в своих зольдатен (и вас тупо больше) и техах, то можно провести эксперимент, а именно попытаться успеть закончить битву за один месяц, тогда пополнить армии никто не успеет и появится небольшой шанс победы.

3. За Баварию прекрасно выходится в ВД, создается ЮГС и калечится всех соседей. В Баварии есть целиком два региона - Нижняя и Верхняя Баварии (есть еще какой-то анклав, забыл название). Населения почти как в Швеции, но оно не раскидано по большой территории, а сидит кучно в каждой провке. Потому проблем с наймом и пополнением нет + высокая как для всех немцев грамотность + хороший набор ресурсов. Тогда все соседям Баварии приходит полный капут. "Страшно представить" как играть не за маленькие страны, а страны с маленьким населением, да еще раскиданным по большой территории. Например, Аргентиной. Хотя на форуме были камикадзе игравшие за Абу-Даби ну или за Краков создавали РП.

4. Прекрасно, ждемс.

Если я вас правильно понял, в chronology существует привязка скорости пополнения войск к плотности населения??? Компактно расположенная Бавария быстрее пополняет войска чем Швеция??? Это логично и если это действительно так то преклоняюсь перед создателем мода. Но есть не большая неувязочка. Большая Франция находясь за два моря быстрее пополняет войска на территории Швеции, с учётом того что Швеция контролирует море (В моем случае)То есть Франция телепортирует свои войска, а Швеция такой технологией не обладает))) Тут уже фигня какая то получается. Дисбаланс братцы.

Что касается ситуации когда я пытаюсь выбить противника из не оккупированной провинции, тоже очень не логично нести такие потери. Такое чувство складывается как будто я атакуют хорошо окопавшегося противника в его родной провинции, а не распылившего свои силы для осады крепостей и захвата городов.

Следуя из того что что я вижу, Швецией в этом моде очень сложно вести оборонительную войну ( не дай бог схлеснуться с российскими ордами) , ну а про наступательные войны вообще можно забыть. Не буду голословным, поэксперементирую со Швецией и другими странами, выложу скрины.

Изменено пользователем HANIBALL
Ссылка на комментарий

Муцухито
Если я вас правильно понял, в chronology существует привязка скорости пополнения войск к плотности населения??? Компактно расположенная Бавария быстрее пополняет войска чем Швеция??? Это логично и если это действительно так то преклоняюсь перед создателем мода. Но есть не большая неувязочка. Большая Франция находясь за два моря быстрее пополняет войска на территории Швеции, с учётом того что Швеция контролирует море. ( В моём случае) Тут уже фигня какая то получается. Дисбаланс братцы.

Что касается ситуации когда я пытаюсь выбить противника из не оккупированной провинции, тоже очень не логично нести такие потери. Такое чувство складывается как будто я атакуют хорошо окопавшегося противника в его родной провинции.

Следуя из того что что я вижу, Швецией в этом моде очень сложно вести оборонительную войну ( не дай бог схлеснуться с российскими ордами) , ну а про наступательные войны вообще можно забыть. Не буду голословным, поэксперементирую выложу скрины.

Ни в ваниле ни в хронолоджи нет такой привязки. Вы немного не так поняли и я не так написал.

И в ваниле и в хроне есть привязка к численности солдат в прове. Логично, что чем больше народе будет жить в прове, тем больше та часть из них, которая будет солдатами. Естественно вы можете поставить нац. фокусы и увеличить их число хоть до 20%. Но допустим, в Упсале и Дюнкерке по 10% солдат. Но в первом живет 20000 народу, а вот втором - 70000. Когда идет битва или превышен лимит снабжения, войска редеют. Потом на границе двух месяцев войска пополняются. Часто во время биты полк теряет и по 100% от общей численности. Один полк "держат" 3000 человек, соответственно если полк, набранный в Упсале потеряет всех бойцов, то новых придет только 2000, то есть он будет неполным. Битва идет второй месяц, следующее пополнение еще меньше, а потом еще. Приток солдат в Упсале меньше их естественного прироста и нац. фокуса и выплат солдатам. Отсюда и ваших войск все меньше и меньше. У французов такого по преимуществу нет.

А то что вы можете пополнять свои войска воюя хоть в Полинезии, то это все-таки игра, а не реальность.

Не сложно вести, хотя туча русских может наделать шуму. Постройте у границ цепь крепостей и просто ждите когда враг нападет. Делайте войска-приманки, которые имеют один-два полка и сидят в прове с крепостью (желательно 3+ уровня). Враг на них клюнет. Как только начнется бой - кидайте в гущу полноценные армии с соседних участков. Главное заманить врага на прову с крепостью (стройте сплошные линии крепостей по границам) и быть обороняющимся. Это работает, если не уверен в своей полной победе на землях врага. Хотя лучшая защита - это нападение, когда противник не провел мобилизацию. Поэтому нападайте первыми.

Ссылка на комментарий

fursh
Может кто еще поделиться своим опытом игры за Швецию на этом моде???

В начале играл от анального дэфа, благо сухопутные границы небольшие, десант ИИ высаживает редко. Нападал я тоже от дэфа, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

То есть надо добиться того чтобы во фронте не было "дыр", занять прову врага и ждать пока он сам нападет.

Ссылка на комментарий

Drovosekas

Мод будет обновлён для работы на новом патче?

Ссылка на комментарий

Мейс Винду

А так и должно быть, что после образования Византии каждые 4-5 лет наступает кризис - турки требуют назад регионы все? Играю за РИ и уже задолбался(

Ссылка на комментарий

Муцухито
А так и должно быть, что после образования Византии каждые 4-5 лет наступает кризис - турки требуют назад регионы все? Играю за РИ и уже задолбался(

Да, так должно быть это нормально. Через лет 20 у меня это прошло, когда начались траблы в АИ. Кстати, во время очередного кризиса слейте какой-нибудь восточный регион Византии, ибо она имеет свойство очень близко подходить к ВД, еще улизнет от вас.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Ярослав33

Хотелось бы узнать, при каких условиях начинается 1 Мировая? (Антанта и Тройственный союз)

Изменено пользователем Ярослав33
Ссылка на комментарий

Хотелось бы узнать, при каких условиях начинается 1 Мировая? (Антанта и Тройственный союз)

При запуске сценария 1914.

Ссылка на комментарий

Ярослав33
При запуске сценария 1914.

Понятно. А есть ли отдельное событие, независимо от сценария, прям как на Временное правительство?

Ссылка на комментарий

Муцухито
Понятно. А есть ли отдельное событие, независимо от сценария, прям как на Временное правительство?

есть, называется WWI

Ссылка на комментарий

Ярослав33

Событие на завоевание Карсской области существует?

Ссылка на комментарий

Муцухито
Событие на завоевание Карсской области существует?

В смысле навешивание корок РИ на Карс? Нет такого, не встречал ни в игре ни в файлах. Да и потом там сам регион криво нарисован, при захвате южная граница империи выглядит не очень.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1048190

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    312

  • Truvor

    298

  • Січовик

    145

  • Степан

    90

  • Херсонський Кавун

    87

  • gtym33

    83

  • had

    62

  • Колонизатор

    53

  • simuil

    46

  • Димониус

    42

  • A_Deep_One

    41

  • Ex-doter

    40

  • Karlov

    39

  • Вольт

    33

  • Волкодав

    28

  • asterix120

    26

  • FDA

    24

  • Alex1988

    20

  • Гренье

    19

  • GuN48RuS

    18

  • Убо Рщик

    18

  • Falcssonn

    18

  • Almaz96

    18

  • Муцухито

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Truvor

ChronologyMod - это глобальная модификация для Виктории 2, затрагивающая практически все аспекты игры. Прежде всего мод направлен на то, чтобы увеличить историческую достоверность хода кампании. Добав

gtym33

Может месяц, может два может день, иль вдруг неделя, но не ставлю сроки я, без них лучше раза в два. ________________________ добавлено 0 минут назад Теперь вы мне за это об

Січовик

@Али Джи , совсем неплохо для первого сообщения на форуме! Ждем дальнейшего выражения мыслей.

Aurelius36

Инструкция для 1.4.3.07 очень простая: распаковать содержимое архива в папку mod, у вас должно получиться так что в папке mod будет файл Chronology.mod и папка сhronology,  запустить лаунчер файл

Aurelius36

@Січовик да, я читал Ваши сообщения прошлых лет в этой теме   Давайте разберемся теперь какая версия какой является  Truvor делал до версии мода 1.4.3 которая для версии игры 3.03, последней

Aurelius36

i  Версия Сборка игра + мод (1.4.3) перезалита!!! Устранён баг с ранней колонизаций которую начинали Нидерланды.   fc8fa214098a2a7dac1b2f5acc5eb

Херсонський Кавун

Играю только в Хронолоджи..мой любимый мод. 10\10.

Aurelius36

Устанавливается в папку mod которая в игре, а не в документах. Запускать сразу с  лаунчера нажимая на слово "играть". Включать мод перед каждым запуском игры.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...