Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 415 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Игорьъ

Ситуация в Альпах и на севере Югославии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В Альпах мы располагаем 21 дивизией и отдельным стрелковым полком, объединённым в 4 корпуса в составе 1 Альпийской армии под командованием Омара Брэдли. Им противостоят интернациональные силы, состоящие из соединений венгров, болгар, немцев, итальянцев, румын и финнов. Соотношение сил не в нашу пользу, но, учитывая тот факт, что наши силы сконцентрированы на узком участке фронта и силы стран Оси порядком деморализованы и обескровлены нашими бомбардировками, успех наступления на данном участке представляется достаточно вероятным. Завоевав Инсбрук мы получили в распоряжение аэродром, что, помимо прочего, несколько сняло напряжение в воздухе для наших ВВС.

На последующем этапе операции предполагается окружить группировку противника в Альпах. На левом фланге продолжая движение 54 и 55 горнострелковые, 51, 52, 53, 41, 42 и 43 стрелковые дивизии создают полукольцо охвата.

...

...

to be continued

Изменено пользователем Игорьъ
Ссылка на комментарий

Січовик
2 минуты назад, xxxxWhite сказал:

Могу четвёртого посоветовать, играет недавно, но уже неплохо умеет.

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.

 

5 часов назад, Djonni304 сказал:

Стратегическая передислокация очень-очень нужная штука. Первая идет быстрая дивизия(или почти голый штаб), остальные войска стратегической передислокацией. Очень облегчает дело в горах и прочих труднопроходимых местах. Хотя наверное это касается в первую очередь bice.

 

6 часов назад, Игорьъ сказал:

Вопросы:

1) Какова скорость стратегической передислокации? Отличается ли она для различных типов войск?

Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" ее в эшелоны и пустил в 1:00 1 июня 1942 года из чехословацкой провинции Острава (северная граница) до Стамбула. "Доехали" в 13:00 19 июня. Одновременно по тому же маршруту стратегически перебросил штаб (скорость в обычных условиях 3 км/час). Приехали синхронно.

 

Потом перезагрузился и отправил в тот же момент 1.06.42 в 1:00 тех же и туда же только "своим ходом", т.е. без страт. передислокации. Дивизия добралась до Стамбула в 12:00 29.06.42, штаб отстал безнадежно. Вот и рассчитывайте скорость.

 

Маршруты движения, естественно, не совпали. Страт. переброска идет по более развитой инфраструктуре (по соответствующей карте наблюдал).

Ссылка на комментарий

Djonni304
4 часа назад, xxxxWhite сказал:

Знатоки, может соберётесь и попробуете у меня втроём выиграть? )

ладно уговорил... только в bice... бери свою Польшу и поехали

Ссылка на комментарий

xxxxWhite
20 минут назад, Djonni304 сказал:

ладно уговорил... только в bice... бери свою Польшу и поехали

Только TFH 4.02 (пиратка), только хардкор )))

Ссылка на комментарий

Djonni304
10 минут назад, xxxxWhite сказал:

Только TFH 4.02 (пиратка), только хардкор )))

:unknw: в ваниле 90% партий заканчивается захватом всего мира, а в BI я уже неделю думаю как СССР Японией нагнуть, совсем другая лига. советую.

Ссылка на комментарий

xxxxWhite
9 часов назад, Djonni304 сказал:

:unknw: в ваниле 90% партий заканчивается захватом всего мира, а в BI я уже неделю думаю как СССР Японией нагнуть, совсем другая лига. советую.

Рано или поздно нагибать машину становиться неинтересно, ибо она действует строго по шаблону. Как только он становиться понятен, игра с компом становится неинтересной. Соперничество с человеком, совсем другое дело. Для этого, ничего лучше чем TFH, на мой вкус, пока нет.

Ссылка на комментарий

DeSPoTizm

@Djonni304  спасибо.

 

на старте за германию  в bice есть нескольок дивизий, которые называются hq guard со следующим значком

 

Спойлер

5aaa14ec6f67c_.jpg.3d1dd368d3ff1bd9118300b0ddc103ab.jpg

 

это защита штабов? зачем она? может присоединить к штабам или вообще распустить?

 

и еще, опять же на старте выдают множество дивизий СА, которые мне кажутся достаточно куцыми. предполагаю сделать следующее. раскидать их по оборонительным позициям вместе с гарнизоннами, а полноценные соединения собрать в кулаки для прорывов. можно ли считать верным предположение, что дивизии СА сдержат удар или расчитывать на них особенно не стоит?

Ссылка на комментарий

Игорьъ
28 минут назад, DeSPoTizm сказал:

на старте выдают множество дивизий СА, которые мне кажутся достаточно куцыми. предполагаю сделать следующее. раскидать их по оборонительным позициям вместе с гарнизоннами, а полноценные соединения собрать в кулаки для прорывов. можно ли считать верным предположение, что дивизии СА сдержат удар или расчитывать на них особенно не стоит?

Обращайте внимание на скорость передвижения. Не знаю, какая скорость у дивизий СА. Но у гарнизонов она составляет 1 км/ч. Т.е. фактически эти юниты не подвижны. Усиливать их стоит только лёгкой и противотанковой артиллерией. Т.о., если у дивизий СА скорость, скажем, 4 км/ч, то это уже больше похоже на пехотные части, и их стоит использовать для давления на оборону, для вклиенения. Т.е. не для оборонительных а для наступательных целей.

Вообще, характеристики типов войск можно посмотреть на вкладке "Производство". Возможно, дивизии СА - это аналог милиции. Что логично.

Изменено пользователем Игорьъ
Ссылка на комментарий

Січовик
2 часа назад, xxxxWhite сказал:

...игра с компом становится неинтересной. Соперничество с человеком, совсем другое дело. 

 

Ну, это понятно. Только почему именно:

2 часа назад, xxxxWhite сказал:

...ничего лучше чем TFH, на мой вкус, пока нет.

чем TFH предпочтительнее Байса?

Ссылка на комментарий

DeSPoTizm

да вот в том и дело. их штук 15 и все разные. то есть в одной есть артиллерия, в другой еще что-то, в третьей еще что-то. это каждую дивизию в конструкторе собрать надо по аналогии с существующей и проверить характеристики. муторно. по этой причине хочу создать обычные дивизии для атаки, а эти использовать в обороне вместе с гарнизонами. просто не знаю, удержат ли они атаку со стороны противника или нет.

 

план примерно следующий

 

Спойлер

Polsha-1939-diphis.thumb.gif.43d721745db380d77a86851f2d57ca45.gif

 

1 и 2 корпуса удерживают кольцо окружения вокруг данцига. само окружение будет формироваться прорывом первого танкового корпуса, состоящего из надеюсь двух танковых дивизий и пехоты

 

4 и 5 корпуса связывают боями армии поляков севернее и южнее варты в направлении на лодзь

 

2 танковый корпус и третий армейский движутся в направлении на варшаву

 

1 танковый корпус, перешедший в пруссию после прорыва коридора и установления локтевой связи и 6-ой армейский корпуса идут на львов.

 

все это великолепие поддерживается дополнительными соединениями по мере возможности в зависимости от того, что успею построить.

Изменено пользователем DeSPoTizm
Ссылка на комментарий

Игорьъ

@DeSPoTizm Все характеристики типов войск удобно смотреть на вкладке "Производство" при выборе дивизий для формирования. Все юниты сведены в удобную табличку, в которой всё:

- Атака по пехоте;

- по бронированным целям;

- мораль;

- защита;

- защита от налётов;

- скорость передвижения;

- эффективность подавления восстаний

и т.д.

Посмотрите там и скорость и эффективность войск СА в сравнении, в первую очередь, с пехотой и гарнизонами. И неподвижные юниты не выгодно ставить туда, куда вы поставили войска СА на своём плане. Не знаю как в Вайсе, в ваниле и официальных модах противник очень боится окружения. И, если вы начнёте делать охват, он начнёт отступать, и его надо будет поддавливать с фронта и занимать освобождающиеся провинции. Там должны стоять части со скоростью движения 4 км/ч.

________________________
добавлено 3 минуты назад

Гарнизоны и всякие неподвижные части нужно будет перебрасывать на укрепления клина на правом фланге 3 пехотного и левом фланге 6 пехотного корпусов.

Ссылка на комментарий

DeSPoTizm
11 минуту назад, Игорьъ сказал:

@DeSPoTizm Все характеристики типов войск удобно смотреть на вкладке "Производство" при выборе дивизий для формирования. Все юниты сведены в удобную табличку, в которой всё:

- Атака по пехоте;

- по бронированным целям;

- мораль;

- защита;

- защита от налётов;

- скорость передвижения;

- эффективность подавления восстаний

и т.д.

 это я уже понял, но удобным не назвал бы)))) удобно было бы иметь табличку при простом  выборе того или иного соединения.

когда 15 разных дивизий с разным составом из-за каждой лезть в производство, да запоминать что там у дивизии было, искать это в списке.

в bice список еще шире, чем в ваниле.

да еще с этим шрифтом, когда на 21м мониторе уже ничего не видно

 

это не удобно, но будетм жить с тем, что имеем.

 

с клиньями да... все из них надо будет укреплять. провинций много

Изменено пользователем DeSPoTizm
Ссылка на комментарий

xxxxWhite
3 часа назад, Січовик сказал:

 

Ну, это понятно. Только почему именно:

чем TFH предпочтительнее Байса?

дело вкуса )

Ссылка на комментарий

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основных сил. Удержание этого участка считаем не целесообразным. Ввиду этого принято решение пробиваться силами корпуса в район Триеста. Для поддержки прорыва 2й Континентальной армией под командованием генерала Кортни Хикса Хорджеса выделено 2 танковые дивизии из состава 8го корпуса, задачей которых является организация коридора для выхода окружённых частей. Дополнительной задачей частей является уничтожение сил противника оккупировавших побережье вдоль полосы предстоящего прорыва. Считаем, что указанные части совместно в состоянии решить эту задачу. И её решение несколько облегчит выполнение дальнейших планов 2 Континентальной армии.

Основная задача 2й армии - отсечь всю южную группировку войск противника от Германии и от центров снабжения. В общем смысле эта задача заключается в создании клина в районе Триеста, который впоследствии будет преобразован в прорыв. В этот прорыв войдут танки 8го Ударного корпуса и постараются развить наступление вплоть до Венгерской границы. Части 9го, 7го, а также вырвавшегося к тому моменту 6го корпуса должны обеспечить укрепление правого фланга клина прорвавшихся танковых сил. Левый фланг вряд ли понадобится сильно укреплять, т.к. ему смогут противостоять только спешно развёртываемые войска, которые противник всё ещё пытается перебрасывать с Восточного фронта на Юг. При этом, есть вероятность, что противник развернёт эти эшелоны в направлении Венгрии.

После прорыва глубоко эшелонированной обороны, мы рассчитываем на то, что части 8го Ударного корпуса выйдут на оперативный простор в районе Загреба. После этого задачей корпуса станет: захват ключевых провинций в Венгрии и, в том числе Будапешта. Корпус в полном составе должен выдвинуться в окрестности Печа, и, по возможности с ходу взять город. Командир корпуса генерал-лейтенант Лемюэль Корник Шеперд, на данном этапе, исходя из собственных соображений, должен будет распределить силы своего подразделения, дабы решить главную задачу.

Последующей задачей для корпуса Шеперда будет являться взятие Братиславы, а, затем, по возможности и Вены. На данных направлениях мы участвуем в своеобразной гонке с русскими, и нет уверенности в том, что мы эту гонку выиграем.

Изменено пользователем Игорьъ
Ссылка на комментарий

DeSPoTizm

ребят, так все-таки, это защита штаба?
 

Спойлер


Безымянный.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Січовик
1 час назад, xxxxWhite сказал:

дело вкуса )

Байс сложнее и интереснее, ИМХО.

 

12 минуты назад, DeSPoTizm сказал:

ребят, так все-таки, это защита штаба?

Да, судя по обозначениям в мануале - подразделение защиты штаба.

Ссылка на комментарий

DeSPoTizm

@Січовик спасибо. 

 

в мануале хой3 сказано, что авиация может бомбить провинцию либо бомбить юниты учавствующие в бою. по идее это исключает бомбежку отдельно тсоящего юнита, но черт его бери. зачем тогда вообще эту защиту штаба придумали? для красоты что ль? или на случай если кто-то решит воевать штабом?:Cherna-facepalm:

 

 

Ссылка на комментарий

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С целью принудить к капитуляции Болгарию и Румынию, деморализовать противостоящие нам многочисленные части этих стран в предгорьях Альп и в Хорватии, мы приняли решение высадить морской десант в районе Варны. Первоначальной задачей десанта являлась: совершить молниеносный бросок в район, Софии, Бухареста и Плоешти и постараться в кратчайшие сроки захватить защищённые лишь слабыми гарнизонами города. Но, по сведениям разведки, сразу после высадки десанта, противник эшелонами начал переброску порядка 20 дивизий в район захваченного десантом плацдарма и на защиту болгарской и румынской столиц. Исходя из этого быстрое взятие ключевых городов является маловероятным.

Мы начинаем переброску свежих дивизий в Болгарию из Японии и, дабы не потерять плацдарм, под натиском превосходящих сил противника, из Хорватии. Части 1й и 2й армий выделяют отдельные не занятые в боях дивизии, которые вводятся в состав созданной 3й Балканской армии под командованием опытного генерала Дуайта Эйзенхауэра. К сожалению этот резерв крайне ограничен, т.к. и 1я и 2я армии помимо сложных оборонительных боёв, которые они вели до текущего момента, обе должны перейти в наступление на своих участках фронта, что потребует больше людских и технических ресурсов, чем они сейчас располагают. Но мы рассчитываем, во-первых, на быстрое завершение Альпийской операции по окружению группировки противника, что позволит использовать 1 Альпийскую армию для укрепления прорыва в Северной Югославии. Во-вторых, на то, что наши переговоры с союзниками завершаться успешно, и мы получим так необходимое подкрепление в Болгарии от союзных стран. В-третьих, на мужество и опыт наших войск, которые до сего момента были на высоте.

Осуществление указанной цели на данном участке фронта должна быть достигнута посредством следующих операций:

1) 111, 112 и 113 дивизии 11го Корпуса связывают боем выдвинувшиеся к захваченным нами портам соединения противника.

2)114, 115 и 121 дивизии выдвигаются в восточные предгорья Родоп и Стара Планины в попытке остановить продвижение второго эшелона наступающих сил противника.

3) 122я танковая дивизия осуществляет бросок до Софии, а, затем, в случае успеха и взятия города - на Бухарест.

После капитуляции Румынии и Болгарии вполне допустима эвакуация наших войск с плацдарма в Венгрию через Румынию. Свою задачу мы будем считать выполненной, а войска будут необходимы в Венгрии и Германии. Если обстановка будет располагать к этому, позиции в Румынии и Болгарии желательно будет сохранить. По крайней мере по линии: София - Бухарест - Сату-Маре. Т.к. есть опасение, что вслед за Словакией, СССР объявит войну Болгарии и Румынии, и тогда, если мы не поторопимся, Балканы станут красными.

Изменено пользователем Игорьъ
Ссылка на комментарий

Djonni304
1 час назад, DeSPoTizm сказал:

@Січовик спасибо. 

 

в мануале хой3 сказано, что авиация может бомбить провинцию либо бомбить юниты учавствующие в бою. по идее это исключает бомбежку отдельно тсоящего юнита, но черт его бери. зачем тогда вообще эту защиту штаба придумали? для красоты что ль? или на случай если кто-то решит воевать штабом?:Cherna-facepalm:

 

 

:smile83: Да-да, если придать штабу по больше войск то в BI им вполне можно воевать, бред конечно, но как есть. В моде у всех исторических штабов есть бригады поддержки, такие как грузовики, пво или б. охраны штаба. Это скорее для антуража, практический же смысл состоит в том , что такой штаб сложнее захватить десантникам или разбомбить. Я обычно нещадно отделяю все полезное и использую в благих целях.

Думаю не ошибусь сказав, что СА что-то вроде ополчения(за фрицев не играл). Против поляков сойдет.

 

:ex: Внимание в моде несколько другая механика. В ваниле для атаки провинции хватает 1-3 дивизии, а в моде нужно 4, если река 7, горы-укрепления то более 10 дивизий. Не атакуйте через реку, не атакуйте укрепления, города атакуются после окружения. Отсюда вывод: сперва нужно построить очень много обычных пехотных дивизий(легких или обычных) а уж потом танки и прочее. И авиации нужно обычно раз в 5 больше чем в ваниле.

________________________
добавлено 3 минуты назад

@Игорьъ Пишите АAР, у вас хорошо получается.

Изменено пользователем Djonni304
Ссылка на комментарий

Игорьъ

Прибалтика.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ввиду начала быстрого продвижения Советов на широком фронте, после того, как мы оттянули на себя значительную часть немецких и итальянских войск на Балканах, необходимо незамедлительно занять и закрепить за собой хотя бы 1 плацдарм в Прибалтике. Для этого запланировано сформировать оперативную группу "Таллин", которой первоначально будет придано 3 дивизии морской пехоты, а также 4 стрелковые дивизии из состава резерва, находящегося в Японии. В дальнейшем предполагается переформировать ОГ в армию, которой на третьем этапе операции будет придано 2 мобильных и 5 стационарных дивизий.

На начальном этапе, после высвобождения транспортов занятых переброской войск из Триеста и Японии, планируется высадить дивизии морпехов в Таллине. Предполагается, что сопротивление противника будет небольшим, и, скорее всего, ограничится сопротивлением только гарнизона города. После подавления сопротивления и захвата порта, 4 стрелковые дивизии высаживаются, начинают быстрое развёртывание и продвижение увеличивая плацдарм вплоть до границ Советского Союза. Многочисленные колонны немецких войск, которые по данным нашей разведки, организованно отступают из Прибалтики на данном участке, должны быть подавлены артиллерией и разбиты.

Дивизии морской пехоты, участвовавшие в десантной операции в Таллине, если город ещё не будет захвачен русскими, берут с моря Кёнигсберг. С этого момента, который мы назвали выше третьим этапом операции, ОГ "Таллин" должна получить усиление, которое будет использовано для создание заслона для отступающих немецких и наступающих советских войск а также начать продвижение и захват северного побережья Германии.

Ввиду того, что вся наша авиация при максимальном напряжении сил занята на Балканах, разрушая инфраструктуру и склады и замедляя, тем самым, продвижение противника, на данном фронте поддержку нам смогут оказать лишь авианосцы, 2 крупных соединения которых уже находятся на базах в Великобритании. Поддержку наступающим войскам с моря будут так же оказывать 2 ударных флота, ведя огонь по войскам и подавляя батареи противника огнём главного калибра.

Изменено пользователем Игорьъ
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,816
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1216197

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...