Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 332 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
roll84
Т. е. остановиться на Нац. Китае и не поглощать далее остальные клики? Интересный вариант. Хотя я раньше играла, так если Ком. Китай и Синьцзян не завоевать, они вступают в Коминтерн, доставляя проблемы в случае начала войны с Союзом.

можно войну "не много" растянуть, конечно многие считают это читом, но чего не сделаешь, чтобы США нагнуть ;)

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
можно войну "не много" растянуть, конечно многие считают это читом, но чего не сделаешь, чтобы США нагнуть ;)

У этой тактики тоже есть минус. Я замечала, что чем дольше идёт война, тем больше растёт уровень угрозы.

Ссылка на комментарий

roll84
У этой тактики тоже есть минус. Я замечала, что чем дольше идёт война, тем больше растёт уровень угрозы.

нельзя вырезать весь Китай, и остаться чистеньким :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
нельзя вырезать весь Китай, и остаться чистеньким :rolleyes:

Резать приходится ещё в том случае, если Нац. Китай не отнял побережье у Гуаньси. Приходится после скриптовой войны за побережье с Нац. Китаем отдельно воевать с Гуанси.

Ссылка на комментарий

roll84
Резать приходится ещё в том случае, если Нац. Китай не отнял побережье у Гуаньси. Приходится после скриптовой войны за побережье с Нац. Китаем отдельно воевать с Гуанси.

честно говоря, такого не встречал.

У меня вот( в партиях за Союз) япы не хотят с Китаем воевать.

А у меня из-за них планы пятилетки летят в тартарары.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
честно говоря, такого не встречал.

У меня вот( в партиях за Союз) япы не хотят с Китаем воевать.

А у меня из-за них планы пятилетки летят в тартарары.

Что-то я не поняла - мирная Япония мешает строительству войск и заводов? Разве после вторжения в Китай для СССР есть какие-то события, дающие бонус? Я только событие "Халхин-Гол" видела.

Ссылка на комментарий

roll84
Что-то я не поняла - мирная Япония мешает строительству войск и заводов? Разве после вторжения в Китай для СССР есть какие-то события, дающие бонус? Я только событие "Халхин-Гол" видела.

нейтралитет B)

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Т. е. остановиться на Нац. Китае и не поглощать далее остальные клики? Интересный вариант. Хотя я раньше играла, так если Ком. Китай и Синьцзян не завоевать, они вступают в Коминтерн, доставляя проблемы в случае начала войны с Союзом.

Не объявлять дальнейших войн, это и имею ввиду.

Ко ВМВ Япония подходит с слегка запятноной репутацией, США в Альянс преждевременно не вступают, все происходит относительно исторично. Но для чего нужна не сильно запятнанная репутация (?) - для привлечения максимального числа стран в блок ОСи , а с китайскими минорами можно разобраться когда вступаем во всеобщее побоище, в 40-41 г., с Синцьзяном и Коммун. Китаем во время Барбароссы.

Война между Нац. Китаем и Кл. Гуанси имеет не скриптовые корни, а ивент (NationalistChina.txt) - его можно переработать и сделать Гражданскую войну в Китае. в 36, 37 или 38 г.

От срабатывания ивента на "мосту М-Поло" - напрямую зависит нейтралитет Сов. Союза и возможности там принятия закона о "военной экономике". Иногда Японский ИИ ведет себя непредсказуемо, что заставляет нервничать товарищей в СССР.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
2) Добавить цель войны "марионетка", получаем Побережье + 0.5 млн. армию китайцев, в перспективе они настроят еще 400-700 тыс. и это очень хорошее усиление Квантунской Армии, а высвободившиеся войска пригодятся на других фронтах.

В 90% партий использую 2-й вариант

Тоже предпочитаю этот вариант. Такая "марионетка" пожалуй не хуже чем Италия (не-геймеровская, конечно).
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Не объявлять дальнейших войн, это и имею ввиду.

Ко ВМВ Япония подходит с слегка запятноной репутацией, США в Альянс преждевременно не вступают, все происходит относительно исторично. Но для чего нужна не сильно запятнанная репутация (?) - для привлечения максимального числа стран в блок ОСи , а с китайскими минорами можно разобраться когда вступаем во всеобщее побоище, в 40-41 г., с Синцьзяном и Коммун. Китаем во время Барбароссы.

Война между Нац. Китаем и Кл. Гуанси имеет не скриптовые корни, а ивент (NationalistChina.txt) - его можно переработать и сделать Гражданскую войну в Китае. в 36, 37 или 38 г.

От срабатывания ивента на "мосту М-Поло" - напрямую зависит нейтралитет Сов. Союза и возможности там принятия закона о "военной экономике". Иногда Японский ИИ ведет себя непредсказуемо, что заставляет нервничать товарищей в СССР.

Тут есть одна проблема - в 40-41 году моя Квантунская армия обычно сама связана войной с СССР (без помощи Японии Германия частенько сливается). Тут уж не до клик.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Тут есть одна проблема - в 40-41 году моя Квантунская армия обычно сама связана войной с СССР (без помощи Японии Германия частенько сливается). Тут уж не до клик.

Если есть 700-900 тыс. войск марионеточного Китая, можно смело вести войну и с Китайскими минорами которые быстро падут, и с дальневосточной советской группой которая ввиду барбароссы не может быть усиленна.

Вообщем выбирать игроку, стоит-ли аннексить китайских миноров раньше времени...поднимая немного свой потенциал, но как следствие - сбрасывая нейтралитет своих будущих противников и они переходят на военные рельсы или ограничится Нац. Китаем.

*****

При другом варианте - аннексим Нац. Китай, усиливаем Маньчжурию Ленд-Лизом (во время японо-китайской), к Барбароссе она имеет около 400 тыс. + Квантунской армии требуется еще 500 тыс. своих, для успешного наступления на Дальневосточном ТВД. В любом раскладе сов-японский фронт имеет преимущество.

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

подскажите пжл состав элитных частей на примере ваффен СС или советских гвардейских частей. что лучше, запихнуть к примеру в дивизию 4 СС бригады и дополнить инженерами, получив формирование со скоростью 8 или пожертвовать скоростью, поставив в дивизию 2 бригады СС и дополнив их инженерами, арт и пт.арт?

а так же стоит ли использовать пехотные бригады СС в танковых дивизиях? по идее стоит, раз у них скорость 8...

Ссылка на комментарий

neigrok

Я использую состав 3 СС + 1 инж + САУ (потом добавляем). Получаем усиленную дивизию прорыва.

Добавлять 1 СС в состав танковых дивизий - прекрасная мысль, технически верная. Лично дял меня минус там исключительно эстетический - не выйдет получить номерные дивизии СС.

Ссылка на комментарий

roll84
Я использую состав 3 СС + 1 инж + САУ (потом добавляем). Получаем усиленную дивизию прорыва.

Добавлять 1 СС в состав танковых дивизий - прекрасная мысль, технически верная. Лично дял меня минус там исключительно эстетический - не выйдет получить номерные дивизии СС.

А если сначала создать номерную дивизию, а потом добавить к ним танки и т.п.?

серг, по поводу советских гвардейских, у них же нет никаких особып преимуществ перед пехотой,

соответственно и использовать надо как пехоту.

Изменено пользователем roll84
Ссылка на комментарий

trolinsky

Вообщем я нуб и на уровне игры "Лёгкий" играя за СССР просто проигрываю германии и вообщем вопрос: Как победить - то есть какие дивизии строить лучше(я вообще пользуюсь во вкладке ТВД -кнопками построить)? какие технологии изучать (отдаю иследования ИИ но ползунок вручную)?Стоит ли отдовать ИИ ТВД или "защищаться" самому? стоит ли тратить первые ПП на создания заводов первые 2 года?

Ссылка на комментарий

Византиец

trolinsky, отвечаю.

Итак, заводы можно строить, можно не строить.

Рассматриваю старт 36 года.

Заводы - с начала - столько, сколько ПП позволяет единовременно. После первой партии ставим серии из 2-3 заводов, 2 штуки. По мне, так больше не требуется

Повышаем угрозу Финляндии (на самом деле - кому угодно, Японии можно, если сами планируете на ОСЬ напасть) чтобы принять нужные нам законы.

Законы - там все понятно: чем ниже, тем лучше. Но поскольку время игры и ПП ограничены, ставим "минимальную подготовку" в законах о формировании дивизий - это позволит построить много войск. В бою наберут опыт.

В начале лучше формировать резервные дивизии. Я делал такие - 3 пех.+арт., все резервные. Когда изучал (с опережением) технологию "Превосходство огневой мощи", которая позволяет увеличить кол-во бригад в дивизии до 5, добавлял к ней броневики. Это была главная "масса" войск. Иногда вместо арт. добавлял противотанк. арт.

Делал еще мотострелковые войска (тоже резервные), 1 легк. танк, 2 мотостр., инженеры. Потом добавлял реакт. сау.

Танковые - средние танки 2 шт + мото\мех. пехота, 1 шт. + по разному против. САУ, инженеров, САУ и т.д., как настроение было. Они регулярные, ими можно управлять вручную, отдав ИИ остальное управление (об этом ниже)

Еще делал кав. 4 штуки + броневик или инженеры, их в персию и афган, а также на ДВ

Горн. 3 штуки + инженеры - на ДВ, корпуса 3-4, немного в Персии и Афгане (1 корпуса хватит), а потом и в Индии. Тоже резервные.

ДВ также затыкал ополченцами, ибо фронт широкий.

Технологии - приоритет на все "сухопутные" техи (военные) и окно производства, а также снабжение, во вкладке "теории" - остальные "теории" нет смысла изучать. Тратить очки лидерства на разведку - слишком жырно, абсолютно все - в технологии. Офицеров набирать в начале 39 года.

Опережать техи до 39 года смысла нет от слова совсем - только повышение ПП (2 техи) и образование, а также компьютеры и радар).

Важно изучить доктрины, особенно те, что открывают "спец. техи" в окне доктрин - вроде "Превосходства в огневой мощи", выше упомянутых. На них нужно сделать упор после первых боев в Финляднии - после того, как армия попрактикуется изучение идет с бонусом.

Изучать из морских техов нужно только на авианосцы (при этом не строить их), чтобы после падения Германии наклепать их для взятия Вашингтона, да подлодки немного, ну и остальные - после уверенности победы над Германией, когда фронт мчится в сторону Берлина

Из авиа - только те, что связаны с истребителями, т.е. и доктрины тоже, но особенно увлекаться не стоит. Можно построить многоцелевые истребители, я строил в такой пропорции - половина чисто истребители, треть - многоцелевые истребители, остальное - штурмовики 3 шт. + 1 многоцел. в авиадивизии.

В 37, 1 же января, проводим чистку и принимаем все практически законы, если я ничего не путаю.

Далее - ждем 39 год, читаем эвенты, пьем чай.

В начале июля 39 проводим мобилизацию. Идти она будет тяжело, ибо у нас около 800 - 900 дивизий, 70-80 % которых - резервные. Демобилизацию не проводим никогда. Пакт принимаем.

Далее - только фантазия.

Предлагаю идти по простому пути - присоединяем Финку, Норвегию и Швецию не трогаем (ибо так интереснее), Персию и Афган тоже присоединяем (там надо по 1-2 корпусу на страну, армию гнать не надо), на ДВ держать примерно 400-600 тыс. войск, в зависимости от качества их.

Т.к. пакт разорван - можем нападать на Германию. Отдаем единый ТВД на зап. фронте под командование ИИ, ставим тактику блицкриг, и в момент когда Германия вторгается в бельгию или идет во Францию через Италию - нападаем. Собственно, если немцы не успеют передислоцировать войска - это все. Но это альт. сценарий.

По "истории", собственно, можно идти так, как и шло. Но фишка в том, что Германия может не напасть, ибо войск у нас многовато. Тогда часть войск придется отвести в глубину СССР. После нападения Германии пол-года нужно отступать, у них бонус "судьба" действует.

Ну и если идти по "историческому пути", то не нужно сильно сопротивляться в обороне - дождаться 20 % оккупации, принять евент "ВОВ", и переходить в контр - наступление.

После оккупации Германии нужно выставить в окне об оккупации "Полная оккупация", ибо там много промышленного потенциала. В остальных странах можно оставить "коллаборационистское правительство"

я вообще пользуюсь во вкладке ТВД -кнопками построить

вот этого делать не надо - он вам настроит гарнизонов с ПВО, потом нервов не хватит наблюдать, как армия разбегается :)

Ну и общие советы - соблюдать иерархию, держать офицеров на уровне 110 -115 процентов, если хотите захватывать все вокруг - транспортники вам в помощь, для большинства стран достаточно высадить 1 корпус с другого конца страны (только в порт), чтобы преспокойно занять в тылу все стратегические точки. Не нужно необдуманно выставлять цели войны, лучше определится сразу, как начинаете войну - выставлять, ибо изменить их потом нельзя.

И еще - при игре за СССР не надо строить укрепления - по моему, это бессмысленно. Только если в переходе через Босфор, если Турцию присоедините.

ТВД я делали такие. Западный (от Ленинграда до Румынии), , Северный (Финляндия), Южный (Кавказ), Индийский (от Каспия до синьцзяна) и Дальневосточный. По моему - оптимально именно так.

Ссылка на комментарий

trolinsky
trolinsky, отвечаю.

Итак, заводы можно строить, можно не строить.

Рассматриваю старт 36 года.

Заводы - с начала - столько, сколько ПП позволяет единовременно. После первой партии ставим серии из 2-3 заводов, 2 штуки. По мне, так больше не требуется

Повышаем угрозу Финляндии (на самом деле - кому угодно, Японии можно, если сами планируете на ОСЬ напасть) чтобы принять нужные нам законы.

Законы - там все понятно: чем ниже, тем лучше. Но поскольку время игры и ПП ограничены, ставим "минимальную подготовку" в законах о формировании дивизий - это позволит построить много войск. В бою наберут опыт.

В начале лучше формировать резервные дивизии. Я делал такие - 3 пех.+арт., все резервные. Когда изучал (с опережением) технологию "Превосходство огневой мощи", которая позволяет увеличить кол-во бригад в дивизии до 5, добавлял к ней броневики. Это была главная "масса" войск. Иногда вместо арт. добавлял противотанк. арт.

Делал еще мотострелковые войска (тоже резервные), 1 легк. танк, 2 мотостр., инженеры. Потом добавлял реакт. сау.

Танковые - средние танки 2 шт + мото\мех. пехота, 1 шт. + по разному против. САУ, инженеров, САУ и т.д., как настроение было. Они регулярные, ими можно управлять вручную, отдав ИИ остальное управление (об этом ниже)

Еще делал кав. 4 штуки + броневик или инженеры, их в персию и афган, а также на ДВ

Горн. 3 штуки + инженеры - на ДВ, корпуса 3-4, немного в Персии и Афгане (1 корпуса хватит), а потом и в Индии. Тоже резервные.

ДВ также затыкал ополченцами, ибо фронт широкий.

Технологии - приоритет на все "сухопутные" техи (военные) и окно производства, а также снабжение, во вкладке "теории" - остальные "теории" нет смысла изучать. Тратить очки лидерства на разведку - слишком жырно, абсолютно все - в технологии. Офицеров набирать в начале 39 года.

Опережать техи до 39 года смысла нет от слова совсем - только повышение ПП (2 техи) и образование, а также компьютеры и радар).

Важно изучить доктрины, особенно те, что открывают "спец. техи" в окне доктрин - вроде "Превосходства в огневой мощи", выше упомянутых. На них нужно сделать упор после первых боев в Финляднии - после того, как армия попрактикуется изучение идет с бонусом.

Изучать из морских техов нужно только на авианосцы (при этом не строить их), чтобы после падения Германии наклепать их для взятия Вашингтона, да подлодки немного, ну и остальные - после уверенности победы над Германией, когда фронт мчится в сторону Берлина

Из авиа - только те, что связаны с истребителями, т.е. и доктрины тоже, но особенно увлекаться не стоит. Можно построить многоцелевые истребители, я строил в такой пропорции - половина чисто истребители, треть - многоцелевые истребители, остальное - штурмовики 3 шт. + 1 многоцел. в авиадивизии.

В 37, 1 же января, проводим чистку и принимаем все практически законы, если я ничего не путаю.

Далее - ждем 39 год, читаем эвенты, пьем чай.

В начале июля 39 проводим мобилизацию. Идти она будет тяжело, ибо у нас около 800 - 900 дивизий, 70-80 % которых - резервные. Демобилизацию не проводим никогда. Пакт принимаем.

Далее - только фантазия.

Предлагаю идти по простому пути - присоединяем Финку, Норвегию и Швецию не трогаем (ибо так интереснее), Персию и Афган тоже присоединяем (там надо по 1-2 корпусу на страну, армию гнать не надо), на ДВ держать примерно 400-600 тыс. войск, в зависимости от качества их.

Т.к. пакт разорван - можем нападать на Германию. Отдаем единый ТВД на зап. фронте под командование ИИ, ставим тактику блицкриг, и в момент когда Германия вторгается в бельгию или идет во Францию через Италию - нападаем. Собственно, если немцы не успеют передислоцировать войска - это все. Но это альт. сценарий.

По "истории", собственно, можно идти так, как и шло. Но фишка в том, что Германия может не напасть, ибо войск у нас многовато. Тогда часть войск придется отвести в глубину СССР. После нападения Германии пол-года нужно отступать, у них бонус "судьба" действует.

Ну и если идти по "историческому пути", то не нужно сильно сопротивляться в обороне - дождаться 20 % оккупации, принять евент "ВОВ", и переходить в контр - наступление.

После оккупации Германии нужно выставить в окне об оккупации "Полная оккупация", ибо там много промышленного потенциала. В остальных странах можно оставить "коллаборационистское правительство"

вот этого делать не надо - он вам настроит гарнизонов с ПВО, потом нервов не хватит наблюдать, как армия разбегается :)

Ну и общие советы - соблюдать иерархию, держать офицеров на уровне 110 -115 процентов, если хотите захватывать все вокруг - транспортники вам в помощь, для большинства стран достаточно высадить 1 корпус с другого конца страны (только в порт), чтобы преспокойно занять в тылу все стратегические точки. Не нужно необдуманно выставлять цели войны, лучше определится сразу, как начинаете войну - выставлять, ибо изменить их потом нельзя.

И еще - при игре за СССР не надо строить укрепления - по моему, это бессмысленно. Только если в переходе через Босфор, если Турцию присоедините.

ТВД я делали такие. Западный (от Ленинграда до Румынии), , Северный (Финляндия), Южный (Кавказ), Индийский (от Каспия до синьцзяна) и Дальневосточный. По моему - оптимально именно так.

Спасибо, Попробую вашу тактику посмотрим что получится.Вот только хотелось бы добавить, что если германия не нападает из-за большого кол-во войск на границе то надо срочно отводить армию ,иначе германия(с её то ПП в 41 году) начнёт наращивать свою армию и соответственно победит

Ссылка на комментарий

trolinsky
trolinsky, отвечаю.

Итак, заводы можно строить, можно не строить.

Рассматриваю старт 36 года.

Заводы - с начала - столько, сколько ПП позволяет единовременно. После первой партии ставим серии из 2-3 заводов, 2 штуки. По мне, так больше не требуется

Повышаем угрозу Финляндии (на самом деле - кому угодно, Японии можно, если сами планируете на ОСЬ напасть) чтобы принять нужные нам законы.

Законы - там все понятно: чем ниже, тем лучше. Но поскольку время игры и ПП ограничены, ставим "минимальную подготовку" в законах о формировании дивизий - это позволит построить много войск. В бою наберут опыт.

В начале лучше формировать резервные дивизии. Я делал такие - 3 пех.+арт., все резервные. Когда изучал (с опережением) технологию "Превосходство огневой мощи", которая позволяет увеличить кол-во бригад в дивизии до 5, добавлял к ней броневики. Это была главная "масса" войск. Иногда вместо арт. добавлял противотанк. арт.

Делал еще мотострелковые войска (тоже резервные), 1 легк. танк, 2 мотостр., инженеры. Потом добавлял реакт. сау.

Танковые - средние танки 2 шт + мото\мех. пехота, 1 шт. + по разному против. САУ, инженеров, САУ и т.д., как настроение было. Они регулярные, ими можно управлять вручную, отдав ИИ остальное управление (об этом ниже)

Еще делал кав. 4 штуки + броневик или инженеры, их в персию и афган, а также на ДВ

Горн. 3 штуки + инженеры - на ДВ, корпуса 3-4, немного в Персии и Афгане (1 корпуса хватит), а потом и в Индии. Тоже резервные.

ДВ также затыкал ополченцами, ибо фронт широкий.

Технологии - приоритет на все "сухопутные" техи (военные) и окно производства, а также снабжение, во вкладке "теории" - остальные "теории" нет смысла изучать. Тратить очки лидерства на разведку - слишком жырно, абсолютно все - в технологии. Офицеров набирать в начале 39 года.

Опережать техи до 39 года смысла нет от слова совсем - только повышение ПП (2 техи) и образование, а также компьютеры и радар).

Важно изучить доктрины, особенно те, что открывают "спец. техи" в окне доктрин - вроде "Превосходства в огневой мощи", выше упомянутых. На них нужно сделать упор после первых боев в Финляднии - после того, как армия попрактикуется изучение идет с бонусом.

Изучать из морских техов нужно только на авианосцы (при этом не строить их), чтобы после падения Германии наклепать их для взятия Вашингтона, да подлодки немного, ну и остальные - после уверенности победы над Германией, когда фронт мчится в сторону Берлина

Из авиа - только те, что связаны с истребителями, т.е. и доктрины тоже, но особенно увлекаться не стоит. Можно построить многоцелевые истребители, я строил в такой пропорции - половина чисто истребители, треть - многоцелевые истребители, остальное - штурмовики 3 шт. + 1 многоцел. в авиадивизии.

В 37, 1 же января, проводим чистку и принимаем все практически законы, если я ничего не путаю.

Далее - ждем 39 год, читаем эвенты, пьем чай.

В начале июля 39 проводим мобилизацию. Идти она будет тяжело, ибо у нас около 800 - 900 дивизий, 70-80 % которых - резервные. Демобилизацию не проводим никогда. Пакт принимаем.

Далее - только фантазия.

Предлагаю идти по простому пути - присоединяем Финку, Норвегию и Швецию не трогаем (ибо так интереснее), Персию и Афган тоже присоединяем (там надо по 1-2 корпусу на страну, армию гнать не надо), на ДВ держать примерно 400-600 тыс. войск, в зависимости от качества их.

Т.к. пакт разорван - можем нападать на Германию. Отдаем единый ТВД на зап. фронте под командование ИИ, ставим тактику блицкриг, и в момент когда Германия вторгается в бельгию или идет во Францию через Италию - нападаем. Собственно, если немцы не успеют передислоцировать войска - это все. Но это альт. сценарий.

По "истории", собственно, можно идти так, как и шло. Но фишка в том, что Германия может не напасть, ибо войск у нас многовато. Тогда часть войск придется отвести в глубину СССР. После нападения Германии пол-года нужно отступать, у них бонус "судьба" действует.

Ну и если идти по "историческому пути", то не нужно сильно сопротивляться в обороне - дождаться 20 % оккупации, принять евент "ВОВ", и переходить в контр - наступление.

После оккупации Германии нужно выставить в окне об оккупации "Полная оккупация", ибо там много промышленного потенциала. В остальных странах можно оставить "коллаборационистское правительство"

вот этого делать не надо - он вам настроит гарнизонов с ПВО, потом нервов не хватит наблюдать, как армия разбегается :)

Ну и общие советы - соблюдать иерархию, держать офицеров на уровне 110 -115 процентов, если хотите захватывать все вокруг - транспортники вам в помощь, для большинства стран достаточно высадить 1 корпус с другого конца страны (только в порт), чтобы преспокойно занять в тылу все стратегические точки. Не нужно необдуманно выставлять цели войны, лучше определится сразу, как начинаете войну - выставлять, ибо изменить их потом нельзя.

И еще - при игре за СССР не надо строить укрепления - по моему, это бессмысленно. Только если в переходе через Босфор, если Турцию присоедините.

ТВД я делали такие. Западный (от Ленинграда до Румынии), , Северный (Финляндия), Южный (Кавказ), Индийский (от Каспия до синьцзяна) и Дальневосточный. По моему - оптимально именно так.

Стоит ли вкл. автоматичиское развёртывание?

Ссылка на комментарий

Византиец

Если только разрешить ИИ самому менять иерархию (кнопка рядом с той, которая отдает ИИ управление), но это не очень хорошо - ваши горнострелки вполне могут оказаться в венгрии, танки - в степях средней азии, а конница - в горах Индии. Лучше уж потратить время и самому руками все сделать, хотя муторно конечно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,817
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1217063

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...