Virpil

Вопросы по Игре День победы 3

8,621 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

Virpil

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Angrycookie_1
5 часов назад, Flamme сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  9 часов назад, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сказал:

1. Это только у меня нельзя нанять элитные войска Италии (Альпини)?

Они ограничены по количеству - вы просто наняли максимальное число бригад (как вариант число бригад в создаваемой дивизии больше, чем есть у вас в пуле).

Нет, я имел в виду, что они с самого старта недоступны, даже в окне постройки бригад.
Неужели есть ограничение у бригад спецназа? Сколько играл, в первый раз про такое слышу.

Изменено пользователем Angrycookie_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flamme
12 часа назад, Angrycookie_1 сказал:

Неужели есть ограничение у бригад спецназа?

Да, есть и вроде всегда был. ЕМНИП, там не больше 6-8 бригад построить можно.

12 часа назад, Angrycookie_1 сказал:

Нет, я имел в виду, что они с самого старта недоступны, даже в окне постройки бригад.

Ну значит весь пул выбран с самого старта. 

Кстати, вроде оно так и есть - у итальянцев на старте то ли 3, то ли 4 дивизии, имеющие по 2 бригады альпини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • hardwar
    В 12.12.2019 в 03:20, de Goll сказал:

    Как сделать, чтобы некоторые юниты строились только в определенных странах, и их нельзя было заказывать по лицензиям? Знаю, что для кораблей за это отвечает сторока capital, а вот как быть с армейскими и воздушными? Версия игры Dies Irae, пробовал как в TFH прописать строку usable by = {x} в файле юнита, никакого эффекта, все равно строят все страны.

    Для версии HoI3 For_the_Motheland (6/2011) , на базе которого сделан мод Dies Irae , движок игры просто не понимает строку usable_by = { FRA } т.к. спецюнитов вообще нет. Вам нужно перейти на версию TFH, в которой движок этому "научили", введя спец. подразделения для мажоров.  BlackIce юзал версию TFH, создавая спецназ. Для увеличения производительности отключите в игре тени, фильтрацию, деревья и воду - они нужны только для казуальных 3Д "солдатиков", пожирая ресурсы видеокарты, проца и памяти. Убедитесь, что в файле настроек эти параметры отключены:

    shadows=no

    multi_sampling=0

    anisotropic_filtering=0

     

    renderTrees=no
    simpleWater=yes
    waves=no

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    hardwar
    В 23.12.2019 в 15:45, Flamme сказал:

    Да, есть и вроде всегда был. ЕМНИП, там не больше 6-8 бригад построить можно

     

    В 23.12.2019 в 03:42, Angrycookie_1 сказал:
    Неужели есть ограничение у бригад спецназа? Сколько играл, в первый раз про такое слышу.

    Минимум шесть бригад доступно для всех мажоров со старта. Максимум - 4% от всех действующих инфантри бригад. Таким образом, элита появится в пуле постройки только при наличии 150+25 = 175 любых пехотных бригад, включая 6 элитных. В  TFH v4.02 пофиксили читерский эксплойт на дешевую милицию для постройки элиты - они теперь не инфантри. Так что из дешевых остаются только гарнизоны, но они жрут манпауэр, которого всегда не хватает, хотя понадобятся в любом случае, при экспансии, для охраны завоёваного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    nibuddzhi

    Как передать нац. провинции сателлиту? Например играя за Китай марионечу Сиам, отжимаю у Японии индокитай и я только за отдать и Саму его нац. провинции но не знаю как, по идее можно присоединить Сиам и после окончания войны создать как марионетку, но у Британии например тоже присутствуют нац. провинции Сиама. так , что не катит. И почему при войне с Маньчжурией и Японией за Китай, после присоединения маньчжурии и замарионечивания Японии, Маньчжурия остается правительством в изгнании? т.е. её территории остаются оккупированными и война не прекращается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    bey
    В 21.06.2019 в 20:11, Січовик сказал:

     

     

    Вооружение, как и броня с двигателем модернизироваться после изучения более прогрессивной технологии не будут. Чтобы воспользоваться плодами улучшенных технологий, придется строить новые морские суда.

    А вот корабельные средства ПВО, как и радары/сонары способны модернизироваться.

     

    Добрый день. А такой вариант - начал постройку корабля, в процессе постройки произошло изучение новой технологии. Когда корабль построится, он будет устаревшим или уже усовершенствованным, с применением новых технологий?

     

    И не только по кораблям - постройка самолетов, дивизий пехоты или танков - а у них произойдет ли апгрейд в процессе постройки, или только после?

    Изменено пользователем bey
    дополнил, что-бы не множить вопросы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Shamilboroda
    1 час назад, bey сказал:

    у них произойдет ли апгрейд в процессе постройки, или только после

    Насколько я помню, после.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Січовик
    3 часа назад, bey сказал:

    ...начал постройку корабля, в процессе постройки произошло изучение новой технологии. Когда корабль построится, он будет устаревшим или уже усовершенствованным, с применением новых технологий?

     

    И не только по кораблям - постройка самолетов, дивизий пехоты или танков - а у них произойдет ли апгрейд в процессе постройки, или только после?

     

    Усовершенствования начнутся после постройки. Это подтверждается увеличением расходов на перевооружение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • bey
    В 21.04.2020 в 14:56, Січовик сказал:

     

    Усовершенствования начнутся после постройки. Это подтверждается увеличением расходов на перевооружение.

    Это про танки-самолеты, понятно

    А конкретно корабли?

    1) Построются устаревшими и такими и останутся

    2) Построются устаревшими и затем усовершенствуются

    3) Построются уже по новому дизайну

    Изменено пользователем bey
    исправление ошибки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Січовик
    59 минут назад, bey сказал:

    ...А конкретно корабли?

    1) Построются устаревшими и такими и останутся

    2) Построются устаревшими и затем усовершенствуются

    3) Построются уже по новому дизайну

     

    Построятся такими, как заказывались (т.е. по вашей терминологии - устаревшими). После чего их вооружение, броня и силовая установка (двигатель) такими и останутся, а корабельные средства ПВО, как и радары/сонары способны модернизироваться при наличии достаточного финансирования перевооружения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • bey

    Внезапно заметил что мои танковые/моторизованные дивизии имеют скорость сильно меньше заявленной, где-то 6,5 км/ч а не 8

    Причем на них написано "бонус моторизированых частей =82,8 %

    WTF??? откуда берется этот "бонус"?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Андр

    Есть такая вещь - при контроле ИИ над ТВД он автоматически перераспределяет корабли между флотилиями, причём не глупо в отличие от многих других действий ИИ. Но с дивизиями такого вроде не делает и это проблема. Есть ли какой мод на хои 3 или опция, чтобы ИИ сам перераспределял бригады между дивами, чтобы не нужно было скажем играя за Англию из одного конца земного шара в другой перемещать несчастную бригаду арты чтобы прикрепить, и так с десятками дивизий, чтобы всё это делал сам ИИ? Такой микроменеджмент просто надоедает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    bey
    13 часа назад, Андр сказал:

    Есть такая вещь - при контроле ИИ над ТВД он автоматически перераспределяет корабли между флотилиями, причём не глупо в отличие от многих других действий ИИ. Но с дивизиями такого вроде не делает и это проблема.

     

    Так у кораблей всего две решающие категории: 1)боевые и 2)прикрытие, и соблюдаться должно всего два правила - 1)чтобы эскадра была не больше определенного числа корпусов и чтобы 2)боевые и прикрытие были в составе эскадры примерно равной пропорции.

     

    В авиации еще проще: воздушный флот не более 4 эскадрилий и желательно однообразный

     

    А в сухопутных войсках видов юнитов гораздо больше и однозначных комбинаций нет, можно наверное тупо прописать шаблоны и заставить ИИ им следовать. Типа пехотная дивизия только три полка пехоты + 1 арта и никак иначе. Но это же скучно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Січовик
    2 часа назад, bey сказал:

    Так у кораблей всего две решающие категории: 1)боевые и 2)прикрытие, и соблюдаться должно всего два правила - 1)чтобы эскадра была не больше определенного числа корпусов и чтобы 2)боевые и прикрытие были в составе эскадры примерно равной пропорции.

     

    Есть еще одно очень важное условие при формировании состава флотов - расчет средней скорости передвижения соединения кораблей как единого целого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • bey
    50 минут назад, Січовик сказал:

     

    Есть еще одно очень важное условие при формировании состава флотов - расчет средней скорости передвижения соединения кораблей как единого целого.

     

    Это важно, да. Но касательно вопроса Андр, имхо это далеко не на первом месте для ИИ когда он формирует флоты. Лепит из всего что есть.

     

    Забыл поблагодарить за ответ про строительство кораблей в случае изучения теха в процессе постройки )))

     

    А про "бонус механизированных частей" не в курсе?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Січовик
    6 минут назад, bey сказал:

    Забыл поблагодарить за ответ про строительство кораблей в случае изучения теха в процессе постройки )))

    :) Еще пара постов, и появится возможность делать это общепринятым на форуме способом.

     

    8 минут назад, bey сказал:

    А про "бонус механизированных частей" не в курсе?

    Так навскидку не помню. Можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. порыться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Иван Иванови4

    Приветствую. Такая проблема, взял лицензию у рейха на линкор, поставил на линию, пока другими делами занимался, потом вспоминаю что порт нужно выставить для размещения, захожу а там пишет "Нет подходящей базы для размещения. Боевая единица будет списана в утиль после выпуска." Играю за Венгрию, ось захватила всю Европу, взял у гитлера пару прибрежных провинций с морскими базами что бы флот забабахать, а тут такое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Андр
    В 09.06.2020 в 17:55, Иван Иванови4 сказал:

    Приветствую. Такая проблема, взял лицензию у рейха на линкор, поставил на линию, пока другими делами занимался, потом вспоминаю что порт нужно выставить для размещения, захожу а там пишет "Нет подходящей базы для размещения. Боевая единица будет списана в утиль после выпуска." Играю за Венгрию, ось захватила всю Европу, взял у гитлера пару прибрежных провинций с морскими базами что бы флот забабахать, а тут такое...

    Значит нужно сначала захватить прибрежные провы с портами, потом флот строить. Хотя логичнее бы было если пардоксы сделали невозможным выпуск и покупку кораблей тем кто не имеет выхода к морю (чтобы пп не пошло в утиль), или чтобы просто выпускались также как у всех, но были в резерве по окончании производства, который  можно развернуть с появлением порта. Интересно та же история будет с авиацией когда её начнёт производить страна на момент когда у неё ещё не построено аэродромов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    blackkot32

    как поучаствовать в гражданской войне в Испании играя за Германию? событие случается, его выбираешь, а потом можешь максимум право прохода выторговать у обеих Испаний. а как поддержать националистов? как послать им войска или самому объявить войну республиканцам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    bey
    В 13.07.2020 в 17:23, blackkot32 сказал:

    как поучаствовать в гражданской войне в Испании играя за Германию? событие случается, его выбираешь, а потом можешь максимум право прохода выторговать у обеих Испаний. а как поддержать националистов? как послать им войска или самому объявить войну республиканцам?

     

    без читерства - никак. Нейтралитет не позволяет объявить войну. 

    Можно было в старых версиях сбросить нейтралитет на ноль с самого начала игры и объявлять войну кому хочешь и когда хочешь.

    кнопка ~ и потом набрать noneutrality

    сейчас действует ли нет, не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   1 пользователь

      • Falcon1ru
    • Модераторы онлайн

      • simonov-89
      • Adjudicator
      • alexis
      • Александрович
      • Platon
      • Henry Piast