Вопросы по Игре День победы 3 - Страница 434 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Игре День победы 3

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать в раздел форума Strategium.ru, посвященный серии Hearts of Iron!

Точнее, этот раздел посвящен третей и четвертой частям этой серии, предыдущие обсуждаются в других разделах.

Мы, префекты раздела Hearts of Iron, надеемся, что в нашем подфоруме Вы найдете множество полезной информации, а также поделитесь своими знаниями, умением и опытом с другими игроками.

В первую очередь ознакомьтесь с правилами нашего раздела

 

*Нажмите здесь!

 

I. Запрещается нарушение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

II. Запрещается создание тем, созданных для получения ответа на определенный вопрос. (

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Для Ваших вопросов существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Семь раз подумайте перед тем, нужна ли новая тема и не лучше ли задать вопрос в уже имеющейся.

III. Запрещается превышать лимит открытых тем:

Прохожий/Получающий гражданство - 1 тема в день

Гражданин/Полноправный гражданин - 2 темы в день

Уважаемый гражданин - 4 темы в день

Модераторские должности/парламентарии - неограниченно

IV. Запрещается писать три или более однотипных сообщения подряд в одной теме, иначе говоря, даблпостить (исключения - при совпадении содержимого постов, при отсутствии кнопки "редактировать", при временной разнице между постами, составляющей 12 и более часов).

[Cкрыть]

Если у Вас возник какой-либо вопрос по игре - обращайтесь в эту тему

Различные версии игры для скачивания можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробную информацию о стратегии и тактике можно получить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напоминаю, что для решения технических проблем с игрой и прочих "танцев с бубном" существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кроме того, в перерывах между завоеваниями мира, можно почитать увлекательные рассказы других игроков об их полководческих подвигах или опубликовать собственную историю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 i   
Настойчиво прошу Вас пользоваться поиском! С очень большой вероятностью, Ваши гениальные идеи и острые вопросы уже не раз обсуждались на форуме.
 

 

 !   
Отдельно напоминаю, что при обнаружении нарушений или возникновении конфликтных ситуаций не надо устраивать публичные разборки!!! Для этого есть кнопка "Жалоба"!!!
 

 

Изменено пользователем Альфарий
upd до актуального
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Flamme
5 часов назад, Джеки Эстокадо сказал:

Люди, я вот недавно скачал HoI3 и не могу понять, как приказывать войскам создавать линию фронта с конкретной страной, а не со всеми вокруг меня.Помогите пожалуйста

Вариант №1: создать отдельный ТВД на границе с нужной страной и передать ему требуемые силы.

Вариант №2: указать целью какую-нибудь провинцию в этой стране.

Ссылка на комментарий

Джеки Эстокадо
14 часа назад, Flamme сказал:

Вариант №1: создать отдельный ТВД на границе с нужной страной и передать ему требуемые силы.

Вариант №2: указать целью какую-нибудь провинцию в этой стране.

1.Как ?   2.Пробовал. Не помогало. 

Ссылка на комментарий

Flamme
6 часов назад, Джеки Эстокадо сказал:

1.Как ?   

2.Пробовал. Не помогало. 

Что именно "как"? 

Хм... странно, у меня вроде всегда срабатывало.

Ссылка на комментарий

xxxxWhite
В 27.10.2018 в 12:21, Січовик сказал:

 

Да я в жизни еще ни в одну игру Парадоксов в мульте не пробовал, а ты хочешь мне сразу все кости поломать! Окстись, сынку, дай дух перевести. Весной приходи, если доживу :).

Привет Батька!!! 

Весна пришла!!! Как ты? Жив ли? Есть ли в тебе силы богатырские иль растерял все?

Готов ли сразиться? Возьми себе компаньонов сколь хочешь, попробуй выиграй, покажи удаль свою молодецкую )))

P.S. Выбор стран и условий игры за тобой.

Изменено пользователем xxxxWhite
Ссылка на комментарий

Герман_К
В 10.03.2018 в 15:19, Аркесс сказал:

В 2.0.2 ввели содержание станциям, для игрока это ерунда, а для ИИ, строящего войска под лимиты, это минус к армии. Потому в 2.0.1 он толще.

Плюс 2.0.2 дыряв донельзя, у меня в один прекрасный момент пропали бонусы от открытия, а это, на минуточку, 10-20% плоского пула очков исследований с 4-5 научкорами + 10% процентного бонуса и, самое главное, 30+ единства от помощи в исследованиях, что равносильно запоротой партии.

Приветствую, есть пару вопросов по игре ( HOI 3 ), с Вами проконсультироваться можно?
Готовимся играть по сети с участием 40 человек, хотелось бы у вас проконсультироваться.
Игра готовится интересная и есть возможность поучаствовать в  качестве стратегического консультанта, мне бы с вами связаться и рассказать подробнее, что готовится.)

 

i

Сообщение перемещено в подраздел Hearts of Iron III.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

В 08.03.2019 в 13:09, Roman41 сказал:

Как здесь провести высадку? За рейх пострил четыре дивки по три бригасы из ваффен сс, собрал их в корпус и на флот посадил. Когда они подплывают к берегу Англии и уже вроде начинаются высадку их что-то резко прерывают и флот отступает опять в доки. Моя не понимай

Вариантов 3:

1) У вас недостаточно ресурсов для осуществления десанта. Не держите долго войска на кораблях.

2) Вы штурмуете берег не морской пехотой, от сюда большие штрафы, соответственно большие потери и ваши войска просто отступают

3) Высадка тотчас же прервется если через данную морскую провинцию пройдет вражеский флот, даже подводная лодка.

 

PS: для эффективной высадки транспортные корабли лучше окружать в соседних провинциях боевыми группами. Транспортники очень плохо выживают в боях, поэтому старайтесь их держать как можно дальше от боевых действий. Вместе с транспортниками очень желательно отправить группу линкоров - чтобы они производили бомбардировку с моря.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Нету больше мыслей Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Bluu
Ссылка на комментарий

Здравствуйте знатоки, внимание вопрос - есть ли переведенные официальные мануалы к данной игре? обучение прошел, толку мало. 

Ссылка на комментарий

belava74
В 15.04.2019 в 16:04, Джеки Эстокадо сказал:

1.Как ?   2.Пробовал. Не помогало. 

 

               Непросто, но реально. Главное, уметь создавать вышестоящие по рангу соединения.

               Берете к примеру армию, желательно имеющую какое-то количество войск. Её ранг - пять крестов.

               Далее,  создаете из неё Фронт. Его ранг - шесть крестов. 

               Далее, из этого фронта создаете театр.  Но, у него нет назначенной территории  - необходимо назначить ее.

               Вот так должно получится. 

Спойлер

hearts_of_iron_3_semper_fi-12.jpg.0ef654614c7db1360b557da67a5d8614.jpg

               На рисунке из спойлера вы видите обведенный кружочком значок. Тыкайте на него и зажав левую кнопку мышки начинайте закрашивать  нужную территорию. Тем самым, вы определяете новому театру область его управления.  Театр не обязательно граничить с боевыми действиями. Можно создать внутренний и придать ему, к примеру, охранные части.

 

з.ы. По логике, следующий вопрос назрел: "Как удалить театр?" Ждем его 😃

 

 

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

Січовик
В 28.03.2019 в 11:13, SQR сказал:

Если Вы покорили и присоединили хотя бы одну из стран, то можно взять их генералов себе (лично проверял, всё работает без сбоев), но это не входит в функционал игры. Сделать такое можно только вручную отредактировав файл сохранения (требуются хотя бы начальные знания по структуре файла сохранения HOI3). Если хотите играть строго честно, то такой способ Вам не подойдёт.

Нормальный вариант, сам использовал и не вижу в этом никакой нечестности - ведь при захвате страны игрок получает часть ее ПП, мэнпауэра, очков лидерства, ресурсов. Другой вопрос, что именно часть - то есть не все пойдут служить в армию агрессора. То же и с командующими: если взять себе только нескольких из них, способ останется честным.

 

В 03.04.2019 в 13:53, Sanuis сказал:

Я так и не понял как формируются командующие войсками которых может назначать игрок?

Уточни формулировку вопроса, не совсем ясно, что тебе непонятно.

 

9 часов назад, belava74 сказал:

 

               Непросто, но реально...

...Тыкайте на него и зажав левую кнопку мышки начинайте закрашивать  нужную территорию. Тем самым, вы определяете новому театру область его управления.  Театр не обязательно граничить с боевыми действиями. Можно создать внутренний и придать ему, к примеру, охранные части.

Непросто это только на первый взгляд, а вообще очень удобно.

Таким же способом можно перекраивать размеры ТВД, менять их расположение, объединять и производить иные необходимые управленческие действия.

Ссылка на комментарий

Я столкнулся с двумя особенностями боевой механики, используемыми противником, которым не могу ничего противопоставить:

1. Возникает необходимость вывести из провинции дивизии на другие участки фронта. Однако противник постоянно атакует эту провинцию силами одной дивизии, вынуждая вступать в бой все мои подразделения. Даже если в его распоряжении будет целый корпус, в атаку будет отправляться ровно одна дивизии, а когда она сточится, её место займёт другая. Можно, конечно, вывести свои юниты из боя, приказав им отступить, но они, во-первых, отступают в непредсказуемом направлении, а во-вторых, их отход в ходе отступления занимает больше времени, чем при обычном передвижении.

2. Схожая проблема возникает и в ходе наступления. Мои дивизии ушли в прорыв, но натолкнулись на вражеский корпус, стоящий в стороне от направления их следования. Этот корпус мне и не особо-то и мешал бы, если б только ширина прорыва не составляла одну провинцию (а если будет больше, то вместо одного корпуса будет несколько). И тут ситуация повторяется. Противник бросает в бой по одной дивизии, заставляя все мои подразделения отражать атаку. Но в данном случае всё усугубляется ещё и тем, что мои новоприбывшие дивизии тоже неминуемо втягиваются в сражения, не имея возможности уклониться от него и пройти дальше. 

И эта тактика работает очень успешно, особенно если у вражеского ИИ есть численное превосходство. Пока одна дивизия восстанавливает свою организацию в тылу, её место занимает другая. В результате я не могу толком ни атаковать, ни сменить позицию. 

Изменено пользователем Smolnyi
Ссылка на комментарий

1 час назад, Січовик сказал:

Таким же способом можно перекраивать размеры ТВД, менять их расположение, объединять и производить иные необходимые управленческие действия.

Будь моя воля, я б этот самый уровень ТВД упразднил, передав все его плюшки на уровень фронтов. 

Ссылка на комментарий

Січовик
18 часов назад, horuso сказал:

...есть ли переведенные официальные мануалы к данной игре? обучение прошел, толку мало. 

В интернете полно, правда, старые все. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , например; или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ; еще Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  руководство.

 

3 часа назад, Smolnyi сказал:

Будь моя воля, я б этот самый уровень ТВД упразднил, передав все его плюшки на уровень фронтов. 

Может, кто-то будет смеяться, но я ТВД ничего не поручаю - все делаю руками. Единственные плюхи от командующих идут.

Ссылка на комментарий

45 минут назад, Січовик сказал:

Может, кто-то будет смеяться, но я ТВД ничего не поручаю - все делаю руками. Единственные плюхи от командующих идут.

Аналогично. Но необходимость создания лишнего уровня управления только ради получения плюх меня раздражает. 

Ссылка на комментарий

Січовик
7 часов назад, Smolnyi сказал:

Я столкнулся с двумя особенностями боевой механики, используемыми противником, которым не могу ничего противопоставить:

1... 

2... 

...В результате я не могу толком ни атаковать, ни сменить позицию. 

 

Ну, это в хойке с самого начала присутствует :). Кстати, ИИ постоянно пользуется такими возможностями. Игроку, правда, тоже никто не мешает применить эту тактику.

Ссылка на комментарий

36 минут назад, Січовик сказал:

В интернете полно, правда, старые все. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , например; или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ; еще Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  руководство.

 

Может, кто-то будет смеяться, но я ТВД ничего не поручаю - все делаю руками. Единственные плюхи от командующих идут.

Всё не то, но я нашёл и выкладываю для таких как я Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

belava74
7 часов назад, Smolnyi сказал:

Будь моя воля, я б этот самый уровень ТВД упразднил, передав все его плюшки на уровень фронтов. 

 

                   Ответ неверный.

                   Фронт - имеет ограниченное количество нижестоящих соединений.

                   ТВД - безграничен по количественному составу. Как-то напихал в охранное ТВД больше семидесяти дивизий,  при этом не создавая(удалил) ни корпусов, ни армий, ни фронтов и назначил "борьба с партизанами". ИИ постоянно тасовал эти дивизии , кидая на красные провинции.

                  ТВД не дает гонять дивизии с одного конца страны, в другой. ИИ стремится занять звездные провы +  порты + аэродромы + укрепления в рамках определенных ТВД. Если не будет ТВД, то гарантированно дивизии начнут перемещаться по карте.

Ссылка на комментарий

belava74
9 часов назад, Smolnyi сказал:

Я столкнулся с двумя особенностями боевой механики, используемыми противником, которым не могу ничего противопоставить:

1. ...

2. ...

И эта тактика работает очень успешно, особенно если у вражеского ИИ есть численное превосходство. Пока одна дивизия восстанавливает свою организацию в тылу, её место занимает другая. В результате я не могу толком ни атаковать, ни сменить позицию. 

 

                  Здесь помогает "веерная" тактика.

                  В прорыв вводятся мобильные части: мотопехота с одной бригадой легких танков + поддержка саперы - скорость движения огромная. Они разбегаются веером от направления основного удара и перехватывают дивизии стремящиеся закрыть прорыв. Основная масса прорыва двигается по намеченному маршруту. При определенном умении и расторопности, гарантированно  возможно создания котлов.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Січовик сказал:

Ну, это в хойке с самого начала присутствует :). Кстати, ИИ постоянно пользуется такими возможностями. Игроку, правда, тоже никто не мешает применить эту тактику.

Очень не хватает возможности отдать приказ дивизиям в провинции типа "вы - езжайте дальше, вы - стойте в сторонке и ждите дальнейших указаний, а вы - stand up and fight". 

1 час назад, belava74 сказал:

Ответ неверный...

Я предпочитаю всё в ручную делать, потому что не доверяю компуктеру. А упразднить ТВД и передать его функционал фронтам я хочу, например, для того, чтобы во время "Барбароссы" можно было обозначить зону ответственности каждой группы армий. Чтоб красиво було. 

1 час назад, belava74 сказал:

Здесь помогает "веерная" тактика...

Надо будет попробовать. Впрочем, у меня тоже есть одна идея, которую хочу реализовать. По итогом размышлений на тему способов преодоления позиционного тупика при большой плотности вражеских дивизий на фронте (а ИИ их порой выстраивает в три ряда), решил, что действенным будет построение своих войск перед участком прорыва "свиньёй". "Рыло" представлено ударными механизированными дивизиями (танки/тяжёлые танки, мотопехота, САУ), чья задача состоит в непосредственном прорыве фронта и дальнейшем продвижении в качестве основного кулака. По бокам должны стоять пехотные дивизии, которые обеспечивают защиту флангов (поскольку простая пехота в обороне лучше моторизированной, да и дешевле). А в центре построения стоят мобильные соединения (какая-нибудь вариация на тему "мотопехота и что-нибудь с бронёй"). Последние должны: 

1) в случае удачного прорыва выйти на оперативный простор и начать безобразничать на коммуникациях противника, попутно захватывая стратегически важные точки;

2) в случае проблем с прорывом помочь "рылу";

3) в случае прорыва на флангах не дать противнику отрезать вырвавшиеся вперёд подразделения. 

Прорыв, конечно, будет широким (минимум три провинции, чтоб развернуться), но зато основательным. 

Ссылка на комментарий

А ещё интересно, можно ли как-нибудь извратиться и приказать, например, стратегическим бомбардировщикам одновременно бомбить заводы и инфраструктуру?

Ссылка на комментарий

Січовик
4 часа назад, horuso сказал:

Всё не то, но я нашёл и выкладываю для таких как я Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Да, есть и такое руководство - "снежковское". Мне в свое время очень пригодилось. Но для более фундаментального знакомства с игрой предпочтительнее в Wiki заходить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8,816
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1216182

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    383

  • SQR

    232

  • roll84

    232

  • Hetzer-D

    207

  • Січовик

    196

  • enot1980

    171

  • Razor_Ex

    170

  • Юрий 79

    167

  • GameForGame

    156

  • ljekio

    153

  • Игорьъ

    141

  • Airborne

    118

  • sanosa

    113

  • Gfm-89

    99

  • Eichenblatt

    90

  • Diplomate

    85

  • Хайдемария Шнауффер

    75

  • Shamilboroda

    75

  • kwim

    74

  • Arrakin

    72

  • aaar

    67

  • kapral Degnan

    66

  • BloodRaven

    65

  • Evgar

    65

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Игорьъ

Легко. У меня есть своя жизнь, в которую я встраиваю гейминг по мере возможности и желания. Есть 3 вечера в неделю в которые у меня есть 2 - 3 часа времени после работы и в последний момент я решу, чт

Basck

Дело вкуса. По мне - тройка лучшая игра в серии, хотя и сильно недоделанная. Очень жаль, что парадоксы вместо доведения до ума и развития уже имеющихся интересных наработок решили всё похерить и

Basck

Order of Battle Командно-штабная структура, в контексте игры.

Basck

Задачи подлодок по приоритету: 1. Топить вражеские конвои, резать снабжение и торговлю противника. 2. Дозор и разведка на путях вероятного подхода соединений противника. 3. Добивание по

Січовик

Спасибо, тренируйтесь пока вдвоем с ним. Рад, что у Вас будет достойный противник.     Я вот маленький опыт все же провел. Взял дивизию со средней скоростью 8,3 км/час, "погрузил" е

Игорьъ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Занятый 6м Корпусом генерал-лейтенанта Драма, плацдарм в районе Сплита, благодаря успешному вклинению сил противника на побережье, оказался отрезанным от основны

Shamilboroda

Почему? Я вот тоже пару дней начал свою первую партию в этот мод (версия 6.26), и твёрдо намерен довести её до конца. Но я с удовольствием выслушаю ваши аргументы "против" и предложения касательно дру

Djonni304

У авторов просто немного другой подход(более глубокий). Конечно пехотная дивизия состоит из пехоты( 3П+1 Арт), но ведь даже стандартные пехотные дивизии(исторически) сильно отличались от страны к стра

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...