Чит-коды для игры Hearts of Iron 3 - Страница 16 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды для игры Hearts of Iron 3

Рекомендованные сообщения

Дoбро

Supplies - 1000 Поставок

Money - Дают 1000 наличных денег

crudeoil - Дает 1000 Нефти (его более легкие только получают топливо)

fuel - 1000 Топлив

rarematerials - 1000 Редких материалов

Metal - 1000 Металлов

Energy - 1000 энергий

addofficers - Больше офицеров - 1 % за печатание кодекс

noneutrality -0 нейтралитета

debug fow - удаляет/добавляет туман

Affecting also AI

instantresearch - Мгновенное исследование

instantbuild - - 1 день строит время на зданиях

instantproduction - производство единицы 1 дня + здания

instantconstruction - производство единицы 1 дня + здания

Последние два, кажется, имеют тот же самый эффект. Они строят только один тип из каждого здания в каждой области.

Стырил хз откуда-miv79

Часто в игре не хватает людей-для строительства дивизий,авиации,флота.Прибавить себе народа можно простым способом:

Заходим в папку с игрой, далее в папку "events" и открываем Surrender.txt

Далее в нём дописываем:

country_event = {

id = 66503

is_triggered_only = yes

title = "Ispanika"

desc = "Cheats"

picture = "Bitter_Peace"

option = {

name = "Reduce Neutrality"

ai_chance = { factor = 0 }

neutrality = -10

}

option = {

name = "Add Neutrality"

ai_chance = { factor = 0 }

neutrality = 10

}

}

country_event = {

id = 66502

is_triggered_only = yes

title = "Ispanecabg"

desc = "Cheats"

picture = "SPA_fascist"

option = {

name = "Add Manpower"

ai_chance = { factor = 0 }

manpower = 200

}

}

country_event = {

id = 66501

is_triggered_only = yes

title = "Ispanika"

desc = "Cheats"

picture = "SPA_fascist"

option = {

name = "Add resources"

ai_chance = { factor = 0 }

crude_oil = 99000

supplies = 99000

energy = 99000

metal = 99000

rare_materials = 99000

money = 99000

}

}

country_event = {

id = 66500

is_triggered_only = yes

title = "Ispanecabg"

desc = "Cheats"

picture = "Danzig"

option = {

name = "Kill the rebels"

ai_chance = { factor = 0 }

dissent = -20

}

}

Итак мы получаем новые "эвенты"

и теперь если мы введём в "~" (консоле):

event 66503 - повышаем\понижаем нетралитет.

event 66502 - +200 тыщ народу.

event 66501 - море рессурсов и денег

event 66500 - минус 20 процентов недовольства.

Изменено пользователем Старожил №76
Обновил шапку.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Да, корка спадает в Европе III за 50 лет, но это не распространялось на провы с родственной культурой. Это я как любитель европы тебя поправил))

В любом случае, снятие корки в игре предусмотрено, значит есть и оператор этого действия. Я пока теоретически уверен в "del_core". Когда будет время проверить это лично, отпишусь.

Ссылка на комментарий

Iliyadoskatch
В любом случае, снятие корки в игре предусмотрено, значит есть и оператор этого действия. Я пока теоретически уверен в "del_core". Когда будет время проверить это лично, отпишусь.

Спасибо, я попробовал, у меня не получилось, но это может я что-то не так сделал... Я понимаю, что уже всех достал своими вопросами, просто я ещё новичок в ивентописании, а инструкцию найти не могу... В общем, дайте пожалуйста кто-нибудь ID провинций Тувы и Монголии. В provinces пробовал искать, найти не могу! :020:

Ссылка на комментарий

calcium
Спасибо, я попробовал, у меня не получилось, но это может я что-то не так сделал... Я понимаю, что уже всех достал своими вопросами, просто я ещё новичок в ивентописании, а инструкцию найти не могу... В общем, дайте пожалуйста кто-нибудь ID провинций Тувы и Монголии. В provinces пробовал искать, найти не могу! :020:

IDsНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Iliyadoskatch
IDsНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Спасибо за старания. Однако, не помогло. Я не знаю чем это обусловлено, но вроде всё введено правильно (хотя с некоторыми вообще ничего не поймёшь, названия записал, а их даже тут нет), а национальными провинции становятся не все. Посмотрите, кому не трудно, мой ивент и скажите что там не так.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Кстати, а почему когда я пытаюсь заменить им оригинальный ивент, он вроде заменяется, но так и остаётся?)

Изменено пользователем Iliyadoskatch
Ссылка на комментарий

Можно event или код на увеличение скорости восстановления полков, армий.

Ссылка на комментарий

Iliyadoskatch
Спасибо за старания. Однако, не помогло. Я не знаю чем это обусловлено, но вроде всё введено правильно (хотя с некоторыми вообще ничего не поймёшь, названия записал, а их даже тут нет), а национальными провинции становятся не все. Посмотрите, кому не трудно, мой ивент и скажите что там не так.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Кстати, а почему когда я пытаюсь заменить им оригинальный ивент, он вроде заменяется, но так и остаётся?)

Узнал, команда снятия корки - remove_core, если кому-то ещё надо. Ещё обнаружил код на людские ресурсы - "manpower число получаемых людей". Похоже на addofficers.

Изменено пользователем Iliyadoskatch
Ссылка на комментарий

enot1980

Дико извиняюсь можно сделать ивент"диверсант" для ссср-условия( год по крайней мере-1941.нацединство-80%, поддержка правещей партии-65%,кол-во денег не менее 1010).Использовать не чаще в 500дней.Ивент действителен только против германии).Вызывает на 30дней отсуствие снабжения у германии,отключает на100дней бонусов штабов.Для сссР -1000денег,-30 людских ресурсов,-1ОЛ на100дней.? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Игорёк_Курск

как сделать что бы в начале игры сразу были исследованы все технологии?

Ссылка на комментарий

как сделать что бы в начале игры сразу были исследованы все технологии?

Это можно сделать с помощью сохранения. В этой теме об этом уже много раз говорилось - полистайте и найдете ответ.

Ссылка на комментарий

Игорёк_Курск
Это можно сделать с помощью сохранения. В этой теме об этом уже много раз говорилось - полистайте и найдете ответ.

раза 3 уже листал )мне бы конкретно на какой странице

Ссылка на комментарий

Игорёк_Курск

и технологии только у меня будут исследованы или у всех?

Ссылка на комментарий

раза 3 уже листал )мне бы конкретно на какой странице

12 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и технологии будут только у вас исследованы.

Ссылка на комментарий

Игорёк_Курск
12 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и технологии будут только у вас исследованы.

спасибо,я не понял где найти сохранение у меня игруха находиться на диске Е в папке гейм следовательно захожу в папку с игрой все перелазил сохранение ненашел

Ссылка на комментарий

спасибо,я не понял где найти сохранение у меня игруха находиться на диске Е в папке гейм следовательно захожу в папку с игрой все перелазил сохранение ненашел

Сохранения находятся в документах Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron III и так далее. Копировать и заменять текст не советую версия игры может быть другой. Поэтому правьте вручную. Например: "encryption_machine={00 -0000.000}" достаточно изменить первые две цифры на 10 или 90 как вам угодно и так для каждого исследования.

Ссылка на комментарий

Thanatis

Друзья, совершенно забыл как активировать читы! Нажимаю alt 21, появляется консоль, ввожу чита на офицеров нажимаю enter и .... выдает, что я не опредил количество. Ввожу заново с нужным мне количеством и ... ни чего, точнее ругается, что ошибка. Помогите, пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Игорёк_Курск

тыцНажмите здесь!
 
Roger Young, пожалуйста ;)

Вот, навскидку еще как что делать:

добавить офицеров

Ниже того длинного списка строка officers=1000000. Теперь не будем распределять ОЛ на подготовку офицеров на все время игры.

изменить нейтралитет

Там где и офицеры - neutrality=10.000

людские ресурсы, вариант 1

Еще чуть ниже параметр manpower=10000

убрать плохой модификатор (например в СССР после чистки партии)

Там же, блок modifier=, просто удаляем его.

изменить столицу

в самом верху этого большого списка, почти в начале секции GER=, ищем capital=1861, цифра - это id провинции. Весь id провинций можно посмотреть в файле localisation\province_names.csv

Теперь самое интересное, как сделать так чтобы постоянно не вводить чит-коды на пополнение ресурсов, чтобы они постоянно только росли.

На карте ищем подходящую провинцию (да любая подойдет), но не близко к линии фронту, чтобы не бомбили ее. Запоминаем название, ищем ее id в файле localisation\province_names.csv. Теперь открываем сейв, Поиск-> 1861= . Нажимаем до тех пор пока не попадем на что-то такое:

1861=

{

flags=

{

}

owner="GER"

controller="GER"

core="GER"

capital=yes

manpower=10.000

leadership=3.000

людские ресурсы, вариант 2

тут меняем manpower=500.000

очки лидерства

параметр leadership=100.000. Теперь можете развивать все технологии одновременно.

постоянные ресурсы

там же, чуть ниже ищем параметры current_producing= и max_producing=. Туда дописываем примерно такое:

current_producing=

{

metal=500.000

energy=1000.000

rare_materials=250.000

crude_oil=300.000

}

max_producing=

{

metal=500.000

energy=1000.000

rare_materials=250.000

crude_oil=300.000

}

Там же можем улучшить инфраструктуру, добавить заводов, еще чего хочешь. Все решает поиск :D

PS: я люблю противнику добавлять такие читы, так интересней потом играть - есть что в котлы брать, флота много топить можно и т.д.

[Cкрыть]

не могу сделать постоянные ресурсы,захожу сохранение открываю блокнот все нахожу кроме провинций где делать постоянные ресурсы вот например берлин надо сделать ввожу 1861= и ищю мне табличка что эт типо ненайденно я там пробывал вообще ничего ненаходит к примеру москва я ее захвотил там сделать 1409= тоже ненаходит,почему?

Изменено пользователем neigrok
spoiler
Ссылка на комментарий

Игорёк_Курск

всё понял как делать,когда в блокноте ищешь надо выбрать правку куда будишь искать вверх или вниз надо выбрать вверх а то вниз она не нахоодит

Ссылка на комментарий

Anchorite

Никто не подскажет, как снять "гарантированное независимости" с нужной мне страны? Допустим, у Гаити есть гарантия независимости от США - я же, не хочу вступать в конфликт с мажором, но хотел бы аннексировать при этом Гаити. Какие есть честные и не очень способы это сделать?

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc
Никто не подскажет, как снять "гарантированное независимости" с нужной мне страны? Допустим, у Гаити есть гарантия независимости от США - я же, не хочу вступать в конфликт с мажором, но хотел бы аннексировать при этом Гаити. Какие есть честные и не очень способы это сделать?

Снять гарантии в папке игры.

Ссылка на комментарий

Anchorite
Снять гарантии в папке игры.

Логично. Но где конкретно, но могли бы подсказать? В сейве не нашел.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 437
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 539500

Лучшие авторы в этой теме

  • Gensek Cherdenko

    22

  • GameForGame

    21

  • НикНик

    19

  • sanosa

    14

  • Kalibr

    12

  • SQR

    11

  • XAMEJIEOH

    10

  • KaKaKTyC

    10

  • Bluu

    10

  • Roger Young

    9

  • JeHeK

    7

  • Airborne

    6

  • Игорёк_Курск

    6

  • Decease

    5

  • Eichenblatt

    5

  • Kaedus

    5

  • Asgart

    5

  • Iliyadoskatch

    5

  • NapoleonBonaparte

    5

  • Virpil

    4

  • Коммунист

    4

  • nabunaga

    4

  • Diplomate

    4

  • East_TM

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...