Вопросы по моддингу EU3 - Страница 11 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу EU3

Рекомендованные сообщения

ramazan

Собственно сабж: есть ли кто на этом форуме, кто пытается (пытался, хочет попытаться) залезть своими "кривыми ручонками" в Европу? Отзовитесь! Давайте делиться опытом! Ибо тяжек путь, начинающего русскоязычного (неспикинглишневого) ковырятеля в парадоксовских файлах. На снежках и АГ все настолько продвинулись, что им уже не интересно общаться с такими полными нубами как я, по нубским моим вопросам, может быть здесь найду помощь и сам помогу кому другому.

P.S. Был парень здесь IVIN, он бы меня понял наверно=)))))))


 i 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если у вас есть какой-нибудь запрос на мелкую модификацию - загляните Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Нимор
эх, как тяжко то... неужели никто не знает, куда залезть, чтобы увеличить бб при объявлении войны без повода и тем более добавить за нарушение мира. где находятся файлы, где прописаны эти данные. я облазил многие файлы, но не нашел упоминаний на рост бб

Т.е ты хочешь, чтобы ББ рос во время войны?

Ссылка на комментарий

pairllad

нет, нет бб при нарушении перемирия. это несправедлтво. да и без повода хотелось бы поднять. :)

зы интересно, возможно ли в мод ММ перенести карту из иного мода? с какими проблемами можно столкнуться?

как прописать модификатор для войны и заставить работать после, допустим, 12 месяцев войны - это возможно? слышал, что в моде WholeWorld уменьшается стабильность во время войны. проще всего конечно привязать к усталости.

достаточно ли всего лишь таких данных в триггер-модификаторах?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

или это надо прописать как эвент?

Изменено пользователем pairllad
Ссылка на комментарий

pairllad

подскажите пожалуйста, что означают понятия random_owned pretender_rebels random_neighbor_province = owned_by = THIS ai_chance = {factor = 15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вообще, подскажите пожалуйста как прописать простоейший триггер, срабатывающий при военной усталости равной 5-ти? :)

Изменено пользователем pairllad
Ссылка на комментарий

Нимор

pretendent rebels - Претенденты(Тип повстанцев), ai_chance - шанс принятии ИИ, random_neighbor_province = owned_by = THIS - пограничная провинция контролируется этой державой.

Ссылка на комментарий

pairllad

спасибо :)

а подскажите пожалуйста как лучшим образом уменьшить стабильность во время войны - пойдет ли обычный модификаторв в файле триггер-модификаторс иил нужен эвент. подскажите как правильно написать эвент, условие которого усталость равная 5-ти или (и) война сроком 12 месяцев (если возможно), эффект - стабильность - 1

и можно ли создать триггер, срабатывающий при оккупации 50% территории или это невозможно и нужно указывать конкретно число пров?

Изменено пользователем pairllad
Ссылка на комментарий

Нимор
спасибо :)

а подскажите пожалуйста как лучшим образом уменьшить стабильность во время войны - пойдет ли обычный модификаторв в файле триггер-модификаторс иил нужен эвент. подскажите как правильно написать эвент, условие которого усталость равная 5-ти или (и) война сроком 12 месяцев (если возможно), эффект - стабильность - 1

и можно ли создать триггер, срабатывающий при оккупации 50% территории или это невозможно и нужно указывать конкретно число пров?

Стабильность уменьшается только ивентом.

КодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Насчёт триггера - не знаю...

Изменено пользователем Расситер
Ссылка на комментарий

pairllad

спасибо огроменное :)

mean_time_to_happen = {

months = 12

modifier = {

factor = 2.0

luck = yes

токмо объясните пожалуйста эти данные)) фактор =2.0, а фактор 0.5 вроде как вероятность в 4 раза ниже или как? luck = yes удача? это как?

и куда прописать данный эвент? :)

и значит невозможно прописать эвент, где в триггер можно было бы прописать определенный процент от оккупированной территории? значит только четкое число окупированных пров :(

Изменено пользователем pairllad
Ссылка на комментарий

Нимор
спасибо огроменное :)

токмо объясните пожалуйста эти данные)) фактор =2.0, а фактор 0.5 вроде как вероятность в 4 раза ниже или как? luck = yes удача? это как?

и куда прописать данный эвент? :)

и значит невозможно прописать эвент, где в триггер можно было бы прописать определенный процент от оккупированной территории? значит только четкое число окупированных пров :(

12 месяцев - вероятность срабатывания. Факторы - вообще в них не разбираюсь, сам был бы рад услышать пояснения. luck - да, удачливые страны. Ивент прописывать в MoreRandomEvents который лежит в events. Только надо локализацию прописать.

Процент прописать можно, ведь сделано это в "Слишком быстром развитии".

Изменено пользователем Расситер
Ссылка на комментарий

pairllad

хороший параметр war_score = -10 счет войны. как прописать в эвенте триггер, что война оборонительная? вроде есть такая опция. хотелось бы добавить эвент улучшающий различные показатели при неудачной оборонительной войне. :)

а как прописать захват столицы?)) :)

Ссылка на комментарий

Нимор
хороший параметр war_score = -10 счет войны. как прописать в эвенте триггер, что война оборонительная? вроде есть такая опция. хотелось бы добавить эвент улучшающий различные показатели при неудачной оборонительной войне. :)

а как прописать захват столицы?)) :)

Наверное что-нибудь вроде defense_war = yes

А что с захватом? Можешь дать код ивента на интеграцию првинции во время войны?

Ссылка на комментарий

pairllad

да это ерунда конечно) просто можно было бы уменьшить фрагам мораль и стабильность и был бы больший резон защищать свою столицу :) хотя, правда, я не знаю, какие стандартные события происходят в игре при захвате столицы.

а не знаете ,как можно уменьшить или еще лучше сделать отрицательным прирост населения во время войны? или эвентами убирать часть населения из пров? :)

Ссылка на комментарий

Нимор
да это ерунда конечно) просто можно было бы уменьшить фрагам мораль и стабильность и был бы больший резон защищать свою столицу :) хотя, правда, я не знаю, какие стандартные события происходят в игре при захвате столицы.

а не знаете ,как можно уменьшить или еще лучше сделать отрицательным прирост населения во время войны? или эвентами убирать часть населения из пров? :)

Только как из отдельной провинции я знаю.

Ссылка на комментарий

pairllad

кстати, получается, что в эвенте ппрописать увеличение морали можно добавлением флага на модификатор, который надо поместить в файле эвент или триггермодификаторы? те при окончании войны действие эвента закончится?

а про население - ну низзя создать эвент или модификатор на все провинции или хотя бы часть во время войны?)) неужели никак нельзя выкрутится? тут вариант был - увеличить нетолерантность))) тогда прирост станет отрицательным. коряво, зато сработает (наверное) :)

так можно указать в эвенте захват столицы фрагами? :)

и возможно ли указать в эвенте окончание войны? добавить в виде плюшек стабильность.

а вот про defense_war - такой тег не был обнаружен в игре(( значит он не будет работать?

Изменено пользователем pairllad
Ссылка на комментарий

pairllad

про население, найден некий модификатор multiply_citysize = 0.5 которым, якобы, можно регулировать все население. тут ранее писали что это из модика на чуму

Ссылка на комментарий

Нимор

Чума - провинциальный модификатор.

Тег defense_war, если не был обнаружен, работать не будет.

Захват столицы, я думаю, указать можно.

Окончание войны указать нельзя, можно лишь указать её отсутствие.

Ссылка на комментарий

pairllad

хм, хреново конечно. неужели в игре не делается различий на наступательную и оборонительную войну. хех...

и нельзя в модике на войну указать тег на все провинции? any_province или там не знгаю как?)

вот, например, тег указывающий число некоренных провинций

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и как же прописать захват столицы то?)

как прописать в триггере число захваченных врагом провинции или их общее число? буду примного благодарен за прописанные данные :)

Изменено пользователем pairllad
Ссылка на комментарий

Нимор
хм, хреново конечно. неужели в игре не делается различий на наступательную и оборонительную войну. хех...

и нельзя в модике на войну указать тег на все провинции? any_province или там не знгаю как?)

вот, например, тег указывающий число некоренных провинций

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и как же прописать захват столицы то?)

как прописать в триггере число захваченных врагом провинции или их общее число? буду примного благодарен за прописанные данные :)

Это не число некоренных провинций, а процент. Дай мне код ивента на интеграцию провинции и будет тебе событие на захват столицы.

Ссылка на комментарий

pairllad

если бы ты это на ктиайском спросил, я бы понял не больше)) я не искал данные эвенты и пока что понятия о них не имею))

а про войну, вот модик Толстого на прову с зерном

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

если добавить триггер "война" и приписать показатель, присущий всем провам, а как итог - падение населения. возможно ли и спадет ли триггер при окончании войны?

Ссылка на комментарий

Нимор
если бы ты это на ктиайском спросил, я бы понял не больше)) я не искал данные эвенты и пока что понятия о них не имею))

а про войну, вот модик Толстого на прову с зерном

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

если добавить триггер "война" и приписать показатель, присущий всем провам, а как итог - падение населения. возможно ли и спадет ли триггер при окончании войны?

Если прописать war=yes в триггере, то по окончанию войны он спадёт.

Ссылка на комментарий

pairllad

а какой общий показатель избрать, годный для всех пров?

Изменено пользователем pairllad
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 850
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 157592

Лучшие авторы в этой теме

  • Flashblacker4

    35

  • Leprekon

    33

  • Нимор

    31

  • Толстый

    31

  • CarlosCortes

    29

  • pairllad

    23

  • Fan777

    22

  • MrSega13

    21

  • EdenLoire

    20

  • Reggea

    17

  • Terranoid

    16

  • BloodRaven

    16

  • Daniel13

    16

  • verwaq

    14

  • Dmsrdnv

    14

  • Creator Histories

    13

  • Арамис

    13

  • Kiruy

    12

  • Иван Иванов

    11

  • MaslovRG

    10

  • Aspen

    10

  • ild

    10

  • redlist2009

    9

  • amik

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...