Kaiserreich for Darkest Hour - Страница 48 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kaiserreich for Darkest Hour

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik

Kaiserreich for Darkest Hour

4OXja3jg9Mg.jpg

Легендарный мод, разработка которого началась ещё в 2005 году, теперь выпущен и на базе Darkest Hour.

Действие разворачивается в 1936 году - в альтернативной реальности, где победу в Первой Мировой войне одержала Германия, Октябрьская революция в России была подавлена, а Англия и Франция стали социалистическими державами.

 

Скриншоты  

1imageproxy.1506781404.jpg

2imageproxy.1506781427.jpg

Hide  
 
 i   
Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  256.78 MB

 

Архив с модом распаковать в папку ...\Darkest Hour\Mods\Kaiserreich

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Архив с модом распаковать в папку ...\Darkest Hour\Mods\Kaiserreich. Устанавливается на версию DH 1.04RC1.

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  237.4 MB

Архив с модом распаковать в папку ...\Darkest Hour\Mods\Kaiserreich

Ссылка на закачку:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - 10000 иконок


 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
8 часов назад, сас сказал:

Еще вот удивило что у немцев базовая эффективность произв маленькая точнее даже по мойму минусовая когда как у других стран плюсовая как прокоментируете?

Нашел у них эту строку:

 

peacetime_ic_mod = 0.75

Это идет от разрабов, они думают немцев надо придушивать, для некоего сценария. Надо за их сыгрануть и посмотреть, может им потом все возвращают до 1.0

Наделе же мы тут убедились, что снижать надо было именно РИ. Царисты тут каток даже после сниженного мной их ПП с 135 до 90 ( на флот не тратятся, авиации минимум - если взял тактику блицкрига при их диком мэнповере - все могут ложиться и сразу помирать). Хотя теперь россиянам первые пару\тройку лет надо тратиться на апгрейд армий 90 которые я тоже подснизил в развитии) - иначе можно уже к 40му поиметь всю Евразию.

_________
добавлено 1 минуту спустя
10 часов назад, сас сказал:

 хотя аи такой аи читерит по полной)

тут ты прав. Неединожды видел тут что для ии один расклад , даже по диссенту, а для игрока - тяжелей.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Только что, Olegard сказал:

тут ты прав

Прав не я прав аи у него это прописано также как и получении дивизий из воздуха есть ивенты тока для аи и тока для игрока боюсь в них кроется много не справидливости!

Спасите немцев!!!Немцы днище кто выиграл в войне?У синдиката если играть за бритов с одной стороны хороший пп но армия маленькая и ресурсов мало но у нас есть французы которые  по войскам как немцы мое предложение дать экономические ивенты

а именно в 1 месяц у немцев дать выбор либо - мэн павер и ресурсы но тогда +пп или сохранение заводов например -100 мп - по 1 тыщи ресурсов и сохраняем по 1 заводу в различных провах или -1 завод в нескл провинциях сохр ресурсы но - деньги дисидента надо меньшедавать во всех ивентах! промка задыхается!

Ссылка на комментарий

Olegard
40 минут назад, сас сказал:

Прав не я прав аи у него это прописано также как и получении дивизий из воздуха есть ивенты тока для аи и тока для игрока боюсь в них кроется много не справидливости!

Спасите немцев!!!Немцы днище кто выиграл в войне?У синдиката если играть за бритов с одной стороны хороший пп но армия маленькая и ресурсов мало но у нас есть французы которые  по войскам как немцы мое предложение дать экономические ивенты

а именно в 1 месяц у немцев дать выбор либо - мэн павер и ресурсы но тогда +пп или сохранение заводов например -100 мп - по 1 тыщи ресурсов и сохраняем по 1 заводу в различных провах или -1 завод в нескл провинциях сохр ресурсы но - деньги дисидента надо меньшедавать во всех ивентах! промка задыхается!

ты заставишь меня сыграть за них.

Я прописал в движок чтобы в военное время менповер рожался\активировался в 3 раза сильней. Должно хватить ( по крайней мере за миноров для войнушек теперь хватает людей - тестил за боевых латиносов и япов). Даже выигрывшая Германия не имеет много населения - посути мы имеем провал рождаемости изза потерь мужского населения до 20 года. как сейчас изза ублюдских 90хх

То есть любая евространа должна стараться в блицкриг. Кроме РИ никто не потянет в битву на истощение. В моих тестах пару раз видел как истощившиеся Британия с Германией замиривали в белый мир ( после 3-4х лет войны).

Сыграну - если это не принципиально по ивентам - уберу это глупую просадку до 0.75

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Только что, Olegard сказал:

стараться в блицкриг

А вот не реально у нас тут как 1 мировая вывод дать больше авиации и ее усилить как насчет вынести промышленость стратегами? Тут вариантов много в том числе где туземные войска?  ополчение и легкие пехота?

Ссылка на комментарий

Olegard
13 минуты назад, сас сказал:

А вот не реально у нас тут как 1 мировая вывод дать больше авиации и ее усилить как насчет вынести промышленость стратегами? Тут вариантов много 

Я сломал этот образ. Германия и другие мажоры стали более технологически развитыми в армию. Да, раньше немцы с франками перестреливались из бункеров --- теперь они тащат и танковые дивизии и парашутистов: короче сюрпризы начались - линия фронта теперь ломается неожиданно.

По авиации - я снизил их радиус до исторически удобоваримого, чтобы не каждый британский бомбер ( по радиусу) потянул долететь к Берлину и тем более к Кенигсбергу. Иначе ФЛОТ становится бесмысленным - его тупо уничтожают в портах, когда они приходят на ремонт. Немцы за 2-3 года войны теряют ВСЕ СУДА... теперь с моей сборкой это стало легче( около 20-30 % имеют шанс уцелеть).

Корабли также  стали более привязаны к ближайшим портам ( стараются миссии в Индийском океане делать из портов Индийского океана), а не плавают в миссию "морское унистожение" близ берегов китая аж из Вильгельмсхафена!!?? Такого бреда больше нет.

Экзотические юниты тоже теперь в найме ( пересмотрел тщательно каждую страну по их военной специфике, чтобы они нанимали НУЖНЫЕ войска).

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Olegard сказал:

НУЖНЫЕ войска

у авиации нет проблем с радиусом а вот с атакой) я вот в один модец играл там бомба и атомная и обычная и нет проблем весело когда тебя бомбят но и ты можешь бомбить как яо раз в год так и обычной авиацией тоже)Насчет самой большой страны по мп незнаю меня бриты в панику увели щас 2 раз переигрываю за немцев уже зная что будет ждать хотя вариации много каждый раз где то что то не так пойдет!

Ссылка на комментарий

Olegard
4 минуты назад, сас сказал:

Насчет самой большой страны по мп незнаю меня бриты в панику увели щас 2 раз переигрываю за немцев уже зная что будет ждать 

пробовал строить стационарные зенитки? перехватов тьму (думаю что не делал ) ? В ТР так только и кантовался, пока не брал инициативу потом.

или лыжи не готовил, а тут -зима нагрянула?

 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard
12 минуты назад, сас сказал:

у авиации нет проблем с радиусом а вот с атакой) 

я атаку у морбомберов и стратегов подснизил - иначе это был трэшак.

Баланс защиты по всем видам самолетов еще не смотрел - пока мешает обратная , чем в ТР зависимость.

не пойму что тут макс а что минимум. Например есть уязвимость 30 в начале игры, которая потом снижается до 5 ( типа самолеты становятся вертлявей)...

Что есть 30? - полная пробиваемость - или шанс 30%ный словить пулю в движок и кабину пилота? если я получу мин-макс - смогу нормально поправить все типы самолетов --- сейчас , как я заметил - есть скачкообразные недочеты, часто написанные под образец давно устаревший. Поэтому те же перехватчики не эффективны относительно против бомберов своего года выпуска.

 

То есть в авиации сейчас нет баланса - это надо решать.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Только что, Olegard сказал:

Что есть 30?

Как я понял если последняя стим версия то у нас показатель это шанс вероятности а не 30 поподания + еще у нас рендом тобишь 30 + еще вероятность вот наземные бои идут мясиво хорошо а воздух слишком потери большие несет при довольно низкой организации что нелогично а стартегам атаку поднять нето не бомбовоз а Г

Ссылка на комментарий

Olegard
9 минут назад, сас сказал:

Как я понял если последняя стим версия то у нас показатель это шанс вероятности а не 30 поподания + еще у нас рендом тобишь 30 + еще вероятность вот наземные бои идут мясиво хорошо а воздух слишком потери большие несет при довольно низкой организации что нелогично а стартегам атаку поднять нето не бомбовоз а Г

я постараюсь все же вникнуть в это обратную логику и выдам свой набор для авиации ( атака\защита).

По стратегам - пока снизил, так как другие не отбалансированы.... Ну и чего только стоит отписка тут одного камрада, который с гордостьтю сказал что за РИ с Приморья стратегами ( со старыми свойствами) вбомбил без потерь для себя всю Японию в каменный век за пару месяцев ( и это еще до 43 года так понял)... и та запросила мира. ) Зачем тогда чтото создавать, потеть ( прилетят и конец)... И это даже без ЯО, и перехваты не помогли

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard
13 минуты назад, сас сказал:

слишком потери большие несет при довольно низкой организации что нелогично 

а что логично? взлетел, надоело на гашетку жмать, устал - полетел отдыхать? Скажи какой процент авиапотерь в реальном воздушном бою ? уж точно не до усталости летали а часто до загоревшего движка - и жили в бою самолеты не долго.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

ofk1764
33 минуты назад, Olegard сказал:

взлетел, надоело на гашетку жмать, устал - полетел отдыхать

В разные периоды ВМВ и для разных стран 4 (для Германии) -8 (для СССР) - 13 (для Союзников) вылетов истребителей приводили к 1 победе.

В начальный период ВМВ ОДИН СБИТЫЙ

истребитель - на 69 вылетов

бомбардировщик - на 48 вылетов

штурмовик - на 26 вылетов.

Статистика всё усредняет -  а по жизни - на кого и в какой ситуации нарвёшься - так и столько огребёшь.

  

Ссылка на комментарий

Olegard
32 минуты назад, ofk1764 сказал:

В разные периоды ВМВ и для разных стран 4 (для Германии) -8 (для СССР) - 13 (для Союзников) вылетов истребителей приводили к 1 победе.

В начальный период ВМВ ОДИН СБИТЫЙ

истребитель - на 69 вылетов

бомбардировщик - на 48 вылетов

штурмовик - на 26 вылетов.

Статистика всё усредняет -  а по жизни - на кого и в какой ситуации нарвёшься - так и столько огребёшь.  

Поразмыслил над всем - тобой описанное правится просто, и пока не проблема (лишь 2 строчки в МИСКе).

Главное что сейчас сделаю - проверну обратную пропорциональность некоторых авиасвойств по сравнению с сотняраз выверенными в тестах авиасвойствами из ТР. Там более менее выверенный баланс по атаке=защите у самолетов разных типов. Короче за основу возьму 30 ( хотел было 35, но неохото сильно думать) - уязвимости - как 0 защиты в АОД авиациии. Тоесть 0 уязвимости - пусть условно 30 авиазащиты как в ТР ( 15 уязвимости - это 15 авиазащиты). Теперь я смогу поправить самолеты, чтобы каждый тип был хорош в определенных условиях, и не было бы универсального варианта подо все миссии.

 

Немного смущает параметр surfacedefence : защита поверхности. поверхности чего , самолетов?  ( или самолетов на поверхности, на аэродроме может?)  тогда airdefence -  просто в воздухе...

в чем разница прошить самолет очередью в воздухе или на аэродроме? или авторы думают что сверху самолета защита сильней чем сбоку или снизу?

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

ofk1764
18 минут назад, Olegard сказал:

surfacedefence

Защита от огня ПВО.

А по вариантам представления свойств - Мэтры объясняют так

"Система ЕМНИП пришедшая с патча 1.3 когда аддитивный метод защиты и точность(т.н. Toughness) юнитов и бригад был заменен на субтрактивный . Число защиты юнита больше не означает величину защиты а лишь вероятность в процентах на дамадж,попадание. Если раньше было,например, у пехоты защита 10 а у танков 30 то теперь у танков 11 ( типа 11% вероятность попасть в него) а у пехоты 50 ( типа шанс 50%).С точностью(Toughness) еще дебильнее чем ближе число к нулю тем юнит точнее. Вот и все......

В "миске" есть пункт отменяющий эту систему"

Ссылка на комментарий

Olegard
9 минут назад, ofk1764 сказал:

Защита от огня ПВО.

А по вариантам представления свойств - Мэтры объясняют так

"Система ЕМНИП пришедшая с патча 1.3 когда аддитивный метод защиты и точность(т.н. Toughness) юнитов и бригад был заменен на субтрактивный . Число защиты юнита больше не означает величину защиты а лишь вероятность в процентах на дамадж,попадание. Если раньше было,например, у пехоты защита 10 а у танков 30 то теперь у танков 11 ( типа 11% вероятность попасть в него) а у пехоты 50 ( типа шанс 50%).С точностью(Toughness) еще дебильнее чем ближе число к нулю тем юнит точнее. Вот и все......

В "миске" есть пункт отменяющий эту систему"

Пока попробую относительно как я сказал. Теоретически потом эти свойства можно будет опробовать и в ВК 14.

я глянул - там тоже пока темный лес по самолетам. Защита страны очень слаба перед бомбардировками. В моде ТР же , если ты упоролся ( но именно упоролся, в ущерб найма бомберов и штурмовиков, про баланс речь не идет ... - баланс - это когда при примерно равном количестве нападавших и защищающихся - идет патовое состояние, рулить в конце концов будет лишь количество или более современный тип при найме ) в защиту - тебя вообще не сковырнуть и только потом враги успевают стачиваться. Тут же защита лишь молитва., я про логику авиабоев в кайзеррейхе и примерно такомже моде ВК 14-75.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

На всякий случай))Предпоследнюю сборку Олега протестировал:радиус действия кораблей по-прежнему  сильно зависит от кол-ва кораблей в соединении.Пример 30 авианосцев под управлением адмирала флота(без штрафа) имеют радиус 900 км,при том что у каждого радиус-10500.Вообще сборка сильно напоминает первые версии кайзера,с дичайшими штрафами для России,причем,перманентно.Надоедает))

Изменено пользователем D.U.
Ссылка на комментарий

Olegard
22 минуты назад, D.U. сказал:

На всякий случай))Предпоследнюю сборку Олега протестировал:радиус действия кораблей по-прежнему  сильно зависит от кол-ва кораблей в соединении.

я нашел этот параметр и убрал,  --- не может снижаться расстояние выгула стаи собак изза увеличения их количества на одной привязи.

Останется лишь легкий штраф за командование большим соединением. Тут есть логика, оперировать действиями 30 кораблей куда сложней, чем лавировать парочкой.

_________
добавлено 3 минуты спустя
23 минуты назад, D.U. сказал:

Вообще сборка сильно напоминает первые версии кайзера,с дичайшими штрафами для России,причем,перманентно.Надоедает))

ты про постоянные попытки восстаний внутри страны, если не идти на уступки? я и с ними захватывал все от Пекина до Рейна. Всегда есть недовольные, особенно в ту непростую пору.

В будущем пересморю эти ивенты - я их видел и читал.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard

вот, пробуем новый вариант, без штрафов на море и новую авиацию:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Авиация больше интересует - там посути новая механика сражений в небе будет. Нужны отзывы про новые возможности атаки бомберами и защиты от них многоцелевиками и перехватами.

ОФК, думаю это подойдет и на ВК.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

7 часов назад, D.U. сказал:

дичайшими штрафами для России

Как раз наоборот штрафов нету выберите свой путь развития!

 

4 часа назад, Olegard сказал:

вот, пробуем

Ставить отдельно старую версию удалить или поверх можно?

Ссылка на комментарий

Olegard
5 минут назад, сас сказал:

Ставить отдельно старую версию удалить или поверх можно?

последняя ссылка - чисто на папку мода кайзеррейх. в папке модс которая.

Это не вся игра. Лучше всю папку с Кайзером (600мб с чем то) удали -и засунь новый вариант, чтоб не получилось какого нить наложения хренового.

 

отыграл со стороны 2 партейки на новой версии - блин, ну что за калейдоскоп! - каждый раз новый ход развития и подогреваемый интерес. Нелинейность зашкаливает!

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,082
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 246753

Лучшие авторы в этой теме

  • pop890

    138

  • Captain Willard

    81

  • Olegard

    81

  • сас

    52

  • ZloiHead

    28

  • Belalus

    26

  • alexandro90

    25

  • Vicomte

    25

  • W.rednii

    24

  • Diplomate

    21

  • asterix120

    19

  • lurker

    18

  • Dima-Stranik

    18

  • Lax

    18

  • turtle

    15

  • Деймон Блэкфайр

    15

  • Степан

    13

  • ofk1764

    12

  • КомНарБез

    12

  • Iliyadoskatch

    12

  • Ale

    12

  • Никита jew94 Нефедьев

    11

  • Борода

    9

  • Умный Ситх

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Деймон Блэкфайр

Нет, не занимаюсь сторонними сабмодами. _____________________________________________________   Перевёл, наконец-то мод, пользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Dima-Stranik

Kaiserreich for Darkest Hour Легендарный мод, разработка которого началась ещё в 2005 году, теперь выпущен и на базе Darkest Hour. Действие разворачивается в 1936 году - в альтернативн

Деймон Блэкфайр

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Это DH 1.05.1 + KR 1.8 + перевод к нему же

Деймон Блэкфайр

Стоило только уехать праздновать НГ в другую область, так вышла обнова... Ладно, начну перевод адаптировать

Shamilboroda

Новогодний подарок от разработчиков мода! Версия 1.9 31 декабря 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. *Старые сэйвы не совместимы.

t1aro

Релиз 1.9.3 от 09.12.2020 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Скачать 1.9.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Музыкальный мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Адмирал

Когда очень не хочешь потерять Москву   Hide  

Деймон Блэкфайр

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  для тех кто был в танке, и быть может, не знал о ведущемся переводе на версию 1.8 для Darkest Hour 1.05

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...