SU. Контакты участников - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

SU. Контакты участников

Рекомендованные сообщения

Regis Filius

Оставляйте здесь свой логин Skype, чтобы добавить вас к чату SU.

regis_filius

Онлайн в будни с 3 утра до 12 дня по Москве. В остальное время как получится.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Так вот, предложение: мб сделать границы каждого государства разным цветом?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно убрать множитель 2, тогда общая сумма колоний не должна будет превышать сумму мирных параметров.

В этом что-то есть, будет проходить быстрее колонизация, и ускорился бы игровой процесс.

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

ещё было бы неплохо чётко прописывать в личку\ или\ в конце темы сколько "поинт`s" распределения есть у того, либо иного государства.

Ссылка на комментарий

Universalis

Зима. 0 год от колонизации.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Universalis
Ссылка на комментарий

Regis Filius
Так вот, предложение: мб сделать границы каждого государства разным цветом?

Технически нельзя. Маркер только одного цвета.

ещё было бы неплохо чётко прописывать в личку\ или\ в конце темы сколько "поинт`s" распределения есть у того, либо иного государства.

Изменил форму стран. Добавил также форму совершения действия.

Изменено пользователем Universalis
Ссылка на комментарий

Universalis


 i 

Уточнение по смежным провинциям. Для смежности расстояние по воде или воздуху должно быть не более 5 клеток. Провинции 212 и 339 смежны друг другу по воде и воздуху, расстояние между ними 4 клетки. 212 и 247 уже не считаются друг другу смежными, так как 5 клеток кончаются как раз на границе между ними, не затрагивая сами провинции, а только одну из них.
 


 i 

Добавил ссылку на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В ней инструкция по совершению действия.
 
Ссылка на комментарий

Regis Filius

Конфедерация Эквалити

Совет Архонтов собрался на своё последнее в этом году собрание, которое традиционно было посвящено проделанной работе. Увы, ничем особенным архонты похвастаться не могли. Кроме Алвеуса, обустройство которого на себя взяли Свободные Дома, были колонизированы западные и восточные территории, заселением которых занялись Старые и Умеренные Дома соответственно. Три острова, названные Фамильными, отдали трём Великим Домам в персональную собственность. Собственно говоря, на этом активность Конфедерации заканчивалась. Успехов по установлению связи с Землёй не было, а с другими странами Конфедерация в контакт не вступала специально. Причём последнее опять вызвало жаркие споры. Отсутствие каких-либо агрессивных намерений со стороны других стран подорвало доверие к Вальдесу Прейтеритум, который строил всю политику на изоляции и подготовки к вторжению, и это могло привести только к одному - на последнем собрании победу одержали Свободные Дома, которые объявили о выходе из дипломатической изоляции.

Сообщение всем странам:

Друзья,

Конфедерация Эквалити сообщает о желании установить близкие и доверительные отношения с вашими государствами. Мы от всего сердца надеемся, что мир и дружба между нашими странами положат начало новому обществу на Терре, которые будет свободно от предрассудков и оков прошлого. Нам выпала огромная честь, которая несёт собой и большую ответственность, мы должны, опираясь на опыт Земли, избегая всех её ошибок и принимая во внимания все успехи, заселить Терру. Только от нас будет зависеть, станет ли Терра для нас вторым домом или нет.

Мы ждём вас в Квартале Дипломатов на Алвеусе. Здесь созданы все условия для комфортного проживания, недалеко находятся представительства всех Домов Эквалити и здание Совета Архонтов. При невозможности создания постоянной дипломатической миссии гостиница для послов рада принять ваши делигации в любое время суток.

С наилучшими пожеланиями, народ Конфедерации Эквалити.

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

После вынесения вопроса "о спорных границах" между КРИ и РТО на повестку, Старшей Комиссией было выдвинуто требование о безапелляционной "про-косморосской" позиции в этом вопросе.

Однако, по итогам выборов Мирного Вождя, победил Андрей Белый, следом за которым, с небольшим отрывом шёл "Леонид". Позиция Мирного вождя в этом вопросе была совершенно иной. Он, поддерживаемый профсоюзом инженеров, настоял на регламентации границ, и "истернизации" колониальной политики.


 i 

Космический Вестник.

Политическая сводка.

Правительство Космо-Российской Империи выдвинуло предложение, по проведению Саммита членов РевИнт-а, по внешнеполитическим вопросам.

Уточнение всех вопросов позволительно провести по гала-транслятору, однако подписание договора, по настоянию "С.К." главы государств должны провести при личной встрече.

От К.Р.И. на саммите будет присутствовать Пётр Лесовский - "официальный" глава государства.

Культурная сводка.

Андреем Белым - новоизбранным Мирным вождём, был подписан акт проведения развлекательных (культмассовых, спортивных, и иных ) игр/соревнований, целью которых является установление прочных связей между народами, населяющими Терру.

Заявки от государств на участие в "культурных мероприятиях", а также предложения по организации приветствуются.


 

Ссылка на комментарий

Regis Filius

Добавил новые страны. Можно начинать игру. Карта обновлена.

Изменено пользователем Regis Filius
Ссылка на комментарий

Логаш

Итак.

Предложение по параметрам:

Число военный параметров не выше ЭКОНОМИКИ. Не хотите воевать - можно на экономику забить. Хотите иметь небольшую, но крайне вооружённую страну?

Качайте экономику и боевые, забив на остальное.

Управление - число доступных провинций. Хотите чтобы их было много - качайте управление.

Скажем число провинций равно управлению/3. Хотите большую империю - качайте управление.

Хотите маленькую, но крайне сильную страну? Забейте на управление и колонизацию.

Социалка - думаю так. Социалка отвечает за доход очков параметров. Там где людям жить хорошо, там и прогресс лучше поставить можно. Так что вновь дилема будет. Или выкладывайся в социалку, для отдачи в будущем, либо качай сейчас всё.

Очки параметров. Думаю их всё таки стоит отвязать от числа провинций, ибо тогда вступать в игру когда образовались лидеры гиблое дело. И это отпугнёт игроков.

Далее. С военной системой.

Предлагаю сделать так - каждый "военный параметр" - армия, флот или эскадрилья.

Скажем если армия 4 - у страны 4 "фишки" армии. Которые он может поставить как ему заблагорассудится. Перемешать их можно один раз за ход. если вступаешь на территорию противника с армией, начинается "битва".

Битву можно потом по обсуждать а пока так.

Ещё как вариант можно сделать и распределение мирных параметров по провинциям, одни провинции сильны эконмически, другие социально, третьи - центры управления.

Ссылка на комментарий

Regis Filius
Очки параметров. Думаю их всё таки стоит отвязать от числа провинций, ибо тогда вступать в игру когда образовались лидеры гиблое дело. И это отпугнёт игроков.

Тот, кто первее начал играть, в любом случае будет в более выигрышной позиции, какую бы систему начисления не сделали.

В экспедиции приняло участие определённое количество людей, от каждого государства одинаковое число, большая часть которых находится в "замороженном" состоянии. Каждый ход определённое количество этих самых людей "размораживается", это количество является фиксированным и не меняется ни от чего, так как у нас один ход это один сезон, то по три единицы в ход, каждый месяц по одной. Каждая размороженная единица может быть брошена на увеличение какого-либо параметра. Через n-ое количество времени разморозка заканчивается, так как все люди уже разморожены, прирост параметров заканчивается, дальше идёт только их повышение или уменьшение в силу войн. Это позволит новым игрокам догнать первых. Те, кто начал играть с самого начала, разморозят всех своих людей к 30 ходу (допустим), а следующие за ними к 31, 32, 33 и т.п. Но в любом случае потенциал у всех стран одинаковый.

Боевые параметры (БП) - военные базы, позволяющие создавать новых роботов для ведения войн. Это не сами люди, поэтому их восстановление возможно (чтобы не было нулевого населения в следствии особо кровопролитных битв). Каждая военная база содержит число боевых единиц (БЕ), сколько в неё вложено, эти БЕ не обязательно должны находиться в провинции базы. Их можно передвигать по смежным провинциям, как фишки. В случае потерь военная база восстанавливает потерянные БЕ на следующий ход, новые БЕ появляются в провинции, где находится база.

Мирные параметры (МП) - сооружения и обслуживающий персонал.

Экономика - отвечает за боевые параметры, сумма боевых параметров не должна превышать экономику.

Управление - отвечает за количество провинций, максимальное число провинций равно управлению, делённому на два.

Соцподдержка - отвечает за снятие штрафов, если каждый из параметров не больше соцподдержки, то штрафов не начисляется.

Экономика и управление едины для всей страны. Соцподдержка рассчитывается по провинциям.

Параметры представляются в виде фишек. В каждой провинции может быть любое количество фишек, но за каждые пять фишек (БП и МП) в провинции на все параметры идёт штраф в 1 единицу. БЕ как параметр не считается. Например, при нахождении в провинции 5 параметров армии, то параметр армии в провинции будет 4. Если будет 4 армии, то так и останется 4. Если 20, то будет 16 (по -1 параметру за каждые 5 очков). Если в провинции 4 армии и 4 управления (итого 8), будет 3 армии и 3 управления (-1 к каждому). Если 4 армии, 4 управления и 6 экономики (итого 14), то 2 армии, 2 управления и 4 экономики (-2 к каждому). Эти штрафы помогает убрать соцподдержка, если соцподдержка равна или выше каждого из параметров, то штраф не начисляется. Если соцподдержка есть, но она меньше других параметров, то она помогает снизить штраф. Если 4, армии, 4 управления, 6 экономики и 6 соцподдержки, то никаких штрафов нет. Если при таких же параметрах соцподдержка будет 5, то штрафы будут на 1 (4 + 4 + 6 - 5 = 9, итого -1).

БП и МП перемещать нельзя.

Если провинция захватывается врагом, то все боевые и мирные параметры переходят под контроль захватчика. Фишки БЕ, после вычета потерь, отступают в свою ближайщую провинцию, если таковая есть. Если нет, то вся армия уничтожается.

Большие государства:

+ Нет или минимальные штрафы

+ Потеря одной провинции не сильно влияет на всё государство

- Тяжело оборонять

- Придётся много тратить на управление

Маленькие государства:

+ Легко оборонять

+ Не надо тратить много очков на управление

- Потеря одной провинции существенна

- Штраф к параметрам

- Штрафа можно избежать, но придётся тратиться на соцподдержку

Благодаря этой схеме мы получим:

1. Государства разной величины.

2. Специализация провинций.

3. Каждый параметр отвечает за свою область.

4. Войны будут более тактические.

Изменено пользователем Regis Filius
Ссылка на комментарий

Regis Filius

Конфедерация Эквалити

Участие в Играх

Уважаемый Андрей Белый и народ Космо-Российской Империи,

Конфедерация Эквалити с радостью примет участие в Играх, проводимых Космо-Российской Империей. Каждый Дом Эквалити отправит своих представителей на все виды состязаний. От лица народа Эквалити, Совет Архонтов предлагает включить в мероприятие бои на мечах. Предоставление всех необходимых реквизитов и решение организационных вопросов Конфедерация берёт на себя. Также Конфедерация готова провести показательные выступления по фехтованию и подготовить национальные танцы и музыку для культурной части. Мы уверены, что регулярное проведение подобных Игр хорошо скажутся на укрепление дружественных отношений между всеми участниками.

По вопросам участия в Играх просьба обращаться к главе Дома Культус, Екатерине Культус.

С наилучшими пожеланиями, народ Конфедерации Эквалити.

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

КОСМО-РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ

Мирный вождь - Андрей Белый, посовещавшись с Масс. Комитетом, а также с одобрение С.К. утверждает участие Конфедерации Эквалити, в грядущих - Летних "Состязаниях".

На удивление Андрея, "Прокурор" лично настоял на принятии "малоизвестной" Эквалити в "играх". По его заверению этот народ, богатый традициями мог бы внести серьёзный вклад в культурное развитие космороссии.

Таково было его официальное заявление, но по лицу Антона "Прокурора", которое он невольно сделал, при упоминании "боях на мечах", он явно собирался отрубить кому то из конфедератов..не только руку.

Высокий интерес к данному событию проявили правительство Острова Аэгн'ол и Республика Труда и Общности.

Само известие о подготовке международных соревнований распространялось на удивление вяло.

Многие страны были не извещены, либо не восприняли идею Культурного руководства КРИ всерьёз.

Созданный комитет по играм постановил ввести "ста бальную" оценочную систему, дабы по-процентно и абсолютно достоверно определять результат состязаний.

К зимним играм оценочная система вероятнее всего будет изменена.


 i 

Вестник Терры.

Белый и его шайка наживёт на возведении спортивных объектов баснословные суммы "имперских-кредитов".

...На вашем месте я бы проверил, не перекупили ли его сторонники все билеты.

Космический Вестник.

Достоверная информация по месту проведения "соревнований" пока не известна.

Нашим "негласным" информатором в государственной среде сообщается, что с этой целью строится культурный комплекс на территории Петрограда.

Однако весьма возможно, что для этих же целей проводится "колонизация южных территорий "вечной мерзлоты", имеющих весьма сложный для строительства рельеф.

Журнал "Культура".

После первого заседания Культ. комиссии, по вопросам проведения международных соревнований были обнародованы следующие данные:

Игры будут проводиться на территории КРИ.

Страны - Участницы

КРИ. ЭКВ. ОАГ. РТО. ОТМ.

Состязание(предполагаемые):

Футбол - командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперника. Данный вид состязания является реставрацией забытого ныне английского "соккера", и проводится только по "исконным" правилам.

Выживание(предпологаемое) - размещение членов игровых групп в различных полевых боксах игрового типа.

Игра может носить высокий уровень насилия. Возможен смертельный исход. Обсуждается комиссией.

Игры ума- ряд умственных игр, целью которых является тренировка скорости логического мышление, и поиск альтернативного решения задач высшей математики. (В частности и логические игры - Шахматы, Шашки, Судоку.)

TerraVision - конкурс песенного\музыкального творчества между "частными" лицами государства. Представитель выбирается государством, но все награды, получает как индивидуальное лицо.

Битвы на мечах- весьма древний(в некотором роде устаревший) вид турнирного состязания. Правила проведения регламентируются сводом "проведения турнирного поединка". (прим. Кодекс Рыцаря, что? как? почему?)

XX war. - система (многим напоминающая детские забавы - "войнушка") проведения командных соревнований, с использованием пехотного оружия двадцатого столетия, с современной системой жизнеобеспечения.

Киберспорт - соревнования по техно-компьютерным играм, весьма популярные во время экономического процветания земли. К их числу относятся как новые, так и старые игры (CS-2.0, 3.0; CoD 2,4,5,6 и др.).

Бокс - исконно английский вид спорта. Правила проведения также соответствуют традициям проведения на Земле периода 20 столетия.


 

В Конфедерацию Эквалити направлена Ермолова А.М. Член редакции газеты Космический Вестник.

Цель её визита не составляет тайны и описана в прошлых номерах издания.

Изменено пользователем MaKaPoH
Ссылка на комментарий

Universalis


 i 

Постепенно систематизирую информацию с учётом новых правил. Вариант пока ещё не окончательный. Доработаю сегодня-завтра. По всем вопросам и предложениям в скайп в нашу группу.
 
Ссылка на комментарий

Universalis

Пятый ход состоится 14-ого ноября.

Весна. 1 год от колонизации.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Логаш

Предложение по боевой системе:

Встречаются 2 армии по N солдат.

После этого каждый кидает 3 раза 6 гранный кубик. И Суммирует. Тот у которого меньше, отступает 1й армией. При этом армия кидает 6 гранник, если выпала 1, то БЕ "разбита".

И так, либо пока у одного из бойцов не отступят все армии, либо пока он сам не даст приказ на отступление (если отступают по приказу, кубик на шанс расформирования не кидается.)

Плюс можно сделать модификаторы. За каждую эскадрилью союзную +1 к сумме бросков, если битва на приморской провинции то +1 за каждый флот в рядом стоящих провинциях. Если число БЕ одной стороны выше другой, то за каждый "излишек" +1.

Если сражаешься на чужой территории, то скажем -2.

Да и бонус за укрепления стоит ввести.

Пример:

В провинции встречаются 6 "Синих" армий и 8 "чёрных".

У синих рядом с берегом 2 флота. У чёрных 3 эскадрильи, но они сражаются на территории синих.

Кидают кубики. У синих выпадает 2,5,6 Итого 13 + 2 за "обстрел с моря".

У чёрных 2,1,5 итого 8 + 3 за помощь авиации, - 2 за вражескую территорию. +2 за то, что у них БЕ больше чем у синих. Итого 11.

Чёрные проигрывают, у них одна армия отступает. И кидает 1к6. Если выпадает 1, то армия полностью разбита.

Остаётся 6 "Синих" и 7 "чёрных".

Бой происходит вновь, пока у одной из сторон не закончится войска либо пока одна из сторон не отдаст приказ об отступлении.

Флот воюет аналогично, но у него нет бонусов за "свою территорию".

Авиация воюет друг с другом, даёт бонусы флоту и армиям, на провинциях с которыми находятся. Не имеет бонусы за "свою территорию", но получает бонусы за "помощь с земли", если на провинции есть союзные армии, но нет вражеских, то при расчёте войны +1 к сумме бросков 3х кубиков, за каждую союзную армию/флот.

Плюс как вариант можно дать авиации право атаковать флот и армии, а так же бомбить территорию. К примеру авиация атакует армию. 1к8 что армию уничтожит, 1к10 что авиацию собьют. Аналогично с флотом.

Если бомбит провинцию, то 1к8 что "снимет" 1 параметр (Смотря что именно бомбит, порт, военные базы, заводы и т.д.), при этом может огрести от находящихся в провинции армий. (Если в провинции вражеская авиация, то не может бомбить наземку).

Ссылка на комментарий

Логаш

Территория и оккупация.

Думаю, что не стоит при "захвате провинции" полностью отдавать все ресурсы захватчику, иначе страна которая набрала в атаке момента, будет несокрушима.

Тут стоит взять систему из Европы/Виктории. То есть когда провинция переходит из рук в руки, она не становится "собственностью" победителя а становится "оккупированной". Каждый второй из трёх параметров продолжает "работать на бывшего владельца", а каждый третий из трёх начинает работать на захватчика.

К примеру в провинции 3 экономики, и 2 управление. Оккупант получает за эту провинцию +1 к экономике, бывший владелец +1 к экономике и +1 к управлению. (Часть население участвует в партизанской деятельности и движении сопротивления, а другая вынуждена работать на захватчика)

При этом Бывший владелец должен тратить 1 управление за оккупированную провинцию, и захватчик так же должен тратить 1 управление на контроль оккупированной земли.

При этом в случае войны захватчик будет получать на этой территории -1 к сумме бросков кубиков.

Спустя год (4 хода), такая территория меняет свои свойства. Половина параметров контролируется захватчиком, половину оставшихся(!) бывший владелец. Захватчик тратит 2 управления на неё, бывший владелец не тратит. При боевых действиях бонусы эта провинция не приносит.

Спустя 2,5 года (10 ходов) провинция полностью переходит под контроль захватчика, он должен будет тратить а неё уже 2 управления. И получает с неё все параметры.

Плюс к этому, провинцию можно полностью передать по мирному договору, тогда она сразу будет контролироваться захватчиком.

Достоинства этого метода:

Войны надо будет тщательнее планировать, бонус с одной провинции сразу не получишь.

"Сдавать" одну провинцию не страшно.

Более граматно надо распределять параметры, чтобы понимать, какие провинции в случае войны можно будет "сдать" а за какие держаться всеми силами.

Больше просторов для тактических ходов, и дипломатии.

Недостатки:

Ослабевает боевая систему. Если ставить на войну, то такая система будет задерживать экспансию.

Ссылка на комментарий

Логаш

Мирные Договора.

Экономическое сотрудничество.

Каждый член договора, прибавляют к своей экономике треть от экономики остальных членов.

К примеру:

У Синих Экономика 15, у Чёрных 12.

В случае договора у Синих 15+ 4 (Треть от 12), у Чёрных 12+5.

Бонусами делиться нельзя, только "Своими личными" параметрами. Если например Синие заключают договор ещё и с Зелёными, у которых экономика 9, то:

У синих 15+4+3, у чёрных 12+5, у зелёных 9+5.

"Открытые границы". - то же самое, но с управлением.

Даже с "Молодыми странами" лучше сотрудничать, чем воевать. Не будет тотального "захвата слабых".

Неплохой рычаг давления. Угроза получить штраф из-за недостатка параметров очень существенна.

Больше требования к дипломатии.

Ссылка на комментарий

Боевая система:

Данная система до безумия легка в понимании. Зависит в большей степени от кол-ва БЕ (армий)

Опишу на примерах

Армия «1» в кол-ве 6000 атакует армию «2» в кол-ве 2000. Результат: армия «1» выигрывает и остаток сил – 4000. Армия «2» терпит поражение, остатка сил нет. Как считается, думаю понятно (6000-2000=4000)

Если одинаковое кол-во армий может использовать систему Логаша со случайным итогом без участия ведущего, а только под его наблюдением.

Поддержка союзниками:

Осуществляется, если союзные БЕ(армии) находятся в соседней провинции, которую атакуем. При поддержке кол-во армий поддержки и нападающих суммируются и итоговое кол-во уже атакует.

Пример:

Армия «1» атакует в кол-ве 2000

Армия «2» поддерживает атаку армии «1» в кол-ве 3000

Армия «3» обороняется в кол-ве 4000

Итог: атака - 5000, оборона - 4000. У атакующих 1000 остаётся.

Аналогично осуществляется оборона с поддержкой.

Поддержку можно сбить, атаковав провинцию, из которой осуществляется поддержка.

В любой провинции может быть определённое максимальное кол-во БЕ (установить напр. такое значение – 12 )

Делаем выводы:

1)Данная система легка в освоении, тем самым очень дружелюбна для новичков.

2)Без лишних заморочек

3)Из-за того, что ведущий-игрок, на игру это ни как не повлияет.

4)Легко и просто рассчитываются итоги боёв.

5)Возможность использовать интересные вариации военных стратегий при передвижении БЕ

И т.д.

Ссылка на комментарий

Логаш
Делаем выводы:

1)Данная система легка в освоении, тем самым очень дружелюбна для новичков.

2)Без лишних заморочек

3)Из-за того, что ведущий-игрок, на игру это ни как не повлияет.

4)Легко и просто рассчитываются итоги боёв.

5)Возможность использовать интересные вариации военных стратегий при передвижении БЕ

И т.д.

1) Освоение не такое простое как кажется игрокам в дипломатию, вроде нас с тобой. Могут возникнуть проблемы, из-за того что в дипломатии нельзя ставить несколько армий на одну провинцию, и что будет не очень очевидно. Да и что делать с авиацией?

2) Ну... в общем да, бои будут исключительно расчётные. Но достоинство или недостаток не очень понятно.

3) В моей системе бои так же не зависят от ведущего, я уже показывал возможность использовать ГСЧ не прибегая к помощи "со стороны".

4) Опять же, делаем ставку на чёткую математику, но она не всегда хороша. В реальности очень даже часто бывало, что выигрывали те, кто проигрывал по численности в разы. Даже если у нас "роботы полностью идентичные", всё равно в бою они не будут себя вести совершенно одинаково.

5) Тактика в любом случае будет) Просто разная.

Да и вопросы: как считать потери? Кто теряет войска первым? Что делать если будут союзники, кто из них сколько теряет? Как взаимодействуют авиация, флот и армии?

Или вот например: 12 000 БЕ поддерживают атаку. Их поддержку "сбивает" 1 тысяча. Как бы реальность не одобряет.

В Дипломатии не было потерь, на каждой провинции не может стоять несколько армий, да и карта иная.

Так что сомневаюсь, что тут это всё выйдет хорошо.

Ссылка на комментарий

Universalis

Добавлена боевая система. (Временная, возможно позже доработается или изменится).


 i 

При встрече в одной провинции нескольких НЕ союзных армий, происходит бой. Бой состоит из битв.

Каждая битва - бросок 3х кубиков 1-6. И суммирование их. (Сумма в пределах 3-18).К сумме прибавляются модификаторы: +1 за каждое "численное преимущество". +1 за стоящие в граничащих морских провинциях флоты +1 за союзную авиацию в данной провинции; -2 за бой на чужой территории, -1 за бой на чужой оккупированной территории.

Проигравший битву бросает шестигранник, если выпала 1, армия разбита, если нет - отступает в соседнюю союзную или нейтральную провинцию. Если таковых рядом нет, армия разбита.

Бой проходит, пока в провинции не останется армий одной из сторон. Если бой складывается не так как планировали, можно скомандовать отступление, тогда все армии отходят в союзные провинции не кидая "шанс на роспуск".

Бой на море - аналогично. Но нет штрафов за вражескую территорию.

Авиация - аналогично, получает +1 к броску за армии и флоты в провинции. (Поддержка с земли), не получает штрафа за битву на не своей территории.

ПримерНажмите здесь!
 Пример:

В провинции встречаются 6 "Синих" армий и 8 "чёрных".

У синих рядом с берегом 2 флота. У чёрных 3 эскадрильи, но они сражаются на территории синих.

Кидают кубики. У синих выпадает 2,5,6 Итого 13 + 2 за "обстрел с моря".

У чёрных 2,1,5 итого 8 + 3 за помощь авиации, - 2 за вражескую территорию. +2 за то, что у них БЕ больше чем у синих. Итого 11.

Чёрные проигрывают, у них одна армия отступает. И кидает 1к6. Если выпадает 1, то армия полностью разбита.

Остаётся 6 "Синих" и 7 "чёрных".

Бой происходит вновь, пока у одной из сторон не закончится войска либо пока одна из сторон не отдаст приказ об отступлении.

Флот воюет аналогично, но у него нет бонусов за "свою территорию".

Авиация воюет друг с другом, даёт бонусы флоту и армиям, на провинциях с которыми находятся. Не имеет бонусы за "свою территорию", но получает бонусы за "помощь с земли", если на провинции есть союзные армии, но нет вражеских, то при расчёте войны +1 к сумме бросков 3х кубиков, за каждую союзную армию/флот.

Плюс как вариант можно дать авиации право атаковать флот и армии, а так же бомбить территорию. К примеру авиация атакует армию. 1к8 что армию уничтожит, 1к10 что авиацию собьют. Аналогично с флотом.

Если бомбит провинцию, то 1к8 что "снимет" 1 параметр (Смотря что именно бомбит, порт, военные базы, заводы и т.д.), при этом может огрести от находящихся в провинции армий. (Если в провинции вражеская авиация, то не может бомбить наземку).

[Cкрыть]


 
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 48
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15273
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...