Альтернативный баланс III Рейха - Страница 182 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dr Strangelove
Обрати вопрос свой лично господину Странику. Мод не идеален, но переделывать его можно еще лет 10 - меня лично теперь почти всё устраивает. Или играть всем, изредка получая хотфиксы.

Да и чем больше народу тестирует, тем быстрее находятся и фиксятся баги.

Северная часть фронта устаканилась на следующих рубежах: подступы к Ленинграду, Череповец, Торжок, Подмосковье. Приличные силы отняло уничтожение обороны Бреста и Минска. Теперь постоянные контратаки у Ржева и Брянска.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Смотрю у тебя Остланд вырисовался. Он при каких событиях возникает?

Ссылка на комментарий

GameForGame

Олег ты так и не ответил про то как сделать более высоким коэффициент получения перков морскими и авиационными генералами.

Ссылка на комментарий

Олег ты так и не ответил про то как сделать более высоким коэффициент получения перков морскими и авиационными генералами.

А медали?

Оставить оригинал от 1.2 и добавить крест за каждый навык.

Вот будет иконостасы.

В моде система награждение ориентирована на новые умения, а если добавить просто железный крест за навыки?

PS Забыл спросить. За захват Англии США объявила войну в 40 году Германии, там пара тройка налетов дирижаблей, по два морских и один возд. десант на Гренландию. И мелкие стычки флотов.

Потом в мае 41 просит мир статус-кво?? Я обалдел и согласился, СССР на очереди.

Так бывает? Разведкой не пользовался вообще.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
А медали?

Подготовлены sidrdim для каждой страны. Будут в блоке подключаемых модулей.

Ссылка на комментарий

Olegard
Добрый день.

Возник вопрос по "Операции Везувий", там некоторые моменты вызывают недоумение.

С уважением.

Это старый ивент. Раньше не обращал на него внимания. Его настоящая дата : конец сентября - начало октября 43 года. Так мы и сделаем.

Ссылка на комментарий

Olegard
Да и чем больше народу тестирует, тем быстрее находятся и фиксятся баги.

Смотрю у тебя Остланд вырисовался. Он при каких событиях возникает?

Чтобы не дай Бог не случилось сраной телепортации немцев в Берлин прописал владение ими на одну прову к востоку вдоль от исторических границ Остланда.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard
Олег ты так и не ответил про то как сделать более высоким коэффициент получения перков морскими и авиационными генералами.

Так сильно и не понял, что было: теперь авиация и флот прилично набирают навыки и опыт (всреднем ВМФ 10 - 30 , ВВС 20 - 70 ). Очень помогает на фронте - эти немногие прожженые "деды" реально сдерживают многократно превосходящие дивизии молодых салаг! Но лихого повышения у их генералов, типа " Супер искустный тактик" или "Мега Морской волк 1й степени" не увидел... ;)

Для удержания стратегической интриги у СССР добавил вариантов в ивенты мобилизации, чтобы нельзя было угадать решение СТАЛИНА при отражении операции Барбаросса. Каждая новая компания может выдать свой военный расклад...заранее не узнаешь, на каком фланге СССР будет силён, а где слаб. :017:

Люфтваффе на старте будет состоять из 2х дирижаблей - Исторически ВВС Германии только начал появляться с 33 года и то потихоньку, расцвет с 35 года, так что все будет правильно.

Еще раз прошелся по больной теме многих - повысил и добавил эффекты от транспортной моторизации перевозок на оккупируемых территориях, если игрок за Рейх выберет такой вариант, отказавшись от усиления жд-транспорта или просто от этих новаторств.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Так сильно и не понял, что было: теперь авиация и флот прилично набирают навыки и опыт (всреднем ВМФ 10 - 30 , ВВС 20 - 70 ). Очень помогает на фронте - эти немногие прожженые "деды" реально сдерживают многократно превосходящие дивизии молодых салаг! Но лихого повышения у их генералов, типа " Супер искустный тактик" или "Мега Морской волк 1й степени" не увидел... ;)

Для удержания стратегической интриги у СССР добавил вариантов в ивенты мобилизации, чтобы нельзя было угадать решение СТАЛИНА при отражении операции Барбаросса. Каждая новая компания может выдать свой военный расклад...заранее не узнаешь, на каком фланге СССР будет силён, а где слаб. :017:

Люфтваффе на старте будет состоять из 2х дирижаблей - Исторически ВВС Германии только начал появляться с 33 года и то потихоньку, расцвет с 35 года, так что все будет правильно.

Еще раз прошелся по больной теме многих - повысил и добавил эффекты от транспортной моторизации перевозок на оккупируемых территориях, если игрок за Рейх выберет такой вариант, отказавшись от усиления жд-транспорта или просто от этих новаторств.

Интересно.

А сама мобилизация претерпит сокращение, как именные дивизии.

В целях уменьшения армий мира.

А я или плохо воюю но крест у див. всего один-два максимум, авиация нормально, флот без крестов. Хотя первый по потопленным судам?

ВВС дело наживное, был бы ПП хороший и ресурс.

Снабжение можно совместить и ж-д и мото? как вариант, если мощи и денег хватит?

Ссылка на комментарий

GameForGame
Так сильно и не понял, что было: теперь авиация и флот прилично набирают навыки и опыт (всреднем ВМФ 10 - 30 , ВВС 20 - 70 ). Очень помогает на фронте - эти немногие прожженые "деды" реально сдерживают многократно превосходящие дивизии молодых салаг! Но лихого повышения у их генералов, типа " Супер искустный тактик" или "Мега Морской волк 1й степени" не увидел... ;)

[/b]

Имел ввиду не повышение, а получение новых перков.

Ссылка на комментарий

Olegard
Имел ввиду не повышение, а получение новых перков.

Если правильно тебя понимаю, то 2х -3х свойств у Морских и воздушных генералов не заметил ( хотя у ВВС были у некоторых по 2 ), просто у многих подводников получились свойства "морской волк" из-за красивой бойни в атлантике. На этом и всё. Какие могут быть свойства у адмиралов на море ? "Крут при штиле", "умеет делать атаки при урагане" ? :)

Ссылка на комментарий

Если правильно тебя понимаю, то 2х -3х свойств у Морских и воздушных генералов не заметил ( хотя у ВВС были у некоторых по 2 ), просто у многих подводников получились свойства "морской волк" из-за красивой бойни в атлантике. На этом и всё. Какие могут быть свойства у адмиралов на море ? "Крут при штиле", "умеет делать атаки при урагане" ? :)

В основном у адмиралов и воздушных генералов навыки односторонние.

Есть "морской волк" подводник, так почему бы не стать еще "превосходным тактиком" или "мастером прорыва блокады", или "наблюдателем"?

Всему этому можно научится в море при выполнении боевых задач, по крайней мере логично.

Летчики есть "ночной пилот" и командир такт. бомб. может стать "мастером ковровой бомбежки", или "пилот морской или транспортной авиации".

Все зависит от применения генералов в бою и заработанного опыта и уровня.

А то пехотные генералы и снабженцы, и коммандос, и мастера штурма и окружений, альпинисты, тигры джунглей и пустыни.

Остальные обделены в развитии способностей.

Вот это и с наградами ввести еще.

Конечно кроме гордости ни чего не дает, но создает незабываемую атмосферу в игре.

Что не менее важно чем АИ и графика, игра это не передвижение фигурок, а больше похожа на симулятор эпохи.

Пускай будут свои герои.

Ссылка на комментарий

Olegard

Одним из последних штрихов к завершению реал -баланса к Третьему рейху было редактирование ивентов "Наступление под Сталинградом" (для советов - попытка дать только исторически верное число дивизий для контрудара. Бывший набор в ивенте слишком раздут, многие пехотные дивизии дубликатом присутствуют уже на фронтах, да и вообще забутьте, что дождавшись этого ивента можно одним махом доскочить потом до Берлина, как многие пользовались таким диким бонусом - сил хватит лишь вернуть Дон и Кубань под власть Соватов, как оно исторически и произошло) и "Защита Поволжья" ( при провыве войск Вермахта в направлении к среднему Поволжью игрок за СССР сможет вооружить приличное число народного ополчения - с приличными минусами в промышленности и сельском хозяйстве ----- или попытаться исправить неприятности на фронте имеющимися силами.

В провинции Нарва (Эстония) добавил ресурс "нефть" - там добывались горючие сланцы, дающие при сухой перегонке значительное количество смолы (близкой по составу к нефти).

Читая мемуары, наткнулся на высказывание, что этого количества хватало для трети нужд танков на Ленинградском направлении.

В провинции Петсамо - добавил редких металлов ( Независимо от ожидаемого вступления финнов в войну против Советского Союза выдвинувшийся к Киркенесу (Северная Норвегия) горно-стрелковый корпус генерала Дитля, который в 1940 г. защищал Нарвик, имел задачу с началом войны захватить важный в экономическом отношении район никелевых залежей Петсамо (Печенга), находившийся на финской территории, и защищать его от русских).

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Bismarck
Одним из последних штрихов к завершению реал -баланса к Третьему рейху было редактирование ивентов "Наступление под Сталинградом" (для советов - попытка дать только исторически верное число дивизий для контрудара. Бывший набор в ивенте слишком раздут, многие пехотные дивизии дубликатом присутствуют уже на фронтах, да и вообще забутьте, что дождавшись этого ивента можно одним махом доскочить потом до Берлина, как многие пользовались таким диким бонусом - сил хватит лишь вернуть Дон и Кубань под власть Соватов, как оно исторически и произошло) и "Защита Поволжья" ( при провыве войск Вермахта в направлении к среднему Поволжью игрок за СССР сможет вооружить приличное число народного ополчения - с приличными минусами в промышленности и сельском хозяйстве ----- или попытаться исправить неприятности на фронте имеющимися силами.

Хорошо, что подправил, ибо это какой-то читерский ивент был).

Ссылка на комментарий

Olegard
Хорошо, что подправил, ибо это какой-то читерский ивент был).

Просто он ещё как то раньше компенсировался громадными количествами дивизий на игровом пространстве и тонул в их невероятном количестве. Теперь его редактирование стало необходимым и принципиальным.

Ссылка на комментарий

Просто он ещё как то раньше компенсировался громадными количествами дивизий на игровом пространстве и тонул в их невероятном количестве. Теперь его редактирование стало необходимым и принципиальным.

Я извиняюсь за назойливость, а редактировать это в ивенте в файле Dima-stranik.txt путем удаления соответствующих строк? Или еще где-то? А то я играю в 9.4 с уже уменшенным количеством дивизий, а 9.5 я так понял непонятно когда будет доступна.

И, наверно, надо подобные "приходы" везде уменьшить. А насколько в процентах их рекомендуете уменьшить?

Ссылка на комментарий

Фокусник

Вот проблемка есть одна, которая уж очень докучает...Через Норвегию нельзя ступать в Финляндию совсем никак...Хотя провинции граничат. Может это можно как то исправить ?

Ссылка на комментарий

Маршал Франции

Как работа над новым патчем?

Заметил в ивентах неточность, в плане Барбаросса за немов написано " По плану мы должны захватить Ленинград, Москву и Сталинград"

Ребят, до 42 Сталинград небыл для немцев важной мишенью, по плану на юге ограничивалось киевом а о захвате сталинграда не думали(город тогда не был настолько важным)да и описание к дефициту нефти в 42 бредовое мол вперёд на сталинград хотя операция по наступлению к кавказу и волге изначально была с галвным направление на кавказ и только потом немцы решили атаковтаь сталинград основными силами

Ссылка на комментарий

Фокусник
Как работа над новым патчем?

Заметил в ивентах неточность, в плане Барбаросса за немов написано " По плану мы должны захватить Ленинград, Москву и Сталинград"

Ребят, до 42 Сталинград небыл для немцев важной мишенью, по плану на юге ограничивалось киевом а о захвате сталинграда не думали(город тогда не был настолько важным)да и описание к дефициту нефти в 42 бредовое мол вперёд на сталинград хотя операция по наступлению к кавказу и волге изначально была с галвным направление на кавказ и только потом немцы решили атаковтаь сталинград основными силами

"Красный Октябрь" Что то говорит Вам ?

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Ребят, до 42 Сталинград небыл для немцев важной мишенью...

Такое название как Архангельск-Астрахань Вам что-нибудь говорит?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Dr Strangelove
Ссылка на комментарий

Olegard
Я извиняюсь за назойливость, а редактировать это в ивенте в файле Dima-stranik.txt путем удаления соответствующих строк? Или еще где-то? А то я играю в 9.4 с уже уменшенным количеством дивизий, а 9.5 я так понял непонятно когда будет доступна.

И, наверно, надо подобные "приходы" везде уменьшить. А насколько в процентах их рекомендуете уменьшить?

Я постарался прописать в ивент число согласно одному из влиятельных немецких людёй , знающих это на своей шкуре : фон Типпельскирх, вроде... генерал пехоты вермахта(С 27 августа 1942 года — советник при командовании 8-й итальянской армии на Дону северней Сталинграда, с декабря 1942 года — фактически командующий армией.), затем военный историк.

Так что всё будет реально, как никогда.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 294740

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • -An-

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...