Альтернативный баланс III Рейха - Страница 92 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dima-Stranik
controlledprovinces = { 2760 } Только здесь ?

Вот так : controlledprovinces = { 2760 2761 } ???

Прописывать надо в ownedprovinces и controlledprovinces.

Ссылка на комментарий

Olegard

Что с Гренландией теперь будет ?

Ссылка на комментарий

Что с Гренландией теперь будет ?

После капитуляции Дании отдавать США, что еще?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Что с Гренландией теперь будет ?
После капитуляции Дании отдавать США, что еще?

Вот и ответ. Всё вернём на свои места. :)

Ссылка на комментарий

Olegard
Вот и ответ. Всё вернём на свои места. :)

Пусть так.

Ссылка на комментарий

Olegard

выдало ошибку: У Германии и у ЛН прописано owned и controlled прова 2761. У кого убрать ?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
выдало ошибку: У Германии и у ЛН прописано owned и controlled прова 2761. У кого убрать ?

У Германии надо конечно удалить.

Ссылка на комментарий

Olegard
У Германии надо конечно удалить.

Сделал -поехало...

Ссылка на комментарий

Сделал -поехало...

Не вылетает?

Ссылка на комментарий

Olegard
Не вылетает?

Надо в компании проверить все новые аспекты.

Ссылка на комментарий

Надо в компании проверить все новые аспекты.

Вопрос был другой, игра не вылетает? :)

Изменено пользователем Mosley
Ссылка на комментарий

Olegard
Вопрос был другой, игра не вылетает? :)

Захожу за разные страны начинать игру --- всё в порядке...

Ссылка на комментарий

Olegard

Мне интересно, как сработают отредактированные ивенты, да еще без прописывания игнора этой провы в файле ai.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> --- Мосли

Поспешил - на второй день выбило :o .

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Поспешил - на второй день выбило :o .

Эх, ладно, сейчас возьмусь

Ссылка на комментарий

Пришел сообщить новость: теперь не вылетает, продержался 3 месяца, но взамен :wacko: :

Ссылка на комментарий

Olegard
Пришел сообщить новость: теперь не вылетает, продержался 3 месяца, но взамен :wacko: :

Что ты изменил? может не до конца...

Ссылка на комментарий

Вопрос к создателям сборки 9.4 и 9.3.

1. При войне с Грецией, захват Афин выскакивает Евент на десант на Крит (3 дес.+3 планера) только нашел планеры в Инсбруке, див. в Италии (ок. Милана).

2. При захвате острова Англия в пров. Абердин в друг из воздуха появляется африканский корпус Монгометри (штаб+4-5 танк. див.) лето 40.

3. В той же пров. осень 41 появляются 2 пех. див. англичан, пляжа в пров. нет.

4. В СССР август 40, пауза военных действиях, все атаки идут до 25 августа и войны вроде нет, а с 25 числа пошли сражения (пауза около двух недель).

5. Африка лето 40 итальянцы самостоятельно дошли до Эльаламейна и встали, дал помощь и прогнал англичан из Египта и Суэца, благодать потом появляется корпус Ливия + Австралийские див., ну дохнут без снабжения (Гибралтар и Суэц ОСИ).

6. При захвате СССР выбрал план создания марионеток, уже в Новосибирске и Алмате выскакивает сообщение создать Россию, да И ВСЕ МОИ ДИВИЗИИ СТРАТЕГИЧЕСКИ ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ В БЕРЛИН а война с СССР не закончена у них 50 див. и я в жопе.

Как сделать, что бы войска остались на местах? Давал независимость Фландрии по сообщению, сам Ирландии такого не было.

Россия получает территории под обрез Кавказа и мой коридор Украина-Кавказ-Персия_Индия обрезан, транспортов не хватает думаю будет коллапс в Индии.

Как сделать, что бы пров. для России по рекомендации компа давал игрок под свою редакцию?

7. В Сибире ФЭС 7%, снабжение по воздуху, война пехотой. А танки СССР на воздушной подушке что ли? Перебор и перекос явный.

Ссылка на комментарий

Fcgdreamer

Есть одно предложение.

А почему бы не сделать строительство Инфраструктуры не только в провинции, а как, например, ПВО. То есть чтобы после постройки можно было размещать в любой провинции.

Это конечно не реалистично, но появилась бы возможность помогать союзниками и марионеткам развиваться.

Так же можно и с заводами.

Ссылка на комментарий

Olegard
Вопрос к создателям сборки 9.4 и 9.3.

1. При войне с Грецией, захват Афин выскакивает Евент на десант на Крит (3 дес.+3 планера) только нашел планеры в Инсбруке, див. в Италии (ок. Милана).

2. При захвате острова Англия в пров. Абердин в друг из воздуха появляется африканский корпус Монгометри (штаб+4-5 танк. див.) лето 40.

3. В той же пров. осень 41 появляются 2 пех. див. англичан, пляжа в пров. нет.

4. В СССР август 40, пауза военных действиях, все атаки идут до 25 августа и войны вроде нет, а с 25 числа пошли сражения (пауза около двух недель).

5. Африка лето 40 итальянцы самостоятельно дошли до Эльаламейна и встали, дал помощь и прогнал англичан из Египта и Суэца, благодать потом появляется корпус Ливия + Австралийские див., ну дохнут без снабжения (Гибралтар и Суэц ОСИ).

6. При захвате СССР выбрал план создания марионеток, уже в Новосибирске и Алмате выскакивает сообщение создать Россию, да И ВСЕ МОИ ДИВИЗИИ СТРАТЕГИЧЕСКИ ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ В БЕРЛИН а война с СССР не закончена у них 50 див. и я в жопе.

Как сделать, что бы войска остались на местах? Давал независимость Фландрии по сообщению, сам Ирландии такого не было.

Россия получает территории под обрез Кавказа и мой коридор Украина-Кавказ-Персия_Индия обрезан, транспортов не хватает думаю будет коллапс в Индии.

Как сделать, что бы пров. для России по рекомендации компа давал игрок под свою редакцию?

7. В Сибире ФЭС 7%, снабжение по воздуху, война пехотой. А танки СССР на воздушной подушке что ли? Перебор и перекос явный.

Первые 3 пункта - ошибка из-за переноса с карты на карту и разных пров, исправим.

Пауза в СССР думаю из-за смены свича.

В египте, как и везде дейчтвуют прописанные формулы нападения и обороны при недостатке численного преемущества. Снабжение слабое, потому что пустыня, снабжаются вобход Африки и это вовоенное время, а не современные войны (бриты тормозки солдатам зажали значит).

При создании России тоже видел перемещение войск, не в курсе пока как исправить, хотя можно. Провы можно сделать по желанию игрока (проход для войск), но нет желания и тем более времени...

По Индии - если бы всё было так легко, как ты хочешь - Фюрер был бы там в 42 году...

На счёт перебора и перекоса с снабжении Рейха и СССР в Сибири. СССР в сибири - радиус снабжения тысяча - две километров от столицы Новосибирска ... Рейху же на лошадях и немногочисленных свободных машинах --- пилить через разбитые трассы и жд дороги сквозь партизанские отряды раз в десять дальше. Отсюда логический результат.

Ссылка на комментарий

Olegard
Есть одно предложение.

А почему бы не сделать строительство Инфраструктуры не только в провинции, а как, например, ПВО. То есть чтобы после постройки можно было размещать в любой провинции.

Это конечно не реалистично, но появилась бы возможность помогать союзниками и марионеткам развиваться.

Так же можно и с заводами.

Ты предлагаешь в 30х годах ввести нанодороги из разборного бетона :wacko: , переносимого и перевозимого солдатами??? Лучше уж предложить, чтобы это по ивенту перемещали или сильные шаманы или инопланетяне :D ...

Для решения этого вопроса подкидывай своим союзникам припасы, ресурсы или деньги. И всё они построят сами...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 294963

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • -An-

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...