Стратегия и тактика игры в Викторию 2 - Страница 5 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Стратегия и тактика игры в Викторию 2

Рекомендованные сообщения

Royce_59

В этой теме рассмотрим все возможные стратегии игры за любую страну до 1900 года. Почему до 1900? Да потому что последующее развитие стран, как показывает практика может существенно различаться. А до 1900 - действия всех стран можно спокойно предугадать.

Первым делом хочу отметить, что это лишь мое ИМХО и лишь моя точка зрения на самый лучший и эффективный способ развития моей страны. Я могу и ошибаться.

Итак начнем.

Первым делом определимся со страной.

Страны делятся на ВД, Колониальные, Цивилы, Нецивилы.

Игра за ВД :

Политика : Гос Капитализм

Налоги : 90 90 90 - пеервые 10 лет, пока не построятся фабрики. Позже 90 90 20.

Финансирование - 80% 80% 80%

Страна : Великобритания

ENG.png

Хапаем все и вся, не взирая на ББ, ставим приоритет на солдат в Дели, Бенгалии. Качаем культуру, армию, и немного промы.

Дневное сальдо over 1000? Массово строим линкоры и фрегаты в соотношении 1:3, и по возможности рейдеры и параходы во всех провах.

Внешняя политика : не даем РИ вогнать Китай в сферу, США не даем Мексику, Пруссии и Австрии не даем Ганновер/Саксонию/Гольштейн(на выбор).

Страна : Франция

FRA.png

Имеем изначальную школу к +30% культуре, поэтому стараемся ее и качать до 1860 года, а потом качаем армию и прому. Приоритеты на священников. Строим корабли во всех провах, ибо денег полно.

Внешняя политика : хапаем Магриб, Египет, Сокото, по возможности Аравию + Юго Восток Азии. Берем Китай в сферу. Колонизируем все и вся, не даем ВБ колонизировать быстрей вас (копим очки техов к 1870 году).

Страна : РИ

RUS.png

Бонус к культуре такой же как и у Франции, но положение хреновей намного. Приоритеты на чиновников/священников. Качаем сначала Свободу торговли, потом культуру и, если мало денег - качаем первый столбец промы.

Корабли по возможности распустить, или отменить автозакупку клиперов, иначе уйдете в огромный минус.

Внешняя политика - быстрей берем Китай в Сферу, гасим Среднюю Азию, и Японию с Кореей. Копим зерг в Польше, а потом мочим Австрию / Пруссию.

Страна : США

USA.png

Сразу меняем культурную политику. Приоритеты на священников, денег море. Строим корабли во всех провах. Налоги на капиталистов поменьше, ибо не можем строить фабрики сами.

Есть один баг - можно избежать раскола страны. Для этого обьявлем войну Оману(КБ - унижение, 1.6 ББ) и миримся на белый мир. Обьявляем войну Неджду(КБ - унижение, 1.6 ББ) и опять белый мир. Потом обьявлем, например Качу. Миримся.

Теперь можем отменять рабовладение, так как не установлен флаг (споры о рабовладении). Профит.

Качаем культуру+ армию

Внешняя политика - рубим Мексику на шашлык, отнима регион за регионом. В сои берем Японию и Корею.

Самый смак после 1860 года - повышенная миграция - только успевай строить заводы.

После 1900 можно и Канаду освободить например, повоевав с ВБ.

Страна : Пруссия

PRU_monarchy.png

Очень легкая страна. Качаем Эмпиризм и потом все армию. Приоритеты на священников. Денег много, но корабли пока не строим, чтобы был запас на войну с Австрией. Строим кучу фабрик по всем регионам.

Внешняя политика. Главное все делать быстро - сходу отправляем пару отрядов на войну с Данией, берем Шлезвиг. Сферу раскидываем на Саксонию Ганновер и Гольштейн.

В 1838-1839 образуем СГС и мочим Австрию. Повод - гегемония, унижение, захват Богемии и Моравии. За два года полной оккупации и без важных регионов Австрия вылетает из ВД. Берем ее в сферу. Мочим Францию за Эльзас и образуем Германию в 1845-1847.

Дальше уже неинтересно, ибо за 55 лет до 1900 этот локомотив разгоняется так, что дает мзды всем просящим. Гасим ВБ, РИ, Францию, Китай. За счет раскаченных техов выносим всех на раз.

По просьбам трудящихся.

AUS.png

АВСТРИЯ

Мега веселая страна, только потому что я во время многочисленных МП играх насмотрелся всяких приколов связанных с ней. То сливает Османской Империи, то первое место по проме держит, опережая ВБ в два с лишним раза, то 15 бригад действующей армии, то 190 бригад в тот же период. Вообщем, непредсказуемая страна с действительно нереальным военным и экономическим потенциалом.

Итак начнем. Первым делом ставим налоги 90 90 100. Капиталисты первое время будут на хлебе и воде, зато мы избавимся от отрицательного сальдо, и быстро наполним казну деньгами на заводы. А их нужно строить очень и очень много. Берем нац.партию и начинаем массовое строительство заводов по всей стране. Цемент-сталь-артиллерия-ружья-стекло-бумага-мебель-вино-спирт, да и вообще все что приносит прибыль толстопузым капиталистам. Они - наше все, берегите их как зеницу ока, так как они - основная строчка дневного сальдо.

Техи - первым делом учим идеологемы-эмпиризм-жд. Дальше можно армию качать или культуру. НА выбор игрока.

Внешняя политика. Не даем Пруссии засферить Саксонию - так мы оберегаем себя от появления СГС. Лет через 5-10 бьем Пруссию по почкам, и валим на лопатки унижением и гегемонией. Можно еще и Силезию забрать. После того как Пруссия вылетает из ВД - сферим ее.

Далее бьем Францию, забираем Эльзас и делаем Германию.

Все, дальше уже неинтересно :P

добавлено(от 27.11.11) :

ITA.png

ИТАЛИЯ.

В принципе, за кого обьединять - разницы особо нет, за Сицилию или Пьемонт. Допустим вы чудесным образом обьединили страну. Пусть это будет в 1850 году.

Что же делать дальше? Правильно. Строить заводы. Везде. Много. Налоги 90 90 20. Финансирование 80%.

Качать прому и копить на Идеализм, Аналитическую философию и пулеметы.

Внешня политика : союз с Францией поможет защититься от ВБ или Австрии. Бьем Египет, пилим все что можно, захватываем Эфиопию. Оттуда начинаем колонизацию. Ресурсы Египта помогут вашей экономики наладить производство.

Что же делать дальше? Ну можно попинать Австрию, если сил много то ОИ или даже Францию. Это уже дальше зависит от вас.

КОЛОНИАЛЬНЫЕ ДЕРЖАВЫ

WUR_republic.pngSWE.pngPOR_communist.pngCSA.pngSAR.pngSIC.pngSPA.png

Условия:

-Есть выход к морю?

-Население over 3-4m?

-Грамотность over 30%?

->

-Хапаем Корею, Вьетнам, Сиам, Китай. Качаем романтизм, и строим заводы по всей стране. Хапаем Персию и Мадагаскар.

Условия:

-Нет выхода к морю?

-Грамотность over 70%?(бавария/вюртемберг/etc)

-Население меньше 3-4 m ?

->

-Качаем священников,строим заводы.

Из техов - романтизм, эмпиризм, идеализм - копим очки, и первыми выучиваем для бонуса к престижу. Выбиваемся в ВД - завоевываем ближайшие страны(сначала выбив из сферы) - ШВейцарию и Сардинию. Позже просто получаем выход к морю и стандартная схема

-Хапаем Корею, Вьетнам, Сиам, Китай. Качаем романтизм, и строим заводы по всей стране. Хапаем Персию и Мадагаскар.

Цивилизованные страны.

GRE_republic.pngNOR.pngDEN_monarchy.pngUCA.pngCOL.pngTEX.png

Условия :

-Есть выход в море.

-Население > 1m

->

Качаем культуру первую ветку и вторую ветку. - романтизм, эпиризм и тд. Получаем кучу престижа и выход в ВД.

Далее по накатанной.

-Хапаем Корею, Вьетнам, Сиам, Китай. Качаем романтизм, и строим заводы по всей стране. Хапаем Персию и Мадагаскар.

Условия :

-Нет выхода к морю

-Население <1m

->

Качаем культуру первую ветку и вторую ветку. - романтизм, эпиризм и тд. Получаем кучу престижа и выход в ВД.

Пытаемся прорубится к морю, захватывая ближайшие страны. Заключайте союзы, берите в сферу.

Далее

-Хапаем Корею, Вьетнам, Сиам, Китай. Качаем романтизм, и строим заводы по всей стране. Хапаем Персию и Мадагаскар.

Нецивилизованные страны.

CHI.pngJAP.pngDAI_republic.pngJOH_communist.pngSIA_republic.pngAFG.png

Вот тут самое интересное! Пожалуй самое что ни на есть испытание - вывести затхлый Бруней в мировые лидеры.

Условия :

-Население > 5m (Китай,Япония)

->

Приоритет на священников. Армии много. Престиж набиваем посредством выбивания дури из стран, у которых нет армии. (Гавайи, Бруней,Бали к вашим услугам.). Качаем техи - вестернизуемся и строим заводы по всей стране и выходим в ВД. Далее мочим нецивилов - Дайнам, Сиам, Корею, Индию, Афган, Персию и тд. Можно дойти до Египта и Эфиопии чтобы потом занятся колонизацией.

Условия :

-Населения [1m;2m] (Афганистан, Персия, Египет, Эфиопия, Корея, Сиам, Бирма).

->

Приоритет на священников/чиновников. Качаем свободную торговлю, нанимаем армию. Пока прокачиваем техи для вестернизации - пытаемся набить престиж за счет унижения всяких лохов, у которых армии меньше чем у вас(коих в округе предостаточно). Далее можно завоевать других нецивилов для ощутимого профита - после вестернизации все регионы становятся национальными, то есть захвтив регион, например в Китае, с населением 2-4 ляма, то после вестерна он будет национальным и в нем можно будет строить кучи фабрик.

Условия :

-Население <1m (Все остальные - Гавайи, Бали, Бруней, Кач, Сикким и прочие Бастары )

->

Вот тут самое интересное. Есть вариант - отсиживаться и копить \"жирок\" - качать культуру, и потом перейти на армию. Либо попытаться отхватить от других нецивилов по кусочку (если есть армия, конечно). Если отхватите, и будет население больше 1ляма то следуем вот этому

Далее мочим нецивилов - Дайнам, Сиам, Корею, Индию, Афган, Персию и тд. Можно дойти до Египта и Эфиопии чтобы потом занятся колонизацией.

Продолжение следует. Все дополнения будут только приветствоваться.

Изменено пользователем Royce_59
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Воле Шойинка
А что такое АХД?

Дом Разделенный.

Ссылка на комментарий

Факир

Играю Испанией. Версия 1.4. И картина вырисовывается безрадостной. Я стабильно держу 7 место и не вижу способа прорваться выше и стать мощным как Англия и Франция. Тупик наметился в промке и в армии. Не растут совсем.

вот сравнительная таблица:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Бавария - это первая моя страна , которой я играл. Сравниваю нынешние и прошлые успехи, так сказать.

вот мое тех. развитие:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как видите сильное отставание в промышленности и в количестве бригад. Не могу понять почему и перспектив исправить ситуацию не вижу.

Нацприоритеты ставил на ремесленников и солдат, но численность крайне мала. Бригад то у меня 40, а содержать могу 30.

Захватил - регион с железом у Кореи, Камбоджу, нижний регион Дайнама, Джохор, нижний регион Марокко, Ютакан у Мексики.

Кстати, во время войны почему то ухожу сильно в минус ( сравниваю с Баварией, с которой у я никогда в минус не уходил), хотя заводов создающих необходимые товары для войны по нескольку, когда с Баварией было по 1, и хватало.

Заводы вполне производят нужное кол-во, но в минус ухожу. Так, пока я захватывал Ютакан я потратил 1.5 млн. и еще влез в долг на 190 тыс.

В общем мне нужно к 1900 году догнать по промке хотя бы серядников и чтобы бригад было около 200. Как это сделать? Или как правильно развивать изначально чтобы так было к 1900.

По техам видно что я концентрировался на ветках повышающих очки исследования, престиж, создающих каналы, и позволяющих колонизировать. Коммерцию не развивал, может из-за этого отстаю в развитии промыш-ти. Но как поднять армию совершенно не знаю.

И к слову, все это "пилим таких то - таких то" без объяснения а зачем, не катит как то. Вот захватил регион у Кореи, а посмотреть - не очень то и надо было - у Испании и так полно железа. Короче, когда не знаешь зачем что делаешь, играть все равно не научишься, а значит написанное руководство весьма поверхностно.

да и еще - на сколько важна последняя ветка культуры - психология дающая чего-то там к пополнению?

Изменено пользователем Факир
Ссылка на комментарий

Клименко
Играю Испанией. Версия 1.4. И картина вырисовывается безрадостной. Я стабильно держу 7 место и не вижу способа прорваться выше и стать мощным как Англия и Франция. Тупик наметился в промке и в армии. Не растут совсем.

вот сравнительная таблица:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Бавария - это первая моя страна , которой я играл. Сравниваю нынешние и прошлые успехи, так сказать.

вот мое тех. развитие:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как видите сильное отставание в промышленности и в количестве бригад. Не могу понять почему и перспектив исправить ситуацию не вижу.

Нацприоритеты ставил на ремесленников и солдат, но численность крайне мала. Бригад то у меня 40, а содержать могу 30.

Захватил - регион с железом у Кореи, Камбоджу, нижний регион Дайнама, Джохор, нижний регион Марокко, Ютакан у Мексики.

Кстати, во время войны почему то ухожу сильно в минус ( сравниваю с Баварией, с которой у я никогда в минус не уходил), хотя заводов создающих необходимые товары для войны по нескольку, когда с Баварией было по 1, и хватало.

Заводы вполне производят нужное кол-во, но в минус ухожу. Так, пока я захватывал Ютакан я потратил 1.5 млн. и еще влез в долг на 190 тыс.

В общем мне нужно к 1900 году догнать по промке хотя бы серядников и чтобы бригад было около 200. Как это сделать? Или как правильно развивать изначально чтобы так было к 1900.

По техам видно что я концентрировался на ветках повышающих очки исследования, престиж, создающих каналы, и позволяющих колонизировать. Коммерцию не развивал, может из-за этого отстаю в развитии промыш-ти. Но как поднять армию совершенно не знаю.

И к слову, все это "пилим таких то - таких то" без объяснения а зачем, не катит как то. Вот захватил регион у Кореи, а посмотреть - не очень то и надо было - у Испании и так полно железа. Короче, когда не знаешь зачем что делаешь, играть все равно не научишься, а значит написанное руководство весьма поверхностно.

да и еще - на сколько важна последняя ветка культуры - психология дающая чего-то там к пополнению?

Ставь приоритет на капиталюг.Они строят пром. и рельсы.

Ссылка на комментарий

Играю за РИ в дом разделенный, так у меня проблема появилась, в начале игры бюджет дефицитный понятно, прокачал свободу торговли - бюджет дефицитный, прокачал 3 ячейки промы бюджет дефицитный, взял в сферу маньчжурию, велиий китай, и сянькактотам - бюджет дефицитный, поставил пополненние запасов на армию на 5% и только тогда начал вылазить из долгов, но это ведь не дело.. Может кто подскажет вчем здесь проблема?

Ссылка на комментарий

Нацприоритеты ставил на ремесленников и солдат, но численность крайне мала. Бригад то у меня 40, а содержать могу 30.

Захватил - регион с железом у Кореи, Камбоджу, нижний регион Дайнама, Джохор, нижний регион Марокко, Ютакан у Мексики.

Кстати, во время войны почему то ухожу сильно в минус ( сравниваю с Баварией, с которой у я никогда в минус не уходил), хотя заводов создающих необходимые товары для войны по нескольку, когда с Баварией было по 1, и хватало.

Заводы вполне производят нужное кол-во, но в минус ухожу. Так, пока я захватывал Ютакан я потратил 1.5 млн. и еще влез в долг на 190 тыс.

В общем мне нужно к 1900 году догнать по промке хотя бы серядников и чтобы бригад было около 200. Как это сделать? Или как правильно развивать изначально чтобы так было к 1900.

По техам видно что я концентрировался на ветках повышающих очки исследования, престиж, создающих каналы, и позволяющих колонизировать. Коммерцию не развивал, может из-за этого отстаю в развитии промыш-ти. Но как поднять армию совершенно не знаю.

И к слову, все это "пилим таких то - таких то" без объяснения а зачем, не катит как то. Вот захватил регион у Кореи, а посмотреть - не очень то и надо было - у Испании и так полно железа. Короче, когда не знаешь зачем что делаешь, играть все равно не научишься, а значит написанное руководство весьма поверхностно.

да и еще - на сколько важна последняя ветка культуры - психология дающая чего-то там к пополнению?

В захваченых регионах кореи пополнения обычно много, когда играл за РИ в основном на востоке и набирал армии.

Последняя ветка культыры дает не только скорость пополнения но и добавляет изначальный опыт частям на +5.

Для того чтобы не уходить в сильный минус при военных действиях попробуй увеличить еф-ть налогообложения, обычно дает хороший еффект ( либо первая либо вторая колонка комерц. техов практически без разницы)

Ссылка на комментарий

TrueSight
Играю за РИ в дом разделенный, так у меня проблема появилась, в начале игры бюджет дефицитный понятно, прокачал свободу торговли - бюджет дефицитный, прокачал 3 ячейки промы бюджет дефицитный, взял в сферу маньчжурию, велиий китай, и сянькактотам - бюджет дефицитный, поставил пополненние запасов на армию на 5% и только тогда начал вылазить из долгов, но это ведь не дело.. Может кто подскажет вчем здесь проблема?

100% налоги на всех(на богатых можно поменьше), распустить весь флот, пошлины 60-100%, расходы на все тоже 100%. Самая лучшая тактика.

Ссылка на комментарий

100% налоги на всех(на богатых можно поменьше), распустить весь флот, пошлины 60-100%, расходы на все тоже 100%. Самая лучшая тактика.

Если поставлю 100% налоги то бедные не будут закупать мои товар, средние не будут развиваться, а капиталисты не будут строить? их ведь и так на начало игры 0? пошлины ставил но это не дает нужного еффекта, а насчет расходов на все по 100% читал что не еффективно, эффективней 80%?

Ссылка на комментарий

TrueSight
Если поставлю 100% налоги то бедные не будут закупать мои товар, средние не будут развиваться, а капиталисты не будут строить? их ведь и так на начало игры 0? пошлины ставил но это не дает нужного еффекта, а насчет расходов на все по 100% читал что не еффективно, эффективней 80%?

В АХД эффективны расходы на 100%, это точно. Налоги 100% в начале самое то - беднея, крестьяне и рабочие переходят в ремесленники. Капиталисты не нужны вначале, строй фабрики сам.

Ссылка на комментарий

Кто подскажет что выгоднее завоевывать мелкие страны полностью или делать их сателиттами (например бухара, Коканд, Хива и т.д.), я так понимаю это почти ничем не отличается кроме того что ББ меньше?

Ссылка на комментарий

s1berian
Кто подскажет что выгоднее завоевывать мелкие страны полностью или делать их сателиттами (например бухара, Коканд, Хива и т.д.), я так понимаю это почти ничем не отличается кроме того что ББ меньше?

Если есть повод, то конечно же следует завоевать. Без повода лучше делать саттелитами, ибо получаете в два раза меньше бэд боя. Хотя такие небольшие и варварские страны на мой взгляд выгоднее завоевывать путем установления протектората, другими словами, вы делаете их своей колонией. Но это в том случае, если вы цивилизованное государство и у вас изучен "национализм и империализм".

Ссылка на комментарий

TrueSight

Но на бедбой можно и забить - большую страну все равно никто не тронет.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Если есть повод, то конечно же следует завоевать. Без повода лучше делать саттелитами, ибо получаете в два раза меньше бэд боя. Хотя такие небольшие и варварские страны на мой взгляд выгоднее завоевывать путем установления протектората, другими словами, вы делаете их своей колонией. Но это в том случае, если вы цивилизованное государство и у вас изучен "национализм и империализм".

Брать под протекторат можно и до изучения техи "Национализм и империализм", но только страны, состоящие из одного региона.

Ссылка на комментарий

techwriter

Уж я к ней и так и этак, Со словами и без слов... (М. Танич)

Виктория - это единственная игра, логики которой я пока понять не могу... Попытаюсь изложить накопившиеся вопросы по порядку. Вопросы по-видимому риторические, скорее даже не вопросы, а плач Ярославны, итак:

1. Ремесленники. Неоднократно поднимавшаяся тема. Но актуальность увы не потерявшая)))

Я брал разные страны. Строил разные заводы. Устанавливал разные налоги - от 0% до 100%. Нацприоритеты не ставил (понятно, что пинками можно загнать кого угодно куда угодно, но меня интересовал "чистый" результат). Прогонял несколько лет, записывал и сравнивал результаты.

Итого: при 0 налогах ремесленники растут всё же чуть быстрее, чем при 100%, но настолько "чуть", что это не компенсирует разницу в финансах. В любом случае, растут они очень медленно, иногда меня умудряются по промке перегонять вообще левые отсталые страны. Да что ж такое делается-то, а???

2. Иммиграция. Покопался по файлам игры, нашёл что лучше всего для ++ к притоку иммигрантов. Взял Колумбию, опять же покопался в стартовых файлах и выставил ей всё чтобы был самый цимес для приезжих, построил заводы, установил минимум налогов и т.п. Стал ждать когда народ посыплется из рога изобилия. Щасс...

Сравнивал с другими странами Южной Америки. Поначалу народа было мало. Потом наверное в Европе пошла революция и народ повалил ко мне прилично, но не так чтобы больше всех. Но всё же населения я поднял нормально.

Потом - бац, всё, отрезало. Несколько лет ко мне вообще никто не ехал. То есть абсолютно. Хотя по всем показателям моя страна была самая успешная на континенте. Зато - нереально поднялось Чили, которое к тому времени усохло из-за неудачных войн до одной провинции. Так вот, это самое Чили (а ведь там ни разу не демократия, и вообще всё хуже чем у меня) своей одной провой перегнало меня по населению, а с ним и Аргентина и Бразилия и т.п...

3. Солдаты. Это вообще песня... По-моему, там процесс волнообразный и совершенно рандомный (опять же если без нацприоритетов). Вылезают толпы солдат в совершенно непонятных провинциях, потом так же бесследно исчезают... При этом периодически вылазят АИ с нереальной кучей солдато-населения. Я ессно заходил за них смотреть - никаких разумных объяснений не нашёл...

П.С. Играл на последнем патче АХД, гонял тесты на первых 5-10 лет от начала Grand Compain.

Изменено пользователем techwriter
Ссылка на комментарий

Уж я к ней и так и этак, Со словами и без слов... (М. Танич)

Итого: при 0 налогах ремесленники растут всё же чуть быстрее, чем при 100%, но настолько "чуть", что это не компенсирует разницу в финансах. В любом случае, растут они очень медленно, иногда меня умудряются по промке перегонять вообще левые отсталые страны. Да что ж такое делается-то, а???

Так все правильно, они богатеют и переходят в средний класс

Ссылка на комментарий

1. Ремесленники Но ведь точно такие же налоги и у крестьян и у шахтеров. Если учитывать то что продукция с ДП всегда востребована и на ее производство не нужно никаких затрат (кроме человека часов) а фабрики, особенно на первых порах, довольно не стабильны то крестьяне и шахтеры всегда будут более привлекательны чем ремесленники. И только когда количество мест на ДП не остается, ремесленникам ставятся ЗП, рабочий день, страховка и прочее, тогда народ хочет работать на фабриках.

Плюс как уже сказали нужно учитывать налоги на средний класс.

3. Солдаты По-моему наоборот. Бегунком затраты на оборону четко регулируется прирост/сокращение/стабильность численности солдат и офицеров. Другое дело что за этим бегуноком нужно каждый раз следить. Приост солдат зависит не только от него, но и от налогов, от отчислений на образование и управление и от нац. приоритетов на другие классы. Но тон задает все же бегунок.

Ссылка на комментарий

Бегунок затрат на оборону прямо влияет на очки лидерства. Наем генералов и адмиралов.

Ссылка на комментарий

Клименко

Можно ли как-то повлиять на покупку генерала с хорошими качествами?

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Почему налоги у автора 90/90/90?

Я обычно играю с 90/70/0-15(богатые)

Ставить низкие налоги на капиталистов эффективно тогда, когда в стране уже довольно неплохая промка, а богатый класс по праву зовется богатым. До этого капиталисты практически бесполезны.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 164
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 118350

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    29

  • Murick

    7

  • Praetor95

    7

  • Shram

    7

  • Воле Шойинка

    5

  • Клименко

    5

  • Praxet

    5

  • inferno★hime

    5

  • [light]

    4

  • Дохтур

    4

  • s1berian

    4

  • Димониус

    4

  • TrueSight

    3

  • skelet

    3

  • Xowk

    3

  • Січовик

    3

  • argo2001

    3

  • Нимор

    2

  • Yase

    2

  • Diplomate

    2

  • Velkome

    2

  • Last

    2

  • Мурзер

    2

  • Огнезвезд

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...