Вам нравятся пошаговые стратегии ? - Страница 8 - Пошаговые стратегии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вам нравятся пошаговые стратегии ?

Рекомендованные сообщения

Давайте проведём опрос, вам нравятся пошаговые стратегии или же наоборот?

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nekitlos
В 18.12.2021 в 10:32, Northern Neighbour сказал:

А что в вашем понимании "пободрее " ? 

Как по мне это вкусовщина, но раз уж Вы заинтересовались моим скромным мнением) Первое что мне не понравилось, это интерфейс, он до боли напоминает geopolitical simulator 4. Уж на что жалуются на интерфейс WITE, но он блин просто, грубый как топор, ну и внешний вид его как-бы навевает что ты связан со штабной работой во время ВМВ. А вот интерфейс TOAW навевает что ты играешь в какую-то браузерку казуальную, ну не серьёзно ему так выглядеть в игре, которая претендует на звание проработаннейшей стратегии на тему ВМВ. Второе, начал смотреть видео, показатели каких-то процентов на круговых диаграммах, ещё чего-то, как оно подано, ну дальше продолжает отворачивать... По сути претензия тоже к интерфейсу, но выглядит это всё здорово в игре по типу вышеупомянутого geopolitical simulator 4, в сеттинге ВМВ такой подход разочаровывает. Ну и вообще детализация проработки сражений показалась недостаточно проработанной в TOAW. Возможно, я ничего не понимаю и в корне не прав, это лучше WITE, но так уж вышло что когда больше года назад меня уже начало выворачивать от 4-й HOI, а в 3-тью часть днём с огнём не сыщешь с кем поиграть, я наткнулся на WITE1, а не на TOAW и разобрался в гари грисби. Проверить, дотошно изучив игру у меня пока времени нету, возможно когда я смогу день-два разбору игры посвятить, я изменю своё мнение и окажется что это лучшая игра про ВМВ. Надеюсь, не обидел Вас, так как вижу, что игра Вам нравится)

yzobrazhenye_2021_12_22_100123.jpg

Вот эти все информационные окна справа меня удручают, создаётся впечатление что сейчас всплывёт реклама и предложат внести депозит в казино вавада.

Изменено пользователем Nekitlos
Ссылка на комментарий

Nekitlos
В 17.12.2021 в 22:13, Stratman сказал:

Вот это меня всегда удивляло! Большинство жалоб на игры AGEod - это слишком долгая обработка хода. Да, я фанат серии AGEod, но я бы назвал основным косяком серии - это сырые игры, кода мелкие и обидные баги порой портят впечатление от игры.

Но длительность обработки... когда ход продумыватся от 40-ка до 240-ка минут, те 5-10 минут обработки лично я просто не замечаю.

И это не оффтоп :) потому что я плавно перехожу к WITE2 - я утверждаю, что в WITE2 ход обрабатывается столь же долго! Вы не обращали внимание?! Просто у AGEod обработка проходит на темном экране (кроме боевки), а в WITE2 мы наблюдаем логистику, производство, авиафазы и ,наконец, сами бои! Так же долго (как минимум).

Вот только в ВИТЕ ход длится 4-5 часов, ну там за 2-3 часа опытный игрок уже очень походит, а в Pride of Nations ход делается гораздо быстрее, потому ожидание хода компа в той игре может составлять и треть и даже половину времени, не знаю что там делать больше 20 минут, это не total war где ты сражениями можешь вручную командовать во время хода и на это время потратить, а ожидание хода 10-15 минут, тут как-бы сами думайте) Кстати, в WITE можно уменьшить информацию во время хода и тогда он проходит очень быстро, если что) Ну, типа будет выводиться сразу отчёт о результате боя, не показывая что там за фазы прошли и прочее-прочее, потому там 5-10 минут будет ход, не дольше. Тогда как со временем каждый ход в Pride Of Nations всё дольше и дольше приходится ожидать, что не выносимо.

Ссылка на комментарий

Stratman
10 часов назад, Nekitlos сказал:

в Pride of Nations ход делается гораздо быстрее, потому ожидание хода компа в той игре может составлять и треть и даже половину времени, не знаю что там делать больше 20 минут

В общем, согласен. Когда играешь в PON за одну фракцию и партия проходит в "крейсерском" режиме (без крупной войны, или другой ситуации, где потребуется анализ и разработка некого плана), то ходы можно щелкать быстро.

Однако, столкнувшись с длительностью обработки хода в WITE и прочитав упоминание об обработке хода в TOAW в течение ночи (пусть и на слабом компе), я понял, что долгая обработка хода в пошаговых монстр-стратегиях - это данность. 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Александр Малыхин
11 минуту назад, Stratman сказал:

В общем, согласен. Когда играешь в PON за одну фракцию и партия проходит в "крейсерском" режиме (без крупной войны, или другой ситуации, где потребуется анализ и разработка некого плана), то ходы можно щелкать быстро.

Однако, столкнувшись с длительностью обработки хода в WITE и прочитав упоминание об обработке хода в TOAW в течение ночи (пусть и на слабом компе), я понял, что долгая обработка хода в пошаговых монстр-стратегиях - это данность. 

Так это и понятно! Человек думает более оптимизированно, а комп это железяка, которая обсчитывает все возможные варианты по какому-то не всегда оптимальному алгоритму разработчика, которые большинство даже не рассматривало. Человек вообще действует зачастую интуитивно, что ИИ недоступно. Поэтому в данных ситуациях человек действует намного быстрее компа. Поэтому я с компом играть и не люблю!

Ссылка на комментарий

Nekitlos
42 минуты назад, Stratman сказал:

В общем, согласен. Когда играешь в PON за одну фракцию и партия проходит в "крейсерском" режиме (без крупной войны, или другой ситуации, где потребуется анализ и разработка некого плана), то ходы можно щелкать быстро.

Однако, столкнувшись с длительностью обработки хода в WITE и прочитав упоминание об обработке хода в TOAW в течение ночи (пусть и на слабом компе), я понял, что долгая обработка хода в пошаговых монстр-стратегиях - это данность. 

Возможно от компа зависит, как и говорил выше, ход в WITE быстро делается, когда уберёшь всю детализацию отчётов боя, чтобы бои в секунду происходили и тебе не показывался долго отчёт, сразу сбрасывался. Ну и процессор у меня мощный, тоже решает. А вот когда я новый процессор купил и попробовал Pride of Nations сразу же, разницы я особенно не ощутил. Ход по прежнему долгий, во время твоего хода карта лагает, впечатления ужасные, очень хотел поиграть но в итоге не стал. Играть до 1860-х годов уже нервов стоит, а раньше раскачать экономику и армию нормально не получится и то, это начальный набор! Возможно, в этом случае лучше начинать кампанию 1880 года, вместо 1850, но тогда ты теряешь весь кайф от постройки своего государства, в чём и фишка игры.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 22.12.2021 в 11:06, Nekitlos сказал:

Проверить, дотошно изучив игру у меня пока времени нету, возможно когда я смогу день-два разбору игры посвятить, я изменю своё мнение и окажется что это лучшая игра про ВМВ. Надеюсь, не обидел Вас, так как вижу, что игра Вам нравится)

Спасибо за развернутый комментарий. Никакой обиды , к конструктивной критике я отношусь очень хорошо ,тем более не я же эту игру делал )) .

 

Вижу что вы ,да и все другие коллеги выше , сделали выводы по поверхностному знакомству с игрой . И я  вас прекрасно понимаю - я сам только с третьего захода ,с разницей в несколько лет , смог оценить и полюбить игру. При первом знакомстве я вообще в ужасе от графики ,разочаровании отсутствия сложной командной структуры(на первый взгляд!)  и фигур  командующих удалил игру в тот же день ).

Так что возможно у вас все ещё впереди !))

Ссылка на комментарий

Nekitlos
В 17.12.2021 в 19:08, Shaggy сказал:

Вот никак не соглашусь, 3 часть ничего нового не привнесла. Увеличили количество "гексов", вау круто! Увеличили количество штабов, вау круто! Увеличили саппорт в дивизиях для разнообразия, вау круто!

Боевка такая же, аваиция такая же, снабжение такое же, морская часть игры такая же, это я и называю стагнирование, боевая система простая, я бы даже сказал тупая как 2х2=4, а в 4 части она даже сделала отскок назад.
И это первое и основное о чем они должны были задуматься в ХоИ4.
С одной стороны они сделали авиацию интереснее чем была раньше, с другой стороны их авиация полностью выдумка из головы, у них авиация делиться не на полки, а на группы по 100-200-400-800-1600 самолетов, И-16 имеет такие же характеристики что и аналогичный самолет из ветки германии.
У меня вызывает смех ситуации на море когда ты отправляешь конвой, его "обнаруживает" подлодка и в течении месяца не может его догнать, но и конвой никуда не может в конце то концов уже приплыть.
Система торговли это упрощение, отказ от топлива как расходника на ранних этапах это вообще шаг назад для серии.
В игре фактически убита экономика, ресурсы не ограничены, их не нужно добыть, их не нужно транспортировать до заводов, произведенное не нужно транспортировать по системе ЖД, нету валюты.
Дипломатии в игре так же не ощущается, ты вроде бы Союзник с Румынами, но вот ты уже клепаешь претензии на Плоешти и объявляешь войну. Румыны глядят на это и идут в Немецкую армию в пул...
И эту идиотию прости господи можно приводить и приводить и приводить...

Я не думаю что конкретно параходы, знают о существовании серии WitE, просто в целом информация о том как происходит снабжение армий это не закрытая информация и при желании ее легко найти.
Они подчерпнули основное, Есть ЖД - Есть склады - Есть автотранспорт - Есть лошади. И даже тут они все упростили до 2х2=4.
И это полный фейл.

Но что толку тут это разжевывать? Это нужно доносить то тех кто активно поддерживает HoI и до самих параходов. 

Вот про то что они всё упрощают я согласен, Тройка всё таки не следовала этому шаблону, но тат мы можем до бесконечности спорить, касательно тройки и второй части игры. Касательно того что надо им доносить и их фан-базе. Бессмысленно, как по мне, это их целенаправленная политика для привлечения большего числа клиентов, - капитализм, счастье, далее по тексту) Ты предлагаешь отобрать у них их еду. Уже всем понятно, что фан база из четырёх с половиной человек в виде меня, тебя, @Александр Малыхин и @Stratman их не устраивает, им надо нагнать кучу казуалов, которые будут покупать их поделки для яслей, а компания будет загребать лопату. А такие как мы кассу не сделаем.  Я покупал по предзаказу за 60 баксов WITE, но я понимаю что для них мои 60 баксов капля в море, проекту нужны большие инвестиции, чтобы довести его до ума и устранить все баги, не говоря уже про новые механики, которые могут захотеть игроки)

Ссылка на комментарий

Stratman
В 22.12.2021 в 22:55, Александр Малыхин сказал:

Поэтому я с компом играть и не люблю!

А я не только не люблю, но и не играю. Последнее время даже мелкие подфракции (т.н. миноры) беру под свое управление. Да, игра заметно затягивается из-за такого подхода, но я не вижу смысла куда-то спешить. Самое обидное, что львиная доля усилий разработчиков уходит на шлифовку ИИ - дело обреченное на неудачу, но в угоду бОльшей части игроков, которые играют против ИИ. Они основные клиенты.

В 22.12.2021 в 23:27, Nekitlos сказал:

попробовал Pride of Nations сразу же, разницы я особенно не ощутил. Ход по прежнему долгий, во время твоего хода карта лагает, впечатления ужасные, очень хотел поиграть но в итоге не стал.

Тут каждый выбирает по вкусу. Если игра нравится, то готов ей простить очень многое. PON входит в тройку моих любимых игр (PON, WON, RUS).

9 часов назад, Nekitlos сказал:

что фан база из четырёх с половиной человек ... кассу не сделаем.

Да, увы. Кажется, что жанр сложных и глубоких (monster games) исторических пошаговых стратегий проходит. Нет коммерческих условий для их выпуска. Тот же Pocus из AGEod обещал было выход новой игры в 2021 году на волне успеха FOG:E - игры на новом движке и ... тишина. 

Если честно, я вижу только два пути выхода из этого тупика: краудфандинг (сообщество собирает деньги разработчикам), или формирование команды энтузиастов-любителей, которые в свободное от основной работы время совместно создают игру не для "заработать денег", а для "поиграть в то, что хочется".

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Nekitlos
9 минут назад, Stratman сказал:

А я не только не люблю, но и не играю. Последнее время даже мелкие подфракции (т.н. миноры) беру под свое управление. Да, игра заметно затягивается из-за такого подхода, но я не вижу смысла куда-то спешить. Самое обидное, что львиная доля усилий разработчиков уходит на шлифовку ИИ - дело обреченное на неудачу, но в угоду бОльшей части игроков, которые играют против ИИ. Они основные клиенты.

Тут каждый выбирает по вкусу. Если игра нравится, то готов ей простить очень многое. PON входит в тройку моих любимых игр (PON, WON, RUS).

Да, увы. Кажется, что жанр сложных и глубоких (monster games) исторических пошаговых стратегий проходит. Нет коммерческих условий для их выпуска. Тот же Pocus из AGEod обещал было выход новой игры в 2021 году на волне успеха игры но новом движке FOG:E и ... тишина. 

Если честно, я вижу только два пути выхода из тупика: краудфандинг (сообщество собирает деньги разработчикам), или формирование команды энтузиастов-любителей, которые в свободное от основной работы время совместно создают игру не для "заработать денег", а для "поиграть в то, что хочется".

Я за первое, считаю что те из нас, кто начинали ещё школотой-студентами пробовать играть в такие игры и они им зашли, если с возрастом добились в жизни чего-то и не нуждаются в деньгах, должны собирать пожертвования и своим рублём поддерживать немногих оставшися разрабов. Иначе нас ждёт мир 4-й хойки, симсов и пабга.

Изменено пользователем Nekitlos
Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 23.12.2021 в 21:47, Nekitlos сказал:

Иначе нас ждёт мир 4-й хойки, симсов и пабга

ни мир симсов, ни какой либо другой мир не мешает вам делать свою игру

подход "пусть мне кто-то сделает" всегда и во всем обречен на провал

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, makiavelli747 сказал:

ни мир симсов, ни какой либо другой мир не мешает вам делать свою игру

подход "пусть мне кто-то сделает" всегда и во всем обречен на провал

Это конечно правильно , но при этом один человек  ,на голом энтузиазме, не сможет создать качественную игру. А все попытки ,которые я наблюдал за последние годы ,собрать интернет-команду для разработки (или глубокой модернизации ) пошаговых стратегий ни к чему не приводили .  

Ссылка на комментарий

Nekitlos
2 часа назад, makiavelli747 сказал:

ни мир симсов, ни какой либо другой мир не мешает вам делать свою игру

подход "пусть мне кто-то сделает" всегда и во всем обречен на провал

Нет, он не обречён на провал, я же сказал выше что купил эту игру по предзаказу, не дожидаясь скидочек в стиме! Я поддержал команду, игра которой мне нравится монетой! Обречено на провал нихрена не делать, не спонсировать никого, просто ждать чуда с небес.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Nekitlos сказал:

Нет, он не обречён на провал, я же сказал выше что купил эту игру по предзаказу, не дожидаясь скидочек в стиме! Я поддержал команду, игра которой мне нравится монетой! Обречено на провал нихрена не делать, не спонсировать никого, просто ждать чуда с небес.

К сожалению просто покупка игры не гарантирует ничего - я купил игру TOAW4 в первые минуты релиза , как и все  остальные фанаты , но это ни как не повлияло на то что далее игра была заброшена Matrixgames .

Даже при том что энтузиасты готовы были выкупить код игры и работать над ней дальше .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Nekitlos
Только что, Northern Neighbour сказал:

К сожалению просто покупка игры не гарантирует ничего - я купил игру TOAW4 в первые минуты релиза , как и все  остальные фанаты , но это ни как не повлияло на то что далее игра была заброшена Matrixgames .

Не гарантирует! Но придаёт больших шансов к развитию подобных игр! Вообще матрикс уникальны в этой нише, раньше ещё парадоксы были, но они спопсились, погнавшись за длинным рублём!

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Я соглашусь с коллегой @Nekitlos что будущее за узкоспециализированными краунфайтингами  - с поддержкой конкретного и понятного вкладчикам проекта .

Ссылка на комментарий

Nekitlos

@Northern Neighbour  Блин, зашёл в раздел виктории 3, написал что год назад худшие опасения игроков были ещё оптимистичными по итогу насчёт игры, меня тут же задизлайкали, вот это у народа шведский синдром, сначала злились на казуальщину, теперь её защищают!) Наш раздел выглядит как тихая гавань, сравнимо происходящим там... Вы, кстати, знаете ещё что-то хорошее про 19 - начало 20 века из игр? А то в Pride of Nations играть невозможно, а на Вику 3 надежд нет... To End All Wars вроде не лагает дико как PoN, но там только ПМВ.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Nekitlos сказал:

Вы, кстати, знаете ещё что-то хорошее про 19 - начало 20 века из игр?

Уточните какие игры вас интересуют - только стратегии с развитием и экономикой (как PON и Виктория ) или  военные стратегии и варгеймы тоже ? 

 

1 час назад, Nekitlos сказал:

 To End All Wars вроде не лагает дико как PoN

И что вы называете " дико лагает PON " ?  Она у вас вылетает постоянно или это вы о  долгой обработке хода говорите ?

Первое лечиться переодически выходом из игры и запуском ее снова , второе  - тут уж ничего не поделаешь , обработка хода каждой  страны  по отдельности требует времени. 

Ссылка на комментарий

Nekitlos
10 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Уточните какие игры вас интересуют - только стратегии с развитием и экономикой (как PON и Виктория ) или  военные стратегии и варгеймы тоже ? 

 

И что вы называете " дико лагает PON " ?  Она у вас вылетает постоянно или это вы о  долгой обработке хода говорите ?

Первое лечиться переодически выходом из игры и запуском ее снова , второе  - тут уж ничего не поделаешь , обработка хода каждой  страны  по отдельности требует времени. 

Вылетов почти не было, карта прокручивается плохо во время хода и это с топовым железом! И ход да, с ума сойти как долго...
Интересуют развитие и экономика, но если там больше ничё нет, то и в варгейм бы поиграл) Я играл в Ultimate Genaral Civil War и больше такого уровня проработки варгеймов про это время не видел...

Ссылка на комментарий

vasеx

герои, икском - вот пошаговые которые больше всего нравились

жаль что подобного уровня не много игр, другие пошаговки как-то не впечатляли и толком не проходил и не отложились в памяти

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, vasеx сказал:

герои, икском - вот пошаговые которые больше всего нравились

жаль что подобного уровня не много игр, другие пошаговки как-то не впечатляли и толком не проходил и не отложились в памяти

Вы можете поискать в нашем разделе что то новое для себя ,вдруг понравиться. Только сначала сами для себя сформулируйте - " что я хочу получить от игры и зачем мне играть именно в пошаговые стратегий ? ".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 164
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22872

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    27

  • Yorick

    22

  • qwerty111

    14

  • Nekitlos

    14

  • korobkoff

    12

  • Stratman

    11

  • Александр Малыхин

    8

  • wadwad

    7

  • Hedgvolk

    5

  • SCORE

    4

  • SteelDog

    3

  • Adrens

    3

  • belogvardeec

    2

  • Muxa

    2

  • No Good

    2

  • Den9510

    2

  • Money

    2

  • Добрый Волшебник

    2

  • Antinoh

    2

  • Shaggy

    2

  • OmarBradley

    1

  • dobrodukh

    1

  • SaURoNrus

    1

  • Gorthauerr

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

Я написал о том, что меня игра не увлекла. Это дело личное. Интересная задумка, реализация не впечатлила. В свое время обнаружив ВИТЕ я ради неё забросил Panzer Campaign. Здесь этого не произошло. Игр

Northern Neighbour

Ок.  Я с какого то момента полюбил не просто PBEM игр,где играешь против одного живого оппонента, так как там велик риск неожиданного ухода противника на самом интересном месте ,  и поэтому  пред

Stratman

Неожиданно глазом зацепился за дискуссию. Позвольте свои 5 копеек. Мне кажется различие этих двух жанров элементарно - в манере игры и необходимых ценностях. TBS - это, согласен с @wadw

Shaggy

Считаю что серия hoi начиная со второй ничего не получила для своего действительного развития, фактически игра стагнирует с HoI2. Считаю HoI4 по этому отвратительной игрой, хотя возлагал надежды бол

Nigmat

Конечно обожаю. А тех кто нет, того я топтал!

Глераелин

Оба жанра оторваны от реализма, но TBS подкупает "настольным" видом. RTS надоели: или танком не раздавить пехоту (StarCraft), или давить можно (C&C), но стреляет он всего лишь на два десятка метро

SteelDog

зачем в нескончаемый раз демонстрировать свою желчность и паталогическую  склочность?   но наиболее популярные и многочисленные это как раз поочередные. игра с одновременным ходом которую я в

Stratman

Простите, в этом высказывании нет логики.  Если у RTS убрать фактор времени они не превратятся в морские RTS. Стоит ли в дискуссии использовать аргументы, которые заведомо оба оппонента не с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...