Свобода и рабство мод - Страница 6 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Свобода и рабство мод

Рекомендованные сообщения

Nashetovich

n2BGHow.jpg

Выкладываю свой первый мод. Мод содержит изменения которые я сделал для себя, дабы сделать игру интереснее. Добавлены провокации коммунистов, решения о запрете эмиграции, депортации, колхозы, гетто и многое другое. Я не меняю исторические условия, я стараюсь добавить в игру новые возможности, которые очевидно должны быть.

 

Victoria 2.3 A House Divided

Свобода и Рабство (мод SiR )

(eng. Freedom & Slavery)

 

Спойлер

- возможность создания коллаборационистских правительств на вражеских землях в военное время (как в HOI2, где вы можете освободить Украину, если оккупировали их земли, используйте марионеточное решение)
- решения запрещающие эмиграцию, депортацию, распространение рабства, восстания повстанцев
- блокады фактически разрушают экономику
- два сценария 1914 года (начало Первой мировой войны и до Первой мировой войны)
- исправлен нулевой прирост рабов
- когда вы захватываете новое государство, вы можете преобразовать его в колонию!
- Карта Маринеско (версия AHD 0.8) с примерно сотней новых наций, новыми флагами, государствами, новыми французскими и британскими субкультурами, такими как шотландцы, англо-африканцы, бретонцы и др. 

- более быстрые сражения и оккупация 

- коммунистические и фашистские военные перевороты
- антикоммунистические интервенции
- коммунистические и фашистские диктатуры будут намного агрессивнее
- решения «Освободить вассала», «Исключить из сферы влияния» и «Уничтожить вражескую промышленность» на оккупированных вражеских землях
- быстрое строительство фабрик
- защищающийся может потребовать компенсацию военных расходов
- российские коммунисты могут создать мировой СССР, фашисты могут устроить аншлюс культурного союза
- рабы могут работать на фабриках
- больше потерь в битвах 

- конец игры в 2035 году
- возможность завоевать столичные провинции, всю страну в одной войне и т. д. ...

и другие..

 

Спойлер

- Часть мода Chronology от Truvor (та часть, которая доступна на русском языке)
- Система миграции от команды PDM
- Мод Canal от Xcapos
- Великие войны от Rylock
-  Synthetic Factories от GAGA Extrem
- Непрозрачная карта от Alexspeed

 

Спойлер

Mod Collective Project от dskod1
Modern Day Scenario Mod от kovio

 

Языки: русский и английский

 

Скачать последнюю версию (для патча 2.3 или 2.31) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Страничка мода на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

cijlzrK.jpg

BoDdT4N.jpg

VHMbKuT.jpg

 

 

Версия мода для A House Divided (3.03) light 

 

 Полный список изменений, читать на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Мод несовместим с модом PDM или другими крупными модами.

Устанавливается в папку mod

Запустите лаунчер, включите мод.

Если вы столкнулись с ошибкой "virtualfilesystem.cpp":

Попробуйте удалить mapcash в «моих документах \ Paradox Interactive \ Victoria II \ SiR \ map», «моих документах \ Paradox Interactive \ Victoria II \ map» и в «yourgame \ map \ cache»

 

Скачать последнюю версию (для HoD 3.03): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - русская версия встроена

Изменено пользователем Aurelius36
обновление информации
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mr_ukraine
Не смог разобратся, я в том смысле, что объявить войну очень сложно и долго, и хочется, что бы можно было ее объявить как в оригинале, ну или хотя бы поправить так, что войну можно объявлять только тем с кем отношения в минусах.

ну или хотя бы время фальсификации повода для войны уменьшить.

Повторюсь, что бы вы меня поняли.

Что-бы объявить войну, какой либо из держав в вашем моде, нужно иметь повод на нее.

Что-бы получить повод нужно ждать примерно год, иногда несколько месяцев.

Что нужно изменить что-бы:

1) можно было объявлять войну в любое время, не ожидая повода или не ожидая фальсификации документов.

2) уменьшить время фабрикования документов для войны с другой державой.

Я пробовал как вы писали, у меня не получилось.

Изменено пользователем mr_ukraine
Ссылка на комментарий

Nashetovich
ну или хотя бы время фальсификации повода для войны уменьшить.

Повторюсь, что бы вы меня поняли.

Что-бы объявить войну, какой либо из держав в вашем моде, нужно иметь повод на нее.

Что-бы получить повод нужно ждать примерно год, иногда несколько месяцев.

Что нужно изменить что-бы:

1) можно было объявлять войну в любое время, не ожидая повода или не ожидая фальсификации документов.

2) уменьшить время фабрикования документов для войны с другой державой.

Я пробовал как вы писали, у меня не получилось.

1) по-другому не знаю как. при параметре always = yes КБ все время должен быть доступен. как возврат корки например acquire_core_state ={}.

2) Для уменьшения времени нужно добавить строку construction_speed = x (число меньше единицы) она есть например в conquest ={} КБ.

MAKE_CB_RELATION_LIMIT в defines.lua определяет верхний лимит отношений при которых можно в войну (+50 по умолчанию).

Вопросы по моддингу лучше в специальной теме задавать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Nashetovich

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. доступна новая версия (пока на английском) с 1914 сценарием (альфа-версия) и модом Великие войны.

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Truvor


 i 

Добавил в шапку
 
с 1914 сценарием (альфа-версия)

Ты не против, если я добавлю сценарий себе в мод? Взамен могу помочь в доведении его до ума.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Ты не против, если я добавлю сценарий себе в мод? Взамен могу помочь в доведении его до ума.

Буду рад. Только у меня по-хитрому сценарий сделан: карта инициализируется скриптами (999968, 999966, 999964). Cоответственно фабрики из 1861 и юниты тоже. Помощь пока не требуется - один чувак уже подвязался Африку делать.

Ссылка на комментарий

Truvor
Буду рад. Только у меня по-хитрому сценарий сделан: карта инициализируется скриптами (999968, 999966, 999964).

хм, а не проще все это в history прописать?

Ссылка на комментарий

Nashetovich

Не. Не проще. Так не надо кучу файлов с провинциями перелапачивать. Плюс совместимость с любыми картами.

Ссылка на комментарий

Truvor

Да там вроде не так уж и много файлов, только те провы, которые сменили хозяина или потеряли/приобрели корки. А так как то не эстетично что ли. Я в любом случае буду все переносить из скрипта в хистори. Могу потом выложить то что получилось.

А вот население и правда лучше будет увеличить евентом, ибо переписать его не реально. Хотя в 1914 должен быть заметный перекос в сторону ремесленников.

Кстати вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. неплохие наработки. Карта довольно точная, единственное, что Китай дуже распилен. И войска там вроде как прописаны.

Ссылка на комментарий

Truvor

Ну вот собственно и готово. Все скрипты перекинуты в хистори, плюс отдана Аляска, колонизировано русское заполярье, подправлены границы Японии, выделены Канада, Австралия, Новая Зеландия, Куба, Филлипины, Ньюфаунленд.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можете использовать это у себя.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Ну вот собственно и готово. Все скрипты перекинуты в хистори, плюс отдана Аляска, колонизировано русское заполярье, подправлены границы Японии, выделены Канада, Австралия, Новая Зеландия, Куба, Филлипины, Ньюфаунленд.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можете использовать это у себя.

Это вроде как под ванильную карту, а у меня старая карта от Маринеско и я планирую перейти на новую им. Маринеско. Каждый раз копаться в хистори при смене карты лень. А ведь еще есть африка и индия с зубодробительными именами. Кстати вот еще одохлившийся недоделанный мод по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. я оттуда кое что брал.

Ссылка на комментарий

Truvor

Ну смотри сам. Мое дело предложить. Кстати, а что по поводу фабрик? Нужно хотя бы для ВД их прописать.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Ну смотри сам. Мое дело предложить. Кстати, а что по поводу фабрик? Нужно хотя бы для ВД их прописать.

Не, фабрики на скриптах не прописать. Ну да у меня х10 ускоренное строительство так что это не катастрофично.

Ссылка на комментарий

Nashetovich

Наконец то доделал перевод

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Мод супер, но как только в какой-нибудь стране победят коммунисты то этой стране тут же объявляют войну на свержение режима. В игре за США наверно раз десять или больше в Мире было удачных восстаний коммунистов(2-3 по моей вине:)) и ни одно не прожило года.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Мод супер, но как только в какой-нибудь стране победят коммунисты то этой стране тут же объявляют войну на свержение режима. В игре за США наверно раз десять или больше в Мире было удачных восстаний коммунистов(2-3 по моей вине:)) и ни одно не прожило года.

Спасибо за отзыв. Да, с коммунистами так и было задумано. Но ВД не будут организовывать интервенцию при некоторых условиях: усталость от войны и.т.п. Т.е. у коммунистов хороший шанс победить после какой нибудь Великой Войны, когда мировое сообщество ослаблено. И еще планируется такая фишка: после успешного восстания коммунистов и др. гигантские повстанческие армии не будут распускаться. Надеюсь наконец увидеть таким образом военное распространение коммунизма\фашизма.

удачных восстаний коммунистов(2-3 по моей вине:))

Пользовались провокацией восстаний? А то я уже устал спорить с Парадоксовскими форумитами о том что эта фишка работает.

Ссылка на комментарий

Пользовались провокацией восстаний? А то я уже устал спорить с Парадоксовскими форумитами о том что эта фишка работает.

да. Но вот восстание либералов из-за недолговечности коммунистов, спровоцировать не удалось.

Ссылка на комментарий

Nashetovich

Важная штука: если вам не нравится быстрые битвы и быстрый захват провинций удалите файл "ваша игра\mod\SiR\technologies\army_tech.txt". Очень рекомендую сделать это при игре в 1914 сценарий - Франция не будет так резво набигать.

И еще: Есть интересные скриншоты игры в этот мод? Выкладывайте тут, будут спасибки.

post-35739-1340892806.jpg

Тут Франция создала оккупационную зону на западе Пруссии и вышла из войны. Австрия одолела Британское вторжение (Италия так и не вмешалась), а Россия получила на орехи. Только что отправил в Россию Ленина в пломбированном вагоне, то то будет веселуха. Что интересно Америка вступила в войну в 1917 и против Антанты и создала Дальневосточную республику.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь сталкивался с проблемой создание Латиноамериканского союза играя за Бразилию ? Все страны кроме Уругвая в сфере, кроме нас на континенте только стандартные провы Британии, Нидерландов и Франции, щитков на них нет.

P.S. Может кто подскажет как развернуть все сообщения в топике, сейчас топик в ввиде дерева сообщений.

Ссылка на комментарий

Nashetovich

Ах, да. Как вариант - можно привести фашистов к власти, естественным путем (военный переворот, революция или через выборы) или читом

ахтунг читНажмите здесь!
 event 999998 выбрать test fashi, там же можно переключится на демократию [Cкрыть]

После этого можно сделать аншлюс своей культурной группы, если она в сфере влияни.

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Да с союзом не получится, я писал что удалил его корки (повстанцы превращали регион в лоскутное одеяло.)

Очень жаль, пришлось создавать единую южную америку через приход к власти фашистов и массовый аншлюз.

Что бы развернуть сообщения - наверху справа нажать опции, режим отображения, стандартный.

Спасибо большое, а то читать форум было страшной мукой.

Небольшой вопрос. Возможно ли добавление функционала в ввиде события "добавления\удаления титульной\признанной наций". Как я понимаю такое возможно закодить. Хотелось бы по событию добавить пару народов к признанной нации, если я правильно понял механику игры это позволит снизить напряжённость в стране.

P.S. Спасибо за отличный мод, сегодня оторвался по полной наблюдая за мировыми войнами в европе, полным развалом франции и россии, восхождением Японии на севере, немецкой аляской и штатами под свастикой. Альтернативная история в лучшем проявлении.

Ещё из забавного была полностью разваленная европейская франция, но при этом французы сохранили за собой ВСЮ африку. Шикарно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 454
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 121134

Лучшие авторы в этой теме

  • Nashetovich

    162

  • 3arin2

    32

  • MaslovRG

    11

  • Димониус

    10

  • Diplomate

    9

  • Truvor

    8

  • Fitovec

    8

  • WarGot

    7

  • zasera

    7

  • uber.sib

    6

  • Realist

    6

  • eugin88

    6

  • stanimir

    5

  • Mihaello

    5

  • metalsams

    5

  • Михаил Юрьевич

    5

  • White

    5

  • Aurelius36

    5

  • had

    4

  • Эрманарих

    4

  • NoOneName

    4

  • Führer88

    4

  • 234

    3

  • Doruk

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...