Свобода и рабство мод - Страница 7 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Свобода и рабство мод

Рекомендованные сообщения

Nashetovich

n2BGHow.jpg

Выкладываю свой первый мод. Мод содержит изменения которые я сделал для себя, дабы сделать игру интереснее. Добавлены провокации коммунистов, решения о запрете эмиграции, депортации, колхозы, гетто и многое другое. Я не меняю исторические условия, я стараюсь добавить в игру новые возможности, которые очевидно должны быть.

 

Victoria 2.3 A House Divided

Свобода и Рабство (мод SiR )

(eng. Freedom & Slavery)

 

Спойлер

- возможность создания коллаборационистских правительств на вражеских землях в военное время (как в HOI2, где вы можете освободить Украину, если оккупировали их земли, используйте марионеточное решение)
- решения запрещающие эмиграцию, депортацию, распространение рабства, восстания повстанцев
- блокады фактически разрушают экономику
- два сценария 1914 года (начало Первой мировой войны и до Первой мировой войны)
- исправлен нулевой прирост рабов
- когда вы захватываете новое государство, вы можете преобразовать его в колонию!
- Карта Маринеско (версия AHD 0.8) с примерно сотней новых наций, новыми флагами, государствами, новыми французскими и британскими субкультурами, такими как шотландцы, англо-африканцы, бретонцы и др. 

- более быстрые сражения и оккупация 

- коммунистические и фашистские военные перевороты
- антикоммунистические интервенции
- коммунистические и фашистские диктатуры будут намного агрессивнее
- решения «Освободить вассала», «Исключить из сферы влияния» и «Уничтожить вражескую промышленность» на оккупированных вражеских землях
- быстрое строительство фабрик
- защищающийся может потребовать компенсацию военных расходов
- российские коммунисты могут создать мировой СССР, фашисты могут устроить аншлюс культурного союза
- рабы могут работать на фабриках
- больше потерь в битвах 

- конец игры в 2035 году
- возможность завоевать столичные провинции, всю страну в одной войне и т. д. ...

и другие..

 

Спойлер

- Часть мода Chronology от Truvor (та часть, которая доступна на русском языке)
- Система миграции от команды PDM
- Мод Canal от Xcapos
- Великие войны от Rylock
-  Synthetic Factories от GAGA Extrem
- Непрозрачная карта от Alexspeed

 

Спойлер

Mod Collective Project от dskod1
Modern Day Scenario Mod от kovio

 

Языки: русский и английский

 

Скачать последнюю версию (для патча 2.3 или 2.31) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Страничка мода на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

cijlzrK.jpg

BoDdT4N.jpg

VHMbKuT.jpg

 

 

Версия мода для A House Divided (3.03) light 

 

 Полный список изменений, читать на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Мод несовместим с модом PDM или другими крупными модами.

Устанавливается в папку mod

Запустите лаунчер, включите мод.

Если вы столкнулись с ошибкой "virtualfilesystem.cpp":

Попробуйте удалить mapcash в «моих документах \ Paradox Interactive \ Victoria II \ SiR \ map», «моих документах \ Paradox Interactive \ Victoria II \ map» и в «yourgame \ map \ cache»

 

Скачать последнюю версию (для HoD 3.03): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - русская версия встроена

Изменено пользователем Aurelius36
обновление информации
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nashetovich

Лол, я заглючил этот форум. написал сообщение только что а оно отметилось как вчерашнее (про аншлюс).

С добавлением культуры есть проблема - как указать какую культуру добавлять? Выбрать национальное большинство игра не позволяет. Может быть через создание вассала с последующим присоединением и добавлением культуры поучится. Запишу себе в планы. Сейчас важнее, мне кажется, дать возможность отдавать соседям их корки без войны (за деньги или через ультиматум даже), дабы сгладить конфликты. С Францией беда - то она слишком слабая, то слишком сильная.

А фашистские штаты стали на путь завоевания всего и вся?

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Лол, я заглючил этот форум. написал сообщение только что а оно отметилось как вчерашнее (про аншлюс).

Я заметил -)

С добавлением культуры есть проблема - как указать какую культуру добавлять? Выбрать национальное большинство игра не позволяет.

А с провинции есть возможность получить какую-то информацию по населению ?

Может быть через создание вассала с последующим присоединением и добавлением культуры поучится. Запишу себе в планы.

Спасибо.

Кстати, насчёт марионеток. Это не очень удобно. Война идёт для ослабления противника и захвата территории. Создание марионетки ослабляет противника, но как потом эту землю получить если он твой союзник и в сфере. Возможно как-то реализовать создание буферных стран на захваченной территории с возможностью их потом съесть ? Хотелось бы конечно без войны поглатить, но я понимаю что исторически более достоверно было бы иметь какой-то процент недовольных при котором простое поглащение не получилось бы.

Как пример я про

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

или режим Виши

явно после победы 3 рейха на данной территории были бы изменения. Хочется захватывать, делить, а потом присоединять. Можно для большей реалистичности в буферных странах сделать выше риск восстаний, при условии что бывших владелец вольёт денег на поддержку партизан.

Сейчас важнее, мне кажется, дать возможность отдавать соседям их корки без войны (за деньги или через ультиматум даже), дабы сгладить конфликты. С Францией беда - то она слишком слабая, то слишком сильная.

Возможно ли сделать не через события, а через проведений международных конференций. Что-то похожее помниться было с Турцией, цепочка ивентов перед Крымской войной, чтоли.

А фашистские штаты стали на путь завоевания всего и вся?

Штаты ушли в себя меняя режимы через повстанцев с фашизма на что-то демакратическое и обратно. Это позволило мне зубки показать и кусок небольшой урвать.

P.S. Ещё вопрос, возможны ли повстанцы которые будут только против владельца территории сражаться ? Допустим война Германии и России, на захваченных Германией территориях появляются повстанцы и идут против России. То что захватили они, а не Германия со временем переходит в отдельную страну, но при этом Гер получает КБ "Установление своей администрации на захваченных землях", а РИ "Возврат исконной власти".

P.P.S. Подумал тут ещё. Зоны оккупации ? Разделение поверженных земель по коркам + репарации на N лет. После прохождения N лет возможность любой из этих стран, самой высокой в рейтинге (?) собраться обратно.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Я заметил -)

А с провинции есть возможность получить какую-то информацию по населению ?

Почти всю, но о том какая культура является большинством, насколько я знаю, узнать нельзя.
Кстати, насчёт марионеток. Это не очень удобно. Война идёт для ослабления противника и захвата территории. Создание марионетки ослабляет противника, но как потом эту землю получить если он твой союзник и в сфере. Возможно как-то реализовать создание буферных стран на захваченной территории с возможностью их потом съесть ? Хотелось бы конечно без войны поглатить, но я понимаю что исторически более достоверно было бы иметь какой-то процент недовольных при котором простое поглащение не получилось бы.

Как пример я про

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

или режим Виши

явно после победы 3 рейха на данной территории были бы изменения. Хочется захватывать, делить, а потом присоединять. Можно для большей реалистичности в буферных странах сделать выше риск восстаний, при условии что бывших владелец вольёт денег на поддержку партизан.

Возможно ли сделать не через события, а через проведений международных конференций. Что-то похожее помниться было с Турцией, цепочка ивентов перед Крымской войной, чтоли.

В 26 версии (скоро выйдет, отлавливаю баги) будет возможность аннексировать (при желании) своих соседей - марионеток, если они одной с вами группы или там есть ваши корки. Возможно этот механизм будет расширен для фашистов или всех, дабы хапать любых марионеток (но с ограничением на размер марионетки)
P.S. Ещё вопрос, возможны ли повстанцы которые будут только против владельца территории сражаться ? Допустим война Германии и России, на захваченных Германией территориях появляются повстанцы и идут против России. То что захватили они, а не Германия со временем переходит в отдельную страну, но при этом Гер получает КБ "Установление своей администрации на захваченных землях", а РИ "Возврат исконной власти".
Теоретически возможно, на Парадоксе уже с 2 десятка тредов на эту тему. Пока никто не берется - очень трудоемко.
P.P.S. Подумал тут ещё. Зоны оккупации ? Разделение поверженных земель по коркам + репарации на N лет. После прохождения N лет возможность любой из этих стран, самой высокой в рейтинге (?) собраться обратно.
Отличная идея, уже хотел сделать, но надо как-то продумать, ведь страны очень разные, например Франция и Австрия. Может быть получится подстегнуть стандартный механизм собирания земель.
А для чего увеличен срок принятия реформ?

Для обхода такого момента когда игрок с 10\10 con\mil может провести n реформ и получить таким образом пользу от недовольства граждан, а не вред как должно бы. И к тому же провокации восстаний иначе не работают.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Блин, тут столько фич, о которых я как раз мечтал в игре(например, запрет эмиграции, быстрая оккупация провинций).Как будет нормальный Интернет, скачаю мод.

Ссылка на комментарий

Diplomate

А нельзя сделать так, чтобы реформы автоматически в демократии принимались, если большинство за?

Ссылка на комментарий

Nashetovich
А нельзя сделать так, чтобы реформы автоматически в демократии принимались, если большинство за?

Я думаю можно, есть команды для реформ. есть команды для оценки голосующих. Только зачем это? Что бы игрок не утруждал себя кликаньем? И потом это не исторично, в той же Америке - светочи демократии - права неграм со скрипом давали.

Ссылка на комментарий

Diplomate

А можете продлить дату окончания игры?Скажем, до 1960 года?Только придется менять дату окончания многих модификаторов.

P.S.Сценарий 1914 глючит очень сильно.После начала войны игра вылетела.Предлагаю также создать два сценария:один исторический, другой произвольный(как сейчас. войны случайные).

Изменено пользователем Inferion
Ссылка на комментарий

Nashetovich
А можете продлить дату окончания игры?Скажем, до 1960 года?Только придется менять дату окончания многих модификаторов.

P.S.Сценарий 1914 глючит очень сильно.После начала войны игра вылетела.Предлагаю также создать два сценария:один исторический, другой произвольный(как сейчас. войны случайные).

Дата конца и так на 2036 год смещена, с модификаторами проблем не должно быть: они или бесконечные или кончаются в положенный срок. Мод в целом довольно стабильный, хотя уже есть две жалобы на вылеты. Вероятно. компьютер не слишком быстрый? Насчет произвольного реального сценария: уже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , как переведу выложу и здесь.

Ссылка на комментарий

После того, как удалил 25 версию и поставил 26, выдаёт ошибку игры.

Из документов удалил папку SiR

Ссылка на комментарий

Diplomate

Новую шапку закрепил.

P.S.Веселый мод.У меня в игре Пруссия напала на Францию, отняла у нее Эльзас-Лотарингию и развалила ее на кучу миноров.Но я думаю, что разные культуры Франции надо убрать, оставить только французов и бретонцев(можно еще окситан оставить, но в малом количестве).Все-таки к тому времени во Франции уже было культурное единство.Да и щитки желательно убрать, так как Францию в каждой партии разваливают.

Изменено пользователем Inferion
Ссылка на комментарий

Nashetovich
После того, как удалил 25 версию и поставил 26, выдаёт ошибку игры.

Из документов удалил папку SiR

У меня работает. Вот эти папки "my documents\Paradox Interactive\Victoria II\map", даже "вашаигра\map\cache" тоже желательно почистить. Попробуйте перезакачать файл с интернета, убедитесь что хватает места для игры на винчестере - гигабайт этак 15 было бы здорово. Если все равно не работает выложите логи из "my documents\Paradox Interactive\Victoria II\SiR\logs".

Ссылка на комментарий

Diplomate

ИМХО Петсамо нужно России отдать, да и Выборг.Жирноватая вышла Финляндия.

Да и марионетки должны воевать не только со страной, из которой ее выделили, но и со всеми странами, с которыми воюет хозяин.

Изменено пользователем Inferion
Ссылка на комментарий

Скажите, а есть ли возможность сделать так, что бы Отряды, кот. автоматом подавляют восстания, так же подавляли повстанцев на оккупированной территории . Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
P.S.Веселый мод.У меня в игре Пруссия напала на Францию, отняла у нее Эльзас-Лотарингию и развалила ее на кучу миноров.Но я думаю, что разные культуры Франции надо убрать, оставить только французов и бретонцев(можно еще окситан оставить, но в малом количестве).Все-таки к тому времени во Франции уже было культурное единство.Да и щитки желательно убрать, так как Францию в каждой партии разваливают.
Не, щитки останутся, без этого марионетки создать не получится. Долю французов надо бы увеличить, да больно много мороки. Францую попробую усилить плюс добавить механизм воссоединения развалившихся государств.
ИМХО Петсамо нужно России отдать, да и Выборг.Жирноватая вышла Финляндия.

Да и марионетки должны воевать не только со страной, из которой ее выделили, но и со всеми странами, с которыми воюет хозяин.

Петсамо и вправду перешло к финам тольлько после Тартуского договора, подправлю. Выборг был финским до 39 года.
Да и марионетки должны воевать не только со страной, из которой ее выделили, но и со всеми странами, с которыми воюет хозяин.
Давно пытаюсь это сделать, пока не получается.
Скажите, а есть ли возможность сделать так, что бы Отряды, кот. автоматом подавляют восстания, так же подавляли повстанцев на оккупированной территории . Заранее спасибо.
Нет, моддинг тут не поможет, это в ядре зашито. Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Diplomate
Петсамо и вправду перешло к финам тольлько после Тартуского договора, подправлю. Выборг был финским до 39 года. Давно пытаюсь это сделать, пока не получается.

Но не будем забывать, что Финляндия является автономией России. :)

Поэтому передача Выборга не была бы лишней.

Ссылка на комментарий

Предлагаю добавить в мод решение: если у власти в России оказываются коммунисты, можно начать борьбу с безграмотностью.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Предлагаю добавить в мод решение: если у власти в России оказываются коммунисты, можно начать борьбу с безграмотностью.

Повышение скорости образования населения?А почему именно при коммунистах его вводить?Они захватывают власть довольно редко, так что пользы от такого решения будет немного.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Повышение скорости образования населения?А почему именно при коммунистах его вводить?Они захватывают власть довольно редко, так что пользы от такого решения будет немного.
Считается, что именно коммунисты в Россиии победили неграмотность. Я усиливаю коммунистов, что бы они могли удерживаться у власти.
Предлагаю добавить в мод решение: если у власти в России оказываются коммунисты, можно начать борьбу с безграмотностью.
Коммунисты и так могут бороться с неграмотностью, так как они всегда голосуют за социальные реформы, в том числе за образование. Хотя это и долгий путь - одна реформа в год, но плодить лишние решения пожалуй не стоит.
Ссылка на комментарий

Объявил войну Австрии за гегемонию. На их стороне Франция и южные германские миноры, на моей северные германские миноры. Через какое-то время Франция добавляет в цели присоединение Бремена, ей объявляет войну на сдерживание Испания, последнюю поддерживает Россия, потом войну на сдерживание Франции объявляет Великобритания. Появляется эвент о тотальной войне и о "Враг моего врага". Выделяю из Австрии пять марионеток: Чехию, Венгрию, Польшу, Словению и Данию. Заключаю мир с Австрией. Через какое-то время Великобритания заключает мир с Францией на условиях ограничения последней, французское правительство свергнуто, Франция полностью уничтожена, из-за выделения всех государств из ее состава. Еще через какое-то время у Австрии происходит событие: мирная конференция в Вене, по которому Австрия теряет провинции в Италии, Хорватию, передает оставшиеся провинции Словении и освобождает Тироль. И у нее остается две провинции: столичный и рядом.

P.S.классный мод! :good:

Изменено пользователем eugin88
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 454
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 121105

Лучшие авторы в этой теме

  • Nashetovich

    162

  • 3arin2

    32

  • MaslovRG

    11

  • Димониус

    10

  • Diplomate

    9

  • Truvor

    8

  • Fitovec

    8

  • WarGot

    7

  • zasera

    7

  • uber.sib

    6

  • Realist

    6

  • eugin88

    6

  • stanimir

    5

  • Mihaello

    5

  • metalsams

    5

  • Михаил Юрьевич

    5

  • White

    5

  • Aurelius36

    5

  • had

    4

  • Эрманарих

    4

  • NoOneName

    4

  • Führer88

    4

  • 234

    3

  • Doruk

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...