Новые правила сервера "States & Empires" - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новые правила сервера "States & Empires"

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

У меня вопрос к правилам, будут ли какие стартовые наборы для государств или отдельных игроков?

Ссылка на комментарий

Yankee
У меня вопрос к правилам, будут ли какие стартовые наборы для государств или отдельных игроков?

Против любых стартовых наборов. Стройтесь сами, ленивые задницы.

Ссылка на комментарий

Pshizik
Против любых стартовых наборов. Стройтесь сами, ленивые задницы.

Заодно будь против денежных бонусов за построенные здания, т.к. я уже обосновывал, что будет инфляция.

Ссылка на комментарий

Против любых стартовых наборов. Стройтесь сами, ленивые задницы.

ОффтопНажмите здесь!
 Интересно ленивые задницы это оскорбление?(поглаживая значок префекта) [Cкрыть]

Ну конечно можно и без стартового набора но он реально добавляет динамики. А то начало откровенно нудное.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Заодно будь против денежных бонусов за построенные здания, т.к. я уже обосновывал, что будет инфляция.

Выплата налогов, плата за колонизацию - нужно просто придумать, куда тратить деньги.

Ссылка на комментарий

ololorin


 i 

Внимание! Всем государствам, которые будут отстраиваться в своем уникальном, но едином для большинства построек стиле будут выдаваться ценные бонусы!
 
Ссылка на комментарий

Мостовик

Вопрос:

у нас вообще правила какие то действуют???

А то вот тема Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и основание новой страны мне подтверждают что правила до сих пор не работают.

И что все-таки насчет привата?

Ссылка на комментарий

ololorin

I. Общие положения.

1. Сервер «States & Empires» является самоуправляемым игровым сообществом любителей игры в Minecraft с привнесением в неё элементов стратегии.

2. Жизнь сервера регламентируется настоящим сводом правил.

3. Все другие правила, законы и установления должны соответствовать настоящим правилам. В случае противоречия действительными считаются положения свода правил.

4. Для ознакомления новичком может существовать краткая выдержка из данного свода правил с разъяснениями, которая не может дополнять их новыми положениями или противоречить им.

II. Администрация сервера.

1. Руководство сервером осуществляет совет администраторов (далее – админов) из 3-5 человек.

2. Все админы равны между собой. Админы не могут быть гражданами государств.

3. Разделение обязанностей внутри совета админов осуществляет сам совет админов посредством голосования.

4. Вопросы, относящиеся к компетенции совета админов и хост-админа:

4.1 Исключение админов из состава совета админов.

4.2 Принятие админов в состав совета админов на место выбывших.

4.3 Трактовка данного свода правил относительно полномочий админов.

4.4 Любые общие изменения, касающиеся деятельности всего сервера, как то: вайп, сокращение или расширение территории, переход на новую версию игры или программного обеспечения, установка новых и удаление старых плагинов и т.д.

4.5 Внесение изменений в настоящий свод правил.

5. Все решения совета админов принимаются простым большинством голосов от общего числа админов, вне зависимости от кворума и числа голосовавших.

6. Админ сервера отвечает за события на сервере во время пребывания на нём. Админ имеет статус op.

7. Админ сервера имеет право:

7.1. Выдавать себе crm исключительно в экстренных ситуациях и только при согласии совета админов.

7.2. Временно наделять других игроков crm исключительно в экстренных ситуациях и только при согласии совета админов.

7.3 Пользоваться worldeditи worldguardна благо сервера; а также в личных целях по согласованию с другими админами.

7.4. Телепортироваться самому или телепортировать других игроков, если это необходимо, либо для помощи игрокам в затруднительных ситуациях.

7.5. Сажать в тюрьму и освобождать из неё по своему усмотрению.

7.6. Назначать и снимать, как бан, так и бан по ip.

7.7. Приглашать новых игроков, включать их в вайт-лист и исключать из него.

7.8. Совмещать деятельность админа с обычной игровой жизнью.

8. Админ сервера обязан:

8.1 Отвечать на вопросы игроков сервера относительно игры и сервера.

8.2 Помогать новичкам.

8.3 Знать и разъяснять игрокам законы сервера.

8.4 Соблюдать все законы и правила сервера. Подавать другим игрокам пример.

8.5 Разбирать спорные ситуации между игроками.

8.6 Выполнять все функции, возложенные лично на него решением совета админов.

III. Хост сервера.

1. Хостом сервера является физический носитель, на котором работает программа.

2. Хостом сервера может быть как персональный компьютер частного лица

3. Хост сервера выбирает совет админов.

4. Хост-админом называется должностное лицо, отвечающее за работу сервера.

5. В случае если хостом является личный компьютер или серверная станция, хост-админом является владелец хоста.

6. В случае если используется бесплатный хостинг, хост-админом является специально уполномоченный человек.

7. Хост-админ не входит в состав совета админов.

8. Хост-админ имеет право:

8.1 Пользоваться преимуществами crm на благо сервера; а также в личных целях по согласованию с другими админами.

8.2 Пользоваться worldedit и worldguard на благо сервера; а также в личных целях по согласованию с другими админами.

8.3 Летать.

8.4 Сажать в тюрьму и освобождать из неё по своему усмотрению.

8.5 Назначать и снимать, как бан, так и бан по ip.

8.6 Приглашать новых игроков, включать их в вайт-лист и исключать из него.

8.7 Совмещать деятельность хост-админа с обычной игровой жизнью.

9. Хост-админ обязан:

9.1 Обеспечивать нормальное функционирование сервера в течение дня.

9.2 Заниматься ремонтом сервера в случае поломки.

9.3 Заниматься совершенствованием сервера (включая установку плагинов и переход на новые версии) с согласия админов.

10. Хост-админ имеет неограниченные права. Его решение стоит выше в иерархии, чем решение совета админов.

IV. Игроки сервера.

1. Игроком сервера считается человек, утверждённый в таковом качестве админамии включённый в white-list сервера.

2. Игрок обязан соблюдать настоящий свод правил, исполнять указания админов, которые даются теми «при исполнении», т.е. не в личных целях, соблюдать правила и законы тех территорий на сервере, на которых находится.

3. Игрок имеет право на свободное перемещение по серверу, кроме участков государств, которые они закрыли для посещения и частной собственности других игроков.

4. Частная собственность игрока священна. Порча или захват чужого имущества именуется грифингом и, кроме особо оговорённых в настоящем своде правил случаем, наказывается.

5. Игрок может свободно выбирать любой вид деятельности.

6. Игрок может обратиться к правителю одного из государств сервера с просьбой выделить ему в собственность участок земли для личного строительства.

V. Государства на сервере.

1. Государством называется

2. Территория сервера поделена между несколькими государствами: (список).

3. Если территория сервера расширяется, то админы должны организовать распределение земли между государствами на конкурсной основе или посредством военных действий.

4. Все государства сервера равноправны перед админами.

5. Государства могут воевать между собой, заключать и разрушать союзы, организовывать совместные проекты и вести дипломатическую работу.

6. Каждое государство:

6.1. Живёт на основании своего закона или свода законов, в котором должен быть определён порядок управления этим государством и его официальная символика. Законы государств не могут противоречить законам сервера.

6.2. Все государства пользуются единой валютой – долларом майнкрафта.

6.3. Государства должны чётко разграничить свои территории, обозначив пограничную линию по взаимной договорённости.

6.4. К территории государств также относятся 10 кубов прибрежных вод, если эти воды не пересекаются с таковыми других государств. В случае пересечения условная границы проходит посередине.

6.5. Это не относится к внутренним водоёмам государств.

7. Новые государства можно создавать "бесплатно", если какое-то из существующих государств «поделится» регионом. Добровольный распад на две части или предоставление суверенитета также возможно.

VI. Войны между государствами.

1. Под войной понимается физическое противостояние двух и более государств.

1.1. Игра идёт периодами. 5 дней мира + период войны. За 5 дней воевать нельзя. На пятый день игроки могут объявить войну(ы), если на этот период войны уже не запланирован бой или мероприятие. Потом следующий период восстановления и мира.

2. Война состоит из дипломатии и сражений, начинается с объявления войны и заканчивается подписанием мирного договора или констатации советом админов исчезновения одного из государств.

3. Объявление войны.

3.1 Причины войны не ограничены. Однако должно быть точно ясно, что является «ставкой» в данном конфликте. Список требований сторон должен быть сформулирован в момент объявления и не подлежит изменению.

3.2 Война объявляется одним или несколькими государствами одному или нескольким государствам публично, в присутствии как минимум одного админа.

3.3 Совет админов должен проинформировать лидеров или исполняющих обязанности лидеров остальных государств об этом факте и дать им время вступить или не вступить в войну на стороне одной из стран или одного из блоков.

3.4. По каждой войне администрацией определяется число битв, смотря по территориям, войскам и т.д. Для каждого военного конфликта будет действовать условная ось класса -2 -1 0 1 2.

В зависимости от силы государства число таких чисел может меняться. Сначала две стороны сражаются за территорию 0. Страны смещают сражение на 1 пункт влево/вправо в зависимости от итогов боя. До договорённости о мире или полном захвате на крайних пунктах. Количество необходимых битв и место их проведения определяется советом администрации.

3.5 Совет админов определяет время проведения сражения.

4. Сражение

4.1 Под сражением понимается уничтожение персонажей или сооружений противника в рамках правил, в специально отведённое для этого время.

4.2 Сражение может происходить только в присутствии по меньшей мере одного нейтрального админа

4.3 Админы, участвующие в сражении, обязаны снять с себя опство и crm на время сражения

4.4 На время сражения запрет на грифинг снимается.

4.5 Допуск игроков на сервер после начала битвы категорически запрещён (кроме, возможно, индивидуально оговорённых с админом-судёй случаев)

4.6 Зашедшие после начала боя банятся.

4.7 "Перезаход" (в т.ч. если выкинуло) во время боя допустим, если игрок заведомо для админа находится вне рукопашной (например, движется к полю боя). Игрок, вылетевший в ходе драки считается погибшим и банится.

4.8 Погибшие игроки при попытке перезайти банятся. Ниаких наблюдателей.

4.9 В ходе сражения обеим сторонам разрешается возводить любые подсобные сооружения на территории сражения.

4.10 Зона сражения строго ограничена админами. Продолжение борьбы за территорией приравнивается к грифингу.

4.11 Убитый игрок обязан покинуть игру до конца сражения. В противном случае, он может быть наказан судящим админом.

4.12 Сражение продолжается до гибели всех игроков одной из сторон.

4.13 По итогам сражения лидерами двух сторон и админом-судьё принимается решение, завершается ли война победой и выполнением требований победившей стороны, либо продолжается.

4.14 Выход с поля боя во время сражения запрещен.

4.15 Нахождение заприваченных блоков\строений на поле боя запрещено.

4.16. Сторонами на поле боя являются атакующие и защищающиеся. Кто будет атакующим, а кто защищающимся определяет администрация, опираясь на цели войны и то, кому принадлежат регионы.

4.17. Обороняющиеся имеют эксклюзивное право строить укрепления на поле боя 5 дней до битвы, вне зависимости от того, кому принадлежит регион де-юре. Любая попытка им помешать будет расцениваться как гриферство.

5. Колонии всегда участвуют в войне на стороне своих метрополий. Отказ колонии от участия приравнивается к бунту.

6. В случае, если колония желает добиться независимости, она объявляет войну своей метрополии. Эта война регулируется теми же правилами

7. Ставкой такой войны может являться только независимость либо переход в состав другого государства.

8. В случае победы колонии она получает статус независимого государства.

9. В случае победы метрополии, метрополия может сменить правителя колонии и форму правления колонии, исключить любых жителей из состава колонии и изъять их собственность. На эти действия колонии отводится 24 часа с момента окончания войны.

VII. Колонии государств.

1. Колонией является любая территория государства, которая при создании\заселении была наделена именно таким статусом.

2. Колония полностью подчинена законам и правительству метрополии.

3. Правительство метрополии вправе:

3.1 Назначать или снимать с должности Губернатора (представителя правительства метрополии)

3.2 Распоряжаться любым образом территорией и имуществом колонии, и ее жителей.

3.3 Колония может получить независимость см. пункт о войнах

3.4 Статус колонии может быть изменен на любой другой статус по усмотрению метрополии.

VIII. Регионы

1. Вся карта разделена на регионы. Границы региона изменяться не могут, кроме особых случаев, определяемых единогласным решением совета администрации.

1.1 На сервере существуют регионы, которые являются дикими землями. На этих регионах можно заниматься самоличным захватом территории, однако на этих территории не распространяется запрет на грифинг со стороны жителей других государств с целью перезахвата территории. Однако, если между государствами есть договоренность на этот счет, то ее следует соблюдать.

1.2. Дикие земли – это остров, находящийся за пределами основного материка.

1.3. Другие острова могут быть дарованы игрокам единогласным решением совета администрации.

IX. Экономика

1. Валютой сервера являются iConomy доллары.

2. Право на эмиссию доллара имеет только совет администрации.

3. Главный ресурс в игре - алмазы. Курс алмазов к доллару майнкрафта составляет 1:1000.

3.1. Второй основной ресурс в игре – пшеница. Курс стака пшеницы к доллару майнкрафта составляет 1:64.

3.2. Только на эти ресурсы существуют админшопы, расположенные в Землях Лексуса.

4. Игроки могут перечислять друг другу доллары непосредственно, или попросив об этом админа, смотря по техническим возможностям.

5. Игроки могут открывать магазины при помощи плагина iConomy на своих участках или в специально отведенных для этого местах.

6. Игроки могут создавать коммерческие организации, для которых администрация создаёт отдельный аккаунт, но которые могут использоваться только для перечисления денег, хранения имущества и привачения территории.

7. Владельцем коммерческой или некоммерческой организации может быть не менее одно игрока.

8. Каждая коммерческая или некоммерческая организация должна иметь свои устав и символику.

9. Каждое государство имеет право на дополнительный аккаунт для хранения государственного бюджета.

IX.Наказания сервера.

1. За нарушение хотя бы одного из правил данного свода любому игроку (админам в том числе) полагается наказание.

1.1 Тип и продолжительность наказания вправе устанавливать админы.

2. Наказания могут быть следующими:

а) Бан (лишение возможности подключиться к серверу)

б) Кик (разовое отключение от сервера (не бан))

в) Мут (лишение возможности писать в чат)

г) Изъятие имущества

д) Разовое убийство

е) Запрет на ту или иную деятельность.

ж) Снятие с поста админа

3. К преступлениям также относятся

а) Грифинг

б) Воровство

в) ПвП без согласия обоих сторон

г) Нарушение частной собственности (проникновение на закрытую территорию/осмотр чужих сундуков)

X. Поправки, дополнения, уточнения и комментарии.

1. Игрок, нарушивший внутренние правила государства может быть убит уполномоченными представителями данного государства, если такая мера наказания предусмотрена местным законодательством. Такое убийство и сбор лута с тела убитого не нарушает правил сервера и не наказывается администрацией в том слцучае, если закон, по которому была совершена смертная казнь, был заблаговременно вывешен на всеобщее обозрение.

2.Отныне, запрещено строить в нейтральных водах. Это касается всех.

Примечание: мосты - разрешены. Но только после согласования с администрацией. Нынешние мосты - остаются на своем месте.

Дополняем, критикуем, обсуждаем.

Изменено пользователем ololorin
Ссылка на комментарий

Oobaneko

Мостовик, забей. Всё у этой братии сделано через попу.

Ссылка на комментарий

WalkerQ
Мостовик, забей. Всё у этой братии сделано через попу.

looool

Сообщению Мостовика 2 месяца

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Вот ведь предлагал почистить от хлама раздел. Нет, Олорин упёрся. Ну вот и разгребайте теперь.

ЗЫ всё равно через попу.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Pshizik

Ололорин, подредактируй правила: IC валюты в принципе нет. Админы не могут быть в государствах, а в статьях про войну они (!) фигурируют.

Предлагаю вынести вопрос о целесообразности

"4.10 В случае продолжения войны, поле боя считается оккупированым победившей стороной и не может использовать ни одной стороной до конца войны. В конце войны все оккупированные территории отходят победившей стороне, если соглашением сторон не устанавливается иначе."

Ибо смысл оккупации, если пользоваться оккупированным нельзя. Можно просто запретит грифинг на этой территории, а вскрытие сундуков разрешить.

Ссылка на комментарий

WalkerQ
Можно просто запретит грифинг на этой территории, а вскрытие сундуков разрешить.

Ты хочешь, чтобы мы вскрыли все твои сундуки?

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Ты хочешь, чтобы мы вскрыли все твои сундуки?

Сразу видно марадёра! :P

Ссылка на комментарий

RagnaRock

ололо. Волкер, давай и твои заодно глянем

Ссылка на комментарий

ЗЫ всё равно через попу.

Прислушайтесь к знающему... про попы он всё знает

Ссылка на комментарий

ololorin
Ололорин, подредактируй правила: IC валюты в принципе нет. Админы не могут быть в государствах, а в статьях про войну они (!) фигурируют.

Предлагаю вынести вопрос о целесообразности

"4.10 В случае продолжения войны, поле боя считается оккупированым победившей стороной и не может использовать ни одной стороной до конца войны. В конце войны все оккупированные территории отходят победившей стороне, если соглашением сторон не устанавливается иначе."

Ибо смысл оккупации, если пользоваться оккупированным нельзя. Можно просто запретит грифинг на этой территории, а вскрытие сундуков разрешить.

Статья про экономику отредактирована.

Несмотря на то, что админы не являются гражданами государств, участвовать в сражениях они могут на условиях, описанных в пункте о войне.

Ссылка на комментарий

ololorin

Пункт VI.4.10 убран из правил как противоречащий.

Ссылка на комментарий

Pshizik

Спорная статья тоже: является ли ставкой, которую надо заявить до начала войны, такая весчь как контрибуция или небольшое изменение границ в силу "платы за кровь"?

"3.1 Причины войны не ограничены. Однако должно быть точно ясно, что является «ставкой» в данном конфликте. Список требований сторон должен быть сформулирован в момент объявления и не подлежит изменению."

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 198
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29384

Лучшие авторы в этой теме

  • r25

    32

  • Мостовик

    21

  • ololorin

    18

  • ReXaR

    16

  • Oobaneko

    16

  • Pshizik

    15

  • Воле Шойинка

    13

  • Epoha

    13

  • WalkerQ

    11

  • adigyran

    9

  • Олег Добрый

    7

  • Кусяша

    6

  • RagnaRock

    5

  • Jentelmen

    4

  • Yankee

    3

  • Ouan

    3

  • Dobrak

    3

  • UBooT

    1

  • Эkiti Holocaust

    1

  • TrueSight

    1

  • Yase

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...