Новые правила сервера "States & Empires" - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новые правила сервера "States & Empires"

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Oobaneko
Еще раз категорически против таких ограничений, потеря альтернативных путей развития приведет к новому вайпу. Если хотите прописать систему с городами, пусть она будет и что-то даёт, но ни в коем случае не ограничивает свободу игроков.

Так предложи эти пути, кто мешает?

А пока развитие будет идти по таким вот стандартам.

Ссылка на комментарий

Так предложи эти пути, кто мешает?

А пока развитие будет идти по таким вот стандартам.

Мммммм.... так я вроде предложил....

А что теперь геи все решают на сервере? Эх не доведет такая толерантность до добра...


 ! 

Предупреждение за провокационное сообщение.
 
  Изменено пользователем Dobrak
Ссылка на комментарий

Oobaneko
Мммммм.... так я вроде предложил....

А что теперь геи все решают на сервере? Эх не доведет такая толерантность до добра...

Свою гениальность угомони, она тоже до добра не доводит. Сперва Пчелания, потом отказ от портфелей на выборах из-за малейшей трудности, что дальше?

Такую систему стандартов приняли без тебя, потому что ты предпочёл поистерить и потроллить меня на известный предмет заместо обсуждения правил. Потом ты демонстративно вышел из чата. Теперь суши сухари, да воду пей, сам виноват, что мимо темы пролетел.

Ну и потом, ты хочешь предугадать всевозможные развития событий и для них прописать нормативный документ? Ей-богу смешон ты. Боишься всяких неожиданностей. Будто в реальной жизни в законах государства ничего со временем не изменяется.

ЗЫ и напоследок - не надо психовать и истерить, если кто-то тебя в чате троллит или не соглашается с тобой. Сам тоже не сахар, так что не надо этих двойных стандартов, Мсье анархист.

ЗЗЫ заметил, что против идей Глаза и принятых в скайпе выступают те, кто там психовал.

ЗЗЗЫ насколько мне известно, вайп был сделан лишь для исключения креатив ресов, а не из-за тупиковости развития серва.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

1. ЗЗЫ заметил, что против идей Глаза и принятых в скайпе выступают те, кто там психовал.

2. ЗЗЗЫ насколько мне известно, вайп был сделан лишь для исключения креатив ресов, а не из-за тупиковости развития серва.

1. Глаз прекрасно знает мое отношение к его идеям, если ты этого отношения не знаешь, твои проблемы.

2. Ааааа эвон как, то есть всё остальное вас устраивает? Ну тогда конешно, я умываю руки.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
1. Глаз прекрасно знает мое отношение к его идеям, если ты этого отношения не знаешь, твои проблемы.

2. Ааааа эвон как, то есть всё остальное вас устраивает? Ну тогда конешно, я умываю руки.

Серв был более менее, пока не решили бороться с креативом методами Хельги. Тогда он потерял всяких смысл. Первоначальная причина вайпа - избавление от креатива.

Ну-ну, известно как ты руки умываешь.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Мостовик
5. Админ сервера имеет право:

5.2. Временно наделять других игроков crm исключительно в экстренных ситуациях или с разрешения суперадмина.

Да-а-а-уж. Весёленький пунктик.

Без креатива никто не может. :D

4. Частная собственность игрока священна. Порча или захват чужого имущества именуется грифингом и, кроме особо оговорённых в настоящем своде правил случаев, наказывается.
Собственость игрока священна только если игрок за нее платит - плата за приват.

Так зачем сразу писать не правду?

2. Территория сервера поделена между несколькими государствами.
Я так и не пойму. Территория сервера уже поделена? Или территориии еще надо захватить?
7.7. Количество регионов государства важно для ведения войны, когда каждое сражение происходит на территории одного из регионов за землю этого региона.
Почему количество регионов важно для ведения войны? Ведь "каждое сражение происходит на территории одного из регионов за землю этого региона"

Пункт не понятный мне.

7.8 В каждом регионе свои владельцы, которые являются главами государств, которые добавляют или удаляют людей из списка привата. (При условии оплаты привата)

7.9 В регионах стоит запрет (с помощью плагина worldguard) строительства в регионе для тех кого нет в списке привата. Проход свободен для всех. (При условии оплаты привата)

7.10 Суперадмин может по просьбе главы региона установить флаги "notify-enter","notify-exit" для приветственное\прощальное сообщения при входе\выходе из региона. (При условии оплаты привата)

7.11 Суперадмин может в исключительных случаях по просьбе главы региона обозначить регионом город, получится регион в регионе, который будет обладать теми же свойствами. (При условии оплаты привата)

9. Приват территории платен и оплачивается согласно формуле: площадь в блоках (//region select region name, //size)*реальные дни. При окончании оплаченного периода и не оплаты нового,приват снимается (регион остается, а флаги снимаются) владелец остается тем же, но через 3 реальных дня неуплаты снимается. Регион физически остается, снимается только приват. Оплата происходит из виртуального бюджета. Приват доступен только главам государств.

10. Приват сундуков, дверей, табличек, печей платен, причем приобретается пакет "ключей" на несколько приватов. Размер пакета пока неизвестен.

И после этого я вспоминаю недовольство налогом Хельги. Там хоть за приват платить не надо!

А здесь нет тебя на сервере определенное время и всё - привет твоему имуществу. :D Хотя конечно есть пункт про священную собственность игрока. :D

1. Взять дополнительную территорию можно только обосновав её необходимость.

Убивающий пункт.

1. Как обосновывать?

2. Зачем обосновывать?

3. Т.е. если у меня нет города но я обосную, то мне добавят территорию?

И экспансия ни к чему! У меня будет обоснование! :D

2. Требования к населенным пунктам:

Я так и не пойму к чему они.

И что делать если в регионе один человек?

2. Требования к населенным пунктам:

Город:

- Население не меньше 5-и человек

- Каждый житель имеет свой дом

- Каждый дом состоит из грязи и досок не более чем на 20%

- Построен отдельный дом с двумя и более этажами и флагом гос-ва на крыше

- Построены стены высотой как минимум 4 куба с воротами, которые можно открывать и закрывать

- Построено заведение, где можно поесть

- Построено пять из следующих заведений:

- Ферма

- Храм

- Мастерская с плавильней

- Склад

- Рынок

- Дороги с тротуарами

- Работающий вокзал

- Площадь с памятником

3. Производить экспансию можно только после постройки города.

5 человек и куча никому не нужных построек????

Вы шутите?

3. Производить экспансию можно только после постройки города.
Т.е. если в государстве есть один город то оно может захапать весь сервер?

Но больше всего меня убило в правилах введение платы за приват. Все воспользовались налогом Хельги для ухода с сервера, но на новой земле не постеснялись ввести налог.

:lol:

Но и этого показалось мало и ввели фактически налог на количество зданий в регионе. Мучайся теперь - выполняй план по зданиям и по людям. :lol:

Никого не волнует, что мне, например "Площадь с памятником" нах. не нужна, но я буду обязан её построить. ;)

Ссылка на комментарий

Мостовик
Серв был более менее, пока не решили бороться с креативом методами Хельги. Тогда он потерял всяких смысл. Первоначальная причина вайпа - избавление от креатива.
А что за методы борьбы Хельги с креативом?
Ссылка на комментарий

WalkerQ

Знаете, все это слишком уж сложно.

Зачем все подводить под регламент?

Давайте просто пропишем простейшие правила насчет грифинга и получения территорий (проще, чем представленная система) и все, зачем мудрить?

Ведь первая политота зародилась без правил, регулирующих ее.

Ссылка на комментарий

Ведь первая политота зародилась без правил, регулирующих ее.

И мы все знаем к чему это привело. К жуткому дисбалансу и срачу по каждому поводу. По усложнению полностью согласен, перегружать нельзя.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Так как многие здания действительно бесполезны, предлагаю свою систему бонусов за каждое здание (спасибо r25 за идею).

БонусыНажмите здесь!
 Можно построить, начиная с поселения:

- Стена из досок - убирает спаун мобов за стенами

Можно построить, начиная с форта:

- Салун - еженедельный доход 250$

Можно построить, начиная с села:

- Ферма - еженедельный доход 250$ и 10 хлеба/нед

- Храм - еженедельный доход 500$

- Мастерская с плавильней - еженедельный доход 250$ и 10 слитков железа/нед

- Склад - еженедельный доход 200$, налоги меньше на 15%

- Рынок - еженедельный доход 300$, разрешает торговлю с помощью сундуков и табличек

- Дороги с тротуарами - еженедельный доход 350$

- Работающий вокзал - еженедельный доход 250$, разрешает ж/д сообщение с другими городами

- Площадь с памятником - еженедельный доход 300$

Можно построить, начиная с города:

- Арена - еженедельный доход 850$

- Пристань - еженедельный доход 300$, разрешает торговлю с помощью сундуков и табличек (аналог рынка)

- Маяк - еженедельный доход 250$, налоги меньше на 15%

- Собор - еженедельный доход 850$

- Казармы со снаряжением в сундуках - еженедельный доход 200$, для захвата города необходимо еще и снять флаг с казарм

- Гостиница - еженедельный доход 400$

- Театр - еженедельный доход 400$

- Электростанция - еженедельный доход 300$ и 10 батареек/мес

- Тюрьма - еженедельный доход 250$, разрешает посадку в тюрьму как способ наказания

- Музей - еженедельный доход 400$

- Парк - еженедельный доход 400$

- Стена из коббла - убирает спаун мобов на всем регионе

Можно построить, начиная с полиса:

- Чудо Света - еженедельный доход 1200$

[Cкрыть]

Ввиду возросших доход предлагаю все же ввести налоги для колоний, высчитываемые по формуле 0.2*(кол-во дохода)*(кол-во регионов).

Ссылка на комментарий

Мостовик
Так как многие здания действительно бесполезны, предлагаю свою систему бонусов за каждое здание (спасибо r25 за идею).

Вот это уже объясняет необходимость строительства зданий.

Только по количеству людей я бы все таки откорректировал.

Может финансовый штраф за количество людей ввести?

Изменено пользователем Мостовик
Ссылка на комментарий

Так как многие здания действительно бесполезны, предлагаю свою систему бонусов за каждое здание (спасибо r25 за идею).

БонусыНажмите здесь!
 Можно построить, начиная с поселения:

- Стена из досок - убирает спаун мобов за стенами

Можно построить, начиная с форта:

- Салун - еженедельный доход 250$

Можно построить, начиная с села:

- Ферма - еженедельный доход 250$ и 10 хлеба/нед

- Храм - еженедельный доход 500$

- Мастерская с плавильней - еженедельный доход 250$ и 10 слитков железа/нед

- Склад - еженедельный доход 200$, налоги меньше на 15%

- Рынок - еженедельный доход 300$, разрешает торговлю с помощью сундуков и табличек

- Дороги с тротуарами - еженедельный доход 350$

- Работающий вокзал - еженедельный доход 250$, разрешает ж/д сообщение с другими городами

- Площадь с памятником - еженедельный доход 300$

Можно построить, начиная с города:

- Арена - еженедельный доход 850$

- Пристань - еженедельный доход 300$, разрешает торговлю с помощью сундуков и табличек (аналог рынка)

- Маяк - еженедельный доход 250$, налоги меньше на 15%

- Собор - еженедельный доход 850$

- Казармы со снаряжением в сундуках - еженедельный доход 200$, для захвата города необходимо еще и снять флаг с казарм

- Гостиница - еженедельный доход 400$

- Театр - еженедельный доход 400$

- Электростанция - еженедельный доход 300$ и 10 батареек/мес

- Тюрьма - еженедельный доход 250$, разрешает посадку в тюрьму как способ наказания

- Музей - еженедельный доход 400$

- Парк - еженедельный доход 400$

- Стена из коббла - убирает спаун мобов на всем регионе

Можно построить, начиная с полиса:

- Чудо Света - еженедельный доход 1200$

[Cкрыть]

Ввиду возросших доход предлагаю все же ввести налоги для колоний, высчитываемые по формуле 0.2*(кол-во дохода)*(кол-во регионов).

Согласен, немножко подкрутить и будет супер. Единственное, что я против ресурсных бонусов, но это всё обсуждаемо.

Я предлагаю скрестить обе наших системы, все таки система предложенная нами более логична в области обоснования площадей государств и их населения, а эта система внесет дополнительный колорит. И в совокупности с обязательными сх участками и запретом на строительство ферм под землей несомненно поспособствует росту стоимости земли, сделав экспансию, со всеми вытекающими последствиями более оправданной и насущной.

Изменено пользователем r25
Ссылка на комментарий

WalkerQ
Так как многие здания действительно бесполезны, предлагаю свою систему бонусов за каждое здание (спасибо r25 за идею).

БонусыНажмите здесь!
 Можно построить, начиная с поселения:

- Стена из досок - убирает спаун мобов за стенами

Можно построить, начиная с форта:

- Салун - еженедельный доход 250$

Можно построить, начиная с села:

- Ферма - еженедельный доход 250$ и 10 хлеба/нед

- Храм - еженедельный доход 500$

- Мастерская с плавильней - еженедельный доход 250$ и 10 слитков железа/нед

- Склад - еженедельный доход 200$, налоги меньше на 15%

- Рынок - еженедельный доход 300$, разрешает торговлю с помощью сундуков и табличек

- Дороги с тротуарами - еженедельный доход 350$

- Работающий вокзал - еженедельный доход 250$, разрешает ж/д сообщение с другими городами

- Площадь с памятником - еженедельный доход 300$

Можно построить, начиная с города:

- Арена - еженедельный доход 850$

- Пристань - еженедельный доход 300$, разрешает торговлю с помощью сундуков и табличек (аналог рынка)

- Маяк - еженедельный доход 250$, налоги меньше на 15%

- Собор - еженедельный доход 850$

- Казармы со снаряжением в сундуках - еженедельный доход 200$, для захвата города необходимо еще и снять флаг с казарм

- Гостиница - еженедельный доход 400$

- Театр - еженедельный доход 400$

- Электростанция - еженедельный доход 300$ и 10 батареек/мес

- Тюрьма - еженедельный доход 250$, разрешает посадку в тюрьму как способ наказания

- Музей - еженедельный доход 400$

- Парк - еженедельный доход 400$

- Стена из коббла - убирает спаун мобов на всем регионе

Можно построить, начиная с полиса:

- Чудо Света - еженедельный доход 1200$

[Cкрыть]

Ввиду возросших доход предлагаю все же ввести налоги для колоний, высчитываемые по формуле 0.2*(кол-во дохода)*(кол-во регионов).

Хм, выглядит не плохо.

Но я против выплаты денег и ресурсов, так как мы снова придем к проблеме «ресурсов из ниоткуда»

А вот запрет спауна мобов и прочее- отличная идея.

И, да, может не стоит вводить налог? Ведь после вайпа необходимость в нем отпадет.

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Ребят, вы задолбали... Вы так будете спорить до второго пришествия... Давайте врубим серв, а правила определятся по ходу развития событий. И там уже все балансы и дисбалансы будут зависеть напрямую от наших действий.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

И, да, может не стоит вводить налог? Ведь после вайпа необходимость в нем отпадет.

Ни в коем случае нельзя убирать налог. Налог - регулятор, не более, но он крайне необходим.

Ссылка на комментарий

Мостовик
Ни в коем случае нельзя убирать налог. Налог - регулятор, не более, но он крайне необходим.

Я один еще помню что надо еще и за приват постоянно платить?

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Я один еще помню что надо еще и за приват постоянно платить?

Тогда эти необходимые здания уменьшают размер налога?

Ссылка на комментарий

Мостовик
Тогда эти необходимые здания уменьшают размер налога?
Увеличивают.

Но одновременно и доходы вырастают.

Формулу же Глаз написал: 0.2*(кол-во дохода)*(кол-во регионов).

Ссылка на комментарий

Я один еще помню что надо еще и за приват постоянно платить?

Это глупо, создание государства должно автоматом делать его территорию приватной.

Ссылка на комментарий

Я один еще помню что надо еще и за приват постоянно платить?

Не, если за приват сундуков и печек платить - то это маразм. Частная собственность становится общественной, как ни крути. Если же это касается привата территории - то впринципе не пофиг ли? Сделать аналогично нынешнему - привата территории нет, насколько мне известно, но пвп и гриффинг запрещены впринципе без каких либо договорённостей или военных разборок. Ну а желающие пусть приватят территорию.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 198
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29056

Лучшие авторы в этой теме

  • r25

    32

  • Мостовик

    21

  • ololorin

    18

  • ReXaR

    16

  • Oobaneko

    16

  • Pshizik

    15

  • Воле Шойинка

    13

  • Epoha

    13

  • WalkerQ

    11

  • adigyran

    9

  • Олег Добрый

    7

  • Кусяша

    6

  • RagnaRock

    5

  • Jentelmen

    4

  • Yankee

    3

  • Ouan

    3

  • Dobrak

    3

  • UBooT

    1

  • Эkiti Holocaust

    1

  • TrueSight

    1

  • Yase

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...