MihaLbl4

Gods & Kings (Боги и Короли)

563 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

MihaLbl4

В конце весны ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> выпустит дополнение к ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> под названием ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

Аддон позволит игрокам основать собственный пантеон богов и отправить пророков распространять религию по миру. Другой способ усилить влияние — улучшенные дипломатия и шпионаж. В чужих городах позволят открыть свои посольства. С наступлением Эпохи возрождения станут доступны шпионы, умеющие вести слежку, красть технологии, подкупать города-государства и устраивать перевороты.

Если дело дойдет до войны, игрокам будет противостоять улучшенный искуственный интеллект. Боевая система переработана — теперь нужно уделять больше внимания сбалансированному составу армии. Военные корабли разделены на два типа: сражающиеся в ближнем бою и стреляющие.

Кроме того, в ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> добавлено 9 новых цивилизаций, включая карфагенян, голландцев, кельтов и майя, плюс 9 чудес света. Появились и новые сценарии, посвященные Средневековью, падению Римской империи и Викторианской эпохе.

Источник: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наконец-то расширена дипломатия./font

Изменено пользователем Kronic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    ololorin
    Австрия в прошлой Циве была представлена СРИ (причем с большой натяжкой можно сказать, что это Австрия). Польша не была представлена вовсе. Скорее можно ожидать, к примеру, Португалии или Шумера.
    Вот кстати португалию действительно можно ожидать. Всё-таки гос-во колонист. А насчет Шумера- думаю вряд ли.

    *косится на Вавилон*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Воле Шойинка

    Также о новых цивах - скорее всего, будет добавлена Византия. В шапке была информация о сценарии развала РИ, да и сами Ромеи так и просятся стать новой цивой.

    Также, возможно, будут добавлены такие нации как Хеттус, Зулусы (о Господи, снова Шака) и Эфиопия - все они засветились в предыдущих частях. Ну и, конечно, не устаем надеяться на то, что все-таки будет добавлена в игру Польша.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Derfakt

    Только не зулусы :wacko: я не могу играть с такими главами как Шака. Может его чуть-чуть стабилизируют)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Эквилибриум

    Византия, именно будет добавлена, тут уже без сомнений, т.к. данная цивилизация будет обладать дополнительным религиозным бонусом, которого не будет у др. наций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    homopoluza

    быть может она будет религиозным ГГ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Александр Венизельский
    быть может она будет религиозным ГГ?

    Это скорее Рим будет религиозным ГГ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Сидри
    Это скорее Рим будет религиозным ГГ.

    религиозным ГГ будет Ватикан, писали ж об этом даже тут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    belogvardeec

    Наверняка добавят и испанцев. Что их нет это явное упущение. А вот всяких зулусов нафик это непонятно. Востоку уж очень большое внимание уделяют также - китай, япония да еще корея! Может еще и филлипины добавят с индонезией?(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Kronic
    переход от 10 к 100 очкам здоровья у юнитов

    зачем это сделано?

    А я наоборот этого жду. Очень правильное решение. Надо было сразу так сделать!

    Иначе, а точнее как сейчас, все бонусы атаки и защиты некорректно работают!

    Изменено пользователем Kronic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Эквилибриум
    Наверняка добавят и испанцев. Что их нет это явное упущение. А вот всяких зулусов нафик это непонятно. Востоку уж очень большое внимание уделяют также - китай, япония да еще корея! Может еще и филлипины добавят с индонезией?(((

    Испанцы в игре есть, в виде доп. контента за юсовскую валюту.

    А филлипины - это у нас вроде бы Полинезия или что то близкое к этим папуасам (тоже платный контент).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Воле Шойинка

    Кстати, для тех же Эфиопии или Польши религиозный бонус будет выглядеть очень кстати.

    Изменено пользователем GLaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Terp

    Аддон обещает быть интересным.

    Насколько я понял в игре представлены в первую очередь древние и утраченные цивилизации. Может школьник с целью просвещения наберет в поиске "Навуходоносор II" и почитает о нем, прокачает скилл "история" на +1.

    Мало лидеров и бонусы неоднозначны. У кого то юниты, у кого то юниты и здания. Да и особенности нации слишком уж разные. Я не к тому что бы делать баланс а-ля Старкрафт, а к тому что бы каждой нации сделать бонус юнит+здание :) Да и лидеров побольше(и бонусов разных), а то Катька явно не самый характеризующий Россию лидер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Эквилибриум

    Эд Бич. Интервью для PC GamerНажмите здесь!
     На прошедшей конференции разработчиков игр GDC 2012 главный дизайнер Civilization V: Gods and Kings Эд Бич (Ed Beach) дал интервью популярному игровому журналу PC Gamer. Ниже представлен русский перевод этого материала.

    * * * * * * * * * * * * * * *

    Насколько новая религиозная система похожа на ту, что известна нам по Civilization IV?

    Эд Бич: Я думаю, что наиболее увлекательным моментом религиозной системы в Civ4 была сама идея зарождения и распространения религий по всему миру, их конфликт и борьба за сердца и умы. Это создавало особое ощущение более богатого и достоверного мира. Но при более внимательном рассмотрении можно заметить, что эта система не оказывала такого уж большого влияния на игровой процесс. Эта система развивалась как бы сама по себе, параллельно игре, но она не давала нам возможности принимать интересные решения. Мы решили использовать элементы, создающие этот эффект присутствия, но обеспечить религиозной системе более прочное влияние на игровой процесс.

    Религии в игре — Христианство, Буддизм и другие — уже связаны с определенным набором культов? Возможно ли модифицировать религии?

    Эд Бич: Один из сценариев Gods and Kings разворачивается в Средневековье и Ренессансе — для него мы действительно использовали религии с установленным набором «культов», и это должно стать хорошим примером для сообщества в плане возможностей моддинга религиозной системы. Например, фанаты смогут добавить в игру больше культов. В дополнении будет порядка 50-60 культов, но игровое сообщество вполне сможет расширить эти рамки.

    В остальном же религии в игре являются своеобразными контейнерами, которые наполняются культами по решению игрока. Таким образом, институт Гуру (Guruship) например, может с одинаковым успехом стать частью как Сикхизма, так и Христианства.

    Влияние религии со временем снижается?

    Эд Бич: С течением времени, при переходе в Эпоху Возрождения, мы не отказываемся от религий совсем — они по прежнему существуют и приносят бонусы своим основателям. Но стоимость миссионеров начинает расти, и, соответственно, снижаются возможности распространения и смены религий. Люди начинают более спокойно принимать последователей иной веры.

    Другой важный момент связан с дипломатией. В Средневековую эпоху и в период Ренессанса существенное влияние на дипломатические отношения между цивилизациями в игре оказывает религиозный фактор. Однако с наступлением Промышленной эпохи его влияние на дипломатическую игру становится незначительным.

    В аддоне будет много нового, но как насчет существующих проблем с Civ5? Игровое сообщество много говорит о мультиплеере…

    Эд Бич: Да, мы не только добавляем новые элементы, но и балансируем и изучаем каждую из подсистем AI. На самом деле сейчас наш проект находится в стадии определения финального баланса и полировки игрового процесса, и мы проходим и индексируем все системы AI, которые собираемся улучшать. Мы уже сделали ряд успешных изменений и теперь пытаемся определить ключевые факторы, которые помогут нам вывести игру AI на действительно новый уровень.

    Что касается мультиплеера, один из ведущих инженеров проекта полностью занимается этими вопросами. Игровой процесс и графический процесс полностью разведены, и это помогает нам с с достижением стабильности в мультиплеере. Среди прочего игровое сообщество просило включить анимацию боев в многопользовательских сессиях — и мы уже реализовали это. Кроме того, сделано множество настроек и упрощений, улучшающих процесс мультиплеера. Вы знаете, фан-сообщество мультиплеера в Civilization никогда не было очень большим, но это достаточно важная и активная группа, и мы хотим поддерживать многопользовательские режимы. Ведь это очень интересный способ игры.

    Получается, вы определенно пристально следите за тем, что обсуждается в фан-сообществе.

    Эд Бич: Да, это так. Но я не хотел бы, чтобы у людей создалось неверное представление о том, что, например, религии были возвращены в игру только из-за давления фан-сообщества. Мы уже давно планировали добавление религии и шпионажа, т.к. они обеспечивают выполнение нескольких важных задач. Религия помогает сделать каждую партию уникальным игровым опытом, к чему мы стремились с самого начала. А шпионаж позволяет заглянуть за кулисы действий компьютерных оппонентов, и это еще один удивительный и увлекательный способ играть в Civilization!

    Таким образом, мы долго планировали эти нововведения, но в то же время мы действительно прислушивались к тому, что говорят фанаты игры, и, бывало, приходили к тому, чтобы использовать какие то из озвученных идей. Кроме того, мы привлекли наиболее активных представителей цив-сообщества к работе в нашей группе бета-тестеров. И каждую неделю отправляем тестерам по два билда игры, так что и баланс, и мультиплеер находятся под очень пристальным вниманием.

    Вы говорили о системе шпионажа, которая позволит узнать стратегические планы AI игроков. Как это будет работать в многопользовательской игре?

    Эд Бич: Ну, вы не сможете «подсмотреть» планы оппонентов в мультиплеере. Тут вы меня поймали.

    Эта возможность полностью отключена или мы все же сможем проникать в мысли компьютерных участников партии?

    Эд Бич: Думаю, на данном этапе она будет полностью отключена в мультиплеере.

    Вы сказали, что вместе с аддоном появятся сразу несколько сценариев. Можете рассказать о них подробнее? Мы получим шпионский сценарий по эпохе Холодной войны?

    Эд Бич: Нет, но такой сценарий действительно мог бы быть интересным, учитывая доработки системы городов-государств и возможности шпионажа по организацию путчей и тд. Это те возможности, которые наверняка заинтересуют моддеров.

    Но точно есть религиозные сценарии.

    Эд Бич: Да, один из сценариев посвящен религиозной системе, подчеркивает ее роль в игре и возможности для модификаций. Другой сценарий связан с падением Римской империи. Мы вводим в игру новые цивилизации — такие как Византия, Кельты и Гунны — и подумали, что отдельный сценарий по этой эпохе будет отличным решением. И, наконец, третий сценарий представляет собой очень интересное ответвление от стандартного исторического развития игры — это научно-фантастический сценарий, посвященный Викторианской эпохе, и реализованный в атмосфере стимпанка.

    Что же в этом сценарии придает ему научно-фантастический стиль, создает атмосферу стимпанка? Набор технологий?

    Эд Бич: Там будут юниты, сделанные специально для данного сценария, и целое самостоятельное научное древо. Сюжет сценария отдаленно историчен, извилист и технологичен… и вы встретите там совершенно новых и незнакомых лидеров.

    by Tyler Wilde (PC Gamer)

    Русский перевод — NeverMind

    [Cкрыть]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Muxa
    Мы уже давно планировали добавление религии и шпионажа

    Уж не с начала ли принятия решения о создании цив 5?)

    Интересная идея о снижении роли религии со временем, но

    они по прежнему существуют и приносят бонусы своим основателям

    почему бы эти бонусы тоже не уменьшать со временем?

    Изменено пользователем Muxa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Эквилибриум
    Интересная идея о снижении роли религии со временем, но

    почему бы эти бонусы тоже не уменьшать со временем?

    Ну, я не думаю, что те бонусы, к середине игры уже будут настолько актуальны и весомы.

    Иными словами, все те бонусы, скорее всего, будут равны 1-2 великим чудесам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ria110997
    :008::008::008: КАК ЖЕ Я РАД ЭТОЙ НОВОСТИ, ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ТО ЧТО ДОПОЛНЕНИЕ БУДЕТ ВЫПУЩЕНО НА ДИСКАХ ОТ 1С, И ТОГДА МОЖНО БУДЕТ НЕДЕЛЮ В У МЫШКИ ПРОСИДЕТЬ :013: Изменено пользователем Эквилибриум
    убрал капс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    greygr

    хотел бы сказать, что пока цив5 даже с учетом модов выглядит жалко по сравнению с возможностями цив4. Да, это первый крупный аддон, и можно надеяться на следующий году так к 14му ближе.

    Проблема вот в чем - в цив5 нельзя играть в мульт с модами. Загружая цив5 после RoM:AND волосы шевелятся от скудности, Alt+F4 как-то само нажимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    homopoluza

    Вот тупые фанаты! ВОт на кой черт в мультике анимация?! Игра и так не быстрая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    raloszet

    хорошие новости. кстати, ну и что, что почти всё новое было в других играх. мы то в эту играем. по-моему, это повод радоваться, что хорошие идеи из других игр появятся и тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Эквилибриум

    В Стим, количество "достижений" выросло на +25... видимо патч "уже не за горами".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • simonov-89