Бар "Логово Коры" - Страница 13 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Бар "Логово Коры"

Рекомендованные сообщения

Эквилибриум

887841489.jpg

Единственная обитаемая планета в системе будет уничтожена, и никто из жителей не спасется. Шепард обеспечит Альянсу небольшую отсрочку от апокалипсиса Жнецов ценой трехсот тысяч жизней батарианских колонистов.

Батарианцы, не желая вникать в галактические проблемы, немедленно потребуют у земного правительства голову Шепарда. К моменту событий Mass Effect 3 все мыслимые и немыслимые отсрочки кончатся и ему придется предстать перед трибуналом, дабы ответить за свои действия по полной программе.

У Альянса же сними тёрки за систему + они банально террорюги. Смысл судить Шепарда?

п.с. В дополнение «Прибытие» - не играл... Видимо, там что то изменилось в отношениях?

Изменено пользователем Саруман
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
O-Ren
Как и МЕ можно было сделать в разы мощнее, если бы не жидились на бюджет и не юзали клише

Талант за деньги не купишь, и бюджет далеко не главное. Сколько игр было, шедевров, которые делались по нынешним временам за копейки.

Ссылка на комментарий

Detech
Эх, а ведь можно сделать очень мощный экшн и очень мощный хоррор одновременно. Но для этого надо взять уроки дзен у создателей Пенумбры и Амнезии, а так же поизучать олдскульные ужастики получше.

Как и МЕ можно было сделать в разы мощнее, если бы не жидились на бюджет и не юзали клише.

А кто этот бюджет будет оплачивать? Ты и я? У меня таких денег нет...

Начнем с того что какую бы эпичную игру Биовары не выпустили бы под названием МЭ3 - бОльшим количеством она бы практически не продалась. МЭ3 купили практически все кто мог купить игру Биоваров. Откуда тогда бюджет? Цену на МЭ3 в 2 раза больше ставить?

Биовары сейчас и так себя не очень хорошо чувствуют. У них буквально в этом году провалился их самый крупный проект ЗВ-онлайн (на мой взгляд незаслуженно) и сейчас они в жутких убытках. ЕА тоже благодаря своему "мудрому" руководству ОЧЕНЬ сильно пролетела в этом и прошлом году и оба года они тоже заканчивают в убытках. В такой ситуации увеличивать бюджет и так достаточно высокобюджетной игры как МЭ3 - смерти подобно. Дополнительной прибыли с этого не получишь - а улететь в трубу - запросто. И не такие громкие производители игр уходили в никуда благодаря "грамотному менеджменту". Наиболее мой больной пример - Блек Айсл с Интерплеем. По сути каждая игра - в той или иной сути шедевр. Но последнюю игру лоханули, да и в целом финансовые дела спустя рукава вели - и вот уже фанаты десятый год по трупику Блек Айсла плачут...

Что до низкобюджетных "шедевров", то тут сравнивать вообще нельзя. Низкобюджетных производителей - в сотни раз больше чем компаний уровня Биовар. И на один выпущенный ими шедевр - сотни компаний с "потенциальными шедеврами" улетевшими в трубу. Вот та же Магна Мунди в пример. Там почти лотерея с маленьким шансом на выигрышь - как сделать шедевр никто не знает, да и нет единой формулы, и ситуация каждый год меняется. И рисковать Биовар как низкобюджетные шаражки не может - поэтому только проверенные и гарантированные методы которые понравятся основному потребителю с некоторой небольшой долей риска в виде небольшого вкрапления прототипных идей.

Что до изучения старых шедевров - то их целые поколения прогеров изучают, как из серьезных компаний, так и доморощенные гении. И воспроизвести шедевральную идею пачками пытаются - то-то клоны старых шедевров плодятся. Вот только время ушло и та идея которая поразила игроков в прошлом - в текущем времени уже как правило не работает. А выделить концепт шедевральности и воплотить его в современной идее - это проще сказать чем сделать.

Ссылка на комментарий

FireFox

Баян.Нажмите здесь!
 13303058244f4adb20a8840.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

O-Ren

СутьНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Kapellan
Биовары сейчас и так себя не очень хорошо чувствуют. У них буквально в этом году провалился их самый крупный проект ЗВ-онлайн (на мой взгляд незаслуженно) и сейчас они в жутких убытках.

откуда такая инфа?

Ссылка на комментарий

O-Ren
откуда такая инфа?

Это не секрет же. Количество постоянных подписчиков упало уже ниже отметки в один миллион. Осенью игру планируют перевести на систему фритуплей.

Изменено пользователем O-Ren
Ссылка на комментарий

Жора
Эх, а ведь можно сделать очень мощный экшн и очень мощный хоррор одновременно. Но для этого надо взять уроки дзен у создателей Пенумбры и Амнезии, а так же поизучать олдскульные ужастики получше.

Как и МЕ можно было сделать в разы мощнее, если бы не жидились на бюджет и не юзали клише.

И получится...

Нажмите здесь!
 

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Oobaneko

Detech, во первых, клише можно использовать, если их подпилить и обтесать. Очень хороший пример такой работы аниме Инуяша, где персонажи клише, но не 100%, поэтому очень живо и необычно смотрится.

Даже из этой дерьмовой концовки можно было сделать конфетку, если достигаешь, скажем, готовности в 7000, тогда совсем всё иначе происходит и нету RGB выбора, а есть концовка, которая ведёт к неожиданному финалу. Скажем, ещё один персонаж, который втирает о вреде синтеза, мол, этим всё только разрушишь, а органика развивалась и будет развиваться лишь путём эволюции, а революция стирает её из бытия. По сути, будет говорить о вреде синтеза, как о купировании эволюции всего сущего в галактике.

Тут особо раскошеливаться не надо.

Жора, второй Дэд не страшный (исключение: "воспоминания" из первой части), а даже юморной (когда встречаешь младенцев-камикадзе или от неожиданности в лифте забиваешь до смерти некра).

O-Ren, видимо, им не стоило делать такие шикозные трейлеры.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

O-Ren
второй Дэд не страшный (исключение: "воспоминания" из первой части), а даже юморной (когда встречаешь младенцев-камикадзе или от неожиданности в лифте забиваешь до смерти некра).

Первый, кстати, тоже особо не страшный. Там весь хорор - это резко выпрыгивающие из углов твари.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Это не секрет же. Количество постоянных подписчиков упало уже ниже отметки в один миллион. Осенью игру планируют перевести на систему фритуплей.

Количество купивших игру и количество подписчиков вначале было гораздо больше чем 1млн. А окупаемость затраченного + поддержка примерно рассчитана на 1 млн подписчиков в течении года. Так что думаю они всё окупили и теперь переводят на f2p чтобы затянуть новых хомячков и опять срезать бабла.

Ссылка на комментарий

O-Ren
Количество купивших игру и количество подписчиков вначале было гораздо больше чем 1млн.

Ну да, а в самом самом начале их вообще не было.

А окупаемость затраченного + поддержка примерно рассчитана на 1 млн подписчиков в течении года. Так что думаю они всё окупили и теперь переводят на f2p чтобы затянуть новых хомячков и опять срезать бабла.

В определённый момент подписчиков было за полтора миллиона, сейчас их количество упало до миллиона и продолжает уменьшаться. Проект не приносит ожидаемого дохода, и практически убыточен, поэтому его и переводят на систему f2p.

Изменено пользователем O-Ren
Ссылка на комментарий

Kapellan
В определённый момент подписчиков было за полтора миллиона, сейчас их количество упало до миллиона и продолжает уменьшаться. Проект не приносит ожидаемого дохода, и практически убыточен, поэтому его и переводят на систему f2p.

Что значит проект убыточен? Чтобы окупить поддержку проекта много подписчиков не нужно. Суть в том чтобы отработать затраченные на разработку деньги, кажется писали о 200млн$. Я думаю они их уже отбили, либо отобьют к моменту перевода на f2p.

То что не принёс ожидаемого дохода это понятно. Сейчас лепят одно говно(в плане ммо) и думают что смогут озолотится на нём. Но это совсем не значит что проект убыточен. Даже Рифт в который играло изначально мало людей, а сейчас вообще полтора инвалида скорее всего себя окупил, иначе новый контент бы не клепали для убыточной то игры.

Ссылка на комментарий

O-Ren
Что значит проект убыточен? Чтобы окупить поддержку проекта много подписчиков не нужно. Суть в том чтобы отработать затраченные на разработку деньги, кажется писали о 200млн$. Я думаю они их уже отбили, либо отобьют к моменту перевода на f2p.

Для Биоваров и ЕА, которые вот уже несколько лет находятся в финансовой яме главное не просто вернуть вложенные средства, но и получить прибыль. В этом финансовом году главные их надежды были возложены именно на тор, но тот не приносит ожидаемой прибыли, а игроки продолжают массово уходить.

"During this afternoon's investor call, EA President Frank Gibeau revealed that SWTOR subs have dipped below one million but are still "well above" half a million. Forty percent of those leaving do so because of subscriptions. The game claimed 1.3 million subs last May and had leveled off at 1.7 million in March, having sold in the range of 2 million copies. Gibeau hopes the new F2P model will win back players lost to churn"

Я думаю они их уже отбили, либо отобьют к моменту перевода на f2p.

Это очень сомнительно с такими тенденциями.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Для Биоваров и ЕА, которые вот уже несколько лет находятся в финансовой яме главное не просто вернуть вложенные средства, но и получить прибыль. В этом финансовом году главные их надежды были возложены именно на тор, но тот не приносит ожидаемой прибыли, а игроки продолжают массово уходить.

"During this afternoon's investor call, EA President Frank Gibeau revealed that SWTOR subs have dipped below one million but are still "well above" half a million. Forty percent of those leaving do so because of subscriptions. The game claimed 1.3 million subs last May and had leveled off at 1.7 million in March, having sold in the range of 2 million copies. Gibeau hopes the new F2P model will win back players lost to churn"

Это очень сомнительно с такими тенденциями.

С помощью калькулятора можно выяснить что 200млн отрабатываются с такой абон платой при наличии 550к+ активных подписчиков за год. 1 месяц можно вычесть т.к. покупка игры в 2 раза дороже абон платы, да и купивших коллекционное издание думаю хватает. В течении нескольких месяцев было в несколько раз больше подписчиков и только сейчас всё идёт к этомому минимуму. А прошло больше полугода. Сдаётся мне что эти 200 млн уже отработаны. Перевод на f2p опять временно увеличит доход. Так что если "жуткие убытки" о которых говорил Detech имеют место быть, то врятли связаны с swtor.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
С помощью калькулятора можно выяснить что 200млн отрабатываются с такой абон платой при наличии 550к+ активных подписчиков за год. 1 месяц можно вычесть т.к. покупка игры в 2 раза дороже абон платы, да и купивших коллекционное издание думаю хватает. В течении нескольких месяцев было в несколько раз больше подписчиков и только сейчас всё идёт к этомому минимуму. А прошло больше полугода. Сдаётся мне что эти 200 млн уже отработаны. Перевод на f2p опять временно увеличит доход. Так что если "жуткие убытки" о которых говорил Detech имеют место быть, то врятли связаны с swtor.

А сколько они дерут в Battlefield Heroes... Я удивлён, что в C&C allies не стали вводить такую обдираловку.

Ссылка на комментарий

Detech
С помощью калькулятора можно выяснить что 200млн отрабатываются с такой абон платой при наличии 550к+ активных подписчиков за год.

Да нет там и 550к. Вы в саму игру играли? На ланче было запущено около 150 серверов, и даже при таком количестве серверов толкучка была жуткая и по 2 часа в очереди на заход приходилось стоять. Общее число игроков на ланче оценивалось в 1.5млн, то есть примерно по 10к активных игроков на сервер.

Буквально на днях зашел туда - мой сервер мертвый. Сделал трансфер - из 150 серверов осталось штук 5-6, при этом даже на них народу меньше чем когда я играл последний раз. Я думаю что у них сейчас активных от 100к до 200к. С учетом того что меня не было в игре только месяца 4 (с весны) - то падение прямо катастрофическое.

С помощью калькулятора можно выяснить что 200млн отрабатываются с такой абон платой при наличии 550к+ активных подписчиков за год.

Калькулятор забывает посчитать что абонентская плата - это не чистая прибыль, а доход. Расходы биоваров на поддержку серверов, разработку аддонов, зарплату сотрудникам, рекламу и т.д.

Странно он у вас как то кстати считает. 550к * 15$ * 12 месяцев = 99 млн $

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Лучше доход называть выручкой от продажи товара.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Странно он у вас как то кстати считает. 550к * 15$ * 12 месяцев = 99 млн $

странно, мне казалось что покупка была 59, а месяц 29. Проверил- действительно 15. Тогда вполне возможны проблемы с финансами( всётки в 2 раза меньше доход чем я прикидывал).

Меня удивляют издатели. Выпуская по сути пве игры в которых почти нет хай лвл контента на что они надеются? Особенно учитывая что игра не корейская гриндилка и хай лвл получается за 2 недели неторопливого геймплея, либо за 2-4 дня торопливого)

SWTOR, RIFT, Secret world как яркие образцы такой политики.

Ссылка на комментарий

Меня удивляют издатели. Выпуская по сути пве игры в которых почти нет хай лвл контента на что они надеются? Особенно учитывая что игра не корейская гриндилка и хай лвл получается за 2 недели неторопливого геймплея, либо за 2-4 дня торопливого)

SWTOR, RIFT, Secret world как яркие образцы такой политики.

Разработчики будут "надстраивать" со временем игру новыми дополнениями (платными, разумеется). А чтобы игроки не скучали - развито PvP (фракции-противники + арены) или же рандомный PvE-контент (как разломы в Рифте). А количество подписчиков так и будет колебаться от одного крупного обновления к другому.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Разработчики будут "надстраивать" со временем игру новыми дополнениями (платными, разумеется). А чтобы игроки не скучали - развито PvP (фракции-противники + арены) или же рандомный PvE-контент (как разломы в Рифте). А количество подписчиков так и будет колебаться от одного крупного обновления к другому.

Это в теории. На практике контент проходится гораздо быстрее чем выходит новый,а PVP которое есть в этих проектах надоедает очень быстро. Рифт из-за относительной хардовости рейдов еще как-то держится, а вот SWTOR видимо глубоко и всё глубже, SW возможно тоже самое ждёт.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 666
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73900

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    88

  • Sayfer

    44

  • Loors

    38

  • CorruptedDisc

    35

  • Жора

    25

  • Нимор

    24

  • Роман Кушнир

    24

  • FireFox

    23

  • O-Ren

    20

  • Саруман

    20

  • Oobaneko

    20

  • NeoNaft

    20

  • Irbis13

    19

  • Detech

    18

  • Flamme

    18

  • Feyman

    16

  • Кастилиус

    15

  • Apostol Pavlo

    14

  • Comandante Raven

    12

  • artkov

    10

  • had

    10

  • DarkArcher

    9

  • Dart_Evil

    8

  • Karlov

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...