Сосиска №11. Аския: Колыбель знаний - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сосиска №11. Аския: Колыбель знаний

Рекомендованные сообщения

Эквилибриум

Что бы ты ни делал, никогда не пытайся делать невозможное, так как тогда ты проиграешь.

Всегда знай свой предел. Тот, кто знает свой предел, мудр.

А тот, кто выходит за свои пределы, становится дураком!

f_mecsanvtim6.jpg

УсловияНажмите здесь!
 

99fbad9ecb0628f88fef59bfa1fac662.jpg

[Cкрыть]

Особые условия:

  • Игра только для лицензионной версии Civilization V (Почему? Потому что файлы лицензии и пиратки несовместимы, если у вас не лицензия, пожалуйста, не берите сейв).
  • Изменение в правилах. Если в течение суток никто не взял сейв, то его имеет право взять любой игрок, кроме отыгрывавшего последним (сделано для того, чтобы из-за малого количества игроков сосиска не застаивалась)
  • Количество ходов увеличивается на 5. То есть, макс. количество равно - 30 х, минимальное - 20. Сейвы с меньшим количеством ходов - не принимаются.

Основная задача:

  • Научная победа.

Дополнительные задачи:

  • Градостроители (Выполнено: Лондон - культуроград, Гао - наукоград): Наукоград/златоград/культуроград/промград - по 300 ед. (минимум 2 из 4)
  • Отмщение: Захват территории оппонентов возможен, лишь после его атаки Сонгайского государства.
  • "Самопознание": Нельзя заключать научные договора.

Правила сосисочных игрНажмите здесь!
 

Самое главное:

  • В сосисочной игре может принять участие любой желающий. Для этого нужно скачать последний сэйв и оставить в этой теме сообщение о том, что вы вступили в игру. Если вы видите, что кто-то вас опередил, брать сэйв не надо, запишитесь в очередь. То есть, оставьте в этой теме сообщение, что хотите быть следующим.
  • Тот, к кому переходит очередь хода, открывает сэйв и делает 15-25 ходов (не больше и не меньше!). После чего сохраняет игру, архивирует её и прикрепляет к сообщению в этой теме. В сообщении нужно обязательно написать отчёт о своих ходах: какие технологии исследуете, что и в каких городах строите, куда и зачем двигаете войска, что делают соседи и вообще подробно описать происходящее в игре. Если нужно, приложите скриншоты. Если принимаете какое-то важное решение, например, объявляете войну, пишите почему так поступаете и как видите развитие ситуации.

Про время на игру:

  • Если вы написали в теме, что берёте игру, то постарайтесь чрезмерно не затягивать. Специально торопиться не надо, играйте вдумчиво, описывайте всё подробно, грамотно и красиво. В конце-концов, мы играем в пошаговую стратегию! Вы должны получать удовольствие от игры.
  • Если кто-то взял сэйв и надолго пропал, остальные участники начинают беспокоиться, пожалуйста учитывайте это. В игре время летит быстро, а в ожидании своей очереди - очень медленно. Если видите, что игра затягивается (вас отвлекли, возникли какие-то ещё обстоятельства), то просто напишите в теме, что вы продолжаете играть, чтобы остальные не волновались, что вы взяли сэйв и забыли (либо умерли).
  • В случае же если игрок, взявший сэйв, пропал без вести, таймаут составляет 18 часов. Если за это время игрок не объявился, сэйв считается свободным. Это не значит, что играть свою серию дольше 18 часов нельзя - можно, только в течение этого времени напишите в тему, что вам нужны дополнительные часы.
  • Если начали играть, отыграли, к примеру 10 ходов, но потом возникли обстоятельства непреодолимой силы, то не нужно выкладывать неполный десятиходовый сэйв. Серии короче 15-ти ходов не допускаются. Либо откажитесь от своей очереди (просто напишите, что обстоятельства изменились и доиграть не сможете - никто вас не осудит, всякое бывает), либо напишите в теме, что задерживаетесь (см. выше).

Про читерство:

  • Самое страшное, что может случиться в сосиске - читерство! Втихаря взять сэйв, открыть карту, прогнать на нём разные варианты, заглянуть в будущее и т.п. - это позор, который несмываемым пятном ляжет на вашу репутацию. Мы играем честно, без читов.
  • Если вы не можете играть в Цивилизацию без читов - играйте в одиночестве. У нас - командная игра.
  • Читер не только выставляет себя предателем, он бросает тень на весь Стратегиум. Мы не хотим, чтобы Стратегиум приобрёл репутацию читерского притона, а его граждане - имидж дешёвых клоунов. И это не вопрос конкуренции, всё дело в самоуважении.

Очевидное:

  • Играем без модов
[Cкрыть]

Гао (поселенец)Нажмите здесь!
 

14a9450bfedc9a36738113777a1af90d.jpg

[Cкрыть]

Летопись:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Итог: Победа в Космической гонке!

Стартовый сейв:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Gravata
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Сидри

взял сейв. Играю

вот стратегический вид доставшейся мне карты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Сидри

Новым правителем становится Сидри I.

Не слишком сильное племя досталось, ну да ничего, справимся.

Итак, 33 год от основания ГАО. +6 науки, +4 монеты, +4 культуры, 3 счастья, 7 ходов до Добычи руды, 3 жителя в единственном городе.

По наставлению предков решил Сидри воздвигнуть великое сооружение, именуемое Библиотекой. обещали через 45 лет справиться, а там посмотрим.

34 год

35 год

36 год - на западе за рекой обнаружена деревня варваров. Боюсь с холма их так просто не скинуть, подожду лучников.

37 год

38 год

39 год - Рабочие доделали ферму, теперь с едой жители столицы долго не будут иметь проблем.

40 год - Рабочие отправлены на гору долбить шахту, одновременно с этим открылась Добыча руды (изучаются Лучники 8 лет), Гао вырос до 4, теперь там 7 производства и 9 монет, а до следующего роста 11 лет.

41 год - после разведки инженеры сообщили, что золотоносная шахта будет запущена через 8 лет, в принципе неплохо. До поселенца 14 лет, вполне достаточно...

42 год - ничего существенного не произошло, но на северной границе Англии бродят 3 дуболома, как бы не напали прямо сейчас.

43 год

44 год

45 год - воины добили варваров около Монако и получили 12 очков влияния. Мелочь, а приятно...

46 год

47 год - открыта Стрельба из лука, сразу же нанят отряд лучников (-270 монет из 368) для охраны столицы, потому что на севере замечены разбойники. По науке сложная ситуация: Философия 25 лет и не открыт ни Календарь, ни Животноводство, чтобы пройти в средневековье. Поэтому ВБ (<23 лет до окончания строительства) возьмём античную науку, то есть саму Философию. Получается, надо изучать то, что нужнее сейчас - Животноводство (8 лет).

48 год - золотоносная шахта завершена, что сокротило время строительства ВБ до 19 ходов.

49 год - Лучники хорошо показали себя, уничтожив разбойников на севере. Правда понесли некоторый урон, но быстро восстановятся. Рабочие отправлены рубить леса.

50 год - через 4 года Гао получит 30 древесины, которая на 3 хода ускорит строительство ВБ.

51 год - Неизвестный входит в Античность.

52 год - Гао увеличилось до 5 тыс жителей. Производство 10, монет 11, до роста 21 ход.

53 год - уничтожены разбойники, которые подобрались из западного лагеря. Рабочие доставили 30 древесины, теперь ВБ будет закончена через 10 лет.

54 год - неизвестный входит в античность.

Совместное управление дало нам поселенца, который, по завещанию Печеня I направится на юг, к диким нагличанам.

55 год - выучено Животноводство. К сожалению лошадей на месте предполагаемого поселения не оказалось, поэтому я решил переместить новый город и оставить его на нашем берегу Великой срединной реки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для одомашнивания диких слонов нашим людям необходима Охота (11 лет)

56 год

57 год - Основан Томбукту и куплена клетка с коровами, которые были близко к английским владениям. Так сказать "нарываемся на конфликт". Начата постройка обычной библиотеки (112 лет при нынешнем-то населении). Ничего, подрастёт город, дело пойдёт быстрее... Настроение по стране +1. До следующего института 34 года.

58 год - в Гао доставлены ещё 30 единиц древисины, до открытия ВБ осталось 2 года.

59 год - Елизавета высказала претензии по поводу моего подселения, а также дипломаты подсказывают, что "она жаждет получить ту землю, которой мы владеем". Что ж, надо готовить войска. Однако ей пообещал, что пока не буду селиться рядом. А про себя добавил, что поселюсь не рядом, а прямо в её городе :)

60 год - Наконец-то! Философия исследована с помощью Великой библиотеки. И несмотря на то, что рывка по технологиям не получилось, мы успеем наверстать упущенное. Нас встречает Античность. В столице заказан лучник, в науке 3 хода до открытия Охоты.

---------------

На этом моменте моё правление заканчивается. Ошибки были, но насколько они серьёзны - покажет время. пока что нужно достроить лучника, потом бы неплохо сделать рабочего, потому что второму городу требуется много обработки, а в первом слоны стоят бесхозные и болота кругом. За чудесами гнаться не стоит, укрепляемся и отстраиваем мечети, в них вся сила! И давайте договоримся делать ровно по 30 ходов, чтобы было более менее понятно, что и как.

Ну и на последок вид нашей местности

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Kronic
и еще есть по паре вопросов-

к "автору" правил-

1 по "про-ву" -это какого про-ва -300 ? обычного или "пикового" ,говоря проще -считаем ЗВ ,и например ,про-во чуда при "мраморе" или части КК при космозаводе???

2. по "войне" -а как насчет соблюдения союзных обязательств по "оборонному пакту" -там ситуация ,как по мне очень запутанная ?как бы и ты войну объявил но и не агрессор...

а к Печену -ну карту видал только ты (и то окресности) ,а основной вопрос - а какую карту по скринам легче "переварить" 3-мерную или 2-мерную?

и еще сначала думаем ,потом пьем чаю-кофе-виски-потом снова думаем ,а потом только отвечаем... :D

1) Думаю ЗВ считаем.

2) Для поддержания оборон пакта, придется объявлять. Не мы начинаем войну, а всего лишь присоединяемся.

PS: кстати в обсуждении было, но в шапке нигде нет этой инфы. Вроде договаривались - без договоров об исследовании. Это в силе?


 ! 

На счет 300 молотков: как хотите, но я бы всё же старался взять "чистые" 300 молотков.

Оборонные обязательства: эм... этим кто то балуется в цив 5?=)

Исследования: в силе, без договоров.
 

Изменено пользователем Эквилибриум
Ссылка на комментарий

Kronic

Третий город мне видится здесь.

173419740.jpg 

Но как скоро его стоит ставить?

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

ololorin


 ! 

Сидри, замечательное правление! Пост полетел в шапку.
 
Изменено пользователем ololorin
Ссылка на комментарий

салют

эх город б за речкой ...

тогда 3-между камней...

магу взять ,но верну в пятницу ,и что там получается насчет договоров научных...(а насчет пактов оборонительных использовать или нет -это "личные" проблемы каждого)

Ссылка на комментарий

Сидри

за речкой не стал ставить, потому что коней было бы неплохо получить вторым городом... Торопиться с третим не стоит, Лиза ушла в традиции, значит посел там будет не скоро, у нее это пока единственный город. Думаю правильнее будет отстроить НК и только потом третий основывать. И может быть его прямо на камне ставить? Вроде бонус сохранится, насколько я помню... Еще на северо-востоке на побережье есть место неплохое, 2 рыбы, пшеница, 2 слона, не хуже чем место меж двух камней. Но наверное туда уже после железа надо бежать, если ресурс там окажется. а до железа ох как далеко...

Ссылка на комментарий

Сидри
насчет "бонуса " ты о каком -если о "каменоломне " -то город должен быть на холме!) так что думать надо чуть дальше-как бы раз в той области строить свой город -то их связку надо сразу предусматривать (учу -учу а5 одни двойки) да и меж камней-он практически недосягаем с точки зрения обороноспособности -его с фронта даже Йомены недостают и пушки тоже.. :D )

Вен, я имел ввиду лишний щит от камня на клетке города. То есть центральная клетка, если стоит на камне, будет давать 2 еды + 2 щита вместо стандартных 2 еды + 1 щит.

Для каменоломни требуется условие, чтобы город был НЕ на равнинном холме. На любом другом типе местности каменоломня работает... А насчет обороноспособности, так это на данной карте мелочь. Англия нам не конкурент и должна быть уничтожена сразу, как только объявит войну.

Ссылка на комментарий

Вен, я имел ввиду лишний щит от камня на клетке города. То есть центральная клетка, если стоит на камне, будет давать 2 еды + 2 щита вместо стандартных 2 еды + 1 щит.

Для каменоломни требуется условие, чтобы город был НЕ на равнинном холме. На любом другом типе местности каменоломня работает... А насчет обороноспособности, так это на данной карте мелочь. Англия нам не конкурент и должна быть уничтожена сразу, как только объявит войну.

@Для каменоломни требуется условие, чтобы город был НЕ на равнинном холме.

ТЫ то сам понял че сказал? :D :D (абзац " на равнинном холме" -это че за местность)

зы пробовал "режим совместимости" и админ права ,и кеш чистил стима (1 файл паказало битым) но непомогло...

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Сидри

равнинный холм - это холм болотно-серого цвета. Наводишь на клетку, там пишут "равнина, холмы, лес" или "луга, холмы" или ещё как-нить... Вот открой мой первый скрин в стратегическом виде. Около Гао под пшеницей рядом с рыбой есть холм, там будет написано "пустыня, холмы", в границах Флоренции есть холм, на нем будет написано "луга, холмы". А вот к северо-востоку от Гао тянется целая цепочка равнинных холмов, именно на таких нельзя основывать город, если хочешь построить каменоломню.

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Сидри
В описании написано: "только не в городе на равнине". Сответственно холм все равно какой.

как раз и не всё равно. Если холм серо-болотный, то на нем каменную мастерскую строить нельзя. Если холм с зелёный (луга), песочный (пустыня), серый (тундра), то можно.

Ну и я ошибся, что обязательно холм должен быть. На обычной равнине тоже нельзя строить каменоломню

Ссылка на комментарий

Kronic

Молодой Kronic прогуливаясь по райскому саду, построенный его старым дядей Сидри, мечтал занять место в совете правления страной. Но он был еще юн и без опытен и его не допускали даже в зал совета. Этот юноша был полон идей и желаний сделать его любимый народ счастливым. И он выстраивал план о том как ему добиться расположения его дяди. Мысли уносили его очень далеко в ту великую и мощную страну, о какой он всегда мечтал. Бескраинии просторы, плодоносящие поля, почет и уважение народа... Но вдруг в тени дерева появился чейто силуэт. Это была прекрасная девушка, Kronic ее сразу узнал, это бы великая колдунья. Она подошла к нему еле слышно, прекрасные кудри свисали на ее полуоткрытую грудь, в лучах солнца глаза ее сверкали.

- Я не спроста здесь, о мой принц - сказала она. - Тебе придеться исполнить, то что начертано тебе судьбой.

- Что име.. - Он не успел договорить. Вокруг стало настолько светло, что он чуть не ослеп. Когда яркий свет смерк, принц не увидел райского сада, не колдунью, ни чего знакомого вокруг.

Осматриваясь по сторонам, Kroniс увидел приблежавшегося к нему юношу. Приблизившись и рассмотрев внимательно юношу, принц узнал в нем отца, но это был молодой отец. "Как это?!" - крутилось у него в мыслях - "Где я?!".

- Сидри - обратился к принцу "молодой" отец. И не спроста он так сказал, принц был точной копией своего дяди в молодости.

"Значит вот о чем говорила колдунья, мне предстоить пройти путь моего дяди. Но где он сам?!" - думал Kronic.

Это престояло ему выяснить...

Летопись

34 год

35 год

36 год

37 год -

38 год - Пришел пернамент с далеких краев о богатсве всех стран. Мы на втором месте. Не зря старлался Ибн Баттут.

Были обнаруженны варвары у реки.

173434896.jpg

39 год - Наглые варвары посмели атаковать нашу армию. Это не сойдет им с рук.

40 год - Рабочие доделали ферму. И тут же заняли место новой шахты. До расширения границ Сонгая остался год. Закончилось исследование "Добыча рудыЭю Ученые подумав что нужно что то для стрельбы, решили придумывать стрелы.

41 год - Заложена золотая шахта. Скоро будет много золота в нашей стране. Народ сонгай будет счастлив.

42 год -

43 год - Варвары поплатились своими жизнями и желищем. В тайниках найдено 112 золотых. Отправляем караван в казну.

44 год - Гао вырос до 4 жителей! До ВБ 22 года...

45 год -

46 год - Какие то перестановки в политики Флоренции. С одним порвала, ушла к другому неизвестному. С севера пришли варвары, армия торопится спасать мирных дитилей.

47 год -

48 год - Стрелы изучены. Решено приучить слонов, эксперементы начались... Наняты лучники (492 - 270). В казне 222.

49 год - Лучники отправлены на юг. Дуболомы уничтожили варваров. Рабочие отправлены рубить леса.

50 год - Начинается повальный сруб деревьев.

51 год - Неизвестный входит в Античность. Амарика нас поприветствовала. Отдавать золото за границы не захотела. Мы припомним...

52 год -

53 год - У Англии 2 отряда дуболомов.

54 год - неизвестный входит в античность. Совместное управление дало нам поселенца, который, по завещанию Печеня I направится на юг, к диким нагличанам. У Англии 3 дуболома!

55 год -

56 год -

57 год - Основан Томбукту и куплена клетка с коровами, которые были близко к английским владениям. В казне 165 золотых. Начата постройка библиотеки

58 год - Гао вырос до 5 жителей! до ВБ 5 лет...

59 год - Елизавета отреагировала на закупку зимель у ее границы. На что была мягко утешена. Вроде поверила.

60 год - Великая библиотека построена!!! Мы стали философами! Нас встречает Античность.

173434897.jpg173434898.jpg

Kronic пытался пройти путь как его дядя. И стоя на балконе дворца размышлял "где же он?!"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Сидри

Печально, что не удаётся поиграть с вами, но видно не судьба... Ладно, всё равно это будет первая тема, в которую я заглядываю, заходя на форум :)

На повестке дня - как развиваться дальше? В столице нужен лучник и рабочий, причем лучник нужнее, потому что на севере поселились варвары, надо бы их уничтожить. Как раз деньги за лагерь помогут быстрее купить рабочего. Только двое из пяти жителей столицы живут на обработанных клетках, то есть мы теряем потенциальные ресурсы. Второй город без загонов библиотеку у концу игры построит...

И вопросик по наукам: идти до образования сразу или сначала открыть железо? В принципе лошади есть, поэтому можно обойтись без мечников. Сможем выиграть десяток ходов в развитии и не сильно просесть в военном плане.

Ссылка на комментарий

Kronic

Важнее рабочий. Так как один не справится. Надо слонов обрабатывать и для второго города построить. от варваров отобьемся и тем что есть.

По науке - думаю стоит спешить к университету. Плюс нужно будет изучить колесо и проложить дорогу. В военном деле потом догоним. Так как воевать с нами может пока тока Англия, да и думаю она не начнет пока у нее один город. От всех остальных мы далеко.

Кстати я не продал золото. Забыл про него. Может получится кому нибудь продать.

Ссылка на комментарий

Сидри
Важнее рабочий. Так как один не справится. Надо слонов обрабатывать и для второго города построить. от варваров отобьемся и тем что есть.

По науке - думаю стоит спешить к университету. Плюс нужно будет изучить колесо и проложить дорогу. В военном деле потом догоним. Так как воевать с нами может пока тока Англия, да и думаю она не начнет пока у нее один город. От всех остальных мы далеко.

Кстати я не продал золото. Забыл про него. Может получится кому нибудь продать.

с колесом торопиться не стоит, дорога будет оправдываться, когда Томбукту выростет до 5 жителей. А золото нафига продавать, у нас всего +1 счастья. Слонов продавать будем, когда лагерь построим.

Рабочего выгоднее покупать, чем строить. Поэтому я предложу построить лучника, захватить лагерь разбойников где-то на севере, и на скопленные деньги купим второго рабочего. Не забывай, что мы уже можем построить Мечеть, а это очень полезное здание.


 ! 

Извиняюсь, а почему бы не украсть рабочего у ГГ, их ведь аж 3 штуки и услуги этих товарищей нам еще не скоро будут нужны, соотв минус в отношениях пережить можно. Накопленные же деньги лучше оставить на 3 поселенца или нужное здание.

Лошадку бы еще не мешало бы сделать дя быстрой зачистки лагерей, +110 монет лишними не будут.
 

Изменено пользователем Эквилибриум
Ссылка на комментарий

Сидри
Извиняюсь, а почему бы не украсть рабочего у ГГ, их ведь аж 3 штуки и услуги этих товарищей нам еще не скоро будут нужны, соотв минус в отношениях пережить можно. Накопленные же деньги лучше оставить на 3 поселенца или нужное здание.

Лошадку бы еще не мешало бы сделать дя быстрой зачистки лагерей, +110 монет лишними не будут.

Согласно правилам этой сосиски объявлять войну первыми мы не имеем права. А чтобы ГГ нарывались просто так, я ещё не встречал :) Для лошадки надо сначала науку выучить, потом клетку с джунглями купить по тройной цене, а потом и саму клетку с лошадкой. Дорого и не так важно. Во втором городе же еще и монумент не начинался.


 ! 

Ну, "не начинать первыми войну" - речь шла о цивилизациях, а ГГ - это не то=)

Но, раз и ГГ попадают под эту норму, то ладно:(


 

Изменено пользователем Эквилибриум
Ссылка на комментарий

Kronic

Оракул не рассматривается как следующее чудо? Построив его мы получим одного ученого в столице.

Про колесо это я на будущее. И по ощущениям понадобиться его изучить до Образования. Но время покажет.

По наукам вижу - Госслужба - Календарь - Богословие - Образование.

Ссылка на комментарий

салют

без скринов ,но быстро

0(60)-обнаружено чудо природы (+2 ) и лагерь варворов

Гао -лучник ,Томбукту -тоже на лучника

1. (61) -неизвестный в античность

2. -

3-открыта охота-обработка бронзы ,начат лагерь на слоновой кости

4-

5-Томбукту-2

6-построен лучник в Гао ,начата мечеть

7-взято 112 монет в лагере варворов и 15 от Алма-Аты

8-

9-открыта обработка бронзы-обработка железа,найдена Америка они же купили границы за 50

10 (70)-найдена границы Персии,куплен рабочий в томбукту,Англия в античности,Америка предлогала военный союз против персов-отказано

11- получены слоны -проданыАмерике за 360,найдены Хельсинки-15 монет (город на севере -почемуто кто-то недобежал до контакта)

12-найдено чудо-снова +2 счастья

13-анг поселенец у наших границ

14-Персия в античности

15-получено 112 монет и рабочий америки в лагере варваров,куплена библиотека в Томбукту

16 -найден Энинбург +15 монет

17 -персам перепроданы границы -50

18-

19-получены слоны -проданы персам 261 +2 монеты в ход ,америка в античности

20-открыта обработка железа -колесо (4)

21-Томбукту -растет 3 ,Гао создал мечеть -НК (25),рабочий рубит лес

22 - англичане союзники флоренции

23-

24-колесо -матиматика

принят институт республики

25-англия и флоренция не союзники

26-начато обработка железной шахты

27-американский рабочий доставлен на нашу територию

28- Томбукту создал лучника (гарнизон)-дальше монумент

29-

30-взят лагерь варваров +112 монет

что "вижу" дальше -

1 . Англия в ответ -полезла ограничивать наше жизненное пространство ...

их "дубы" постоянно "висят" на границе по 3-4 отряда

2. до НК -несколько ходов ,далее экспансия на северо-восток ,на севере можно построить 2 или 3 города ,1 на востоке -холм рядом с пшеницей ,но то негорит или "агрессивно " -это под алмазами между озер далеко на восток -горы-алмазы-железо ,город хорошей оборонноспособности ,но на "стыке" американо-персийских сфер влияния-есть над чем подумать ,учитывая высокую экспансию ИИ (даже у англичан уже больше городов)

3 поэтому и непотратил почти 600 монет (здание ,например 550 можно купить сейчас мельницу в столице , позже или поселенца или может придется очень быстро покупать мечника или катапульту -в случае нападения англичан и еще может имеет смысл дособирать хотябы 750 и купить один из ГГ) хотя все 3 лучника и "дуб" -рядом ,железо и катапульты будут доступны через несколько ходов)..

рем

оракул нестроил поскольку НК важнее и так ограниченное жизненное про-во ,госслужба -разрабатывалась бы все сессию (на старте было 32 хода) и дало бы только прирост при том что счастье и так +2-6 отдал при +4 -т.е. и так 3 город проблематичен ,а разнообразия люксеров просто нет ,лошадей тоже пока нет -так что без "железа" никуда ,а даже если поторопиться со всаднками -это как раз попадет по времени с йоменами и против нескольних мечников-йоменов город будет беззащитен да и пикенеры -дороги а против йомена -бесполезны

пока важнее отхватить "свое"

вар 2 -или на север-и мирно развиваться или далеко на восток и "нарываться" по полному (на момент передачи тот участок вроде меж сфер ) зависит от рандома (политики ии) а также от того куда следующий вложит капитал "мирно " -покупка ГГ (попутно +4 рожи но поселенцев строить ) или на поселенца и вот куда его еще направить?!!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Сидри

Ну место для "дальнего" города смотреть надо, без скрина не обойтись. Пусть следующий играющий стартовый скрин сделает. Англичан бы хорошо развести на войну до появления у них йоменов. Городами разжиться и конкурента устранить под ноль... А что деньги не потратил, это хорошо, они всегда пригодятся :)

Насколько я успел увидеть карту, в принципе нам будет достаточно территории, ограниченной ближайшими ГГ, если полностью подчиним себе Англию. 4-5 полноценных городов там разместятся, а больше и не нужно имхо.

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 213
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 45681
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...