Улучшенный АИ строительства зданий - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Улучшенный АИ строительства зданий

Рекомендованные сообщения

Gundar

Коррекция одного файла, отвечающего за строительства зданий АИ..

В ваниле, весьма странно приоритеты сделаны для строительства.. например, здание стены 1 и 2 уровня необходимы для ОЧЕНЬ многих зданий, но приоритет стоит - очень низкий.. экономика - на последнем месте, даже у городов не на первом.. тоже странно.. при этом очень дорогие здания, но не самые критичные - стоят высоко в приоритете.. в итоге, вассалы пробуксовывают и сильно отстают от игрока..

Что сделано:

-Приоритет У ВСЕХ на экономические здания

-В обязательном порядке строит стену 1 и 2 уровня (крайне необходимый элемент для развития, дает к тому же плюс в укрепление, гарнизону и экономику.. и стоит дешево)

-Плавно отстраивает бараки различные, т.е. сначала все первые, потом вторые и т.д... но акцент сделан на элитные или специальные..

-Монастыри быстро строят здания на бонус к технологиям

-Города - просто пухнут от денег, даже подталкивать не надо.. разгоняются без толчка со стороны игрока.. универ, к сожалению, сделал приоритет - последним (как и в ваниле), бо для вассала - очень критичные суммы.. важнее чтобы войска были..

Как можно быстро проверить строиельство АИ:

-Папа - монастыри

-Венеция - города

-Византия - крепости

Понаблюдайте за ними (15-20 лет игровых - и все поймете), а потом проверьте у остальных, что успели построить..

Файл для версии 1.03b..

Установка:

Кидайте в папку common с заменой.. СДЕЛАЙТЕ на всякий случай бек-ап файла, чтобы была возможность вернуть быстро все назад..

UPD. Чуть скорректировал файл: АИ больше уделяет внимание укреплениям.. города - быстрее, чем монастыри укрепляются.. усилил акцент выбора первого строения.. на мой взгляд, сейчас идеально..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
White Drake

Может городам стены подтянуть? В средние века стены в городах были важно вещью.

Ссылка на комментарий

Gundar
Может городам стены подтянуть? В средние века стены в городах были важно вещью.

Можно.. я думаю можно подтянуть не только городам первые два уровня, чтобы они плавно строились между бараками.. они не дорогие - и укрепления будут хорошие.. я пока погоняю с этим - потом если, что внесу еще коррекцию.. если будут какие-то еще наблюдения или пожелания - выкладывайте..

Ссылка на комментарий

stanimir

Отличная модификация , спасибо, камрад. :D Сам хочу добавить специальные строения для культур, для которых они не реализованы, шведов, поляков , эфиопов.

Ссылка на комментарий

Gundar
Отличная модификация , спасибо, камрад. :D Сам хочу добавить специальные строения для культур, для которых они не реализованы, шведов, поляков , эфиопов.

Спасибо..

Отлично.. будет готов - выкладывайте..

Ссылка на комментарий

Спасибо, умную и хорошую вещь сделал! Очень интересно.

Ссылка на комментарий

Отличная модификация , спасибо, камрад. :D Сам хочу добавить специальные строения для культур, для которых они не реализованы, шведов, поляков , эфиопов.

Что-то посмотрел сейчас эти спецстроения... их не только дополнять, но и переделывать надо. Откуда "длинные луки" у саксонцев и почему их нет у валлийцев, хотя исторически это как раз валлийцы и были??? С какого перепугу у русских спецстроение на тяжелую пехоту, когда Русь славилась именно что непревзойденными конными бойцами? Откуда тяжелая пехота у диких пруссов-литовцев? Неее, придется это все пофиксить.

Ссылка на комментарий

Gundar
Что-то посмотрел сейчас эти спецстроения... их не только дополнять, но и переделывать надо. Откуда "длинные луки" у саксонцев и почему их нет у валлийцев, хотя исторически это как раз валлийцы и были??? С какого перепугу у русских спецстроение на тяжелую пехоту, когда Русь славилась именно что непревзойденными конными бойцами? Откуда тяжелая пехота у диких пруссов-литовцев? Неее, придется это все пофиксить.

Спецстроения в ваниле - вещь конечно действительно на любителя.. мне не нравится то, что сделано, очень средненько и на скорую руку.. там просто поле не паханное для модификаций..

Но сделать можно спецстроения хоть для каждой провинции отдельно, причем варьировать можно и от религии, и т.д.

Ссылка на комментарий

White Drake

У Руси пехота вполне была тяжелой. Не панцирной, но все же в кольчугах, с щитами и мечами.

Ссылка на комментарий

stanimir
Спецстроения в ваниле - вещь конечно действительно на любителя.. мне не нравится то, что сделано, очень средненько и на скорую руку.. там просто поле не паханное для модификаций..

Но сделать можно спецстроения хоть для каждой провинции отдельно, причем варьировать можно и от религии, и т.д.

Уже начал делать немного камрад, можно скомпоноваться, если есть желание. И вопрос по ходу, не знаете случаем как отдедльной провинции их прописать или для провинциальной культуры ( а не перса) , а то че-то не выходит ?

Изменено пользователем stanimir
Ссылка на комментарий

камрады я б пересмотрел экономику игры в целом :)

как говориться собрать свою с блекджеком и путанами :)

Ссылка на комментарий

А можно поподробнее? Фишку со строениями я понял, это гениально и просто :) . Но как вы собираетесь изменять экономику? Вообще, что она из себя представляет и где изменяется?

Ссылка на комментарий

White Drake

Часть экономики вшита в EXE. Поэтому менять ее нет смысла.

Ссылка на комментарий

stanimir
У Руси пехота вполне была тяжелой. Не панцирной, но все же в кольчугах, с щитами и мечами.

Не вся далеко. Но в крусайдерах там armories, то есть панцирники , и все круче с каждым уровнем в защите.

Ссылка на комментарий

White Drake

Ну, легкая пехота, это милиция и ополчение по большей части. А кожаная броня с вшитыми пластинами и поверх кольчугой уж точно не легкая пехота :)

Меня вот что интересует. Почему в Испании нет рыцарей? Они у них позже появились?

И второе. Какая самая «рыцарская» страна?

Ссылка на комментарий

франция

апд: Хм технологический буст суммируется если в прове несколько городов?

Изменено пользователем yaahoo0
Ссылка на комментарий

Gundar
Уже начал делать немного камрад, можно скомпоноваться, если есть желание. И вопрос по ходу, не знаете случаем как отдедльной провинции их прописать или для провинциальной культуры ( а не перса) , а то че-то не выходит ?

Здесь надо понять мне более детально, что вы планируете делать..

Можно и скомпановаться..

Для отдельной провинции: триггер = { №провы = { культура = такая-то} }.. не проверял, но по логике так должно быть..

Ссылка на комментарий

stanimir
Здесь надо понять мне более детально, что вы планируете делать..

Можно и скомпановаться..

Для отдельной провинции: триггер = { №провы = { культура = такая-то} }.. не проверял, но по логике так должно быть..

Хочу полностью поменять строительство. Т.к. жутко не логично. Думаю сделать так

1. Часть строений типа wooden palisad, castle village и т.п. сделать общедоступными для любой культуры.

2. Часть создать под культурную группу , пример - у всех испанцев легкая подвижная кавалерия (хинеты)

3. Часть под отдельную культуру.

4. Может быть и под отдельные провы.

Но с провами пока ни в какую не получается. :020: А вот с культурой и группами разобрался легко , теперь от культуры провинции зависят строения не от перса.

Ссылка на комментарий

Gundar
Хочу полностью поменять строительство. Т.к. жутко не логично. Думаю сделать так

1. Часть строений типа wooden palisad, castle village и т.п. сделать общедоступными для любой культуры.

2. Часть создать под культурную группу , пример - у всех испанцев легкая подвижная кавалерия (хинеты)

3. Часть под отдельную культуру.

4. Может быть и под отдельные провы.

Но с провами пока ни в какую не получается. :020: А вот с культурой и группами разобрался легко , теперь от культуры провинции зависят строения не от перса.

По отдельным провам - попробую поковыряться..

Что касается строений: мне не нравится тактики во время боя (очень поверхностно сделано).. а коррекция тактик - тянет коррекцию состава войск (привязаны к строениям).. род войск - конные стрелки.. и т.д.

По строениям - после того как пойму что нужно для тактик, я хотел бы реализовать взаимоисключаемость при выборе постройки, т.е. альтернативные ветки строений..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

stanimir
По отдельным провам - попробую поковыряться..

Что касается строений: мне не нравится тактики во время боя (очень поверхностно сделано).. а коррекция тактик - тянет коррекцию состава войск (привязаны к строениям).. род войск - конные стрелки.. и т.д.

По строениям - после того как пойму что нужно для тактик, я хотел бы реализовать взаимоисключаемость при выборе постройки, т.е. альтернативные ветки строений..

То есть упор на какой-нибудь вид войск? Да тоже думал об этом. Менять тактики, да было бы интересно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32621

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    24

  • stanimir

    15

  • White Drake

    14

  • crueldwarf

    10

  • Leopold

    7

  • yaahoo0

    3

  • spirit77

    3

  • EugeneL

    3

  • xannn

    2

  • avk1000

    2

  • Andras

    2

  • Cobra_22

    2

  • nightmind

    1

  • Берси

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Ollor

    1

  • Spectr-7

    1

  • Alana

    1

  • Egoriy_161

    1

  • dasdasdas

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...