Улучшенный АИ строительства зданий - Страница 4 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Улучшенный АИ строительства зданий

Рекомендованные сообщения

Gundar

Коррекция одного файла, отвечающего за строительства зданий АИ..

В ваниле, весьма странно приоритеты сделаны для строительства.. например, здание стены 1 и 2 уровня необходимы для ОЧЕНЬ многих зданий, но приоритет стоит - очень низкий.. экономика - на последнем месте, даже у городов не на первом.. тоже странно.. при этом очень дорогие здания, но не самые критичные - стоят высоко в приоритете.. в итоге, вассалы пробуксовывают и сильно отстают от игрока..

Что сделано:

-Приоритет У ВСЕХ на экономические здания

-В обязательном порядке строит стену 1 и 2 уровня (крайне необходимый элемент для развития, дает к тому же плюс в укрепление, гарнизону и экономику.. и стоит дешево)

-Плавно отстраивает бараки различные, т.е. сначала все первые, потом вторые и т.д... но акцент сделан на элитные или специальные..

-Монастыри быстро строят здания на бонус к технологиям

-Города - просто пухнут от денег, даже подталкивать не надо.. разгоняются без толчка со стороны игрока.. универ, к сожалению, сделал приоритет - последним (как и в ваниле), бо для вассала - очень критичные суммы.. важнее чтобы войска были..

Как можно быстро проверить строиельство АИ:

-Папа - монастыри

-Венеция - города

-Византия - крепости

Понаблюдайте за ними (15-20 лет игровых - и все поймете), а потом проверьте у остальных, что успели построить..

Файл для версии 1.03b..

Установка:

Кидайте в папку common с заменой.. СДЕЛАЙТЕ на всякий случай бек-ап файла, чтобы была возможность вернуть быстро все назад..

UPD. Чуть скорректировал файл: АИ больше уделяет внимание укреплениям.. города - быстрее, чем монастыри укрепляются.. усилил акцент выбора первого строения.. на мой взгляд, сейчас идеально..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
crueldwarf

Насчет уникальных зданий, пилю пока свой мод, распределяю домики по культурам чтобы всем досталось, пока получается так:

Северные поганые (северо-германские язычники, финны, балты) получили старый Warrior Cult (дает чуть меньше юнитов чем в ванилле, но + к морали еще).

Степным поганым выдал Steppe Warriors с + к легкой коннице, конным лучникам и немножко тяжелой. И опять + к морали.

Вообще всем степнякам (без привязки к религии, игрок захватив прову может получить) выдал Steppe People, которое конвертит в замке тяжелую и часть легкой пехоты в конницу всех трех типов.

Англичане и валлийцы получают старый Longbow Range, а шотладнцы свой шилторн, с дополнительным бонусом на защиту легкой пехоты.

Саксы, ирландцы, неязыческие северогерманцы (шведы, даны, норвежцы) и балты получают переделанный старый Baltic Heavy Infantry Camps, с плюсом к атаке тяжелой пехоты.

Итальянцы и голландцы переделанный Pike Formations - +к копейщикам и их защите.

Норманы, немцы, франки, окситанцы и бретонцы - Squire Lists - тяжелую конницу в количестве.

Испанцы всех мастей и арабы - Iberian Fast Horse Breeders - легкую конницу с бонусом к атаке.

Византийцы - своих катафрактов и вспомогательные части (новый домик) - копейщики, тяжелая конница, конные лучники.

Уникальный домик русичей - с + к тяжелой пехоте пока выдал всем славянам, но убрал минусы на конницу у него.

Ну монголам и туркам - конных лучников разумеется оставил.

В общем - что мне в этом пока не нравится:

То что пока все славяне, вне зависимости восточные, южные или западные идут под одну гребенку. Хотелось бы полякам, сербам и прочим выдать что-то уникальное, но чего-то в голову ничего не приходит. Ремарка - количество тяжелой конницы в замках и конюшнях я уже увеличил, потому выдавать русичам домик с бонусом к тяжелой коннице не хочу. Все таки МНОГО тяжелой конницы русские княжества не выставляли.

Ссылка на комментарий

В общем - что мне в этом пока не нравится:

То что пока все славяне, вне зависимости восточные, южные или западные идут под одну гребенку. Хотелось бы полякам, сербам и прочим выдать что-то уникальное, но чего-то в голову ничего не приходит. Ремарка - количество тяжелой конницы в замках и конюшнях я уже увеличил, потому выдавать русичам домик с бонусом к тяжелой коннице не хочу. Все таки МНОГО тяжелой конницы русские княжества не выставляли.

ну а что им придумаешь? для гусар откровенно рано, а больше там ничего уникального и не было.

может выдать таки спецстроение на гусар? но за большие деньги, тысячи за полторы-две, и сильно дешевеющее к концу игры. честно говоря, когда я сев играть за поляков, увидел отсутствие спецстроения, разочаровался, и играть не стал. (а ожидал я увидеть именно гусар, все таки первые отсылки о формировании балканской кавалерии относятся к 10 веку, а именно они позже стали первыми гусарами).

русичам логично дать больше кавалерии и меньше пехоты именно в замках. да, много кавалерии они не выставляли, но дружины то, и вправду были конными. может домик прибавляющий конницу должен конкретно резать пехоту? строить/не строить по желанию.

а можно попробовать то что вы уже сделали?

зы. я считаю это очень нужная тема. ребаланс строительства уже скачал, спасибо. очень хотелось бы ребаланс войск и тактики. потому что в ваниле военно-тактическая часть настолько слабая, что вообще не воспринимается как часть игры. побеждает бОльшая толпа. всегда. чем больше толпа тем убедительнее победа. все.

такое ощущение, что парадоксам просто лень было учить аи правильно реагировать на местность. поэтому дали какие то смешные бонусы/малусы на горы/пересечение рек и все. где, хотя бы, бонус кавалерии на равнинах? я уж не спрашиваю про штраф тяжелой пехоте в пустынях и прочем.

воевать откровенно скучно и не интересно.

кстати, я не понимаю, почему чисто конная армия (имеются ввиду наемники, но все же) двигается с той же скоростью что и чисто пешая?

Ссылка на комментарий

crueldwarf
русичам логично дать больше кавалерии и меньше пехоты именно в замках.

Фокус в чем - замок в игре не просто замок, а кусок провинции со всей инфраструктурой. И Киев в игре замок, а не город. Тобишь откуда набирать пешую рать явно есть.

да, много кавалерии они не выставляли, но дружины то, и вправду были конными. может домик прибавляющий конницу должен конкретно резать пехоту? строить/не строить по желанию.

В этом случае получится полный аналог моих Squire List-ов.

а можно попробовать то что вы уже сделали?

Допилю домики в городах и храмах и можно будет выкладывать. Выложу к вечеру, думаю.

побеждает бОльшая толпа. всегда. чем больше толпа тем убедительнее победа. все.

При прочих равных всегда побеждает большая толпа. Но вот когда состав армий сильно отличается - нет. Самый яркий пример - Ордена, которые выкашивают армии в полтора-два раза большие по размеру.

7000 тысяч легкой пехоты сольют 5000 тысячам тяжелой легко. От местности тоже очень многое зависит - в горах можно даже при прочих равных в обороне уделать армию на 20-30% большую.

кстати, я не понимаю, почему чисто конная армия (имеются ввиду наемники, но все же) двигается с той же скоростью что и чисто пешая?

Это в принципе правильно. Скорость армии не от самой быстрой части зависит, а от самой медленной. А самая медленная часть в армии это всегда обоз. Тут скорее должно быть что отряды там до 500 человек бегают шибко быстрее, но это превратит отлов мелких стаков у ИИ в кошмар.

Ссылка на комментарий

Gundar
Насчет уникальных зданий, пилю пока свой мод, распределяю домики по культурам чтобы всем досталось, пока получается так:

Северные поганые (северо-германские язычники, финны, балты) получили старый Warrior Cult (дает чуть меньше юнитов чем в ванилле, но + к морали еще).

Степным поганым выдал Steppe Warriors с + к легкой коннице, конным лучникам и немножко тяжелой. И опять + к морали.

Вообще всем степнякам (без привязки к религии, игрок захватив прову может получить) выдал Steppe People, которое конвертит в замке тяжелую и часть легкой пехоты в конницу всех трех типов.

Англичане и валлийцы получают старый Longbow Range, а шотладнцы свой шилторн, с дополнительным бонусом на защиту легкой пехоты.

Саксы, ирландцы, неязыческие северогерманцы (шведы, даны, норвежцы) и балты получают переделанный старый Baltic Heavy Infantry Camps, с плюсом к атаке тяжелой пехоты.

Итальянцы и голландцы переделанный Pike Formations - +к копейщикам и их защите.

Норманы, немцы, франки, окситанцы и бретонцы - Squire Lists - тяжелую конницу в количестве.

Испанцы всех мастей и арабы - Iberian Fast Horse Breeders - легкую конницу с бонусом к атаке.

Византийцы - своих катафрактов и вспомогательные части (новый домик) - копейщики, тяжелая конница, конные лучники.

Уникальный домик русичей - с + к тяжелой пехоте пока выдал всем славянам, но убрал минусы на конницу у него.

Ну монголам и туркам - конных лучников разумеется оставил.

В общем - что мне в этом пока не нравится:

То что пока все славяне, вне зависимости восточные, южные или западные идут под одну гребенку. Хотелось бы полякам, сербам и прочим выдать что-то уникальное, но чего-то в голову ничего не приходит. Ремарка - количество тяжелой конницы в замках и конюшнях я уже увеличил, потому выдавать русичам домик с бонусом к тяжелой коннице не хочу. Все таки МНОГО тяжелой конницы русские княжества не выставляли.

Это все верно и правильно, но мне кажется упускается элемент игровой.. что имею ввиду:

-все провинции как близнецы, нет элемнта отличия одной провы от другой..

Внесения разницы по культурам - это лучше, чем вообще нет, спору нет, но не достаточно, имхо..

Можно сделать так:

1. Базовые войска - идут изначально от типа домена, т.е. храм, город или крепость, здесь можно чуть изменить, но в принципе нормально.. особо менять нечего..

2. Общие типы зданий на войска, т.е. бараки, которые строят все, в не зависимости от культуры..

3. Спец бараки - для культуры..

4. Рандомные бараки (с новой игрой - они меняются.. я уже сделал это.. работает) - обоснование: ну привыкли люди данной провинции больше сражаться с помощью луков.. или лег кавалерия лучше или т.д.

Части 2-4 имеют равные доли между собой по вкладу в общее количество войск данного домена..

Получим и уникальную провинцию + характерные черты по культуре..

зы. я считаю это очень нужная тема. ребаланс строительства уже скачал, спасибо. очень хотелось бы ребаланс войск и тактики. потому что в ваниле военно-тактическая часть настолько слабая, что вообще не воспринимается как часть игры. побеждает бОльшая толпа. всегда. чем больше толпа тем убедительнее победа. все.

такое ощущение, что парадоксам просто лень было учить аи правильно реагировать на местность. поэтому дали какие то смешные бонусы/малусы на горы/пересечение рек и все. где, хотя бы, бонус кавалерии на равнинах? я уж не спрашиваю про штраф тяжелой пехоте в пустынях и прочем.

воевать откровенно скучно и не интересно.

кстати, я не понимаю, почему чисто конная армия (имеются ввиду наемники, но все же) двигается с той же скоростью что и чисто пешая?

Да согласен, нужен ребаланс.. этим занимаюсь уже долго.. не просто.. задача, чтобы была более адекватная система тактик + возможность победить превосходящего врага, но не потому что твой полководец молодец-удалец, а еще и ряд факторов сложились..

но уже получил сейчас хороший результат.. сражения стали реально интереснее.. можно сильно удивиться при бое, при этом все достаточно логично и изящно.. по позже выложу отдельный файл по тактикам как протестирую..

Здесь, для усиления эффекта нужна большая дисперсия в войсках, по той системе, которая выше.. я ее сейчас делаю..

В кратце, в ваниле тактики работают так:

Скирмиш:

==>ЛегКав ==> 50 % ==> КонЛуч ==> 50 % ==> Лучники ==> 50% ==> ЛегКав==>

Милии:

==>Тяжпех==>50% ==>Пикинеры==> 50% ==>Рыцари==>50%==>

Тактики нормальны, но скирмиш - слабое место, если заметите, то люди которые играют за ирландцев или еще где-нить далеко от Востока (это почти вся карта западной, центральной и северной части европы) - не встретят и не встречают оппонентов, использующих КонЛучников, посему игроку надо просто увеличивать ТОЛЬКО пеших стрелков.. ВСЕ.. т.е. нет ничего, что можно было бы противопоставить лучникам в фазе скирмиш..

По милии - нормально, но интерес к битвам просыпается по мере прибавления рыцарей и пикинеров.. в принципе, это нормально, и здесь я ничего менять не буду.. это здраво..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

crueldwarf

Это уже можно будет позже приделать. Я сначала хочу всем сестрам по серьгам раздать, а там уже новые домики в количестве прописывать.

Идея с рандомными домиками при генерации карты замечательная кстати. Надо только генерацию не совсем рандомную сделать, а к рельефу провинции привязать, чтобы любителей тяжелой конницы в горах и пустынях не появлялось. И такое прочее.

асти 2-4 имеют равные доли между собой по вкладу в общее количество войск данного домена..

Тут бы по числу юнитов с таким подходом не переборщить. Полностью апгрейженые провинции и так дикого размера ополчения выдают.

Ссылка на комментарий

Gundar
Это уже можно будет позже приделать. Я сначала хочу всем сестрам по серьгам раздать, а там уже новые домики в количестве прописывать.

Идея с рандомными домиками при генерации карты замечательная кстати. Надо только генерацию не совсем рандомную сделать, а к рельефу провинции привязать, чтобы любителей тяжелой конницы в горах и пустынях не появлялось. И такое прочее.

Да, надо бы..

Тут бы по числу юнитов с таким подходом не переборщить. Полностью апгрейженые провинции и так дикого размера ополчения выдают.

Я говорил о ДОЛЯХ, т.е мысль была не увеличивать войска, а менять состав.. т.е. я добавляю рандом бараки за счет имеющихся.. т.е. остальные бараки будут давать МЕНЬШЕ, чем сейчас на долю равную рандом баракам..

В целом, можно даже чуть или не чуть (?!) уменьшить общий состав.. в принципе, я за..

ПС. Продолжая мысли по тактикам..

Можно сделать не просто балансировку имеющихся с небольшим добавлением, чтобы реализовать возможность борьбы против превосходящих сил, но ввиде, скажем команд, которые отдают командующие своим войскам..

Что имею ввиду:

-Каждый момент боя (2-3 дня) - отдельная команда.. (минимальная единица) например: лучники к бою (бонус лучникам), всем подготовится к атаке (возможность перехвата фазы), укрыться (бонус на защиту) и т.д. по сути это тактики, но без принципиального противопоставления по родам войск..

-Команды различные - дают бонус на какой-то вид войск или общий бонус, повышать мораль и т.д, и чем выше уровень полководца тем больше уникальных и разнообразных команд (спец бонусы).. уникальные команды - будут зависить от выбора противником тактики.. т.е. весь смысл здесь в попытке дать командующим противодействовать тактике оппонента, а не просто попал - не попал в нужную тактику..

-Возможность перехвата фаз, т.е. у вас много рукопашников - команда на чардж и получили перехват, или наоборот, аналог баррдж тактики, но уже в фазе милии..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

crueldwarf
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

под 1.04 будет работать? или там без разницы на версию?

Ссылка на комментарий

Gundar
под 1.04 будет работать? или там без разницы на версию?

Да, работать будет, но парадоксы в 1.04 в этом файле что-то меняли.. т.е. проблем не будет, но изменения которые парадоксы внесли - здесь не будет.. что они там меняли - не смотрел.. скорее всего доходы меняли..

Под 1.04 - менять этот файл не буду, бо готов свой мод под 1.04, а там новые строения уже с учетом нужных для АИ приоритетов..

Ссылка на комментарий

Gundar

200 скачиваний.. :) причем версия была на 1.03..

Не ожидал, что такой популярный окажется файл, а самое главное живучий.. до сих пор качают.. :) приятно, хотя и не понятно..

АПД. Ха, а спасибо сказал только mr.N.. ну народ.. :)

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Под последние патчи мод обновлять не планируете, уважаемый?

А то в ваниле сейчас нормально отсраиваются только города (особенно на побережье, потому что у них денег куры не клюют), а вот с баронствами и епископствами как-то туго...

Ещё косяк в том что ИИ отстраиваетвсё подряд наугад, а по-умному было бы сначала 2-3уровня зданий на +золото, а потом уже всё остальное (особенно для замков, у которых после нерфа в патче дохода до 4золотых в месяц без "города при замке" с золотом совсем худо)

Ссылка на комментарий

Gundar
Под последние патчи мод обновлять не планируете, уважаемый?

Сделаю под текущую версию, если будут желающие.. и их будет достаточно много..

А то в ваниле сейчас нормально отсраиваются только города (особенно на побережье, потому что у них денег куры не клюют), а вот с баронствами и епископствами как-то туго...

Ещё косяк в том что ИИ отстраиваетвсё подряд наугад, а по-умному было бы сначала 2-3уровня зданий на +золото, а потом уже всё остальное (особенно для замков, у которых после нерфа в патче дохода до 4золотых в месяц без "города при замке" с золотом совсем худо)

Вот именно это и хочу поменять..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

nightmind

Хотелось бы этот мод да под актуальную версию... и всё же желательно, чтоб он не делал застройку слишком шаболонной.

Ссылка на комментарий

Gundar
Хотелось бы этот мод да под актуальную версию... и всё же желательно, чтоб он не делал застройку слишком шаболонной.

Не понял вашу мысль.. как бы вы хотели?

АИ будет выбирать и строить только по шаблону, в зависимости от приоритетов.. можно сделать несколько шаблонов, например: крепость, город и храм..

Ссылка на комментарий

АИ строит новые города/замки/монастыре в провинции?

Ссылка на комментарий

Gundar
АИ строит новые города/замки/монастыре в провинции?

да, строит.. Как только он раскачивается по постройкам - он активно начинает застраивать пустые слоты.. застраивает пустые слоты - наравне с игроком..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

это гут. посмотрел разницу между 1,05 и 1,03 (тем что выложено) разница в 3-4 местах по добавленным войскам от построек и вроде в одном месте на условие постройки и все. можно без адаптаций шпилить вполне.

Ссылка на комментарий

.

Изменено пользователем spirit77
Ссылка на комментарий

Этот мод еще актуален под версию 1.08 ?

Ссылка на комментарий

Gundar
Этот мод еще актуален под версию 1.08 ?

Это не мод, а корректировка одного файла.. и этот файл НЕ актуален.. и ОЧЕНЬ ДАВНО.. он сделан под версию 1.03..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32704

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    24

  • stanimir

    15

  • White Drake

    14

  • crueldwarf

    10

  • Leopold

    7

  • yaahoo0

    3

  • spirit77

    3

  • EugeneL

    3

  • xannn

    2

  • avk1000

    2

  • Andras

    2

  • Cobra_22

    2

  • nightmind

    1

  • Берси

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Ollor

    1

  • Spectr-7

    1

  • Alana

    1

  • Egoriy_161

    1

  • dasdasdas

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...