WarMod: Medieval Feud - Страница 102 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nigmat

Чуть более подробные впечатления выложу попозже, а пока вот скриншот то ли с багом, то ли с фичей:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Настоящая цифра - та, что с 300 солдатами. Соответственно собрать могу только эти 300. Причем, вначале партии все было нормально. Кстати, так у всех домов всех республик, каких смотрел - республиканские дома дают меньше войск, чем написано в окне владения. И также, вначале игры все было как надо. Мне еще за что-то вешается модификатор на количество солдат - 90%. Однако никаких болезней в провинции нет, проверил. Сценарий - Warmod. Стоит русификатор-лайт ванилы - но не думаю, что из-за него.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Gundar
1 час назад, Nigmat сказал:

Чуть более подробные впечатления выложу попозже, а пока вот скриншот то ли с багом, то ли с фичей:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Настоящая цифра - та, что с 300 солдатами. Соответственно собрать могу только эти 300. Причем, вначале партии все было нормально. Кстати, так у всех домов всех республик, каких смотрел - республиканские дома дают меньше войск, чем написано в окне владения. И также, вначале игры все было как надо. Мне еще за что-то вешается модификатор на количество солдат - 90%. Однако никаких болезней в провинции нет, проверил. Сценарий - Warmod. Стоит русификатор-лайт ванилы - но не думаю, что из-за него.

Не могу ничего сказать определенное, так как не правил геймплей и баланс при игре за Торговые Республики в версиях 1.03.00-1.05.00.. не знаю с чем связано. Поиграю за Республики, проверю. А что за модификатор в -90% вешается? Как называется?

 

АПД. Это не моя фича точно, но как вариант - это может быть фича самого СК2+. Или же просто баг - буду тестить Республики возьму это на заметку и буду следить за этим.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Nigmat
22 минуты назад, Gundar сказал:

Не могу ничего сказать определенное, так как не правил Торговые Республики в версии 1.05.00.. не знаю с чем связано.

Поиграю за Республики, проверю. А что за модификатор в -90% вешается? Как называется?

Думаю отбой, проблема похоже у меня была. Запустил сохранение, чтобы скрин сделать - после того, как постройка построилась все стало нормально - как и у других ИИ.

Что я сделал - я почистил папку КК2 в моих документах - удалил все, кроме save, setting, mod и dlc_signature - вроде помогло. Если все же повторится - заскриню.

P.S. У финнов название модификатора неправильно выводится (у всех остальных культур правильно - Horse war traditions, danish war tradition и т.д.):
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Ссылка на комментарий

Gundar
17 минут назад, Nigmat сказал:

Думаю отбой, проблема похоже у меня была. Запустил сохранение, чтобы скрин сделать - после того, как постройка построилась все стало нормально - как и у других ИИ.

Что я сделал - я почистил папку КК2 в моих документах - удалил все, кроме save, setting, mod и dlc_signature - вроде помогло. Если все же повторится - заскриню.

P.S. У финнов название модификатора неправильно выводится (у всех остальных культур правильно - Horse war traditions, danish war tradition и т.д.):
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Отлично ).

ОК, поправлю надпись.

 

------------

 

Ну и для всех информация:

Кэш в обязательном порядке чистите даже при смене версий одного мода, а уж при смене разных модов и говорить нечего - в обязательном порядке!

 

Ссылка на комментарий

Gundar

Наемные отряды - будет серьезна коррекция!

 

Была определенного рода критика по поводу наемных отрядов в ВарМоде (в частности со стороны @Warfail ), в том смысле, что выпадают обычные наемники из вкладки и игровой контент, связанный с ними. Я подумал, посмотрел новые возможности скриптинга (а надо сказать - много что добавилось нового) и решил, что критика вполне справедлива, и сейчас у меня есть нужные инструменты для того, чтобы НЕ исключать наемные отряды из вкладки, но при этом АИ будет стимулироваться нужным образом, чтобы во время войны он не фигней занимался, а покупал наемные отряды. Решение есть!

 

Я оставлю наемные отряды как решение (decision), но только для АИ. При этом вызываемые по решению отряды будут АБСОЛЮТНО идентичны по своим основным свойствам как и наемники из вкладки, т.е. они будут стоить приблизительно столько же (чуть дороже даже - объяснение ниже), будут восполняться и будут требовать содержание как обычные наемники, т.е. АИ не получит никакого преимущества перед игроком, за исключением того момента, что он всегда сможет найти наемников, если есть деньги. Игроку же надо выбирать из тех, что доступны, но только в этом будет разница!

 

Чтобы у АИ была возможность покупать также наемников из вкладки я сделаю отряды по решению для АИ чуть больше размеру, а следовательно и по стоимости.

Таким образом - наемники и священные отряды из вкладки останутся вполне востребованными (со всем игровым контентом, связанным с ними), но при этом АИ будет активно закупаться наемниками, т.е. никто не пострадает, АИ будет активен в войне и геймплей будет приближен к оригиналу, сохраняя игровой контент.

 

---------

 

Далее, некоторые особые наемники - например арбалетчики, я оставлю доступными по решению для всех, но при этом они будут стоить и денег, и содержания, т.е. как особые уникальные наемные отряды.

 

------

 

Ну и обращаю внимание на один важный момент - ваша критика всегда будет воспринята мною.. я ее как минимум прочту и приму к сведению. Не всегда, возможно, соглашусь с ней, но если критика верна по сути и адекватна по форме, то я буду обдумывать как улучшить геймплей и учесть критические замечания. Так что, высказывайте критику смело, если ВарМод вам нравится.

 

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Vladislavius First
В 27.10.2017 в 12:50, Чёрный Рыцарь сказал:

Кому нужен русификатор самого WarMod'a - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Заменить этим файлом файл в папке localisation. Получился довольно неплохой перевод гуглом, использовать с лайт-русификатором с поддержкой умляутов.

Сделал как Вы сказали, может я что-то недопетрил? Но ничего не изменилось, всё на инглише как было так и осталось. Ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий

Чёрный Рыцарь
12 часа назад, Vladislavius First сказал:

Сделал как Вы сказали, может я что-то недопетрил? Но ничего не изменилось, всё на инглише как было так и осталось. Ничего не изменилось.

Должен быть установлен ещё сам русификатор CK2Plus

Ссылка на комментарий

А как русский язык в моде поставить?Какой русификатор ставить надо?

Изменено пользователем ilberz23
Ссылка на комментарий

Gundar
8 часов назад, ilberz23 сказал:

А как русский язык в моде поставить?Какой русификатор ставить надо?

Ставь ЛАЙТ версию перевода CK2Plus.

 

Ссылка на комментарий

JustOneMoreOrc

А будут ли в моде реализованы аркебузы (мне все равно в виде арбалетов или стандартном)?

Ссылка на комментарий

Gundar
5 минут назад, JustOneMoreOrc сказал:

А будут ли в моде реализованы аркебузы (мне все равно в виде арбалетов или стандартном)?

Нет. Не вижу особого смысла ради небольшого промежутка игрового времени создавать еще один род войск.

Если и создавать огнестрел, то бомбарды и на самый поздний этап игры.

Ссылка на комментарий

JustOneMoreOrc

Ну аркебузы можно сделать как бафнутые арбалеты.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gundar
7 минут назад, JustOneMoreOrc сказал:

Ну аркебузы можно сделать как бафнутые арбалеты.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не вижу смысла. По крайней мере, не в ближнесрочной перспективе.

 

В принципе, я могу добавить определенный модификатор арбалетчикам на очень позднем этапе игры.

Скажем определенная градация оружия:

Самострел-Стальной Арбалет-Аркебуза (но не аркебуз, так как это просто охотничий, а не боевой вариант).

Но это все после того как я сделаю основные фичи своего мода. И наверное даже, после ДЛС про Китай.

Ссылка на комментарий

Gundar

Версия 1.06.00:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)

 

ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!

 

==========================================================================================

Что глобально сделано в 1.06.00 (все это относится, как правило, к 1066):

 

1. Вернул из старых версий мода призыв фанатиков, если много пиетета, т.о. высоко религиозные правители смогут получать поддержку в своей борьбе против схизматиков и язычников со стороны фанатиков своей религии. Свои уникальные фанатики есть для Испанских королевств, Северных крестоносцев и Андалузских мавров (эти призывают на помощь Альмогаваров-Альмохадов из северной Африки).

 

2. Поправил баги и переработал баланс при игре за Торговые Республики.

 

3. (WarMod: HRE divided) Переработал Священную Римскую Империю (сделал как в игре Европа Универсалис). Теперь это квази государство, которое состоит из множество гос-в. Добавил и переработал модификаторы: Имперский город, Имперский Архиепископ, Курфюрст (Имперский Князь), Марка (пограничные земли Империи). У всех, кто входит в состав СРИ есть возможность призвать на помощь имперские силы, в случае если подвергнуты нападению извне. Все это оживит мертвую геймплейную зону в центре карты - теперь здесь (вся Германия и Северная Италия) тоже интересно играть.

 

4. Добавил два уникальных новых юнита: полеармщики (двуручное тяжелое комбинированное рукопашное оружие: алебарды, годендаги, глефы, секиры и т.д) и арбалетчики. В связи с этим, у некоторых католиков появилась возможность нанимать в Генуе отличных наемников - генуэзских арбалетчиков, но нужно обладать небольшим престижем и хорошим отношением с Генуей. Испанцы и некоторые окситанские правители Франции единственные, кто смогут нанимать каталонских арбалетчиков в Барселоне. Требования те же - немного престижа и хорошие отношения с Барселоной.

 

5. В связи с добавлением новых юнитов было сделано также:

-- появились новые постройки у некоторых христиан - добавляют войска полеармщиков и арбалетчиков.

-- поправлены и чуть переработаны боевые тактики, чтобы учитывались новые войска

 

6. Переработал параметры всех войск. Рыцари получили превалирующее значение.

 

7. Существенно ослабил бремя вассалов, если сюзерен забирает у него войска (это лучше для геймплея - вассалы не уходят больше в минус пока их правитель резвиться с армией вассалов где-нить)

 

8. Уменьшил расходы, связанные с содержанием армий. Опять же, чтобы не уходили все в минуса во время войны и была возможность иногда набирать новых наемников.

 

9. Переделал немного наемников: теперь наемники по решению доступны только для АИ. Игрок должен покупать обычных наемников из вкладки. При этом все наемники требуют содержания, т.е. у АИ не будет преимущества, но он всегда будет агрессивно закупаться наемниками на все деньги.

 

10. Добавил Папе возможность сбора под свои знамена религиозных фанатиков при защите от агрессии извне.

(WarMod: HRE divided) Также Северо-Итальянская Лига (аля Ломбардская Лига) будет помогать отбиваться от вторжений извне государствам Северной Италии.

 

11. Добавил еще 5 Торговых Республик на 1066 год:

--- Уинчестер (Английская Средневековая Торговля, Шерстяная Монополия)

--- Брюгге (Франко-Брюгге и "Четыре Участника", Фламандская Торговля)

--- Бордо (Торговый Город) /планирую добавить ивенты, сталкивающие Англию и Францию из-за Бордо, Брюгге и Бретонии/

--- Аден (Развитый торговый город в Йемене на Аравийском п-ве)

--- Рабат (Торговля Альмохадов на западе Африки)

 

12. Два основных сценария на 1066 год: СРИ разделена (квази государство) и СРИ объединена (как обычно; в этом случае никаких призывов имперских сил и сил Ломбардской Лиги)

 

13. Два новых герцогства в Лотарингии: Майнц и Трир (плюс Кельн становится герцогством на 1066). Важные герцогства для духовенства Империи.

 

14. Наемников из вкладки можно будет нанимать ТОЛЬКО во время войны.

 

15. Изменены характеристики войск.

 

--------------------

@Nigmat@Алексей II

Посмотрел модВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - да, симпатичная вещь. Сделаю адаптацию, но позже.

Щас выложу 1.06.00, а после нового ДЛС - выложу уже новый контент, взятый из этого мода.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar

Новую версию 1.06.00 - выложил, смотрите, играйте. Жду от вас какой-нить фидбек и отзывов, если мод нравится. И вообще, призываю игроков поактивнее высказываться по моду. Скачивают довольно много народу по 100 где-то за версию (конечно не так, как раньше по 500-700, но все же).. так что аудитория у мода есть.

 

До выхода нового ДЛС я скорее всего не буду ничего выкладывать, но если будут найдены какие-либо ошибки в версии 1.06.00 - фиксы выложу, конечно же.

 

UPD. Попозже выложу обновленный Музыкальный мод 1.1 (добавил уже с 10 новых мелодий.. может еще что-нить добавлю и/или удалю некоторые старые)

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Nigmat

Погонял немножко новую версию. Баг с ополчением республиканских домов опять вылез. Я даже у себя все заново проверил - кэш вычищен, версия 2.7.1., запущено только три мода - лайт-русификатор ванили с непереведенными титулами, сам WarMod и Warmod Music. 

Для начала, скрин - вот суть проблемы, на нем моя резиденция - абсолютно непонятный суммарный модификатор:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сохранился, перезагрузился - теперь вот так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цифры получше, но ополчения все равно нет. К тому же суммарный модификатор опять неправильный, ибо -
  (-25-25-50+10+10+10=70, а не 80)

В остальных домах такая же погрешность - добавляется неотмечаемый модификатор = -10%

У меня 2 версии

1) Мой лай-русификатор, вовсе не лайт-русификатор - возможно ошибся разработчик.

2) Я заметил, такая ситуация не возникает на пустом месте - она в прошлый раз и в этот возникла только после того, как прошла болезнь в провинции. 


Gundar, все-таки попробуй играя за патриция Гамбурга, не лидера республики, консолью вызвать оспу в провинции (у меня в этот раз эпидемия оспы прошла) - модификатор оспы явно изменен (СК2+ или Warmod'om не знаю), он дает где-то 80-100% штрафа, может поэтому баг возникает?

Во время оспы все нормально - штрафы даются как положено, оно и нормально - но как болезнь уходит - вылезают эти баги.


P.S.  По балансу, Республика Аден - не жилец. Она - однопровинчатый суннит, а сосед - шиитские Фатимиды. А шииты (или все мусульмане, точно не помню) могут объявлять мусульманам других направлений священные войны. Результат - сколько раз начинал игру, а Аден ни разу не прожил и 10 лет - шииты буквально со старта ему объявляют войну.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Gundar

@Nigmat

Последствия болезней в провинции - этот баг (если это баг, а не фича) из СК2+.

В этой связи интересно, не встречал ли аналогичный при игре в чистый СК2+?

 

Ну и в любом случае - я понял с чем связано, посмотрю как поправить.

 

-------

 

АДЕН - ОК, согласен.. тоже поправлю.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Nigmat
48 минут назад, Gundar сказал:

В этой связи интересно, не встречал ли аналогичный при игре в чистый СК2+?

Проверю.

Ссылка на комментарий

Gundar
11 час назад, Nigmat сказал:

Для начала, скрин - вот суть проблемы, на нем моя резиденция - абсолютно непонятный суммарный модификатор:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сохранился, перезагрузился - теперь вот так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цифры получше, но ополчения все равно нет. К тому же суммарный модификатор опять неправильный, ибо -
  (-25-25-50+10+10+10=70, а не 80)

В остальных домах такая же погрешность - добавляется неотмечаемый модификатор = -10%

У меня 2 версии

1) Мой лай-русификатор, вовсе не лайт-русификатор - возможно ошибся разработчик.

2) Я заметил, такая ситуация не возникает на пустом месте - она в прошлый раз и в этот возникла только после того, как прошла болезнь в провинции. 
 

Стал внимательно смотреть твои скриншоты..

Первый вариант - ОК, понял.. с чем связано - пока не понятно, но раз он вылечился после перезагрузки, то вне всяких сомнений - это баг.

Второй скрин - совершенно не понял фразу про "Цифры получше, но ополчения все равно нет". Есть оно у тебя, почему нет? У тебя появилось соответствующее твоей резиденции ополчение. Единственно, показатель должен быть в -70%, а не в -80%. Я подозреваю, что он не отмечает здесь коэффициенты от местности и культуры, т.е. каждая местность и культура дает свои плюсы и минусы на состав войска. У обычного феодала эти коэффициенты отмечаются, а у торгашей возможно нет. Это пока единственное, что приходит на ум, надо проверить.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Nigmat
2 часа назад, Gundar сказал:

Есть оно у тебя, почему нет?

Если смотреть экран резиденции - вроде есть. Неверный суммарный модификатор, но есть. Однако на экране республики ополчения у моей резиденции - ноль:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Так же, мне показывается, что у меня нет ополчения на экране армии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Эти скриншоты я сделал специально подождав пару месяцев после загрузки (на всякий случай).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 348487

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...