WarMod: Medieval Feud - Страница 25 - WarMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarMod: Medieval Feud

Рекомендованные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud

Версия игры: 2.7.1

Версия мода: 1.06.00

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 

Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежде всего, повышения интереса при ведении войны.

 

 

Основные изменения (поскольку делаю мод, фактически, сначала, то не все фичи, которые были в предыдущих версиях будут в текущих).

 

Реализовано в 1.06.00:

-Трудные и продолжительные войны

 

-Проработка АИ на всех уровнях от строительства до ведения войн

 

-Зачистка эксплойтов

 

-Переработаны уровни сложности

 

-Новая система наемников, отряды язычников-воинов (помогают АИ)

 

-Найм наемников только во время войны

 

-Переработана Русь на 1066 год - появились королевские титулы; появились также города: Владимир, Новгород, Псков, Муром, Полоцк, Смоленск; у всех великих княжеств (королевств) на Руси теперь наследование Agnatic Gavelkind со старта в 1066

 

-Новые Торговые Республики на 1066 год: Новгород (Русь), Магрибы (Тунис), Эрмандада (Галисия), Барселона (Арагон), Торговая Монополия (Византия), Дамьетта (Фатимиды), Брюгге (Фландрия), Бордо (Франция), Уинчестер (Англия), Аден (Йемен), Рабат (Альмохады)

 

-Все три ресурса (деньги, престиж, пиетет) активно задействованы в войне

 

-Битвы - далеко не всегда предсказуемы, войны - всегда непредсказуемы!

 

-Изменены характеристики типов войск

 

-Очень широкое разнообразие войск в каждой провинции (зависит от культуры, ландшафта провинций, типа владений и зданий)

 

-Два новых рода войск: полеармщики и арбалетчики

 

-Добавлены КБ, повышающие агрессивность АИ, а также повышающие историчность противостояния: Англия-Кельты (Ирландия, Шотландия, Уэльс, Бретония), Норманны Южной Италии-Византия, Прибалтийская Колонизация (Язычники, Шведы, Датчане, Немцы, Новгородцы)
 
-Множество новых различных модификаторов
 
-Адаптированы частично или полностью различные удачные идеи из лучших модов.
WarMod полностью включает в себя мод CK2Plus

 

Частично поправлено (возвращено из предыдущих версий мода):

-Новый графический пак: картинки для ивентов, иконки решений и т.д
 
Планируется добавить (по сути, вернуть из старых версий мода):

-Множество новых зданий 

-Система гильдий и ремесел, продукты, производство и т.д

-Переработаны законы, фракции, трейты и т.д.

 

 i   

 

WarMod 1.06.00 + CK2Plus 4.06.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вам осады кажутся чрезмерно длительными, то замените этот файл в моде (1.06.00):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(будет почти как в ванилле)

 

WarMod Music 1.0:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОСНОВНЫМИ ДВУМЯ СЦЕНАРИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

- WarMod: HRE divided (1066) (СРИ представляет из себя квази государство)

- WarMod: HRE united (1067) (СРИ как в ванилле)

(настоятельно рекомендую играть именно в эти сценарии, по крайней мере, начать знакомство с модом именно с этих сценариев, так как основные фичи мода выставлены под эти сценарии)

 

(МОДОДЕЛАМ: если возникнет желание что-то взять из кода/геймплейных наработок моего мода - спрашивайте у меня разрешения.

Априори я никому не даю такого права!)

 

 

 

Уровни сложности в моде:

 

Normal - у игрока одинаковые условия с АИ

Hard - у АИ нет постоянных бонусов в виде модификаторов на деньги или мораль, но могут быть различные плюсы от ивентов, например, призывы войск по пиетету или престижу (в религиозных конфликтах), возможность брать займы и т.д.

Very Hard - у АИ есть и бонусы, и могут быть различные плюсы от ивентов

 

На уровне Hard будет уже довольно тяжело, а на Very Hard - будет не просто тяжело, а самый настоящий вызов - попробуйте выжить и остоять права своей династии!

 

 !     

 

Инструкция по установке:

1. ВСЕГДА УДАЛЯЙТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ!!! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА ВСЕГДА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!

2. Очистить кэш игры. Делается это так: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II - в этой папке удаляете все папки и файлы кроме dlc_signature и settings

3. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod.

4. Запускаете игру и выбираете мод - ставите галочку напротив WarMod v x.xx.xx

5. Играете


 

 

В моем моде использовались идеи и частично код модов Bella Gerant Alii, CK2Plus, The Prince and the Thane, SWMH. За что им спасибо.

 

 

Мануалы, ААРы, советы по игре в мод и т.д:

 

Почему так сложно играть в WarMod? За счет чего достигается сложность:
Спойлер

 

А) Общие изменения

--------------------------------

1. АИ очень хорошо строит здания, он не отстает от игрока при строительстве, более того, на сложностях Hard и VH у крупных королевств и республик есть четкая тенденция обгонять игрока.. строит он сам и за свои деньги, просто строит он так как нужно, так как и игрок, а не так как везде в модах или в ванилле..

Что это дает в итоге: деньги и войска АИ на очень хорошем уровне, бароны-вассалы очень хорошо развиваются и дают хорошие войска и деньги для своих сюзеренов.. этого точно нет нигде..

2. АИ имет модификаторы на получение денег и бонус к укреплениям 25%, но эти модификаторы ТОЛЬКО на уровне VH, и все эти модификаторы имеют меньшие значения, чем в ванилле или в СК2+!

Итак вот эти модификаторы:

Барон - +50% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Граф - +35% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Герцог - +25% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Король - +15% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Император - +10% к деньгам, 25% к укреплениям своих поселений

Это постоянные модификаторы.. сравните их с ваниллой или СК2+ (в последнем бонус к укрепления АИ имеет 50%)

При войне с игроком, АИ получает еще модификаторы (и только на уровне VH):

Зависит от ранга АИ и ранга игрока: в среднем это еще плюс 10-20% денег и 5-10% по скорости восстановления рекрутов

Что это дает в итоге: активность со стороны АИ.. напомню, все эти модификаторы не больше чем в любом моде или ванилле, и ТОЛЬКО на уровне VH!!!

3. АИ берет займы для найма наемников.. на уровне Hard - немного берет денег, на VH - в 1.5 раза больше.. уровень VH - реально сложный уровень, но он для этого и сделан таким..

По цифрам можно детально посмотреть в loan_desision, в двух словах, заем зависит от доходности того, кто берет заем..

Пример: на уровне до 2.5 $ в месяц - АИ берет 40 (Hard) или 60 (VH) монеток, которые потом (после войны) АИ отдает.. 40 и 60 это фактически на одну банду наемников самого низкого уровня: 375 человек.. второй уровень наемников - 750 человек начинается от 80-160 монет, третий - 1500 человек - 160-320..

Что это дает в итоге: использование ВСЕХ денег во время войны на солдат.. т.е. АИ делает и ведет себя также как и игрок.. этого нет больше нигде (на сколько я знаю)

4. Высокая агрессивность АИ - в моде общий уровень агрессии выше, чем где-бы то ни было.. достигается за счет КБ и параметра агрессивность..

Что это дает в итоге: Интерес к игре.. не получиться сидеть и планировать свою экспансию, а также прикидывать какие титулы каким своим наследникам передать.. АИ внесет свои коррективы в эти планы, у него тоже есть наследники, и он тоже хочет эти же титулы..

5. Упорность АИ при переговорах - АИ до последнего будет сопротивляться, пока есть ресурсы, есть армия, деньги и провинции - АИ будет сражаться..

Что это дает в итоге: Интерес к игре..

Б) Война

-------------------------

1. Начисление очков сделано удобным для АИ.. любой кто хоть раз играл в ваниллу замечал такой эксплойт как тупость АИ при выборе цели для осады.. он осаждает вашего вассала, а вы его столицу.. в итоге, даже если он захватывает первым, по очкам вы получаете 100% и не задумываясь о том, что вы только что сделали эксплойт - подписываете мир с АИ и отбираете у него герцогство или королевство..

Теперь начисление очков сделано удобным под поведение АИ, т.е. обогнать АИ по очкам из-за его глупости очень сложно..

Что это дает в итоге: адекватную и упорную борьбу с АИ.. а это, оказывается, очень сложно когда у него еще и денег больше (на уровне VH)

2. Нет штурмов и только осады, медленное перемещение войск, затяжные войны (от 5 до 80 лет, например.. хотя в среднем, 10-15 лет )

Штурм позволит обходить осады, а заодно и весь баланс войн.. если выставить параметры для ранних штурмов неудобными, то АИ будет уничтожать свои армии на штурмах..

Что это дает в итоге: Реалистичное поведение армий в войнах.. реалистичные войны.. укрепления играют роль укреплений, чтобы могли задерживать врага при наступлении.. взятие укреплений - сложная и, самое главное, - важная часть средневековой войны.. войны за регион напоминают войну за этот регион..

3. Подключение союзников - ничего принципиально отличного от СК2+, в двух словах, для тех кто не в курсе: соседи того гос-ва которого атаковали приглашаются в войну.. зависит от уровня сложности и различных модификаторов личных отношений (отношения, обиды и т.) и общих параметров (общая религия, культура и т.д)

Что это дает в итоге: Адекватную борьбу при экспансиях..

В) Сражения

--------------------------------

-На мой взгляд, самая красивая и эстетичная часть от всех изменений в WarMod.. сражения похожи на сражения, работают как сражения и исход не всегда можно предсказать.. даже обладая внушительным преимуществом по численности..

При этом НИКАКОГО хаотичного рандома здесь не используется.. (детально я позже дополню эту часть: тактики и параметры войск)

 

Разработчики мода и люди, активно помогавшие и помогающие в улучшении мода:

Спойлер

 

Разработчики:

 

Gundar

Snow Hunter

 

Огромное спасибо вот этим людям:

avk1000

Kapellan

Старожил №76

Aspen

HCaesius

ramazan

def27

Antony

mr.N

Maxismaster

zebra

Антипа

Vad88

ссд

SuperBul

klimov55

rvsGermes

nixl

Bobbie Bowman

antiximik

OrderForces

список составлен по мере появления этих людей в теме мода!

 

 

Приложение: ссылки на статьи по Средневековью

Спойлер

 

Питание в Средние Века:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Гильдии и цеха Парижа - "Книга ремесел" (13-й век, автор известная личность Этьен Буало):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Наименование всех гильдий Парижа (на французском):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

(Переводчики с французского пригодились бы здесь !!!)

Гигиена в Средние Века (часто натыкаюсь на эту статью.. ну в данном случае, взял ссылку отсюда..):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Франция и гигиена (иллюстрации.. так сказать, наглядная картинка текста вышеизложенного):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая медицина:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Средневековая охота:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

 

Изменено пользователем Gundar
Сделал ссылки кликабельными
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Новая карта очень понравилась,перевод тот же?

Ссылка на комментарий

Gundar
Новая карта очень понравилась,перевод тот же?

Да.. подключайте его как мод, т.е. совместно с WarMod.. я сам особо не тестил, но проблем, вроде, нет..

=================

У меня просьба ко всем: пишите отзывы особенно по войне, особенно то, как ведет себя АИ..

Ссылка на комментарий

Играю за Барселону,вроде пока все адекватно,я скачал хард версию,вроде все стабильно

Нет,хард версия,это не мое,когда осады крепостей без частокола идут почти по 10 лет-это не совсем то,если бы это был эффект от больших каменных стен,тогда бы куда ни шло,буду качать лайт версию.

Изменено пользователем Antony
Ссылка на комментарий

Я что-то не пойму шрифты везде поменялись? Шотландия стала ALBA как то не привычно. Я правда не сильно знаком с историей средних веков.

Были графства count стали comte. Играю за Францию. В предыдущей версии у Филиппа 1 было 2 владения в домене сейчас 6, это так задумано?

Вообщем очень не привычно стало, даже глаз режет. НО я думаю привыкну.

Была Норвегия сейчас NOREGER. Может что-то криво стало у меня?

Да и еще когда включаешь вкладку королевства, то на юге священной римской империи в альпах остается графическое отображение границ с герцогствами.

Изменено пользователем Serg
Ссылка на комментарий

Gundar
Я что-то не пойму шрифты везде поменялись? Шотландия стала ALBA как то не привычно. Я правда не сильно знаком с историей средних веков.

Были графства count стали comte. Играю за Францию. В предыдущей версии у Филиппа 1 было 2 владения в домене сейчас 6, это так задумано?

Вообщем очень не привычно стало, даже глаз режет. НО я думаю привыкну.

Была Норвегия сейчас NOREGER. Может что-то криво стало у меня?

Да и еще когда включаешь вкладку королевства, то на юге священной римской империи в альпах остается графическое отображение границ с герцогствами.

Нет это не шрифты, это САМОНАЗВАНИЯ стран.. меня это тоже поначалу раздражало, да и логики в этом нет никакой.. я ведь играю на английском языке, а не на шведском, кастильском, лигурийском или албанском.. причем одновременно..

Было еще самоназвания культур - это был алес, я это исправил, так как было невозможно играть..

Что хорошо - много провинций.. что интересно - названия титулов на родном языке (comte - фр. count и т.д) - это можно оставить, хотя нужно привыкнуть..

Что плохо - самоназвания стран (хотя это возможно дело привычки.. я сейчас вроде уже привык к этому) и стало очень легко играть.. сложность заметно снизилась..

Вот с последним - буду бороться, но аккуратно..

По поводу границ - это горы высвечиваются, на сколько я понимаю.. добавлено много новых гор..

ПС. Кстати, аудитория у мода - заметно увеличилась.. это не может не радовать..

Следующая правка - это добавление нового сценария (альтернативного) и коррекция баланса..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

В принципе норм. Даже как-то интересно стало. Вот только не понял за место двух баронств в домене добавили 6, но доход стал еще ниже. :huh: Я так понимаю надо остальные слить (подарить) кому-нибудь. А то я во вторых не играл, сразу в Ваш мод сел играться. Из-за этого я не совсем могу отписываться, так как не знаю как было в ваниле. Но по ченчлогам смотрю нововведения.

После принятия закона на появление гильдий. Через сколько в среднем появляются добывающие гильдии?

Да и еще обнаглею спрошу. Вы как-то писали, что выложите описание тактик, то есть механики боя. Если можно, как будет свободно со временем и если не сложно выложите пжл.

Ссылка на комментарий

Gundar
В принципе норм. Даже как-то интересно стало. Вот только не понял за место двух баронств в домене добавили 6, но доход стал еще ниже. :huh: Я так понимаю надо остальные слить (подарить) кому-нибудь. А то я во вторых не играл, сразу в Ваш мод сел играться. Из-за этого я не совсем могу отписываться, так как не знаю как было в ваниле. Но по ченчлогам смотрю нововведения.

Если есть превышение домена, лучше отдать лишнее - доход будет выше, эффективнее правление, в целом, станет лучше..

Если нет превышения - ничего никому не давайте.. сохраняйте как ядро владений своего рода..

После принятия закона на появление гильдий. Через сколько в среднем появляются добывающие гильдии?

10 лет - гильдии первого уровня

20 лет - второго

40 лет - третьего

Это в среднем.. но сильно зависят от различных факторов, например, ваш правитель имеет низкий навык steardship или трейт имбицил - и открытие может затянуться раза в три по времени..

Да и еще обнаглею спрошу. Вы как-то писали, что выложите описание тактик, то есть механики боя. Если можно, как будет свободно со временем и если не сложно выложите пжл.

Это нормально.. тем более, понимание тактик - важно для победы в войне.. на следующих выходных - постараюсь выложить полное описание тактик и советы по ведению войны: набор наемников, бонусы ландшафтов, состав армий, характеристики полководцев и т.д

Ссылка на комментарий

"Если есть превышение домена, лучше отдать лишнее - доход будет выше, эффективнее правление, в целом, станет лучше..

Если нет превышения - ничего никому не давайте.. сохраняйте как ядро владений своего рода.."

Вопрос конечно не по моду. У меня 6 личных владений, эффективно могу управлять 3. Одним могу пожертвовать на раз два, так как оно находится далеко на севере Франции. Остальные составляют костяк вокруг Парижа. Жалко отдавать еще 2. Как-то можно выкрутится? Не помню читал где-то на форуме про поднятие домена.

Или все-таки жертвовать?

Ссылка на комментарий

Gundar
"Если есть превышение домена, лучше отдать лишнее - доход будет выше, эффективнее правление, в целом, станет лучше..

Если нет превышения - ничего никому не давайте.. сохраняйте как ядро владений своего рода.."

Вопрос конечно не по моду. У меня 6 личных владений, эффективно могу управлять 3. Одним могу пожертвовать на раз два, так как оно находится далеко на севере Франции. Остальные составляют костяк вокруг Парижа. Жалко отдавать еще 2. Как-то можно выкрутится? Не помню читал где-то на форуме про поднятие домена.

Или все-таки жертвовать?

Обычно у королей домен - 4-5 владений.. меньше 4 - бывает, но очень редко и лучше не отдавать, даже лишнее (если домен уже 4), так как следующий правитель исправит ситуацию..

Домен повышают - жена (если правитель не женат, дождитесь женитьбы), закон - легализм, развитый навык стюардшип (+навык steward вашего советника по управлению), закон наследования gavelkind (но это очень плохой закон - так что его можно не учитывать)

Если у вас король и 6 владений - одно смело отдать.. дальше не спешите, дождитесь женитьбы.. смотрите навык стюардшип, если безнадежно, еще одно владение можно отдать.. 4 - для короля минимум.. больше не отдавайте..

АПД. Да, самое важное - отдавать лишние владения наследнику !!! :) таким образом, когда он станет королем - ваши владения объединятся и там опять будете решать, какой размер домена оптимальный..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Спасибо! Так и сделаю. В предыдущей версии было сложно за Филиппа 1 играть, так как у него было всего 2 владения. Чуть война и капец если с вассалами плохие отношения. Выставлял мах 600чел. из личных владений. Сейчас попроще.

Ссылка на комментарий

Gundar

Адаптирую СК2+ 1.33.15 и исправлю поведение АИ при борьбе с повстанцами.. он вообще не умеет сражаться против них..

Думаю в среду выложу новую версию..

Если есть какие-нить наблюдения за АИ - выкладывайте..

Ссылка на комментарий

Cоюзники-небольшие отряды- иногда встают на своих столицах и не двигаются,так вроде больше особых замечаний нет.

Ссылка на комментарий

Alexander_SV

Все таки длительные осады,без штурма-это не очень хорошая идея.Много времени впустую уходит.Если это оставить,то можно предложить какую нибудь альтернативу.Например,заслать в осаждаемый замок убийцу с целью уничтожения главы города или кто там у них главный.Если покушение удачно,то горожане сдают крепость без боя.И так далее.Иначе полная безнадега.Поэтому скачал лайт версия,заменил файлы и теперь мод что то вообще не работает.Нельзя ли лайт как то адаптировать,что бы скачать только эту версию,не качая хард?Все таки,я думаю,большинство предпочитает штурмы городов,а не сидения под стенами пятьдесят лет)А так,в остальном,мод очень замечательный!Спасибо за внимание.

Изменено пользователем Alexander_SV
Ссылка на комментарий

Gundar
Все таки длительные осады,без штурма-это не очень хорошая идея.Много времени впустую уходит.Если это оставить,то можно предложить какую нибудь альтернативу.Например,заслать в осаждаемый замок убийцу с целью уничтожения главы города или кто там у них главный.Если покушение удачно,то горожане сдают крепость без боя.И так далее.Иначе полная безнадега.Поэтому скачал лайт версия,заменил файлы и теперь мод что то вообще не работает.Нельзя ли лайт как то адаптировать,что бы скачать только эту версию,не качая хард?Все таки,я думаю,большинство предпочитает штурмы городов,а не сидения под стенами пятьдесят лет)А так,в остальном,мод очень замечательный!Спасибо за внимание.

По поводу осад - я говорил уже с чем это связано, но в данном случае понятно, что вам это не нравится и поэтому убеждать в обратном вас не буду, здесь только лайт версия..

Поскольку хард это основная версия (я на ней играю и проверяю новые фичи), а разница между хард и лайт - только в нескольких файлах, то не вижу смысла делать лайт как автономную версию.. но никаких проблем с лайт версией нет, нужно заменить только файлы в WarMod'е..

Только что проверил сам - все ок (да и сомнительно, что при таком количестве скачиваний никто не обнуружил бы проблемы).. нужно скачть хард версию в ней заменить файлы из лайт версии (просто кинуть поверх с заменой) - и все..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Перевод СК2+ уже готов ( играбельный есть) будет ли перевод данного мода?

Ссылка на комментарий

Gundar
Перевод СК2+ уже готов ( играбельный есть) будет ли перевод данного мода?

Отлично.. конечно будет.. я подготовлю на днях версию для перевода - надо оттуда выкинуть то, что уже не нужно..

Сегодня выложу еще одну версию мода - это будет последняя версия, дальше - я буду уделять внимание переводу и новому сценарию (сделать его я сделал, но как то не красиво получилось.. каша.. надо править..)

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Дoбро
Сегодня выложу еще одну версию мода

Отлично! Сохранения с предыдущей версии мода смогу запустить или придётся заново начать игру?

Изменено пользователем Старожил №76
Ссылка на комментарий

Gundar
Отлично! Сохранения с предыдущей версии мода смогу запустить или придётся заново начать игру?

По идее, сейвы должны подойти, никаких серьезных изменений нет, правка баланса и добавил 1.33.15 из СК2+..

Единственно, эта версия ОЧЕНЬ ресурсоемкая.. не знаю уже что сделать, чтобы ускорить мод.. эта самая медленная версия..

Ссылка на комментарий

Gundar

1.01.01:

-CK2+ 1.33.15

-АИ будет подавлять восстания крестьян

-Уменьшил риски восстаний крестьян

-Максимальный уровень дорог в провинциях - зависит от типа территорий

-Небольшие правки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,183
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 348450

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    809

  • Snow Hunter

    168

  • mr.N

    112

  • Антипа

    102

  • rvsGermes

    98

  • vonBulka

    61

  • Antony

    37

  • OrderForces

    35

  • Дoбро

    33

  • Kapellan

    32

  • avk1000

    31

  • def27

    26

  • nixl

    24

  • antiximik

    23

  • Maxismaster

    18

  • kapral Degnan

    17

  • Serg

    16

  • zebra

    14

  • Wicked77

    14

  • Falcssonn

    14

  • Bobbie Bowman

    13

  • ссд

    12

  • Vad88

    12

  • jyddyj

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

WarMod: Medieval Feud Версия игры: 2.7.1 Версия мода: 1.06.00   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Цель мода: изменить геймплей игры в сторону усложнения и, прежд

Gundar

Готовлю новую версию: - Добавил торговые республики с 1066: Корсары Магриба, Новгородская Республика (*) (можно играть за эти республики) - Правка баланса со штурмами (дольше времени требует

Gundar

Версия 1.06.00: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сейвы от предыдущих версий не будут корректно работать на новой версии)   ВСЕГДА ЧИСТИТЬ КЭШ!   =======================

Gundar

Други, всем спасибо за интерес к моду.. это всегда является стимулом к продолжению работы над модом. И я очень ценю ваш интерес к моду и дорожу им.   Ну и щас проще будет работать над модом,

Gundar

@Carrachiolla @Alana @ghjklzxc   На этих выходных буду сидеть над модом.. если успею сделать что хочу, то выложу. Если не успею, то на следующих. Пока вот такой план.

Gundar

Да нет.. совсем последний версии игры я ждать не буду. Сборка мода уже есть рабочая. Тут вопрос времени.. часто просто не хватает нормально потестить и понять правильно я сделал внеся те или иные

Gundar

Разработка и поддержка моего мода на данном форуме приостановлена до выяснения обстоятельств <<оскорбление вырезано>> Если я выясню, что эта креатура и его инициатива идет от руководства ф

Gundar

Так, други, забыл проинформировать.. кудрявый министр ушел, мод снова открыт на этом форуме для обсуждения. Так все быстро произошло, что даже и не успел перебраться на новый форум.   В

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...