Steppe Mod - Страница 2 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Steppe Mod

Рекомендованные сообщения

Falconette

210.jpg

STEPPE MOD v. 1.6

Второе рождение мода "Степь", выпускавшемся под версии "Крестоносцев" 1.4-1.5. Чувствуя малую конкурентноспособность мода "в одиночку", принято соломоново решение - отныне мод будет выпускаться исключительно как аддон к моду "CK2+" - учитывая частую обновляемость последнего, мой мод будет обновляться, но несколько реже. Главная задача мода - улучшить отображение, историческую точность и геймплей степных народов - монголов, кипчаков, печенегов. Вам представится возможность взять в свои руки могучие кочевые племена и заставить дрогнуть народы Европы и Азии, дойдя до Последнего моря...

Текущая версия: 0.1

Версия игры: 1.08b CK2+

Список изменений:

1. Мод полностью интегрирован в последнюю (1.32.23) версию мода CK2+

2. Созданы новые государства: Монгольский хаганат, Чагатайское ханство

3. Реализована безземельность Монгольской империи и передача ее титулярного титула

4. Значительно расширено семейное древо рода Борджигин (а также добавлен их герб) - добавлены Угедеиды и недостовавшие Толуиды, не говоря о братьях и дядьях Чингисхана.

5. Исправлено множество монгольских имен, фамилий, персонажей и титулов

6. Важным историческим персонажам созданы специальные портреты

7. И многое, многое другое

Что планируется:

1. Найти способ сделать Монгольскую империю выбираемой с карты (на данный момент главным титулом Чингисхана в жертву играбельности сделана Золотая Орда)

2. Создать улусы Джучи, Толуя и Угедея (титулы королевского уровня, которые при игре за Чингисхана позволят сохранить единство империи)

3. Отобразить создание Ильханата и Золотой Орды в реальное историческое время, а не как сейчас (они символически отображают улус Джучи и улус Толуя, которые вплоть до воцарения Хубилая де-юре независимы не были)

4. Плотно заняться тенгрианской религией, в том числе реализовать звание верховного шамана

5. Переработать половецкие и печенежские территории, на данной стадии главное внимание уделялось монголам

6. Попробовать отобразить не-феодальный тип ханств, в том числе и постоянную армию

7. Дать возможность создать легендарные государства вроде Тюркского каганата

8. И многое, многое другое

Инструкции по установке и игре:

Мод интегрирован в CK2+, вы качаете готовую сборку и запускаете ее с мод-фолдера на патче 1.08b. "Танцев с бубном" по поводу Монгольской империи больше не требуется - на стартовой карте Чингисхан - правитель Золотой Орды, поэтому выбирается напрямую, а потом воля ваша - можете сделать Монгольский хаганат его главным титулом.

Ссылка на закачку:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо за внимание и приятной игры!

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falconette

Начал работу над следующей версией мода, будет где-то недельки через три ;)

Ссылка на комментарий

Falconette

Перенес мод на патч 1.05, заодно добавив в качестве маленького бонуса новых Борджигинов. Скажите, если обнаружите какие-то огрехи.

Ссылка на комментарий

Red Khan
Повторюсь, монголоидные лица это выбор в пользу наименьшего зла - смуглыми арабами или бледными европейцами я их точно не вижу :)

Ну как знаете, хозяин-барин. Есть же и не совсем бледнолицые европейцы - italiangfx и byzantinegfx

Да, посмотрите в русификации файл Wiki_links_extended.csv, я в процессе перевода добавлял туда викилинки на множество персонажей алтайских культур, включая кучу монголов и кыпчак, может захотите добавить в свой мод.

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

Falconette

Спасибо, конечно добавлю :) Можно было бы дать куманам и греческие лица, но одежда-то им нужна степная. Поглядим, может с Ruler Designer-ом полегче будет ;)

Ссылка на комментарий

Falconette

Начал конверсию мода в новую версию "Принц и Лорд". Мод монголов почти не затронул, так что совмещение пройдет безболезненно. Заодно хочу спросить - может, мне и далее выпускать этот мод как аддон к "ПиЛ"?

Ссылка на комментарий

Ну лучше конечно и то и другое, и можно без хлеба - в смысле и как самостоятельный мод, и как дополнение к "Принцу и Лорду". ;)

Изменено пользователем xannn
Ссылка на комментарий

Falconette

Попробуем и так сделать. Сейчас рыскаю в поисках хотфикса 1.05b - то, что выложено на форуме, увы, попорчено неполным переводом :(

Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок
Попробуем и так сделать. Сейчас рыскаю в поисках хотфикса 1.05b - то, что выложено на форуме, увы, попорчено неполным переводом :(

какие файлы вам нужны?

Ссылка на комментарий

Falconette

Ну мне бы отдельно патч 1.05b, чтобы я его мог поставить, не коверкая файлы выложенной Денисом локализацией :) Можете мне с этим помочь?

P.S. Скачал вашу папку с DLC, огромный респект вам за нее. Но "Рулер Дизайнер" почему-то не работает. У меня и остальные DLC лаунчером не запускались, но я их в корневую распаковывал. А с этим проблемка. Тоже буду рад, если поможете.

Ссылка на комментарий

Falconette

Та-дам, вот и сборка "Принц и Тан" 2.9 + "Мод Степь" 1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Falconette

Версия 1.5 в процессе - кое-какие задумки уже удалось организовать. Выпущу как обычно - отдельный мод на чистую игру (в этот раз с мод-фолдером :) ) и сборку с Prince&Thane

Ссылка на комментарий

Authorised!

Falconette,

В вашем моде cтепняки владеют городами и поднимают ополчения вассалов так же, как и правители стандартных (оседлых) народов?

Ссылка на комментарий

Falconette

Пока - да. Буду думать, как сделать это более историчным :)

Ссылка на комментарий

Authorised!
Пока - да. Буду думать, как сделать это более историчным :)

Я уже кое-что придумал. На первый взгляд выглядит реализуемо, но может не позволить механика. Вот здесь (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) человек жалуется на «легкодоступные для цивилов степи». Так получается потому, что степь, застроенная городами, церквями и замками – это как бы уже совсем не кочевье, а очень даже развитая область. Со всеми вытекающими.

Я попробовал сделать так, чтобы в провинции не было ни одного строения. Получилось. Даже диалог на постройку «столичного» владения вызывается по клику. Если всё действительно настолько хорошо, то можно запросто забабахать то самое Дикое поле.

В результате, вторгаясь в земли кочевников, армии цивилов будет нечего (или почти нечего) осаждать и оккупировать, а полноценная победа в войне будет возможна только в результате разгрома кочевников в решающем сражении, от которого они могут уклоняться (хотя, сам факт нахождения врага на территории кочевья должен постепенно снижать престиж хана).

Набор армии для кочевников нужно реализовывать через систему наёмных отрядов. В идеале, у хана (аналог «duke») должно быть как минимум два передающихся по наследству титула – командира «отряда наёмников» и, собственно, территориальный.

Набор войска нужно максимально отвязать от золота. В идеале, на наём и поддержание отряда должен расходоваться престиж (возрастает необходимость победы в войне). Но в случае оборонительной войны устанавливать какую-либо плату за «подъём» «родного» войска вряд ли целесообразно.

Таким образом, основным ресурсом становится престиж, который постоянно растёт от обладания ханскими титулами (т.е. территориями-кочевьями).

Обладателю титула кагана (king) доступны несколько дополнительных сильных отрядов. Где у них должен быть дом – не знаю. По идее, в городе-столице (возможно, единственном).

Численность подконтрольного отряда должна восполняется на порядок быстрее, если его командир и владелец домашней провинции – одно лицо. Скорость восполнения также может повышаться в зависимости от престижа.

При утере земельного титула хан сохраняет контроль над отрядом, но не сможет передать его по наследству (отряд отойдет текущему владельцу кочевья, а может и превратиться в обычных наёмников).

Кроме непосредственно подконтрольных отрядом можно нанимать/поднимать отряды всех придворных и вассалов через всё ту же закладку наёмников.

Ещё есть идея сделать постепенное снижение лояльности подчинённых, если давно не было войны :rolleyes:

Все эти плюшки должны быть доступны только персонажам определённых культур.

Давать правителю с кочевой культурой возможность возводить и совершенствовать города (замки, церкви) полагаю излишним. И желательно штраф за «неправильное владение» лепить. Завоёванными землями пусть занимаются вассалы с оседлой культурой. Опять же, будет, кого в нормальное ополчение призывать. А вот возможность разрушать оккупированные города (и получать за это золото с престижем) была бы очень полезна.

Во всю эту систему можно было бы как-то встроить piety (благочестие), но не знаю точно как. Всё-таки Чингиз-хана считали больше, чем человеком, да и «поход к последнему морю» получается чем-то вроде священной войны.

Ссылка на комментарий

Falconette

Потрясающая идея, аплодирую. Выходит, что и вассалитет тут будет практически не нужен. Одна единственная печаль - это то, что большая часть земель Орды когда-то заселялась куда более оседлыми народами (теми же хорезмийцами) - что делать с городами, остающимися после них? Но идея прекрасная, подумаю, как ее воплотить в версии 1.5, которую надеюсь выпустить до конца мая. Только некоторая правочка - хан это king, а каган это emperor. Для duke специального титула нет, но я сделаю - будет noyan (нойон). С графом и баронами пока особенно не сложилось, но полагаю, что барон будет murza (мурза), а граф - кто-нибудь в этом роде.

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Authorised!
Потрясающая идея, аплодирую. Выходит, что и вассалитет тут будет практически не нужен.

Честно говоря, я никогда не увлекался историей кочевых народов. Поэтому о вассалитете кочевников мне судить сложно. В рамках предлагаемой концепции субординация больше зависит от «крутости» того или иного персонажа, а юридический аспект несколько размыт.

Нужно это для того, чтобы сильный вождь мог собрать войско из добровольцев или друзей, и повести его в поход на свой страх и риск. Т.е. должно создаваться ощущения некой вольницы, контрастирующей с феодализмом оседлых народов.

Одна единственная печаль - это то, что большая часть земель Орды когда-то заселялась куда более оседлыми народами (теми же хорезмийцами) - что делать с городами, остающимися после них?

Ничего не делать не надо! В этом я уверен.

Разрушение оккупированных поселений ради добычи желательна, но сейчас речь не о том. Пустынной должна быть только область кочевий. Территории, населённые завоёванными оседлыми народами к таковым не относятся. Именно здесь вассальная система будет весьма уместна, ибо «нельзя управлять империями, сидя в седле».

Так что придётся или отходить от кочевого образа жизни, или назначать местную администрацию (здравствуйте, ярлыки на княжение). Кстати, в первую очередь это касается духовенства.

Но идея прекрасная, подумаю, как ее воплотить в версии 1.5, которую надеюсь выпустить до конца мая. Только некоторая правочка - хан это king, а каган это emperor. Для duke специального титула нет, но я сделаю - будет noyan (нойон). С графом и баронами пока особенно не сложилось, но полагаю, что барон будет murza (мурза), а граф - кто-нибудь в этом роде.

Да, титул уровня "император" действительно нужен.

Я говорил только 2 уровнях земельных титулов. Высшим – каган (king) и остальными – ханы (duke). Титулы на 1 провинцию и менее (count, baron) представляются мне не вполне подходящими для изображения кочевья. Всё-таки кочевой образ жизни предполагает оперирование куда более обширными территориями, чем земледелие. Поэтому малые титулы не рассматривались как слишком мелкие для того, чтобы именоваться «кочевьем».

Опять же, при хане может находиться безземельный придворный с войском. Где его люди берут средства для жизни непонятно, но восполняться такой отряд будет медленно. Кстати, можно привязать макс численность отряда с параметром stewardship, а скорость восполнения не только с престижем, но и с martial (хотя, что-то такое вроде уже есть).

Ссылка на комментарий

Authorised!
Ничего не делать не надо! В этом я уверен.

Следует понимать как: "не трогать, оставить как есть". Переборщил я с отрицаниями (

Ссылка на комментарий

Falconette
Следует понимать как: "не трогать, оставить как есть". Переборщил я с отрицаниями (

Ничего, я вас понял :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Falconette

Ну вот и версия 1.5 подоспела. Изменений не так много, но они ощутимы и весомы - встречайте. Чуть позже будет сборка с Prince&Thane.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Changelist:

Добавлен мод-фолдер (теперь не надо мучиться с заменой папок)

Мод адаптирован под последний патч 1.05e, но и на более старых должен пойти

Значительно расширено семейное древо Борджигинов, добавлено потомство еще и братьев Чингисхана

Добавлено Чагатайское ханство (раньше Чагатай правил хивинским княжеством, теперь у него есть полноценный улус)

Добавлено много уникальных портретов монгольским династиям

После многочисленных споров монголоидные лица тюркам убраны, в версии 2.0 думаю раздобыть им новые портреты

Поправлены ивенты с прибытием подкрепления монгольским армиям

Ссылка на комментарий

Falconette

Неожиданно сам для себя узнал, что мод взял второе место на конкурсе. Что ж, большое спасибо за поддержку и доверие. Думаю, что давненько я мод на обновлял и патч 1.05е уже давно не последний. Сделаю-ка я сборочки с CK2+ и Prince&Thane под 1.06 :) Ждите до конца лета, думаю успеть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 52
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26362

Лучшие авторы в этой теме

  • Falconette

    25

  • Authorised!

    4

  • xannn

    3

  • Enfrizek

    3

  • Red Khan

    2

  • MaslovRG

    2

  • SECRET

    2

  • SonikX

    1

  • Timurus

    1

  • Аркесс

    1

  • Гессенский стрелок

    1

  • Ouwen

    1

  • Millenarian Emperor

    1

  • von_Tronje

    1

  • Die_Zerber

    1

  • 234

    1

  • Миниатур777

    1

  • Yerlan

    1

  • Inexnn

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...