Шансы Украины и России... - Чемпионаты Европы по футболу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Шансы Украины и России...

Рекомендованные сообщения

Sergey Ace

Я уже боюсь, что наши (сб. России) не смогут Чеху забить ...

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Evertonian
Я уже боюсь, что наши (сб. России) не смогут Чеху забить ...

забьете... сборная Чехии ведь послабее Челси будет. но вот сколько пропустите - вот вопрос поглавнее...

а у нас Шовковский вылетел + Дикань... Кто будет вынимать мячи из сетки?

Ссылка на комментарий

Sergey Ace

Evertonian

Рыбка? Пятов?

Ссылка на комментарий

Evertonian
Evertonian

Рыбка? Пятов?

Рыбку дисквалифицировали на 2 года. что-то скушал из допингов. типа, лечился от гриппа.

Пятов нестабилен - жуть.

еще есть Коваль, но он молод. и Горяинов - как по мне вариант №1. опытный, надежный. то что нужно. минус - нет опыта игры за сборную в таких матчах

Ссылка на комментарий

еще есть Коваль, но он молод. и Горяинов - как по мне вариант №1. опытный, надежный. то что нужно. минус - нет опыта игры за сборную в таких матчах

Думаю Коваль станет, Горяинов не торт.

Ссылка на комментарий

Sergey Ace

ужас. вот бы поделится можно было бы с соседями.

У нас Акинфеев+Малафеев два сильных кипера, фиг поймешь кто лучше.

А еще есть Габулов, Шунин и Рыжиков, тоже очень солидные вратари...

Акинфеев вообще наше всё.

Малафеев тащит даже пендали... спас с македонцами помню и вообще очень стабилен.

Габулов тоже молодчина. Помню как с ним Англию дёрнули.

Шунин и Рыжиков хорошие тоже, хотя в сборной пока проявить себя не могут из-за первой тройки.

Ссылка на комментарий

Evertonian
Думаю Коваль станет, Горяинов не торт.

я понимаю, что ты бы хотел земляка видеть в основе сборной, но Ковал молод очень. может элементарно перегореть и наделать ошибок. а так как первый матч у нас определяющий - со шведами, поражение с ними поставит крест на планах выйти из группы

Ссылка на комментарий

Sergey Ace