Сосиска №12. Гарун аль-Рашид: Кто не понимает намеков, тот глупец! - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сосиска №12. Гарун аль-Рашид: Кто не понимает намеков, тот глупец!

Рекомендованные сообщения

Kronic

Если принял решение ты, пусть отныне не дрогнет рука:

Можешь выбрать ты смелость советчика,

Можешь выбрать совет смельчака.

174138456.jpg

  • Лидер: Гарун аль-Рашид
  • Карта: Песчаная буря
  • Условия победы: Территориальная
  • Уровень сложности: Бессмертный
  • Скорость: Средняя
  • Ресурсы: Редкие
  • Цивилизаций: 8

Стартовые условияНажмите здесь!
 

174145069.jpg174145070.jpg

[Cкрыть]

Условия сосиски:

  • Игра только для лицензионной версии Civilization V!!!
  • Изменение в правилах. Если в течение суток никто не взял сейв, то его имеет право взять любой игрок, кроме отыгрывавшего последним.
  • Количество ходов увеличивается на 5. То есть, максимальное количество ходов равно 30х, минимальное - 20х. Сейвы с меньшим количеством ходов - не принимаются.
  • Перезагрузки запрещены

Условия победы:

  • Территориальная

Повеления халифа (дополнительные задания):

  1. Вырастить любой город до 30 жителей.
  2. Поставить минимум 4 своих города. В каждом построить солнечную станцию.
  3. Построить златоград - 300 единиц.
  4. Построить промград - 400 единиц.

Ограничения:

  1. Запрещается брать Традицию и Волю.

Летопись:

  • 0 - основание Халифата Civ5_arabia.png
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Правление Риндеры Основательницы. Заложена столица. Принята Честь и Кодекс чести. Изучены - Гончарное дело, Календарь и Стрельба из лука.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Правление Сидри Первого. Приняты Военные традиции. Изучены - Животноводство, Добыча руды и Обработка бронзы. Начато изучение железа.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Правление Ваал Первого. Основана Медина. Принята Набожность. Изучены - Обработка железа, Мореходство, Колесо, Письменность, Охота. Начато изучение Математики.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Правление МАК Первого. Изучил Математику, Верховую езду, Каменную кладку, Металлоконструкции. Начато изучение Деньги.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Правление Kronic'a Захватчика. Покорил Египет. Изучены Деньги, Философия, Литье.Начато Сталеварение. Принята Организационная религия.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Правление МАК Второго. Принята Реформация, Небесный мандат, Свобода вероисповедания и Теократия. Изучены - Сталеварение, Инженерное дело, Машиностроение. Начато изучение Физики.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Правление визиря homopoluza. Взяты Монако и Руан. Построен Собор святой Софии. Изучена Госслужба.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Правление МАК Третьего. Принята Каста воинов. Построен Нотр-Дам. Изучены - Компас, Порох, Химия.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Правление Mr_Getman Первого. Принята Профессиональная армия. Построен Сикстинская капелла. Изучены - Металлургия, Печатный пресс, Банковское дело, Акустика, Астрономия.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Правление Aruj I. Принята Свобода и Гражданское общество. Изучены - Экономика, Навигация, Научная теория, Военная наука.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Правление Гремлин. Принята Избирательное право и Конституция. Изучены - Стандартизация, Динамит.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Генерал MAK IV, временно взявший бразды правления в тяжелое военное время, изучил Двигатели ВС, Ядерную физику, Расщепление ядра, Археологию, Биологию, Электричество; принял Демократию и добился любви халифата. Взял Будапешт и Труа, потерял и отбил обратно Гелиополь. Обеспечил стабильную защиту халифата по всем фронтам, перевел восточный фронт в контрнаступление. Вёл активную торговлю с соседями, безрезультатно пытаясь наладить отношения. Поднял урожайность, ВНП и грамотность. Занимался оптимизацией торговых путей.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Генерал-лейтенант Aruj II взял столицу заклятых врагов - Париж - и закончил вековую войну коротким перемирием. Захватил Нару. Подружился с Индией и Сиамом, снова развязал войну с Францией и Германией. Создал Лувр и Эйфелеву башню, обеспечил халифат стабильным счастьем, вывел экономику в "плюс", а науку на второе место. Принял Свободу слова. Изучил Радио, СМИ, Криогенику, Пластмассы и Авиацию.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Гремлин Покоритель мира отбил Дамаск, захватил Авиньён, Сингапур, Лион, Варанаси, Дортмунд, Эссен, Кельн, Мумбаи, Дели и Виджаянагру! Захватил и освободил Стокгольм и Лхасу. Купил союз с Веной и с Алма-Атой. Изучил Телеграф, Электронику, Радар, Лазеры, Ракетостроение и Совр. Баллистику. Перераспределил специалистов во всех городах. Модернизировал войска и подготовил армию (включая две ракеты) для атаки Сиама.

История в сейвах:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первая карта Халифата:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
homopoluza

по-русски писать меньше места выделяется. цивик взят дисциплина.

MAK построй еще, хотя арба жалко, но и хрен с ним.

А верблюды как и кешиктены (монголия) те еще звери. Помню кешеками, я материк и захватил имея 2 меча еще. Надо уметь пользоваться кавалерией. Это про пользу юнита. Так еще к рыцарству науки полезные открываются.

Но даже так сосиска выиграна, как пить дать.

Так я дал еще название триремы капитан джафар, а то не к добру это судну без названия ходить.

20 и 25 как то не вяжутся между собой. Кто неправ?!

с 154-175 ходы. сбился со счету где-то) или писать не хотелось в тот ход.

ух, щас такая заваруха будет, завидую следующему)

Изменено пользователем homopoluza
Ссылка на комментарий

mister00
Город переименовал визирь. Комп обратно не умеет переименовывать.

Название по английски. Тут все правильно. Или ник правителя на русском написан?!

Это как же можно переименовывать? Я че-то не знаю как.

Ссылка на комментарий

Kronic
Это как же можно переименовывать? Я че-то не знаю как.

Все очень простоНажмите здесь!
 174542449.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

А верблюды как и кешиктены (монголия) те еще звери. Помню кешеками, я материк и захватил имея 2 меча еще. Надо уметь пользоваться кавалерией. Это про пользу юнита.

Про кешиктенов ты, видимо, про сценарий за монголию говоришь? Там скорость игры марафон, если не ошибаюсь. На марафоне реально ими материк захватить. Но в нашей игре эти дальнобойные отряды уже устарели. Верблюды имеют атаку в 15, арбалетчики - 16, а пушки у французов - 26. А вот если бы ты не апгрейдит столь важного юнита, как всадника (или ты не апгрейдил и мне показалось?), то им можно было бы захватить прямо из под носа у японцев город Гренобль, не отводя основную армию от Руан-Хомополузы.

Если никто до завтрашнего дня не возьмет сосиску, то я берусь принять командование на себя ;) Тактика боя - это мой конек ;) Вы только посоветуйте что-нить в стратегическом плане? Стратег я весьма средний. В стратегическом плане я вижу такое развитие событий: в науке развиваться в порох, затем в пушки, потом в морфлот; цивики брать денежные из ветки Меркантилизм; цивам с соседнего материка навязчиво продавать свои границы :D ; Монако при первой же возможности аннексирую и куплю суд.

Да, это я все так хорошо распланировал, но... если только кто-нить особо голодный не кусанет сосиску первым ;)

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

mister00

Я может тут оффтопну чуточку, но мне интересно узнать как вы так хорошо можете командовать войсками?

Я вижу несколько проблем:

1) Как отвести раненый передовой отряд назад если сзади стоят товарищи дальнострелы и если там какой-то холм лес или т.п.

2) Дальнострелы имеют дальность 2, средний юнит имеет ОП 2, как защитить лучника после атаки если добить этого юнита в этот ход не можешь.

3) Как захватить связку из нескольких противников если в этот ход можно убить только одного, а остальные благополучно добьют того кто убил 1 отряд?

(Список может пополоняться)

УРАААА!!! Можете меня поздравить, я смог вернуть хомополузу с потерей в виде 2 отрядов длинных мечей, правда это не в зачет сосиски.

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

Я может тут оффтопну чуточку, но мне интересно узнать как вы так хорошо можете командовать войсками?

Я вижу несколько проблем:

1) Как отвести раненый передовой отряд назад если сзади стоят товарищи дальнострелы и если там какой-то холм лес или т.п.

2) Дальнострелы имеют дальность 2, средний юнит имеет ОП 2, как защитить лучника после атаки если добить этого юнита в этот ход не можешь.

3) Как захватить связку из нескольких противников если в этот ход можно убить только одного, а остальные благополучно добьют того кто убил 1 отряд?

(Список может пополоняться)

Есть несколько правил боя:

1) Чтобы играть без потерь, не надо лезть стенка на стенку - лучше уменьшать численность врага точечными ударами по краям, вынося всех вражеских юнитов, которые могут дойти за один ход и атаковать.

2) Ситуаций, когда впереди стоит сильно раненый отряд ближнего боя, а сзади ему перекрывают отход уже отыгравшие отряды дальнего боя, нужно всячески избегать. Первыми должны сходить дальнобойные отряды. Если остался один недобитый враг, то можно добить его отрядом ближнего боя (по ситуации - чтобы не подставить свой отряд, отправив его в засаду). Если врагов все еще осталось много, то отрядом ближнего боя лучше укрепиться не атакуя.

В ситуации, когда с начала хода отряд ближнего боя сильно ранен, а кругом враги, лучше этим отрядом отступить.

3) Всегда нужно пользоваться преимуществом местности и использовать прокачанные навыки.

4) Полагаю, многие забывают, но это важно: не обязательно юнитом сразу тратить все ходы. Лично я очень часто делаю один шажок передовым юнитом, чтобы прощупать обстановку, а потом уже хожу остальными по ситуации. Например: изначально врага не видно, но все твои отряды на вражеской территории. Делаешь один шажок вперед передовым отрядом - увидел одного-двух вражеских юнитов. Подходишь дальнобойными отрядами и уничтожаешь вражеских юнитов. Если дальнобойные отряды отходили, то передовым отрядом ближнего боя в этот ход уже ходить не стоит - лучше укрепиться.

5) Не имея явного превосходства в юнитах, не следует ломиться в нераскрытые земли врага! В Цив 5, как и в реале, перед атакой лучше провести разведку. Грамотная разведка поможет избежать ситуаций, когда у нас, например, отбивают только что захваченный нами город... Для разведки есть спец юниты, типа Всадников. Так же для разведки прекрасно подходят рабочие - их не убивают, а захватывают. При этом, комп тратит свой ход и атаковать второй раз не сможет. Рабочим же уйти он этим ходом тоже не сможет (только на след. ход), поэтому эффективна тактика выманивания вражеских юнитов рабочими "на живца". Я этой тактикой воспользовался в 12 сосиске, когда выманил из Гелиополя лучника.

6) Очень важна грамотная прокачка юнитов. О том, как их прокачивать, можно почитать в мануале к циве.

7) Следует помнить, что пока в циве, как правило, даже слабейший юнит при атаке снимет хотя бы одну жизнь. То есть, даже если ты будешь стрелять по танку лучниками и выстрелишь 10 раз, танк умрет. 100% гарантии этого правила я не дам, но пока исключений не встречал. И этим надо пользоваться! ;)

8) Есть еще не очевидное перемещение юнитов... Например, грубо говоря, хочется поменять местами юнитов на первой и третьей клетке, а юнита на второй клетке не трогать (может на второй клетке юнит союзника и туда ходить нельзя). Выбираем первого юнита и командуем ему идти на место юнита с третьей клетки. Если рокировки не произошло (например, юнит на третьей клетке лечился или укреплялся), тогда выбираем юнита с третьей клетки и командуем ему перейти на клетку с первым юнитов - они поменяются местами, проходя насквозь через вторую клетку с чужим невраждебным юнитом.

9) во время войны следует грамотно использовать полководца. Если фронт сильно растянут, то нужно отстреляться сначала теми юнитами, где стоит полководец, а потом передвинуть его на другой фронт и отстреляться там.

Бонус полководцев не накапливается, поэтому иметь лишних полководцев большого смысла не имеет. Я обычно использую по одному полководцу на один фронт. Всех остальных - на Золотой Век.

Может что еще, так с ходу и не вспомнишь... ;0

Ссылка на комментарий

УРАААА!!! Можете меня поздравить, я смог вернуть хомополузу с потерей в виде 2 отрядов длинных мечей, правда это не в зачет сосиски.

У нас не принято смотреть в будущее и рассказывать про еще не отыгранные сосиски! :mad: Дело в том, что следующий игрок мог испугаться и не решиться взять этот город. Но после твоего прогноза его ход может быть предрешен. Мы так не делаем, ок?

Ссылка на комментарий

mister00
У нас не принято смотреть в будущее и рассказывать про еще не отыгранные сосиски! :mad: Дело в том, что следующий игрок мог испугаться и не решиться взять этот город. Но после твоего прогноза его ход может быть предрешен. Мы так не делаем, ок?

Я же не рассказал сколько там юнитов куда они будут двигаться и кто будет атаковать. А может я просто соврал. Никто же не знает.

Ссылка на комментарий

Kronic
УРАААА!!! Можете меня поздравить, я смог вернуть хомополузу с потерей в виде 2 отрядов длинных мечей, правда это не в зачет сосиски.

Читаем правила сосисок. Второе сообщение в этой теме. Про читерство

Самое страшное, что может случиться в сосиске - читерство! Втихаря взять сэйв, открыть карту, прогнать на нём разные варианты, заглянуть в будущее и т.п. - это позор, который несмываемым пятном ляжет на вашу репутацию. Мы играем честно, без читов.
  

Следующие два правления Вам запрещено брать сосиску.

Ссылка на комментарий

mister00
Читаем правила сосисок. Второе сообщение в этой теме. Про читерство

Следующие два правления Вам запрещено брать сосиску.

А я и не собирался.

Ссылка на комментарий

homopoluza

MAK

ро кешиктенов ты, видимо, про сценарий за монголию говоришь? Там скорость игры марафон, если не ошибаюсь.
ошибаешься. Это раз, а во-вторых поиграй за них в сингле и познаешь всю силу темной стороны.

Ну и на кой хрен тебе этот Гренболь? Цивик бери рац, не прогадаешь.

Но в нашей игре эти дальнобойные отряды уже устарели. Верблюды имеют атаку в 15, арбалетчики - 16, а пушки у французов - 26.

Ты забываешь про мобильность. А вообще, умник, вызываю тебя на дуэль. Посмотрим помогут ли твои рассуждения против человека 1 на 1.http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=24830&pid=574156&st=60entry574156

Ссылка на комментарий

MAK ошибаешься. Это раз, а во-вторых поиграй за них в сингле и познаешь всю силу темной стороны.

Я знаю их силу, не переживай. Вот только любым отрядом при грамотной игре можно играть хорошо. Я вон вообще скаутами играю вплоть до Средних веков. И успешно играю. Так что, тут дело в умении игрока. А делать ставку на морально устаревших верблюдов, давая возможность уйти противнику еще дальше в отрыв... Не знаю, не знаю... Я бы все равно порох сначала ихучил, чтобы иметь возможность штампать сильных воинов ближнего боя, а железо тратить на требушеты. Но не суть, как сыграл, так сыграл. Ты как минимум провел хорошую разведку боем и теперь стало видно, что мы всё равно мы победим ;)

Ну и на кой хрен тебе этот Гренболь? Цивик бери рац, не прогадаешь.

Если не взять Гренболь, то Руан-Хомополуза будет единственным городом, через который можно будет идти в атаку. И этот единственный город будет со всех сторон окружен врагами. Это крайне шаткая позиция, с точки зрения тактического расположения. И это будет сильно затормаживать наше продвижение на врага. + возле Гренболя общирные залежи железной руды, которые могут нам очень пригодиться для создания сильного флота в дальнейшем.

Ты забываешь про мобильность. А вообще, умник, вызываю тебя на дуэль. Посмотрим помогут ли твои рассуждения против человека 1 на 1.http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=24830&pid=574156&st=60entry574156

Это я-то забываю про мобильность?! :blink: А разве все мои посты не о том, что мобильность - это весомый козырь в боевых действиях? И разве не я посетовал на то, что были потрачены два прокаченных мобильных отряда всадников, которые себя отлично зарекомендовали, отбивая атаку от Токио? Разве смогли бы твои верблюды, будучи раненными, с одного удара снести здоровый вражеский требушет? А потом выдержать атаку длинных мечей и, отступая в город, одним ударом убить по дороге вражеских лучников?

От дуэли не отказываюсь, но не сейчас. Может быть на предстоящих выходных. Ник в стиме: MAK.

И еще: не забывай, что тут игра идет против ИИ, а не против человека! И тактика игры существенно отличается!

Ссылка на комментарий

Я сегодня не выспался (долго оформлял отчет вчера) и сосиску брать не буду. Наверное даже раньше вечера субботы не стану брать. Так что, все желающие: вэлкам! ;)

И это... Kronic, если не сложно, убери картинки в моем последнем отчете из этой сосиски под спойлеры. Я понял, что был не прав, оформляя тот отчет :D

Ссылка на комментарий

homopoluza
Я бы все равно порох сначала ихучил,

Госслужбу сначала бы, население как на Марсе Наука в жопе, так сидеть и стрелки придут. Ученого выращенного на них и оставил на всякий случай, а можно и дальше оставить. Что толку спорить, джихад объявлен, все и так умрут

Ссылка на комментарий

Госслужбу сначала бы, население как на Марсе Наука в жопе, так сидеть и стрелки придут. Ученого выращенного на них и оставил на всякий случай, а можно и дальше оставить. Что толку спорить, джихад объявлен, все и так умрут

Согласен. Население - залог здоровья и финансового и научного. Науки у вас...хм. Как будете воевать другой континент?

Про верблюдов: Отличный юнит, в любое время. На божестве я 5-ю верблюдами и 2-мя требушетами мочил Катьку которая бегала Дл.мечами против моих мечников, и остановил Дария с рыцарями и арбами с аркебузами.

Никакая аркебуза не заменит верблюда. Прилетит Улан и хана всем, от них только отстреливаться.

Ссылка на комментарий

homopoluza

Ясно вам? Печень сказал!

Ссылка на комментарий

Во обще надо бы денег скопить/на торговать ианексировать пару городов с одновременной покупкой судов. От двух анексированных городов с судами получите +6 счастливых рож. На одних марионетках далеко не уедешь.

И на кой хрен вам "Нара" продайте его какому нибудь отсталому ИИ. На 179 ходу марионетка с 1 жителем, это беспредел.

Ссылка на комментарий

Во обще надо бы денег скопить/на торговать ианексировать пару городов с одновременной покупкой судов. От двух анексированных городов с судами получите +6 счастливых рож. На одних марионетках далеко не уедешь.

И на кой хрен вам "Нара" продайте его какому нибудь отсталому ИИ. На 179 ходу марионетка с 1 жителем, это беспредел.

Я как раз тем и занимался, что копил деньги и аннексировал города. +6 счастья - это зависит от того, какой по размеру город аннексируешь. Лучше всего аннексировать крупные города - сильнее эффект, ИМХО.

Касательно Нары - возле нее есть ресурс счастья Мрамор. Больше мрамора у нас нет. Нара бралась вообще без потери счастья.

Кроме того, в игре пока нет цивы, существенно более отсталой, чем мы :)

Ссылка на комментарий

Я как раз тем и занимался, что копил деньги и аннексировал города. +6 счастья - это зависит от того, какой по размеру город аннексируешь. Лучше всего аннексировать крупные города - сильнее эффект, ИМХО.

Понятно что надо анексировать города перспективные. Мрамор это хорошо. На скринах его просто не не увидел.

С войнами вам явно пора завязывать.

Ссылка на комментарий

mister00
Понятно что надо анексировать города перспективные. Мрамор это хорошо. На скринах его просто не не увидел.

С войнами вам явно пора завязывать.

Товарищ Наполеон не хочет мириться. А если и захочет то с огромной приплатой с нашей стороны. А вообще можно купить у Сиама войну с Наполеоном и у Германии. Но Германия очень слаба и она только усилит французов.

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 237
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61170

Лучшие авторы в этой теме

  • MAK

    67

  • Kronic

    51

  • Aruj

    16

  • homopoluza

    15

  • mister00

    15

  • Mr_Getman

    15

  • Гремлин

    15

  • BAAJI

    11

  • Otto von Bismarck

    9

  • TPP

    5

  • Сидри

    3

  • Эквилибриум

    3

  • vpchelko

    3

  • Риндера

    3

  • Pechen

    2

  • Саша Белый

    2

  • Gravata

    1

  • shono

    1

  • mao

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...