Еще один способ завести экономику или "Сервер ГУЛАГ" - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Еще один способ завести экономику или "Сервер ГУЛАГ"

Экономика  

20 голосов

  1. 1. Дерево ннада?

    • Вообще не пользуюсь деревомОлоло, у меня есть креативные небоскребы!
      3
    • Надо, сейчас сбегают к тебе в сельпо и куплю пару стаков.
      1
    • Куплю, если поставишь магазин рядом с моим домом.
      2
    • Куплю если поставишь магазин рядом с моим домом и цена будет очень низкая.
      3
    • Я лучше сам деревья нарублю.
      11
  2. 2. Серверу с политотой нужна экономика?

    • Экономика первичней политики, без одного нет другого, конечно нужна.
      10
    • Просто нужна.
      5
    • Нет. Я рак, убивающий сервер.
      5


Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

К ним экономика уже пришла. А к вам?

Несколько мыслей по поводу неработающей экономики, которые уже звучали.

Когда я заехал на сервер, то был гол и нищ. Кроме социального пособия от государства (приличного, должен отметить) у меня был скромный счет в банке и больше ничего. Мне показали где копать ресы, дали участок в столице, я принялся обживаться. Что я сделал в первую очередь? Пошел тратить денежное пособие на покупку инструментов у других игроков? Нет, я начал копать. Накопал камня - выстроил дом. Когда стало голодно - сбивал яблоки с веток. После того как мне дали лесное хозяйство, потребность в магазинах пропала вовсе. Лес это и стол, и сырье. Мне не зачем тратить деньги на хлеб, железо или что то еще, я все могу получить собственной работой. Единственное чего я не могу получить это алмазную броню, потому что еще не накопал столько алмазов, но кроме как на войне она мне не нужна, а там работает госснабжение.

Уверен что и другим игрокам особо не нужны представляемые мною товары. Дерева много, оно легко воспроизводится, легко добывается. Любой игрок может посадить небольшой лес рядом с стройкой, а может и сбегать до естественной лесополосы. Возможно, только самые ленивые и богатые закупятся моим деревом, если магазин будет у них под носом. Выходит заниматься деревом для привлечения денежных средств невыгодно. Также как невыгодно, например, продавать камень - его легко накопать. Выгодно зарабатывать только на по настоящему ценных ресурсах, например на алмазах. Но на улицах иных городов алмазов больше, чем в земной коре сервера. Облом, через бизнес к успеху не придти.

Однако хочется экономику. Будет экономика, будет и нормальная политота. Пытались ввести налоги, части игрокам не понравилось, обязаловка же. А если подойти с другой стороны? Если игрок самодостаточен, то в чем то его можно ограничить. Слышу, слышу вопли негодования. Я и сам не в восторге. Но коли сервер с политотой, надо пытаться внедрять и экономику. А если каждый игрок сам себе фермер, шахтер, повар (основная профессия), то об экономике можно не мечтать.

В реальной жизни человек имеет определенные потребности. Материальные, духовные, те кто изучал экономику или психологию помнят пирамиду Маслоу.

500px-Maslowsneeds.svg.png

Для сервера она выглядит иначе. Нашим игровым воплощениям не требуется любовь, безопасность и почитание не так остры. Самое главное это то, без чего невозможно функционирование игрового аватара (пища), строительство и, коли сервер политотный, власть. Первые два достигаются элементарными усилиями, для всего остального есть МастерКард форум. В реальной жизни для удовлетворения потребностей человеку нужны другие люди, назовем их специалистами. Один специалист забивает вам корову, другой делает из нее фарш, третий его продает, четвертый делает вам стол, пятые чинит электричество, шестой намешивает лекарства. В игре все эти специалисты могут воплотиться одном человеке. Ему легко играть, но в других он уже не нуждается. Экономическое взаимодействие заворачивается в саван.

А что если игроки станут специалистами как и в жизни? Один будет фермером, другой алхимиком, третий чародеем? С учетом того что никто кроме чародея не сможет зачаровывать вещи, никто кроме алхимика не сможет варить зелия, а никто кроме фермера садить пшеницу, к этим гражданам потекут деньжата. В свою очередь они будут ограничены в другом - не смогут выплавлять металлы, собирать броню и сложные устройства, рубить лес. Такие элементарные вещи как обычное строительство (кроме строительства из обсидианта) и приготовление пищи можно разрешить всем. Сильные ограничения, тоталитаризм, деспотия, едренамать, серверный ГУЛАГ. Но, есть стимул торговать, накапливать капитал, нанимать работников.

Теперь о реализации. Каждому игроку, с приходом на сервер, либо во время игры (например можно разрешить приобретать третью лицензию за определенную внутриигровую сумму), выдаются на выбор две (одну?) лицензии из списка:

1. Лесник - рубка и посадка деревьев, сбор саженцев и плодов, создание вещей из дерева.

2. Кузнец - выплавка металлов, создание доспехов и инструментов.

3. Алхимик - варка зелий, создание динамита.

4. Чародей - зачаровывание предметов.

5. Фермер - выращивание пшеницы, сахарного тростника, тыкв и тд.

6. Инженер - создание сложных механизмов на редстоуне.

7. Строитель - строительство из обсидианта.

(Можно расширить.)

За деятельность вне лицензии налагается штраф или тюрьма (следить будут админы, хоть какой то толк от них появится). Обеспечивать профдеятельность должно государство. Вот тут то мы и посмотрим на магазины с всевозможными наименованиями, на наемных работников и сопутствующую экономике политоту. Какое государство сможет развивать сою экономическую мощь лучше, к чему приведет торговля между разными странами и тд. Правда могут возникнуть проблемы с недостатком продукции, но это решается админшопами с завышенными ценами. Но если мастеров все равно не хватает - зовите игроков, чо.

Вот такие вот, пара мыслей.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
RagnaRock
Админшоп сделай нормальный!

согласен, давно пора

Ссылка на комментарий

Diplomate
Админшоп сделай нормальный!

Он стоит в Асгарде, в Лексусе, и вроде работает.По-крайней мере, я там смог продать свою пшеницу.Хотя лучше было бы сделать нескольуо админшопов в разных местах, а то некоторым игрокам до Лексуса далеко идти.

Опа, мое 3-х тысячное сообщение.

Изменено пользователем Inferion
Ссылка на комментарий

Oobaneko
Он стоит в Асгарде, в Лексусе, и вроде работает.По-крайней мере, я там смог продать свою пшеницу.Хотя лучше было бы сделать нескольуо админшопов в разных местах, а то некоторым игрокам до Лексуса далеко идти.

Опа, мое 3-х тысячное сообщение.

В реале хороший магазин тоже не в двух шагах находится.

Ссылка на комментарий

Pshizik
В реале хороший магазин тоже не в двух шагах находится.

Там ничего нет. Пусто. Только табличка висит.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Там ничего нет. Пусто. Только табличка висит.

А как по-твоему должно быть?Это админшоп, для него сундука не надо.

Ссылка на комментарий

Админшопы восстановлены, кстати.

На том же месте.

Ссылка на комментарий

На наешм сервере поднять экономику по сути ни как нельзя, когда у тебя под боком жд из железа и небоскребы алмов. Хотя мысль есть одна. Моды. Например, прошлый серв загнулся из за ик по сути, тк все делали что хотели. А если ввести его тут? Смотрите, ик ресов нет, то есть их можно купить, админы могут это контролировать и продавать за вполне приличные суммы, то есть всяких мега пупер ресов особо не будет, а вот например квантовую броню можно ограничить только на использование для копания. А если кто нарушит и явиться в ней на битву то его надо забанить и забрать броню на время или вообще ,если это рецедив. А ввод например редпоувера вряд ли поможет, тк как там машины не очень актуальны и руды там практически не используются, там актуальней обрезки блоков.

Ссылка на комментарий

RagnaRock
На наешм сервере поднять экономику по сути ни как нельзя, когда у тебя под боком жд из железа и небоскребы алмов. Хотя мысль есть одна. Моды. Например, прошлый серв загнулся из за ик по сути, тк все делали что хотели. А если ввести его тут? Смотрите, ик ресов нет, то есть их можно купить, админы могут это контролировать и продавать за вполне приличные суммы, то есть всяких мега пупер ресов особо не будет, а вот например квантовую броню можно ограничить только на использование для копания. А если кто нарушит и явиться в ней на битву то его надо забанить и забрать броню на время или вообще ,если это рецедив. А ввод например редпоувера вряд ли поможет, тк как там машины не очень актуальны и руды там практически не используются, там актуальней обрезки блоков.

Все сведется к созданию массфабрикатора, который будет генерировать бесконечные ресурсы. И снова, экономику ждет крах

Ссылка на комментарий

Все сведется к созданию массфабрикатора, который будет генерировать бесконечные ресурсы. И снова, экономику ждет крах

Запретить не вариант? А вообще біло бі неплохо-дворф печи вернуть.

Изменено пользователем cybubhm
Ссылка на комментарий

RagnaRock
Запретить не вариант? А вообще біло бі неплохо-дворф печи вернуть.

Согласен, если запретить, то гуд) дворфопечи, были тру, даа) Опять же, если ставить ик, то и бк тоже надо ж))

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust

ол по-этому поводу уже говорил: сначала РП, а потом, если интеграция пройдет успешно ИК или БК.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7542

Лучшие авторы в этой теме

  • RagnaRock

    6

  • Oobaneko

    5

  • Pshizik

    3

  • ololorin

    3

  • Diplomate

    3

  • Dramon

    2

  • Эkiti Holocaust

    2

  • Gensek

    2

  • cybubhm

    1

  • WalkerQ

    1

  • Epoha

    1

  • adigyran

    1

  • Kroy101

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...