Дирижабль Киров на связи - Новости военной индустрии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дирижабль Киров на связи

Рекомендованные сообщения

йцукенгшщз

Дирижабли вновь завоёвывают небесаНажмите здесь!
  <h3 align="center">Большие дирижабли, похоже, вернутся в небеса</h3>В США испытывается новый гибридный дирижабль британской фирмы из Бедфорда. И, если всё сложится, дирижабли, ставшие экзотикой после серии катастроф 1930-х годов, могут оказаться на вооружении американских войск в Афганистане. А вот на родине разработчиков военные не проявляют к этим аппаратам особого интереса. Так состоится ли второе рождение воздушных гигантов?

HAV_01_2136879b.jpgВидите трос с кабелем, тянущийся от второго аппарата к воде? Отработка противолодочной борьбы с помощью звукоулавливающих буёв? (Здесь и ниже иллюстрации Hybrid Air Vehicles.) Небольшая британская компания Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (HAV) разработала целую группу многоцелевых дирижаблей, и один из видов уже в ближайшее время может встать в строй армии США. Испытания проводятся американцами, причём под общим контролем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Почему дирижабли «гибридные»? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. имеют небольшие крылья, создающие подъёмную силу, которая компенсирует до 40% веса самого дирижабля. То есть, в отличие от «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. », они не взлетают сами по себе. И это значит, что они лишены как некоторых минусов, так и плюсов традиционного дирижабля. Их проще удерживать на земле: при выключенных моторах они «не рвутся» в небо. Из-за меньшей весовой компенсации их не так сильно сносит боковым ветром. Гибридному дирижаблю нужно меньше балласта, и на него не столь существенно влияет выработка топлива. В то время как обычный дирижабль, похудев на 5–10% от своей массы, вынужден, чтобы вернуться на землю, выпускать дорогой газ из оболочки в атмосферу, гибрид просто отключает моторы, подъёмная сила от крыльев исчезает, и ЛА плавно спускается.

Есть у британцев и изюминка: как и в советском «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. », эллиптической формы корпус сам является чем-то вроде крыла особо толстого профиля. Именно это и позволяет поднять компенсацию веса от подъёмной силы до 40%, вместо 20% у обычных гибридных машин. Недостатки вытекают из достоинств: неподвижно зависнуть «гибрид» не может (впрочем, и «Цеппелин» мог сделать это лишь в безветренную погоду); при выходе из строя всех четырёх моторов придётся приземляться. Стоит, впрочем, отметить, что даже на одном моторе он всё же сможет держаться в воздухе, чего нельзя сказать ни про один существующий четырёхмоторный ЛА. Как и все гибридные дирижабли, HAV нуждается в площадке для разбега — правда, относительно короткой и не требующей специальной подготовки. Это может быть поле, любая водная поверхность и так далее, как показано в видеосюжете:

Испытываемый американскими военными разведывательный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. при объёме оболочки в 38 000 м³ и потолке в 6 000 м может патрулировать в заданном районе 21 день на одной заправке. Его длина — 91 м, ширина — 34 м, высота — 26 м. Хотя его крейсерская скорость составляет 150 км/ч, «экономическая», на которой и предполагается заниматься разведкой, — всего 37 км/ч. В таком темпе дирижабль может без дозаправки добраться едва ли не до любой точки мира. Машина оснащена четырьмя 350-сильными дизельными (то есть неавиационными) 4-литровыми 8-цилиндровыми моторами, обеспечивающими низкий расход топлива на «экономической» скорости. Оригинальна система шасси: два надувных баллона вдоль боковых краёв дирижабля являются огромными поплавками, позволяющими садиться на воду. При этом двухоболочечный корпус служит чем-то вроде катамарана, что минимизирует риск опрокидывания. В полёте баллоны-поплавки втягиваются в корпус, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление.

Вся едва ли не стометровая громадина управляется одним пилотом, и он — скорее опция, чем необходимость: дирижабль может прекрасно себя чувствовать под приглядом удалённого оператора, а то и вовсе бортового компьютера.

Как и у некоторых боевых дирижаблей Первой мировой, его полужёсткая конструкция разделена на множество отсеков, заполненных гелием. В случае прострела пулей или ракетой негорючая оболочка пострадает незначительно: современная ракета, рассчитанная на самолёт, не может вывести из строя такой большой объект. Даже массированный обстрел, который продырявит огромное количество герметичных внутренних отсеков, приведёт лишь к медленному снижению дирижабля. В море утонуть у него не получится: не дадут отсеки с гелием.

Стоимость такой машины предполагается на уровне 60 млн фунтов стерлингов.

main_image2.jpgВыходит (см. надпись), дирижаблем интересуются не только американские военные, но и таможенники. У бедфордской компании есть множество других проектов, которые также привлекли американских военных: уже спроектированные грузовые типы дирижаблей могут нести до 150 бойцов с надувными лодками и лёгким пехотным оружием. Такие средства борьбы с пиратами значительно эффективнее обычных кораблей, которые или куда медленнее дирижабля, или, как катера на воздушной подушке, столь прожорливы, что не могут долго патрулировать. Да и четырёхбалльное волнение делает их применение почти нереальным, в то время как дирижабль даже при спуске на воду будет значительно более устойчив.

Согласно имеющейся информации, в 2010 году HAV получила от армии США контракт на £315 млн, предполагающий поставку трёх таких машин в Афганистан.

Хотя британские СМИ в один голос обсуждают перспективы воздушных гигантов на службе короны, пресс-секретарь Министерства обороны Великобритании заявил в интервью The Daily Telegraph следующее: «Министерство недавно получило информацию о возможном использовании для военно-транспортных целей дирижаблей, использовании вообще. И в частности — дирижаблей типа HAV. Однако у нас пока нет планов по их покупке». Обращает на себя внимание как нарочито неточное описание назначения испытываемого HAV 304, так и общий тон заявления. Напомним: именно британские военные прославились тем, что не применяли свои «максимы» в англо-бурской войне — из-за «невысокой военной значимости пулемётов». Что поделать, Британия — страна, где чтут традиции.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
[light]
Дирижабли вновь завоёвывают небеса
И это хорошо. -)
Ссылка на комментарий

Слушайте, а нахрена они? Здоровые, медленные, без какой-либо брони?

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз
Слушайте, а нахрена они? Здоровые, медленные, без какой-либо брони?

Пугать муслимов, очевидно же.

Ссылка на комментарий

Ермак
Слушайте, а нахрена они? Здоровые, медленные, без какой-либо брони?

Они могут очень долго находится в заданной зоне, но при этом беззащитны перед средствами ПВО и авиации. Отсюда, в моем понимании только для разведки в отсутствии ПВО и авиации противника.

Разведка и наблюдение за сухопутной границей и береговой линией. Самое оно для США. Будут такие люстры круглые сутки над головой висеть - тяжело будет нелегальным мигрантам и наркокурьерам из Мексики и Кубы проникать на территорию Великой Империи Добра.

Ссылка на комментарий

[light]

Вам бы все воевать только.

Людей перевозить на них же: гражданская авиация и куда дешевле самолета.

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Вам бы все воевать только.

Людей перевозить на них же: гражданская авиация и куда дешевле самолета.

В мрачной темноте XXI века есть только война.

Ссылка на комментарий

OmarBradley
В мрачной темноте XXI века есть только война.

Есть только война, но нет логики.

Дирижабь лучше патрульных вертолётов полиции. А до боевого ему не хватает акульей мордочки.

Ссылка на комментарий

Тупиковый путь, к боевым действиям непригодный абсолютно. Дорого и глупо.

Ссылка на комментарий

ibnXattab
Они могут очень долго находится в заданной зоне, но при этом беззащитны перед средствами ПВО и авиации. Отсюда, в моем понимании только для разведки в отсутствии ПВО и авиации противника.

Разведка и наблюдение за сухопутной границей и береговой линией. Самое оно для США. Будут такие люстры круглые сутки над головой висеть - тяжело будет нелегальным мигрантам и наркокурьерам из Мексики и Кубы проникать на территорию Великой Империи Добра.

Для Афгана и Африки самое то - "Иглой" его не свалишь, а стрелковка на 4-5 км бесполезна. Корректировка минометов, вывоз раненных, контроль ключевых точек, снабжение групп на территории противника, высадка десанта и его постоянная поддержка с воздуха и командный пункт.

Ссылка на комментарий

"Иглой" его не свалишь
Сомнительно, но если даже допустить такое - будут бить зарядом помощнее. На всякую хитрую опу есть лом с винтом.
Ссылка на комментарий

ibnXattab
Сомнительно, но если даже допустить такое - будут бить зарядом помощнее. На всякую хитрую опу есть лом с винтом.

Там немного взрывчатки, килограмма два с половиной, поэтому она наводится по теплу на двигатель, а оптического канала у нее нет. Сомнительно вообще попасть её в эту хрень куда хочешь - это сплошное пятно тепла, ну пробьет ему один баллон. А заряд помощнее на спине не унесешь, да и нет особо мощнее - дальше уже комплексы ПВО. Для противопартизанских операций - самое оно. На нем еще можно базу БПЛА сделать, вообще будет супер командный пункт. Рано или поздно конечно что-то придумают, но это будут не афганцы и сомалийцы ))

Ссылка на комментарий

Значит, 2 иглы. Или 3.

Это ж война.

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз
c1e6b84a623286320d832165423_prev.jpg Трындец игле Изменено пользователем йцукенгшщз
Ссылка на комментарий

OmarBradley

Это уже не дережабь, а какая то орудийная платформа с антигравицапой.

Чем и как, пусть даже в фантазии закачивают подобные дирижабли?

Ссылка на комментарий

Раньше водородом, сейчас инертным газом. На основе гелия.

Ссылка на комментарий

ibnXattab
Значит, 2 иглы. Или 3.

Это ж война.

80 К баксов - не у каждого козопаса они есть)) Тут еще та проблема, что пуск из ямы сделать нельзя - спалишь себя, просто порвет. Нужно встать, навестись, пшикнуть специальной кнопкой на головку наведения баллоничиком с азотом, подождать пока эта беда наведется, зажать кнопку догоняющего курса или встречного. Характерные движения и характерный тубус. А это не самолет, он на месте стоит и видно всё как на ладони. Можно не успеть пуск сделать. Короче, может оно все и лажа - время покажет. Задумка интересная ) Шагающие роботы, которые носят БК отделения тоже казались бредом, а они уже шагают. Хочешь миномет тянут, хочешь выстрелы к нему, хочешь раненного.

Отака херня )
Ссылка на комментарий

WalkerQ
Слушайте, а нахрена они? Здоровые, медленные, без какой-либо брони?

Красиво, атмосферно, эпично.

Ссылка на комментарий

Dramon

Дирежабли хороши при перевозке большегабаритных грузов на дальние расстояния и перевозке людей,когда не так сильно важно время перевозки,да и экономичность дирижаблей достаточно велика...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 34
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15985

Лучшие авторы в этой теме

  • йцукенгшщз

    5

  • Falconette

    4

  • rsdr

    4

  • Белый Волк

    3

  • ibnXattab

    3

  • [light]

    2

  • Dramon

    2

  • Аркесс

    2

  • OmarBradley

    2

  • Terranoid

    1

  • No Good

    1

  • dlc

    1

  • WalkerQ

    1

  • Ермак

    1

  • Dobrak

    1

  • ivanomarov

    1

  • Адмирал

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...