Hearts of Iron III: Their Finest Hour 2012 - Страница 7 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of Iron III: Their Finest Hour 2012

Рекомендованные сообщения

Парадоксы помогут вам оживить ”Их Звездный час” ( ”Their Finest Hour” - название дополнения) в этом году. Да, это правда. Пришло время смахнуть пыль с вашего жезла главнокомандующего и принять командование над любой нацией во Второй Мировой войне, самого большого конфликта в истории.

Потому что самая дорогая игра Paradox Interactives и Paradox Development Studios' станет еще больше этой осенью. Hearts of Iron III, самый большой и дорогой симулятор политики, науки и битв периода Второй Мировой войны увидит новое дополнение, которое предложит игрокам еще большее погружение в этот период истории и новые пути, чтобы окунуться прямиком в эти события.

”Their Finest Hour” это третье дополнение для Hearts of Iron III, которое выходит через 3 года, после релиза оригинальной игры – еще одно подтверждение политики Paradox Interactives по развитию их игр и после релиза, добавляя новые возможности и идеи по просьбам активного и заинтересованного международного интернет-сообщества.

Мы сможем увидеть Hearts of Iron III: Their Finest Hour в конце 2012.

Анонсированные возможности for Hearts of iron III: Their Finest Hour:

- Расширенная система шпионажа с новыми и переработанными миссиями, включая новые спец-операции, которые отразятся на карте.

- Новый режим 'Стратегические планы ' где вы сможете загрузить реальный стратегический план, или разработать свой и поделиться им со своими союзниками в реальном времени в мультиплеере,

- Новые уникальные элитные юниты для армии каждого "мажора" - Gurkhas, Рейнджеры, Имперская стража и т.д.

- Более глубокая система морского десанта, включая разработку специальных десантых и штурмовых судов, чтобы улучшить эффективность ваших морских высадок.

- Более детализированный стратегический контроль и улучшенная система ленд-лиза, позволяющая вам поддерживать своих союзников, используя свою индустриальную мощь.

- Полководцы теперь способны получать способности, и присвоение им обязанностей становится более важным, чем когда-либо с новой тактикой системы ведения боя в сражениях.

- Новый пользовательский режим для сингла и мультиплеера. Вы начинаете с чистой доски и можете мгновенно начать строит юниты, исследовать технологии и влиять на политические союзы перед тем как игра началась. Это позволит вам моделировать интересные сценарии "А что если?" и проматывать ранние года для того, чтобы сразу прыгнуть в гущу событий без медленной подготовки.

- Два новых детальных сценария - Русско-Финская "Зимняя война" и Испанская Гражданская война.

Чего вы ждете от аддона? Чего хотелось бы увидеть в нем. Обсуждайте и делитесь своим мнением.

Переводил сам, поэтому если где напортачил - сообщайте, исправлю.

СкриныНажмите здесь!
 140de035ffe2bcd0771d6dcc26d057d8.jpg

75574143703134dcd44728cb214ef21c.jpg

[805c82d67db34879ddb70a2d056ed2e2.jpg

29cf9884f8721d66b5158c470de9a770.jpg

21b95f3d63e09db33f83eb67afa4901e.jpg

dca9eadf9cdd5af3c26858f86811703d.jpg

22eea0c8d3f4643bed2147028e1a3849.jpg

1bec2ac4b28e512b3ba3ce7ce1b5f16a.jpg

033f17beb93e525d519d3402a9008f10.jpg

[Cкрыть]

P.S Теперь скрины все и вроде нормально отображаются. Указывайте на ошибки перевода т.к английский я сам для себя понимаю, а для других перевожу очень редко.

P.S.S Думаю тему можно перенести в важное.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

Изменено пользователем Гессенский стрелок
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Igorjan Эта игра, и в принципе схожие серии никогда и не претендовали на звание клона тотал вара, это даже жанры разные. HOI 3 глобальная РТС, а TW TBS с RTS.

Ссылка на комментарий

Джо1980
Эта игра только начало развития таких реалистичных тоталваров..она по сути ещё очень примитивна, если не сказать большего..я уверен, что не в далёком будущем мы увидим смесь HOI с серией TOTAL WAR с возможностью играть от первого лица..это и многомиллионные армии, ми реальная тысячекилометровая карта с потрясающей графикой!

И сервера NASA ,пентагона и Роскосмоса,работающие только для того,чтобы Вася(Петя,Коля - нужное подчеркнуть) поиграл в "реалистичный тоталвар"(с видом из глаз пехотинца ,ага :D ).

И цена за игру где - нибудь в тысячу евро(и соответствующее количество "фанатов" , как итог :банкротсво Парадоксов)

P.S. Если для Вас,уважаемый камрад,"ХОИ 3 по сути ещё очень примитивна"(интересно - в сравнении с чем?..Или "вообще примитивна"?..),то мой Вам совет :сыграйте в Gary Grigsby's War in the East.Там правда на карте,"только" Восточный Фронт,но зато никакого "примитива" в боевой механике!Просчитываются действия каждого взвода,каждой эскадрильи,учтены десятки параметров.Один только мануал к игре на триста с лишним страниц...

Графон правда не как в крузисе... э-э-э в смысле не как в тотал варе.

Изменено пользователем Джо1980
Ссылка на комментарий

Igorjan Эта игра, и в принципе схожие серии никогда и не претендовали на звание клона тотал вара, это даже жанры разные. HOI 3 глобальная РТС, а TW TBS с RTS.

Термином тоталваром я обозначил все похожие игры, где надо управлять государством и всеми аспектами: политика, экономика, военное дело, дипломатия и т.д. Можно так же назвать глобалвар. Клоном серии Total War HOI я бы не назвал хотя бы потому, что там нет визуализации боев и она более серьезная, более взрослая. Хотя ребенком возможно назвать потому, что ROME появился первым, хотя может быть я ошибаюсь...

И сервера NASA ,пентагона и Роскосмоса,работающие только для того,чтобы Вася(Петя,Коля - нужное подчеркнуть) поиграл в "реалистичный тоталвар"(с видом из глаз пехотинца ,ага :D ).

И цена за игру где - нибудь в тысячу евро(и соответствующее количество "фанатов" , как итог :банкротсво Парадоксов)

P.S. Если для Вас,уважаемый камрад,"ХОИ 3 по сути ещё очень примитивна"(интересно - в сравнении с чем?..Или "вообще примитивна"?..),то мой Вам совет :сыграйте в Gary Grigsby's War in the East.Там правда на карте,"только" Восточный Фронт,но зато никакого "примитива" в боевой механике!Просчитываются действия каждого взвода,каждой эскадрильи,учтены десятки параметров.Один только мануал к игре на триста с лишним страниц...

Графон правда не как в крузисе... э-э-э в смысле не как в тотал варе.

Я не хотел оскорбить чувства игроков и поклонников HOI назвав ее примитивной, я имел ввиду то, что она находится на начальной ступени развития. Игры в целом проходят ступени развития. Вспомните игры 90-х. А что щас. А что будет через 20 лет. Как раз наоборот, к недостаткам HOI я могу отнести плохую реализацию данной темы.

Игру, которую я описал сделать вполне реально и никакой фантасмагории в ней нет. Возможно потребуются более мощные компы. И так же возможно это будет не парадокс вовсе.

Gary Grigsby's War in the East говорите, надо посмотреть, надеюсь она на русском?

Ссылка на комментарий

Джо1980
Я не хотел оскорбить чувства игроков и поклонников HOI назвав ее примитивной, я имел ввиду то, что она находится на начальной ступени развития. Игры в целом проходят ступени развития. Вспомните игры 90-х. А что щас. А что будет через 20 лет. Как раз наоборот, к недостаткам HOI я могу отнести плохую реализацию данной темы.

Игру, которую я описал сделать вполне реально и никакой фантасмагории в ней нет. Возможно потребуются более мощные компы. И так же возможно это будет не парадокс вовсе.

Gary Grigsby's War in the East говорите, надо посмотреть, надеюсь она на русском?

Да никто не оскорбился(ну я по крайней мере,точно нет).По поводу "ХОИ находится в начале своего развития" ну,возможно.Хотя третье поколение уже...По поводу "Игры в целом проходят ступени развития,вспомните игры 90 х"Ага,вспомнил!Вспомнил,что стратегия Age of Empires II 1998 года,

ничем кроме графики не уступала третьей части (которая ЕМНИП 2007 года),вспомнил Fallout 2 и Darklands (кстати рекомендую),которые современным РПГ уступают опять - таки только в части графики и физики(ну не могли тогда компы обеспечить всё это),но зато - наголову превосходят в части сюжета и проработки ролевой системы...

Так что с Вашим утверждением "с годами игры становятся только лучше " - я не согласен.

По поводу описанной Вами "стратегии будущего" ,думаю в обозримое время,мы ничего подобного не увидим.И дело тут ,не столько в мощности компов,сколько в "мощности человека :D "..

Представьте : в игре Вы руководите,ну положим, действиями РККА в 41г.Взяли себе в управление танковую дивизию... Войска как вам надо построили ,приказали им окопаться и всё это с отличной графикой - лучше чем в тотал вар!!Ведёте бой, всё красиво стреляет и взрывается... Но немец то прёт от Балтики до Чёрного моря!!Вопрос :кто войсками будет руководить?На тысячекилометровой карте?..

P.S. Игра War in the East не на русском.Руководство на русском есть,а игра на инглише.

Изменено пользователем Джо1980
Ссылка на комментарий

patriot355

Кто нибудь знает будет ли игра на русском языке?

Ссылка на комментарий

Джо1980
Кто нибудь знает будет ли игра на русском языке?

Ну,если здесь на Стратегиуме, найдутся камрады ,которые пожелают взяться за благородное дело перевода... То да - будет на русском.Ибо официальные лохализаторы, так и не перевели ни одно дополнение для ХОИ 3.

Изменено пользователем Джо1980
Ссылка на комментарий

Джо1980

Дневник разработчиков №8 — По мелочам

Привет и добро пожаловать в последний дневник разработчиков День Победы 3: Their Finest Hour. Сегодня мы пройдёмся по всем тем мелочам, которым не нашлось места в других дневниках.

Интерфейс

Мы немного поработали над интерфейсом боевых подразделений, благодаря чему он стал намного удобнее.

Планировщик боевого расписания теперь по щелчку раскрывается в два окна, что очень упрощает реорганизацию ваших войск, ведь теперь она представляет собой простое перетаскивание подразделения на новую позицию без необходимости прокрутки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Также мы упростили процесс отдачи приказов сразу нескольким подразделениям: теперь вы можете группировать выбранные войска, откреплять их от штабов, подчинять новообразованному штабу, улучшать, расставлять приоритет и переключать возможности пополнения и улучшения сразу для всех них.

Одиночное подразделение теперь можно одним щелчком по кнопке реорганизации разделять на составляющие его бригады, что очень удобно в сочетании с окнами планировщика боевого расписания. Процесс обновления бригад теперь отображается напрямую в окне подразделения, так что вы не забудете, где какая бригада была, и не перепутаете их места.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игровой процесс — На море

Сверхтяжёлые линкоры (Super heavy battleship) были значительно улучшены, и теперь находятся на вершине пищевой цепочки вплоть до момента спуска на воду BB образца 1940 года.

Урон, наносимый авиакрыльями авианосцев (CAG), был несколько снижен, и теперь они не могут подниматься в воздух, если их уровень силы или организации (strength/organisation) опустится до 20%. Зато они смогут восполнять оргу на авианосцах, как если бы находились на базе.

Корабли теперь имеют специальный модификатор скорости ремонта, так что те их части, которые могут быть улучшены, орудия ПВО (AA guns), например, делают это в гораздо более разумном темпе.

Игровой процесс — Военачальники и навыки

Основное изменение заключается в том, что теперь получаемый опыт (XP) передаётся по всей цепочке командования, так что вы сможете наблюдать, как в ходе кампании высшие офицеры улучшают свои умения.

При назначении военачальника командовать очередным подразделением его текущая организация будет уменьшаться вдвое, так что теперь вы станете меньше телепортировать своих лучших командиров между сражениями.

Мы изменили принцип работы навыков: Superior Air Tactician теперь даёт бонус прямой атаки (direct attack bonus) в то время как Tank Buster улучшает статистику атак, а не понижает процент пехоты в выбранной цели.

И в заключение, теперь станет легче управлять военачальниками, ведь после щелчка по его имени в списке вы перенесётесь в провинцию, в которой находится его подразделение. А ещё был добавлен фильтр командиров, с помощью которого вы сможете быстро подобрать подходящего вам по навыкам.

Игровой процесс — Основное и баланс

После поражения страны, входящей в тот или иной блок, всегда будет создаваться её правительство в изгнании в одной из основных стран (major nation) блока. Если же таких не осталось, то проигравшую последней из них ждёт аннексия. Кстати, при этом все страны блока, имеющие правительства в изгнании, тоже будут аннексированы.

Транспортные самолёты теперь теряет большинство своей орги при высадке парашютистов и вынуждены ждать, пока она не восполниться, чтобы провести ещё одну.

Чтобы предотвратить аннексию Японией всего Китая и направить её вместо Индии в Тихий океан, мы добавили специальную цель войны. В случае победы над Китаем Япония получает часть китайского побережья и подписывает с ним пакт о ненападении. Это позволит японцам оставить необходимое количество войск для защиты границ и сфокусироваться на США.

Ах да, инфраструктура же теперь строиться в два раза быстрее, благодаря чему улучшать её станет проще.

Улучшенный ИИ

В этой области изменений очень много, но мне кажется, нужно поподробнее остановиться на некоторых из них.

• Торговля. Торговля под управлением ИИ была полностью переписана, благодаря чему страны стали намного лучше накапливать ресурсы. А это значит, что вам придётся сражаться против гораздо более сильных соперников.

• Высадки. Мы основательно поработали над высадками, проводимыми ИИ, и теперь он будет действовать намного лучше при захвате островов, его высадки против сильных противников станут намного масштабнее, а наличие assault ships очень поможет ему в этом.

• Нейтралы. Вместо ИИ, который просто упорно отказывался принимать предложения о присоединении к вашей фракции, нейтральные страны теперь будут бороться с внешним влиянием. Как, например, Швеция или Швейцария. Если Германия будет пытаться влиять на швейцарцев, они начнут двигаться по направлению к Коминтерну или Союзникам, чтобы сохранить свой статус. Это сделает игру более правдоподобной и поможет ей реагировать на действия игрока.

• Сопротивление. Правительства в изгнании теперь будет активнее пытаться строить сеть подпольных ячеек, чтобы обрести свободу, когда придёт время.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я надеюсь, что теперь вы также рады новому дополнению, как и мы. Ну, а пока до его выхода остаются считанные дни, оставайтесь с нами, чтобы увидеть многое другое, например, ААР-ы и видео дневники.

Источник: сайт hoi2.ru

P.S.Наконец -то спустя всего 3 года,мы похоже получим, полностью доведённый до ума интерфейс.Что касается остальных новаций аддона ,ИМХО ничего особенного.Но месяца через 2 -3 лично я новое дополнение всё же опробую.

Изменено пользователем Джо1980
Ссылка на комментарий

Да никто не оскорбился(ну я по крайней мере,точно нет).По поводу "ХОИ находится в начале своего развития" ну,возможно.Хотя третье поколение уже...По поводу "Игры в целом проходят ступени развития,вспомните игры 90 х"Ага,вспомнил!Вспомнил,что стратегия Age of Empires II 1998 года,

ничем кроме графики не уступала третьей части (которая ЕМНИП 2007 года),вспомнил Fallout 2 и Darklands (кстати рекомендую),которые современным РПГ уступают опять - таки только в части графики и физики(ну не могли тогда компы обеспечить всё это),но зато - наголову превосходят в части сюжета и проработки ролевой системы...

Так что с Вашим утверждением "с годами игры становятся только лучше " - я не согласен.

По поводу описанной Вами "стратегии будущего" ,думаю в обозримое время,мы ничего подобного не увидим.И дело тут ,не столько в мощности компов,сколько в "мощности человека :D "..

Представьте : в игре Вы руководите,ну положим, действиями РККА в 41г.Взяли себе в управление танковую дивизию... Войска как вам надо построили ,приказали им окопаться и всё это с отличной графикой - лучше чем в тотал вар!!Ведёте бой, всё красиво стреляет и взрывается... Но немец то прёт от Балтики до Чёрного моря!!Вопрос :кто войсками будет руководить?На тысячекилометровой карте?..

P.S. Игра War in the East не на русском.Руководство на русском есть,а игра на инглише.

Ну и хорошо:) Конечно, современная игра-не значит хорошая..Возьмем к примеру Battlefield 3, игра просто шикарная и картинка на высоте, чего не скажешь про новую Call of Duty, меня она откровенно разочаровала! Но вот в чем современные игры превосходят, это как вы уже сказали графика и процессы, которая игра задействует, а возможности для этого с каждым годом растут...

Если я правильно понял вопрос управлять будет ИИ (фон Бок например), ну или игрок в сетевой игре.

Ссылка на комментарий

Джо1980
Если я правильно понял вопрос управлять будет ИИ (фон Бок например), ну или игрок в сетевой игре.

Ну вот Вы в "игре будущего",управляете положим танковой дивизией(как в тотал вар "солдатиками" и даже с лучшей графикой).Дивизия, предположим советская.Кто всей Красной Армией (РККА),будет управлять?.. :)

Изменено пользователем Джо1980
Ссылка на комментарий

Ну вот Вы в "игре будущего",управляете положим танковой дивизией(как в тотал вар "солдатиками" и даже с лучшей графикой).Дивизия, предположим советская.Кто всей Красной Армией (РККА),будет управлять?.. :)

Ааа! Опять же ИИ..например вы управляете дивизией, а корпусом уже управляет ИИ (или игрок в сетевой игре) и вы обязаны следовать его указаниям, например захватить деревню или совместно с другими дивизиями захватить город..а ИИ управляет согласно сценарию, ну или игрок по сетевой игре, в чьем непосредственном подчинении вы находитесь, отдает приказы..и так далее..возможно выстроить всю цепочку от Сталина до рядового солдата..

Ссылка на комментарий

Привет комрады - кто нибудь смотрел на сайте парадоксов [beta AAR] Their Finest Hour - Explorations in Custom Game Mode и это [beta AAR] Their Finest Hour – For Your Eyes Only

Вот ссылка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Насколько понял из перевода - там в игре очень сильно изменены будут исследования - появится возможность при игре не с 1936 года - отказа от доктрины с получением бонусных очков для исследования другой доктрины (там пример с италией, 1940 год, на старте отказ от части доктрин развития линкоров - замена на развитие авианосцев и перестройка кораблей (построенных после 1936 года) с линкоров на авианосцы и еще переформирование дивизий имеется.

Шпионаж тоже изменится - военный шпионаж в провинции, где идет бой будет давать бонусы войскам в ней воюющим и пр.

Ссылка на комментарий

Привет комрады - кто нибудь смотрел на сайте парадоксов [beta AAR] Their Finest Hour - Explorations in Custom Game Mode и это [beta AAR] Their Finest Hour – For Your Eyes Only

Вот ссылка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Насколько понял из перевода - там в игре очень сильно изменены будут исследования - появится возможность при игре не с 1936 года - отказа от доктрины с получением бонусных очков для исследования другой доктрины (там пример с италией, 1940 год, на старте отказ от части доктрин развития линкоров - замена на развитие авианосцев и перестройка кораблей (построенных после 1936 года) с линкоров на авианосцы и еще переформирование дивизий имеется.

Шпионаж тоже изменится - военный шпионаж в провинции, где идет бой будет давать бонусы войскам в ней воюющим и пр.

Не совсем так.

В игре будет отдельный режим, в котором вы сможете фактически перестроить свою страну с нуля, но с сохранением количества общего количества ПП-дней и ОЛ-дней.

Т.е. все что есть у страны можно превратить в ПП-дни и инвестировать в другие вещи, то же с технологиями.

Фактически позволяя корректировать вашу страну, как если бы вы играли с более ранней даты.

Ссылка на комментарий

По поводу нового заинтриговали:

Основное изменение заключается в том, что теперь получаемый опыт (XP) передаётся по всей цепочке командования, так что вы сможете наблюдать, как в ходе кампании высшие офицеры улучшают свои умения.

Торговля. Торговля под управлением ИИ была полностью переписана, благодаря чему страны стали намного лучше накапливать ресурсы. А это значит, что вам придётся сражаться против гораздо более сильных соперников.

Командиры все время угнетали, их прокачки аля меняйте генералов на лейтенантов (образно выражаясь)

А торговля так это вообще маразм, как таковой её и не было излишки можно было купить только до войны, а во время войны только у союзников (я имею введу конечно не фракцию).

Не понравилось:

P.S.Наконец -то спустя всего 3 года,мы похоже получим, полностью доведённый до ума интерфейс.

Это в стиле парадоксов, допиливать игру по 3 года. Честно могу сказать реально доделанной считаю европу 3 DW. А вот Викторию 2 считаю недоделанным выкидышем(мягко говоря). Просто плевок в душу, после 1-ой части где в колониальных провинциях набирались аборигены и можно было ориентировать экономику прокачивая ДП, а коммунисты получая власть при назначении тут же переделывали страну в Диктатуру пролетариата. 2-я часть выглядит смехотворной.

Igorjan У меня есть купленная 3-яя батла. Так вот считаю что деньги потрачены зря, мне она не понравилась совершенно. Сложно объяснить, причин много. Я играл в стратежки с детства и для меня графика далеко не самое важное в игре, и считаю это правильным. Я не могу сравнить игры на движке европы и TW, если меня спросят какая лучше я могу только сказать, они обе шедевральны по своему и стоит сыграть в каждую из них.

Вопрос, последний дневник вышел в массы, когда ждать виновницу этой темы на форуме?

Ссылка на комментарий

Вопрос, последний дневник вышел в массы, когда ждать виновницу этой темы на форуме?

Завтра.

Если верить пользователям с Парадоксплазы, то часам к 10 утра по западноевропейскому времени должна(обычно) быть доступна для скачивания, купившим, с Гемерсгейта, и к вечеру в Америке, в Стиме.

Ну и сколько то там времени пока не выложат на торрент.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Завтра.

Если верить пользователям с Парадоксплазы, то часам к 10 по западноевропейскому времени должна(обычно) быть доступна для скачивания, купившим, с Гемерсгейта, и к вечеру в Америке, в Стиме.

Ну и сколько то там времени пока не выложат на торрент.

Значит в четверг, бог даст, уже будем играть.

Ссылка на комментарий

Значит в четверг, бог даст, уже будем играть.

М-м, надо было уточнить что в 10 утра.

Игры парадоксов без защиты, так что вполне вероятно что и в среду к обеду/вечеру можно будет скачать.

Ссылка на комментарий

уже вышла.

Осталось дождаться торрент.

Ссылка на комментарий

А где можно найти торрент? Не терпится поиграть уже.

Ссылка на комментарий

Капитан Дэп
уже вышла.

Осталось дождаться торрент.

Странно , а в стиме я не нашел продажи.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,241
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 299396

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    83

  • Rumata87

    57

  • aaar

    46

  • SQR

    44

  • Airborne

    38

  • ROTOR

    37

  • GameForGame

    32

  • niju

    31

  • Юрий 79

    30

  • ljekio

    29

  • anty2

    24

  • Gann

    22

  • Igorjan

    22

  • Trex

    20

  • Perf

    18

  • Zoophil

    16

  • simuil

    15

  • Геша

    14

  • Gensek Cherdenko

    14

  • Drovosekas

    14

  • GreenJazz

    14

  • mener

    13

  • yarrik

    12

  • FuguPhish

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...