Hearts of Iron III: Their Finest Hour 2012 - Страница 4 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of Iron III: Their Finest Hour 2012

Рекомендованные сообщения

Парадоксы помогут вам оживить ”Их Звездный час” ( ”Their Finest Hour” - название дополнения) в этом году. Да, это правда. Пришло время смахнуть пыль с вашего жезла главнокомандующего и принять командование над любой нацией во Второй Мировой войне, самого большого конфликта в истории.

Потому что самая дорогая игра Paradox Interactives и Paradox Development Studios' станет еще больше этой осенью. Hearts of Iron III, самый большой и дорогой симулятор политики, науки и битв периода Второй Мировой войны увидит новое дополнение, которое предложит игрокам еще большее погружение в этот период истории и новые пути, чтобы окунуться прямиком в эти события.

”Their Finest Hour” это третье дополнение для Hearts of Iron III, которое выходит через 3 года, после релиза оригинальной игры – еще одно подтверждение политики Paradox Interactives по развитию их игр и после релиза, добавляя новые возможности и идеи по просьбам активного и заинтересованного международного интернет-сообщества.

Мы сможем увидеть Hearts of Iron III: Their Finest Hour в конце 2012.

Анонсированные возможности for Hearts of iron III: Their Finest Hour:

- Расширенная система шпионажа с новыми и переработанными миссиями, включая новые спец-операции, которые отразятся на карте.

- Новый режим 'Стратегические планы ' где вы сможете загрузить реальный стратегический план, или разработать свой и поделиться им со своими союзниками в реальном времени в мультиплеере,

- Новые уникальные элитные юниты для армии каждого "мажора" - Gurkhas, Рейнджеры, Имперская стража и т.д.

- Более глубокая система морского десанта, включая разработку специальных десантых и штурмовых судов, чтобы улучшить эффективность ваших морских высадок.

- Более детализированный стратегический контроль и улучшенная система ленд-лиза, позволяющая вам поддерживать своих союзников, используя свою индустриальную мощь.

- Полководцы теперь способны получать способности, и присвоение им обязанностей становится более важным, чем когда-либо с новой тактикой системы ведения боя в сражениях.

- Новый пользовательский режим для сингла и мультиплеера. Вы начинаете с чистой доски и можете мгновенно начать строит юниты, исследовать технологии и влиять на политические союзы перед тем как игра началась. Это позволит вам моделировать интересные сценарии "А что если?" и проматывать ранние года для того, чтобы сразу прыгнуть в гущу событий без медленной подготовки.

- Два новых детальных сценария - Русско-Финская "Зимняя война" и Испанская Гражданская война.

Чего вы ждете от аддона? Чего хотелось бы увидеть в нем. Обсуждайте и делитесь своим мнением.

Переводил сам, поэтому если где напортачил - сообщайте, исправлю.

СкриныНажмите здесь!
 140de035ffe2bcd0771d6dcc26d057d8.jpg

75574143703134dcd44728cb214ef21c.jpg

[805c82d67db34879ddb70a2d056ed2e2.jpg

29cf9884f8721d66b5158c470de9a770.jpg

21b95f3d63e09db33f83eb67afa4901e.jpg

dca9eadf9cdd5af3c26858f86811703d.jpg

22eea0c8d3f4643bed2147028e1a3849.jpg

1bec2ac4b28e512b3ba3ce7ce1b5f16a.jpg

033f17beb93e525d519d3402a9008f10.jpg

[Cкрыть]

P.S Теперь скрины все и вроде нормально отображаются. Указывайте на ошибки перевода т.к английский я сам для себя понимаю, а для других перевожу очень редко.

P.S.S Думаю тему можно перенести в важное.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

Изменено пользователем Гессенский стрелок
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Diplomate
Инферион,просто надо впихнуть Европы Древний Рим и Европу 3 в День Победы и добавить новые технологии и юниты,ну и альтернативный сценарий.

Ну впихни, раз это так просто.

Ссылка на комментарий

Gensek Cherdenko
Ну впихни, раз это так просто.

Сначала мне надо лицензию на движок и набрать команду,потом уже заниматься.А так название было бы День Победы IV)

Ссылка на комментарий

Strangerr
Хотелось бы мегастратегию)С началом от 200 лет до н.э и до 2345г.Вот будет прикольно :lol::D

Некему Сиду Мейеру такая идея пришла лет 16 тому как :P

Ссылка на комментарий

Diplomate
Некему Сиду Мейеру такая идея пришла лет 16 тому как :P

Секретарь имел в виду глобальную пошаговую стратегию.

Ссылка на комментарий

Kaizerreich

И в чем смысл этого стратегического режима со стрелочками? Просто обозначать стрелочки?

Ссылка на комментарий

GameForGame

Они не знают что скайп изобрели и через него по удобнее рисовать стрелочки :D

Ссылка на комментарий

GameForGame

Они не знают что скайп изобрели и через него удобнее рисовать стрелочки :D

Ссылка на комментарий

Kaizerreich

Карта в районе Балкан выглядит более доработанной, надеюсь, больше не будет этой огромной шарообразной Румынии)

Изменено пользователем Kaizerreich
Ссылка на комментарий

Похоже не смахнут этим псевдоаддоном пыль с моего жезла Paradoxы. Деградация разрабов ужасает. Ну что интересного в советско-финской войне? Леса? Болота? Идиотизм краснопузых командиров? Про что там играть? Они даже назвать ее правильно не могут, а себе туда же - сценарий пишут.

А как же было плохо без десантных судов. Вот все было хорошо - их только не хватало.

Про уникальные юниты. Я уверен, что разрабы в курсе того, что армии любой из стран во многом уникальны. Советская пехотная дивизия очень отлична по всем параметрам от немецкой и уж тем более итальянской, румынской и т.д. Ну раз начали, так уж и делайте их все(хотя бы мажоров) уникальными. Тем более это не так уж и трудоемко. Даже новых спрайтов не надо. А эти крохи с барского стола точно не нужны. Да и боюсь Союзу по привычке "казаков" пропишут.

Стрелочки=куча новых багов и странностей ИИ.

Про то, что очень хочется, но чего долго не будет. Ну доколе в одной куче патроны с макаронами будут? Ну время же идет. Если 5 лет назад это воспринималось как творческое допущение в целях оптимизации движка, то сегодня это бред, понижающий уровень игры на пару ступеней как военной стратегии. Тут же сразу и новый ресурс - еда, незаслуженно забытый.

Про формирование бригад. Пора отходить от системы начала нулевых. Устарело ведь, нереалистично. Для формирования войск нужно (ну основное): оружие (стрелковое, танки, самолеты и т.д.) и люди. В игре есть ПП, есть МП. Ну так пусть ПП и производит оружие, танки, самолеты, флот, которые идут на склады, а потом уже из них ( а также людей и офицеров) формируются бригады, дивизии. И что тут открывается (вот она, вот она тема моей мечты!) - торговля оружием! Есть оружие - сразу есть торговля им. И сложного тут ничего нет. А это новый намного реалистичный уровень игры. Это не какой-то говеный ленд-лиз и лицензии. И ведь все выше описанное полностью соответствует возможностям движка и обременит его ненамного. Но для всего этого нужно главное-желание разрабов, а его нет. Конечно легче пару текстовых файлов на 20кб написал-вот тебе и 2 сценария непонятно о чем.

Ну а снабжение из столицы и невозможность организации складов где надо - это шедевральный ленностный пофигизм на грани идиотизма. Ну хотя бы к штабам фронта бы приклеили их что-ли, уже какой бы шажище был вперед.

Думаю спасти ДП 3 могло бы расширение возможностей модострония, но Paradoxы такой сентиментальностью не страдают и свою рахитную корову будут доить сами, пока она не сдохнет, так и не успев вырасти. Так что нас ждут "великолепные аддоны" непонятно о чем.

Ссылка на комментарий

Alexander 1

Короче как обычно, люди судят не успев поиграть. Понятно, что дополнение будет сырое и все дела, что как обычно будут патчи и наши уважаемые мододелы всё сделают лучше, как обычно придётся ставить локализацию, что бутет то будет, сначала поиграю, оценю и буду делать выводы!

Ссылка на комментарий

Короче как обычно, люди судят не успев поиграть. Понятно, что дополнение будет сырое и все дела, что как обычно будут патчи и наши уважаемые мододелы всё сделают лучше, как обычно придётся ставить локализацию, что бутет то будет, сначала поиграю, оценю и буду делать выводы!

Ну так в шапке темы так прямо и спрашивается: "Чего вы ждете от аддона? Чего хотелось бы увидеть в нем. Обсуждайте и делитесь своим мнением."

Вот мы обсуждаем и делимся. На основе заявленных изменений в анонсированном аддоне и опыте игре в ДП 3 формируем предварительное мнение о нем. Только и всего. А если вдруг разрабы приятно удивят будем только рады.

Ссылка на комментарий

MaXimuS

Я честно говоря не увидел новшеств и в "за родину"(хотя, признаюсь честно, играл не много), а тут и подавно. Может когда расскажут побольше что то прояснится...

Ссылка на комментарий

Владислав1996
Похоже не смахнут этим псевдоаддоном пыль с моего жезла Paradoxы. Деградация разрабов ужасает. Ну что интересного в советско-финской войне? Леса? Болота? Идиотизм краснопузых командиров? Про что там играть? Они даже назвать ее правильно не могут, а себе туда же - сценарий пишут.

А как же было плохо без десантных судов. Вот все было хорошо - их только не хватало.

Про уникальные юниты. Я уверен, что разрабы в курсе того, что армии любой из стран во многом уникальны. Советская пехотная дивизия очень отлична по всем параметрам от немецкой и уж тем более итальянской, румынской и т.д. Ну раз начали, так уж и делайте их все(хотя бы мажоров) уникальными. Тем более это не так уж и трудоемко. Даже новых спрайтов не надо. А эти крохи с барского стола точно не нужны. Да и боюсь Союзу по привычке "казаков" пропишут.

Стрелочки=куча новых багов и странностей ИИ.

Про то, что очень хочется, но чего долго не будет. Ну доколе в одной куче патроны с макаронами будут? Ну время же идет. Если 5 лет назад это воспринималось как творческое допущение в целях оптимизации движка, то сегодня это бред, понижающий уровень игры на пару ступеней как военной стратегии. Тут же сразу и новый ресурс - еда, незаслуженно забытый.

Про формирование бригад. Пора отходить от системы начала нулевых. Устарело ведь, нереалистично. Для формирования войск нужно (ну основное): оружие (стрелковое, танки, самолеты и т.д.) и люди. В игре есть ПП, есть МП. Ну так пусть ПП и производит оружие, танки, самолеты, флот, которые идут на склады, а потом уже из них ( а также людей и офицеров) формируются бригады, дивизии. И что тут открывается (вот она, вот она тема моей мечты!) - торговля оружием! Есть оружие - сразу есть торговля им. И сложного тут ничего нет. А это новый намного реалистичный уровень игры. Это не какой-то говеный ленд-лиз и лицензии. И ведь все выше описанное полностью соответствует возможностям движка и обременит его ненамного. Но для всего этого нужно главное-желание разрабов, а его нет. Конечно легче пару текстовых файлов на 20кб написал-вот тебе и 2 сценария непонятно о чем.

Ну а снабжение из столицы и невозможность организации складов где надо - это шедевральный ленностный пофигизм на грани идиотизма. Ну хотя бы к штабам фронта бы приклеили их что-ли, уже какой бы шажище был вперед.

Думаю спасти ДП 3 могло бы расширение возможностей модострония, но Paradoxы такой сентиментальностью не страдают и свою рахитную корову будут доить сами, пока она не сдохнет, так и не успев вырасти. Так что нас ждут "великолепные аддоны" непонятно о чем.

Прежде чем кого-то ругать, надо самому что-то сделать. Много ты лично игр сделал? День Победы отличная игра, да есть недороботки, но я не видел ни одной глобальной стратегической игры где не было багов и не дороботак

Ссылка на комментарий

GameForGame

К сожалению это единственная глобальная стратегию реального времени на эту тематику. Если бы были конкуренты глядишь они бы и получше бы игру сделали. Хотя да есть еще одна игра, но там слишком уж аркадно и для детей.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

К сожалению это единственная глобальная стратегию реального времени на эту тематику. Если бы были конкуренты глядишь они бы и получше бы игру сделали. Хотя да есть еще одна игра, но там слишком уж аркадно и для детей.

Warleaders? :D

Ссылка на комментарий

GameForGame
Warleaders? :D

Не помню название, от разработчиков MatrixGames(вроде точное название) слишком уж аркадная она.

Ссылка на комментарий

Прежде чем кого-то ругать, надо самому что-то сделать. Много ты лично игр сделал? День Победы отличная игра, да есть недороботки, но я не видел ни одной глобальной стратегической игры где не было багов и не дороботак

Когда Fobos-Grunt упал и весь интернет ругал Роскосмос, это случайно не ты всем писал: "Прежде чем кого-то ругать, надо самому что-то сделать. Много ты лично Fobos-Gruntов сделал?". Это шутка, не обижайся. Просто ДП 3.062 пока что тот еще Fobos-Grunt.

Ну раз уж вы так пишите открою вам секрет: в мире давно нет натурального хозяйства, а есть разделение труда - кто-то сеет, кто-то строит, кто-то мочит за деньги, кто-то делает Fobosы, а кто-то игры. Я игры Не делаю. Я в них играю на досуге, в стратегии, считаю их гимнастикой для ума. Но если б я их делал, то такой туфты, которая прописана, например, для Японии, я прописать бы не позволил (о том ,что ИИ "не умеет" играть Японией тут очень много на форуме написано).

А "ругать" имею право. Я потребитель и имею законное право требовать качества предоставляемого товара. Вот если бы они свои игры бесплатно раздавали, тогда да я был бы неправ.

Да и ругани там нет, вполне себе конструктивная критика и разумные, осуществимые предложения по развитию игры ДП 3.

Изменено пользователем Schilov
Ссылка на комментарий

К сожалению это единственная глобальная стратегию реального времени на эту тематику. Если бы были конкуренты глядишь они бы и получше бы игру сделали. Хотя да есть еще одна игра, но там слишком уж аркадно и для детей.

Дык весь "прикол" в том, что судя по скрину про Испанию, вся глобальность теряется. А если в сценарии про Зимнюю войну будет карта СССР от Балтики до Тихого, и рядом одна маленькая Суоми, так я просто лопну со смеху. А если СССР обрежут - огорчусь.

Ссылка на комментарий

Дык весь "прикол" в том, что судя по скрину про Испанию

Мда, как можно что либо обсуждать, не имея об этом чем либо ни малейшего представления.

Глобальный режим и режим сценария определенной битвы - это разные вещи.

К тому же сценарий Зимней войны был в ДП2 с самого начала.

Изменено пользователем ljekio
Ссылка на комментарий

Мда, как можно что либо обсуждать, не имея об этом чем либо ни малейшего представления.

Глобальный режим и режим сценария определенной битвы - это разные вещи.

К тому же сценарий Зимней войны был в ДП2 с самого начала.

В чем-то ты прав. О сценариях в ДП не имею ни малейшего представления. Не играл в них и играть не планирую. Мелковаты они, неинтересно. Для меня вся прелесть ДП в ее глобальности. Люблю завоевать полмира, наказать хотя-бы здесь нелюбимые заокеанские страны, империю какую-нибудь соорудить, например, Китайскую. А все эти "сценарии" считаю выкачиванием бабла. Для меня это как после аппетитного торта (глобальный режим) есть три корочки хлеба(сценарии). Да и наклепать пучек сценариев несложно. А мне хотелось, что-бы Paradoxы занимались развитием ДП, тем более она не идеальна. Пора уже ДП 4 делать, а не "сценарии" писать.

А если мне захочется в "режим сценария определенной битвы" поиграть, то к счастью для этого уже есть игры, рядом с которыми ДП 3 (при всей моей глубокой симпатии к ней) и рядом не стоит. Тут на форуме о них можно почитать.

Кстати, а причем здесь ДП 2 с ее сценариями?

Изменено пользователем Schilov
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,241
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 295609

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    83

  • Rumata87

    57

  • aaar

    46

  • SQR

    44

  • Airborne

    38

  • ROTOR

    37

  • GameForGame

    32

  • niju

    31

  • Юрий 79

    30

  • ljekio

    29

  • anty2

    24

  • Gann

    22

  • Igorjan

    22

  • Trex

    20

  • Perf

    18

  • Zoophil

    16

  • simuil

    15

  • Геша

    14

  • Gensek Cherdenko

    14

  • Drovosekas

    14

  • GreenJazz

    14

  • mener

    13

  • yarrik

    12

  • FuguPhish

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...